Quite Contrary
Финал был, конечно, шикарный, но непонятный)))
И какую ценность для сюжета представлял Рик Фокс, для меня тоже осталось загадкой.

По поводу того, чего лишился Пол.
- Our connection.
- I think so. The freshest, brightest paths - those are the ones I needed. I think that was you.

Я, видимо, не прочувствовала всего трагизма момента, но "our connection"... ну, эта потеря вовсе не кажется невосполнимой. Или утраченной навсегда возможностью. То, что случилось однажды, может повториться вновь.
Но шут с ней, со связью, меня другое интересует: у Тофера получилось совершить чудо и стереть из Пола сталкерские замашки? или они и были той самой "связью"? тогда Эхо надо бы радоваться на самом деле, потому что теперь хоть появилась возможность строить здоровые отношения.

Ну, и конечно, самая интригующая фраза:
You'll never be like the rest of them. You won't be harmed in any way.
Нас все-таки подводят к тому, что Эхо - это и есть Кэролайн?
В чем особенность Кэролайн, о которой все не устают повторять? не в том ли, что сама она - некий продукт "Россум Корпорейшн"?
Вариант укуренный, конечно, но другие закончились))) Просто то, как встречал ее Клайд... и:
- And I'm just gonna trust you?
- With your life.

Слишком знакомый диалог. Слишком уверенно произнесенный.
Плюс, такое ощущение, что Бойду самому хотелось, чтобы она все узнала.

Вспоминая слова из финала другого сериала Джосса:
I want to see how it ends.

@темы: dollhouse

Комментарии
10.01.2010 в 13:40

chillin' like a villain
тогда Эхо надо бы радоваться на самом деле, потому что теперь хоть появилась возможность строить здоровые отношения.
ооо, а мне нравится такой твой подход к этому. сразу полегчало :shuffle2: а то я расстраивалась

Плюс, такое ощущение, что Бойду самому хотелось, чтобы она все узнала.
может все не так плохо с ним, как казалось. но я пока зла:hmm:
10.01.2010 в 13:49

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
не в том ли, что сама она - некий продукт "Россум Корпорейшн"? я вот тоже спросила об этом у себя. Значит еще не объяснили?
У меня еще версия, что Керолайн может быть основателем самой технологии кукловодства. Может она переносит себя не первый раз, может что-то случилось, что так все пошло. Может Адель прекрасно это знает и как то с ней крепко связана, что старается всеми силами, вплоть до "одни против всех" защитить?
10.01.2010 в 14:52

Quite Contrary
m.A.Y.a.: а то я расстраивалась
Ууу, я только что твою запись с комментариями прочитала! все на эмоциях:-D Но мне пока что ситуация и вправду кажется не настолько тревожной, как оно прозвучало в прошлой серии. Разве что дальше что-нибудь еще выяснится...

может все не так плохо с ним, как казалось. но я пока зла
Так ведь и есть за что. Он в самом деле с самого начала двойную игру вел.
И я пока только его подозреваю относительно триггера Виски и убийства Беннет. С которым - с убийством - тоже неясно что-то пока: зачем было ее убивать - кому бы то ни было?

Crisl: У меня еще версия, что Керолайн может быть основателем самой технологии кукловодства.
Тем самым вторым партнером Клайда, ни имени, ни облика которого никто не знает? Вот это супержесть была бы:D Но зато тогда был бы понятен проходящий рефреном лозунг "Нас может спасти только Кэролайн".
А еще мне поведение Клайда 2.0 чем-то Тофера напомнило... но это так, я сейчас всех подозреваю))))
10.01.2010 в 16:42

chillin' like a villain
Ууу, я только что твою запись с комментариями прочитала! все на эмоциях
ну обыдна же :shuffle2:

Так ведь и есть за что. Он в самом деле с самого начала двойную игру вел.
вот да. даже если он хотел как лучше, то уже типо довольно поздно
11.01.2010 в 09:02

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
"тогда Эхо надо бы радоваться на самом деле, потому что теперь хоть появилась возможность строить здоровые отношения"
Именно-именно! Нет уже нездоровости. Если не сдастся, то всё будет хорошо.
"Бойду самому хотелось, чтобы она все узнала."
И снова согласна. Он же ее с кресла не сдергивал, даже наоборот.
- And I'm just gonna trust you? - With your life. Слишком знакомый диалог. Слишком уверенно произнесенный.
Угу. Мне вот интересно, откуда он знал, что будет ее хендлером? Или Адель это тоже знала? Или я неправильно истолковала?И я пока только его подозреваю относительно триггера Виски и убийства Беннет.
Я тоже. Как бы я его не любила, всё указывает на него.
зачем было ее убивать
Дурная мысль, чтоб не растрепала Адель какие-то секреты Россум?
11.01.2010 в 09:21

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Мне вот интересно, откуда он знал, что будет ее хендлером? потому что сам себя туда назначил
11.01.2010 в 09:52

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
потому что сам себя туда назначил
Вполне возможно. Гибель Сэмюэльсона прямо к месту пришлась...
Надо пересмотреть 1.2
11.01.2010 в 10:07

Quite Contrary
m.A.Y.a.: даже если он хотел как лучше, то уже типо довольно поздно
Я пока что боюсь, что как лучше, он совсем не хотел, а преследовал какие-то свои цели... Но что ему в однозначный плюс: обещание он свое держал и Эхо защищал, - чего не отнимешь, того не отнимешь.

Lina285: Если не сдастся, то всё будет хорошо.
В мире, созданном Джоссом, это звучит зловеще:-D

Он же ее с кресла не сдергивал, даже наоборот.
Вооот! "Hang in there" - или что он там сказал?.. пишу по памяти. Какой ему во всем этом прок, вот в чем вопрос.
По поводу хендлера тоже согласна с Крис. И тоже хочу этот момент пересмотреть...

чтоб не растрепала Адель какие-то секреты Россум?
Тогда отсюда логически следует другой вопрос: чем так опасна Адель? и если она настолько опасна, почему тогда было не убить ее? У меня никак не получается понять, что там за гамбит разыгрывается.
11.01.2010 в 10:51

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
У меня никак не получается понять, что там за гамбит разыгрывается.
У меня тоже. Подождем - увидим.