Quite Contrary
Мне всегда странно говорить о том, что понравилось. Я этого не умею. Потому что все равно не получается передать все, что хочется. Поэтому я чаще всего о том, что понравилось, молчу.
Но здесь не могу не сказать. Серия великолепна. От и до. Великолепна и силой производимого эффекта, и тем, насколько она страшная.
А отсутствие Пола как-то и не ощутилось даже.
К Винсенту Вентреске до конца не получается испытывать отвращение даже в такой роли. Хотя его персонаж и омерзителен до дрожи.
И что у меня не получается понять: когда он начал Прийу избивать, почему тут же не вломился ее хендлер с толпой подкрепления?
Но именно такой серии я очень давно ждала: чтобы в центре была Сьерра и чтобы побольше было о, как бы сказать, моральной стороне происходящего.
Но я же хотела о том, что понравилось... Просто перечислю самые яркие образы, на которые для меня получилась "нанизанной" вся серия.
Прийя, в буквальном смысле светящаяся во флешбеке в начале серии. Солнечная и воздушная.
Тофер и его веснушки. И мне по-прежнему интересно, что же у него за привязанность к девочкам со сломанными судьбами?
Эхо и ее "стена памяти" (или лучше сказать "потолок"?). И вот я не могу ее ассоциировать с Кэролайн. Никак. Не получается. Вот Сьерру с Прийей - могу, а Кэролайн и Эхо - нет, они какие-то слишком разные. И что показательно, Эхо с рисунком пошла именно к Тоферу. Не к своему союзнику Полу - к Тоферу, которого, по идее, должна бы сторониться как человека слишком близкого к промывающей мозги машине. Откуда она узнала, как почувствовала его невозможность не помочь "wounded flowers"?
А еще - две переплетенные руки
Я уже говорила когда-то (и примеры приводила) - фетиш, да. Но как-то это... доктор Сондерс ушла - и все, больше на подобные вещи никто внимания не обращает и тревогу не бьет?
Ну, и конечно - читающая книгу Эхо и лежащие в обнимку Виктор и Сьерра:

Но здесь не могу не сказать. Серия великолепна. От и до. Великолепна и силой производимого эффекта, и тем, насколько она страшная.
А отсутствие Пола как-то и не ощутилось даже.
К Винсенту Вентреске до конца не получается испытывать отвращение даже в такой роли. Хотя его персонаж и омерзителен до дрожи.
И что у меня не получается понять: когда он начал Прийу избивать, почему тут же не вломился ее хендлер с толпой подкрепления?
Но именно такой серии я очень давно ждала: чтобы в центре была Сьерра и чтобы побольше было о, как бы сказать, моральной стороне происходящего.
Но я же хотела о том, что понравилось... Просто перечислю самые яркие образы, на которые для меня получилась "нанизанной" вся серия.
Прийя, в буквальном смысле светящаяся во флешбеке в начале серии. Солнечная и воздушная.
Тофер и его веснушки. И мне по-прежнему интересно, что же у него за привязанность к девочкам со сломанными судьбами?
Эхо и ее "стена памяти" (или лучше сказать "потолок"?). И вот я не могу ее ассоциировать с Кэролайн. Никак. Не получается. Вот Сьерру с Прийей - могу, а Кэролайн и Эхо - нет, они какие-то слишком разные. И что показательно, Эхо с рисунком пошла именно к Тоферу. Не к своему союзнику Полу - к Тоферу, которого, по идее, должна бы сторониться как человека слишком близкого к промывающей мозги машине. Откуда она узнала, как почувствовала его невозможность не помочь "wounded flowers"?
А еще - две переплетенные руки

Ну, и конечно - читающая книгу Эхо и лежащие в обнимку Виктор и Сьерра:
