В общем, я поспала немного, мне приснились Сэм и Энни (и Джин промелькнул даже), такие счастливые и довольные, что мне немного полегчало. Не заставило изменить свое мнение о финале "Праха", но как-то все поустаканилось.
А пока что...
...серия
307I can see why Sam needed to come back here. There is something about this world. About my place in it. (с) Алекс Дрейк
В третьем сезоне эта серия была лучшей. Третий сезон в принципе оказался довольно уныл и заметно проигрывает предыдущим двум, но что уж об этом.
А тут... тут были чудесные Алекс/Джин и твердо верившая Джину Алекс. И вообще.
It's gonna be one hell of a last chapter, Jim
И я, конечно, все понимаю, но откуда Джимбо вошел? Из кабинета Ханта? Алекс явно вздрогнула, когда он к ней обратился, да и дальнейший диалог указывает на то, что она не знала, что он там. Материализовался так же, как исчез Иешуа в финале? о_О
Иешуа этот - тот еще фрукт вот кстати: зачем сюжету был нужен его разговор с Крисом об Алекс? Крис стукнулся об откровение, что Алекс-то, видно, и вправду из будущего - ну и что? В следующей серии об этом вообще не вспоминалось.
Шез: I'm scared, Ray.
Рэй: It's OK. I'm here.И - бугиди-бугиди-бугиди! - кабинет Джима снова курился. А по вечерам он включает обогреватель - в общем, не выходит из своего демонического образа ни на муллиметр)))
Шез: It scared you?
Крис: I don't know why.
Шез: Then we'll be scared together."Давай бояться вместе" - так мило! потянуло старыми-добрыми советскими мультами)))


Ну, помните тот мульт про котенка по имени Guv?

Вот это они и есть)))

Правда, Крис практически всю серию Джина активно не радовал: истерически смеялся на похоронах, невпопад восторженно повторял за Джином фразы и т.д. - но в итоге все обошлось, и Крис, нарушив протокол (Литтона за меньшее под трибунал отправили!), стал наконец-то своим в дружной компании слышащих голоса и страдающих галлюцинациями. Зато эта умничка опознала голос Нельсона, так почему его не узнал Рэй? - вот в чем вопрос.
Джин: Bra opens at the front or back, Bolly?
Алекс: You will never ever, ever know, Guv.Они были клевые! От и до.


Но! Джин собирается на свидание в своем офисе??? И, как у доктора Хауса - викодин, заначки с виски у Джина припрятаны повсюду)))
Алекс, в принципе, тоже не отставала: приговорила бутылку вина - и это она всего лишь еще только украшения надела)))
И я прошу прощения, но если Джим только что фото напечатал, то кто ж тогда надпись сзади мог сделать? вариантов, грубо говоря, не миллион... На месте Алекс я бы прямо там же, не сходя с места, в лучших традициях Баффи заехала Джимбо с размаха в носопырку. А у нее был прямо шок-шок-шок и лучше-я-посплю-в-участке, как выяснилось из следующей серии, к которой я плавно и перехожу...308- You don't need to put the word 'why' after the word 'pub'.
- Why?
- Because that's what you do after the job.(с) из диалога Алекс и Джина
Все-таки - вон оно как вырулило с этими метафорами о barman'ах и pub'ах...
И должна сказать, что метафора-то красивая, чего не отнимешь, того не отнимешь, но... Но.
See you round, Bolly-Kecks.Когда-то, во втором сезоне, Алекс сказала Джину: "You're going to miss me more than you know".
И она была права, пожалуй, потому что - в отличие от самостоятельно сделавшего выбор "спасать друзей vs остаться в своем мире" Сэма - за Алекс этот выбор сделал Джин. Он слишком к ней привязался, слишком нуждался в ней, слишком... ну да, полюбил, чтобы просто отпустить туда, где она могла умереть своей смертью, вследствие чего никогда не попала бы больше в его мир. Вначале он ее уговаривал: "Просыпайся, Дрейки. Вернись ко мне. Ты нужна мне". Но вот когда разбудил ее пощечиной, то лишил ее выбора, утянув ее обратно в свое межмирье этим прикосновением. Тогда она и умерла в реальном мире. Тогда же перестала слышать Молли, начала забывать о ней (самая для меня неправдоподобно заброшенная линия - к ней возвращались, но как-то вяло) и все глюки, ее посещавшие, отныне касались только Джина.
Кстати, когда я вот этот капс постила, то собиралась написать, что, когда смотрю на него, у меня в голове возникает фраза "Поле, где я умер" (это название одной серии "Секретных материалов" про прошлые жизни), потому что были похожие постеры с Малдером к той серии "Иксов".
В ревью по 303 я упоминала про назойливо звучавшее 27677. О чем я тогда не стала упоминать: единственное, что я нашла из как-то связанного с британской историей, это что 2 июня 1953 была коронована Елизавета II и что 7-го июня 1977-го отмечался серебряный юбилей этой даты (получилось 2-7 июня 1977). Правда, тогда мне это показалось к А2А никак не относящимся. Поэтому, когда по телевизору Джин увидел кадры с коронации, у меня был легкий шок))).
А, и этот капс из 208 еще тогда забыла в запись вставить (в контексте каски мертвого полицейского). Сейчас он уже не то впечатление производит
О кадрах с полицейским после финальных титров - для тех, кто, как и я, в танке: они из сериала Dixon Of Dock Green. В предшествовавшем сериалу фильме Диксон был убит. Застрелен. Но в сериале его вернули.
По поводу финала и того, что мне не нравится. Цитата (Мюттью Грэхем): "That's the place where you've got all the freedoms and, therefore, all the chances to make all the big mistakes that could lead you to hell. But all the good decisions would lead you to heaven".
Вот это мне и не нравится. Что все скатилось к аду и раю, ангелам и демонам.
Мне не понравилось, как и без того весь сезон жевавшуюся и пережевывающуюся тему преданности Джину Рэя, Криса и Шез (в угоду ей пожертвовали всеми расследованиями недели, в этом сезоне проходившими рефреном и бывшими откровенно слабыми) в финале вернули, чтобы так неправдоподобно показать переход всех троих на сторону Китса - несмотря на все, что было, несмотря на все страхи, которые параличом сковывали их еще в прошлой серии, несмотря на откровенно безумное поведение Китса за какие-то мгновения до их "перехода". Все свелось к тому, что они с Джином не потому, что верны ему, Джину, а потому, что надеются услышать похвалу, получить какое-то вознаграждение, - и как только кто-то поманил их перспективой получше, гуськом потянулись следом. Я все ждала, что окажется, что это такой хитрый трюк с их стороны, а оказалось, Крис рацию взял по чистой случайности.
Не знаю, не понравился мне этот момент. Я там только Шез гордилась, потому что видно было, что девочка на самом деле всю дорогу сомневается в правильности своего поступка и в итоге она первая же и вернулась. Крис, скорее, за ней потянулся, а Рэй там был "а я - как все".
Какая у нее кружка!


Ну, и оказалось, что потолок в полицейском участке - это на самом деле небо, только в отличие от Тайлеровского - звездное... Ых...
А то, что на кадрах убийства Шез играла "Wonderwall", означает ли, что все это происходило году так в 1995? Если так, то Шез, значит, тоже попала в прошлое. Тогда почему ничего не помнила, как Алекс и Сэм?
Крис и Рэй остались Крисом и Рэем, тут даже говорить особенно нечего
">
Алекс. Вот за Алекс было до слез обидно. Три года кормили твердым "somehow she will find a way home", а тут лишили ее не только этого выбора, но и не дали остаться в мире Джина (глупое и непонятное решение - на самом деле Алекс бы просто топнула ногой и осталась рядом с ним).
Китс. Что же это он появляется только в финальной главе? Халтурил все годы до этого, значит?
Что еще не понравилось, так это, что финалом фактически перечеркнули все, что происходило раньше. Из самого-самого это:
- то, что Джин не поверил (с бурными проявлениями этого самого "не поверил") Алекс, когда она сказала ему, что из будущего; да, пусть он не помнил, что находится в... не совсем живом состоянии, но все ж таки жестяную шкатулку с фотографией в своем столе хранил; а для "создателя" мира (наверное, финал был глубоким таким реверансом для тех, кто кричал "Gene Hunt is GOD"
">), осведомленного о том, как этот мир устроен (Джин знал про бар, как минимум; а еще можно вспомнить, как он прошептал Бевану "правду", после чего с тем случился родимчик), знал, по каким правилам этот мир существует, - так вот, в контексте вышеперечисленного для него подобное поведение, мягко говоря, странно;
- а как же Джеки? она ведь журналистка, а не полицейский; если бы она была персонажем на одну серию, еще ладно, но ее ведь специально вернули в "Прахе";
- красный шарик и "это был ты" - нафига Джину такие финты для Алекс устраивать, если это на самом-то деле был Эван, получается?
- вся замута с Сэмом Тайлером - вот абсолютно ВСЯ: начиная с аварии и заканчивая типа Сэмом, стучащим в окошко во сне Алекс в начале 308; скажите, нафига была авария, если Джин тут в финале всех четверых просто до паба довел? нафига было в каждой серии поминать Тайлера - вернулись бы к нему в последних двух? ну да, ну да, идея, чтобы Сэм красным солнышком появился из The Railway Arms вместо Нельсона рассматривалась, но ведь от нее отказались почти сразу, чтобы не перетягивать одеяло на Симма, - да даже если бы показался, к чему было мусолить эту линию столько времени? мозг вскипел и сдох, не найдя логики...
- и в итоге, что же о себе такого, согласно сценарной задумке, узнал Сэм спустя 7 лет, что в итоге решил пойти дальше, если он изначально возвращался именно в этот мир, именно к этим людям, придя в мир с самим собой, найдя свое место? те участки мозга, которые еще подавали признаки жизни, бессильно сникли.
Джин говорит на прощание Алекс: See you round, Bolly-Kecks.
Вместо комментария данной фразы приведу цитату из "Мэри Поппинс":
- "Дорогая Джейн, Майкл получил компас, так что портрет - твой. Au revoire! Мэри Поппинс". <...> Что значит "Au revoire"?
- <...> По-моему, мисс Джейн, это будет "до свидания".
Джейн с Майклом переглянулись. Глаза их сияли.
Они поняли, что хотела сказать Мэри Поппинс.
Майкл вздохнул долгим вздохом облегчения.
- Все в п-порядке, - сказал он дрожащим голосом. - Она всегда делает то, что говорит.
">
Поэтому пусть авторы говорят, что угодно, но заточка под продолжение оставлена: Джин сел выбирать себе "Мерс", в участок ворвался невротик а-ля Сэм Тайлер (что с одной стороны расслабило натянутую атмосферу финала, а с другой показалось в чем-то даже насмешкой) и услышал "Word in your shell-like, pal", как и Сэм когда-то. Тут круг замкнулся. Поэтому продолжение не с этим героем, а с кем бы то ни было, кто будет рядом с Джином в тот момент, когда через долгие четверть века его могилу найдут и у него самого появится возможность упокоиться с миром, зайти в паб, встретить всех тех, кого он туда провожал, и передать управление своим "Летучим Голландцем" другому молодому, зеленому, без вести пропавшему. Все копы попадают в рай.Что могу добавить: при всех минусах, при общем отрицательном восприятии финала,
А2А остается одним из сильнейших сериалов, наполненным метафорами, заставляющим думать и анализировать. Да,
LoM на голову выше, не в пример сильнее и целостнее, а самое главное, - с финалом, во время просмотра которого до сих пор замирает сердце, но
А2А получился красивой AU, с талантливым актерским составом, интересными героями и прекрасной химией между ними, в нем центральный женский персонаж, который нельзя не уважать (что редкость в наше время). И в нем был Джин Хант.
А первый его сезон был идеален...А первый его сезон был идеален: загадка на сезон, дела недели, агрессивное шипперство... Ностальгирую...
И еще обнаружила у себя капсы из допов к первому сезону - такие они все-таки все милые)))
Поэтому не могу не сказать спасибо за все эти годы - ожидания, выстраивания догадок, предположений и просто переживаний за любимых героев. Я их всех люблю. Несмотря ни на что.
ps. Узнала, что настоящее имя Кили Хоуз - Клэр Джулия Хоуз

">
По идее - да, он самый и есть. Люди к нему попадают за "исполнением желаний", и как только желание исполняется, они слышат музыку из LoM и могут уйти в паб.
belana в остальные темки лезть не буду, они старые, а здесь выскажусь, пока не все забылось.
Да можно и в старые)))) я с удовольствием пообсуждаю
с другой стороны, насколько я помню, кроме жестянки в ящике ничего не было...
Мм... я, наверное, не вполне точно мысль сформулировала: я ведь не сомневаюсь, что он не помнил о своей смерти, что жестянка в ящике была символом чего-то смутного, что он сам не смог бы облечь в слова.
Просто одновременно с тем я не верю, что он был целиком и полностью не в курсе, что что-то тут не то. Ведь он бросился вслед за Алекс на ту ферму. И именно он провожал копов до паба (с этим пабом тоже намудрили что-то: они весь LoM туда спокойно входили-выходили, а тут его вдруг решили сделать символом). Поэтому мне нестыковкой и видится его отношение к Алекс в финале второго сезона, когда она ему созналась в том, что из будущего.
я тут оченно интересный фик прочитала по этому поводу. авторица пыталась увязать все концы, получилось по-моему вполне ничего. так вот, она считает, что в Gene-verse попадают не только копы, но и те, кто пострадал по вине копов: случайно попавшие в перестрелку, свидетели, которых не защитили, и пр.
А что за фик?
Теория хорошая, но... Но во-первых, авторы-то преподносят Джин-верс как Чистилище именно для копов: коп туда попадает, достигает/не достигает того, к чему стремился при жизни, и идет в паб либо едет на лифте вниз (смерть Вива, я думаю, сюда же относится); а вот остальные - если они умерли насильственной смертью, а Джин их "спас", то для них дальше-то что? он их больше не увидит никогда, как же ему отвести их куда-либо? а переместиться они куда-то должны, ведь захотевшей остаться Алекс он этого не позволил.
Да и Мэтью Грэхем ответил на вопрос, были ли реальными все люди на улицах и т.п.: "Не реальны".
это, вроде, проще всего остального. детскую травму разковыряли и спиртом обработали, чтобы зажила уже наконец. для этого мир и создан, не?
Я не про это
в 308 в окно стучался юный Джин, не? О.о
Вот сейчас не могу сказать со 100%-ой уверенностью, но когда смотрела, то решила, что это Сэм. Как свет дома дадут, пересмотрю и капс сделаю
первый сезон ЛоМа вполне вписывается в финальный вариант мира: Сэм туда попал, потому что 1) он коп в критическом состоянии, у которого есть сильный стимул цепляться за жизнь, 2) у него есть детская травма, которая не дает ему покоя. как-то так.
Вписывается, да только мне не нравится сама идея Чистилища для копов, не нравится, что, в отличие от открытого финала LoM'а, когда каждый решает, как ему больше нравится, в А2А все выдали слишком "в лоб".
Поэтому в контексте А2А я могу думать о LoM'е (как об одной из интерпретаций продожения), но когда смотрю LoM, А2А для меня не существует
А если развивать эту бредовую мысль сценаристов дальше... то представь, есть Чистилище для, например, актеров
кстати, мысль о женском и мужском восприятии ДжХ и его мира мне оченно нравится
одновременно с тем я не верю, что он был целиком и полностью не в курсе - ну почему же? на ферму он бросился, увидев северного пушного зверька в телевизоре, от вида которого Джину стало дико, страшно не по себе. но по-моему, он по-прежнему не понимал\помнил, что едет на собственную могилу.
А что за фик? - In Vino Veritas. очень рекомендую авторицу, у нее интересные рассуждалки в дневнике.
авторы-то преподносят Джин-верс как Чистилище именно для копов - я интервью не читала
от лукавого все это, а из видеоряда эту логику вполне можно вывести. в качестве попытки увязать все концы.зачем ему нужно было, чтобы Алекс думала, что на самом деле это он ее за руку взял и успокаивал, а вовсе не Эван. - ну-у-у... в порядке бреда: тот мир определяется по большей части Джином. ключевая фраза - по большей части. То есть, именно этот фрагмент - часть... я не знаю, подсознания, сознания Алекс. как собственно и сцена с Хантом в её койке. кстати, есть идеи, что это вообще было?
пересмотрю и капс сделаю - и как? мне казалось, там юноша с обожженным лицом стоял.
только мне не нравится сама идея Чистилища для копов - ну да, остается ощущение фальшивых елочных игрушек, но видали мы франшизы и похуже, не будем показывать пальцем, ага.
Он понимал, что там что-то важное, и в коробочке, и в могиле...но не помнил, что именно.
Потому и на Алекс пистолет наставил, потому что подсознательно чувствовал, что там что-то, во что лезть не стоит...но что конкретно-не помнил...но это ИМХО)))
Эта мысль меня более чем угнетает, да... потому и предпочла бы, чтобы все было в более обтекаемой форме подано.
belana: кстати, мысль о женском и мужском восприятии ДжХ и его мира мне оченно нравится
но по-моему, он по-прежнему не понимал\помнил, что едет на собственную могилу.
Нет, не помнил, я с этим не спорю
Я о другом: о том, что он не мог свой мир воспринимать... ну, даже не знаю, как выразиться, как совсем живой, что ли... Тут показано, что каждый из них понимал в той или иной степени, что что-то не так, хотя не все помнили момент своей смерти.
Джин мог не помнить своей смерти, но он не мог не знать, что выполняет в этом мире определенную функцию. Капитана "Летучего Голландца", перевозящего души умерших моряков в загробный мир (если верить ПКМ
Так вот: я не спорю, что он о своей смерти не помнил, нет. Более того, я уверена на все сто, что не помнил.
Но если, согласно мифологии, он должен был провожать копов до паба, и в том было его предназначение, он не мог об этом - хотя бы подспудно - не знать.
очень рекомендую авторицу, у нее интересные рассуждалки в дневнике.
Спасибо, почитаю
а из видеоряда эту логику вполне можно вывести
Я-то интервью хоть и читаю, но отталкиваюсь все равно от видеоряда. Тут ведь все подано как: вот вам - Джиноцентрическая вселенная, куда попадают копы с большими траблами (и даже те, кто совершил суицид, могут заслужить прощение), а дальше - join the Hunt [team], как говорилось на футболке Алекс с промо - и Хант к свету выведет.
Для меня Джеки в эту схему не вписывается.
Или тут, как вот SheraN20 говорит, такое же Чистилище для журналистов, актеров и т.д. параллельно существует? в которых вот такие же начальники - редакторы, худ.руки и иже с ними - функции Ханта выполняют?
То есть, именно этот фрагмент - часть... я не знаю, подсознания, сознания Алекс. как собственно и сцена с Хантом в её койке. кстати, есть идеи, что это вообще было?
По порядку
Про "Это был ты": если Джин-верс - это что-то вроде другой релаьности, то этот фрагмент не может быть частью подсознания Алекс. Разве нет?..
Про "и поутру они проснулись": а вот это уже точно ее подсознание с ней разговаривало
и как? мне казалось, там юноша с обожженным лицом стоял.
Мм... я бы так не сказала.
Лица там вообще не видно, оно в тени.
Человек у окна: в рубашке с треугольными отворотами воротника и пиНджаке с карманАми - типичный Тайлеровский прикид из 73-го. Добавить сюда круглую голову с коротко остриженными волосами - портрет Тайлера готов, разве что мордашки Джона Симма не хватает для полноты картины.
Человек с ожогом: одежду оставлю в стороне, она не так важна (разве что - в ней нет ничего похожего на предыдущий капс), лицо вытянутое, челочка по ветру полощется))) Короче говоря, общего у них... да вроде вообще ничего нет.
но видали мы франшизы и похуже, не будем показывать пальцем, ага.
Ну, это-то да, согласна целиком и полностью. И то, что А2А остаются одним из сильнейших проектов на телевидении, бесспорно.
Exeda: но что конкретно-не помнил...но это ИМХО)))
Мое ИМХО тоже
ИМХО, для себя я решила, что они абсолютно разные. Не надо мне никакой муры про так толком и "не проработанное" Чистилище для копов
Да, циничненько. Бывают и покруче.
параллелей-отсылок к "Волшебнику" там столько
Их там миллион
Чистилище для журналистов, актеров и т.д.
Ассенизаторов, пожарных... как в моем сне)
Про "Это был ты": если Джин-верс - это что-то вроде другой релаьности, то этот фрагмент не может быть частью подсознания Алекс. Разве нет?..
Грэхам сказал в этом своем интервью, типа, Алекс к тому времени уже возвела Джина на пьедестал, т.ч. это ее подсознание выдало желаемую картинку. Ага, у них другая, подправленная ими реальность - Майя жива, операция "Роза" завершилась иначе, Саммерс (или как его там) помер молодым и невинным. Собирают бонусы для обмена на билет в рай.
Чистилище для журналистов, актеров и т.д. - это совсем сюр
Про "Это был ты" - не, это да, фрагмент Джин-верс однозначно. Так же как Сэм несколько раз почти встречался сам с собой. Мне про подсознание
и койкуинтереснеев квадратекоме. Но почему тогда Хант на следующий день как-то смущался? по-моему, я уже заговариваюсь.ок, там был Сэм, верю.
Onlooker777 Майя жива, операция "Роза" завершилась иначе - что?
А Джин в койке Алекс - ее сон по Фрейду)))
Так и есть, поскольку в эту сторону они активно начали загребать исключительно в третьем сезоне. До того все было более изящно и обтекаемо.
Ассенизаторов, пожарных... как в моем сне)
Эх, у меня очередной виток "плача Ярославны" начинается по поводу "зачем, зачем кривая сюжета вывела именно в этом направлении?"
т.ч. это ее подсознание выдало желаемую картинку
А я этого как раз и не могу понять. Потому что если это ее подсознание, то нужно принять версию, что абсолютно все это ей снится. Тогда все по полочкам. Но тут ведь получается, что она попадает куда-то, куда попадают и другие, подобные ей, и в этой реальности все развивается по определенным правилам, а желание/нежелание или стремления/страхи (они же происки подсознания) на происходящие события влияния не имеют, изменения происходят только блягодаря действию - или бездействию в определенных случаях.
Майя жива
А я всегда была уверена, что Майю спасли не потому, что Сэм что-то сделал, а просто так совпало, ведь он слышал, как она с ним разговаривает, как прощается с ним, лежащим на больничной койке. Опять же, в Чистилище к Джину она не попала, а ведь в случае насильственной смерти ей туда - самая дорога (что я говорю?
belana: про Вива: Хант с ним долго проработал, не мог просто так оставить
А всех остальных? СуперМак, Саммерс, та девица из 201 (хотя я не очень помню, полицейским она была или нет...)
а Бевану мог нашептать все что угодно, начиная от "а все окружающее - матрица" из чистой и незамутленной вредности.
Но зачем в таком случае делать из этого тайну для зрителя? Ладно бы для Алекс, но именно для зрителя зачем?
Но почему тогда Хант на следующий день как-то смущался?
Ну, говорю же: наверняка не одной Алекс подобные сны снились
А я тож не могу понять))). Весь этот бардак и неразбериха из-за, как ты говоришь,"в эту сторону они активно начали загребать исключительно в тертьем сезоне"
Артанис А всех остальных? - с Супермаком то же, что с Вивом. а Саммерса Хант тоже за ручку держал? не помню. что за девица из 2.01?
Но зачем в таком случае делать из этого тайну для зрителя? - чтоб мозг напрягали и теории строили.
а вообще, у меня своей кочки зрения нет, я пытаюсь адвокатом дьявола выступать.
наверняка не одной Алекс подобные сны снились - надо авторам подсказать, а то они страдают, что юст реализовывать негде. после фразы-то про первое свидание
Это то гадкое интервью, где Грэхам утверждает, что если б стали снимать дальше, у Джина бы опять приступ амнезии случился?))) Брр... Я как раз на нее ссылалась чуть выше
belana когда Майя умерла? что с "Розой
Майя в нашей реальности умерла (LoM 1x1). В той же серии, но в 1973г. Сэм ее спас, как бы. Операция "Роза": Карнеги, руководивший ограблением в нашей (Алекс) реальности (виновных не нашли? я плохо помню) слил следствие, вроде, а вА2А - 208 , в мире Джина, он попался. Ну, все эти примеры я привела только для того, чтоб сказать, что разобраться где альтернативный мир, а где продукт воображения всех персонажей( не только Джина), очень сложно.
я кто тогда с Сэмом прощался где-то-там во втором сезоне?
Вот тут почти в самом низу записи капс с Саммерсом есть
что за девица из 2.01?
Если б я сама еще помнила
Домой приеду - посмотрю)))
Но помню, что там была девица (из Хайда?), которая умерла у Джина на руках, когда они сидели в каком-то грязном переулке.
если идти от обратного, то я не помню фрагментов, которые вам отдавали бы просто так, без вывертов
Так вся замута в том, что этот фрагмент никак не объяснен, и оттого только вызывает столько вопросов.
Я люблю открытые финалы, но не люблю, когда вопросы оставляют без ответов.
надо авторам подсказать, а то они страдают, что юст реализовывать негде
Я кстати сейчас читаю параллельно тот фанфик по ссылке. Мне нравится
Onlooker777: Я как раз на нее ссылалась чуть выше
А я тогда и не поняла, про какое интервью ты говоришь.
Но похоже - да, именно оно.
вообще, мне казалось, что Майя
живее всех живыхдействительно приходила в больницу.Артанис ок, с Саммерсом понятно.
а, да, была девица. только не из Хайда, а из Манчестера, которая приехала в большой город зарабатывать, да.
Я люблю открытые финалы, но не люблю, когда вопросы оставляют без ответов. - а в чем принципаиальная разница?
Мне нравится. Голоса звучат -
а я его перевожу.кстати, не могу найти запись про печеньки для Сэм\Энни шипперов. я со страшной силой радовалась, когда их упоминали.
и страдала от отсутствия фиков.ЗЫ. а что за Мария на авке?
Мм, как бы объяснить... открытый финал - это во-первых, все-таки финал: т.е. здесь даются ответы и разъяснения, сходятся все сюжетные ниточки, но не увязываются в узел хэппи-энда или, наоборот, трагедии, или любой другой, а предлагается самому зрителю/читателю решить, что дальше. В LoM'е открытость - изящность - финала в том, что, несмотря на то, что ответ дан вполне однозначно, у зрителя все равно остается право выбрать ответ на вопрос: "Am I mad, in a coma or back in time?"
А оставленные без ответа вопросы - это когда по сюжету развешивают ружья, заостряют на чем-то внимание, но в итоге не дают ответа на вопрос, что же это было.
И Мэтью Грэхем сколько угодно может повторять, что пространные объяснения - это моветон. Ерунда все это и отмазки. Если все прозрачно читается из сюжета, то к чему же километровые объяснения того, что хотел всем этим сказать автор?
а я его перевожу.
Ух ты! ух ты! ух ты! А где можно будет прочитать?
кстати, не могу найти запись про печеньки для Сэм\Энни шипперов
Запись у кого? Но в любом случае, единственное, что приходит в голову, это серия 204 "Праха", только там упоминалось про Сэм/Энни.
ЗЫ. а что за Мария на авке?
Мария ДеЛука, мой любимый женский персонаж в сериале "Розвелл"
у себя точно вывешу, может, еще куда, но пока вроде некуда.
возможно. я в очередной раз покаваиться хотела.
ааа
Может так, может нет. Может уничтоженный отчет психиатра просто исключил возможность для маньяка убивать в будущем, а может полиции и удалось найти и спасти Майю в настоящем. На что у нее(полиции) было всего 24 часа (Кремер ведь столько их держал, прежде чем убить), плюс начальство в коме, которое, к тому же зашло в тупик по следствию. Может Майя приходила проститься во 2 сезоне, а может и нет, и подсознание Сэма просто разделывалось со старым романом, чтобы начать новый, с Энни. Может в LoM 201 герой Марка Уоррена пытался отключить аппарат ИВЛ и Сэм менял будущее от Крэйна в статусе короля игорной империи до сбежавшего пациента психушки, а может, наоборот, ухудшевшееся физическое состояние Сэма сгенерировало эти кошмары, подсказанные чувством вины за смерть Евы в настоящем. Ну и как определить имеют ли их действия какое-то влияние на будущее (судя по интервью Грэхама - нет) или вся эта суета на 5 сезонов только из-за угрозы оказаться в компании Китса за бездеятельность?
ну да, мысль интересная, я с этой стороны ни разу не смотрела.