Quite Contrary
202
Своеобразный гимн материнскому инстинкту, хотя и - честно говоря - жутковатый.
При этом все та же проблема: я сопереживаю Эмили, сопереживаю Эхо, влекомой инстинктом, а не памятью, но сопереживание в очередной раз обрывается, когда речь заходит о главной "цели" - вернуть Эхо личность Кэролайн. Я не знаю Кэролайн, я знаю Эхо. Эхо, которая говорит, что хочет чувствовать и не "засыпать" снова, но при этом, получается, всеми силами пытается "заснуть" и "проснуться" Кэролайн. Этого я не понимаю: как можно желать умереть, утверждая, что хочешь жить?
Меделин. Вот что странно: когда она проснулась собой, то - что и логично - сказала, что для нее как будто один миг прошел. А в этой серии она добавляет, что печали о погибшей дочери больше нет. Что же с ней сделали в "Домике"? ведь горе никуда не делось за несколько месяцев до этого, когда она, еще будучи куклой, приходила на кладбище. Подкорректировали чувства при помощи компьютера и гения Тофера? Зомбировали как-то иначе? чтобы - как один из вариантов - спустя время, когда блок спадет, она бросилась к ним за помощью и подписала новый контракт? В любом случае, определенная промывка мозгов налицо: ведь боль и горечь до "сна" были, а после "сна" она уже shiny happy person. Да и не очень-то "хэппи", если разобраться: из нее как будто все чувства стерли. И вот это тоже страшно: слышать, как мать говорит, что в ней нет печали об умершей дочери.
И у кого там пунктик по ударам головой о столы/стены? Эхо начала сбоить сразу же, Новембер... поживем-увидим. Но я еще и в прошлый раз сказать хотела, что технология-то ненадежная совсем: один удар, не самый сильный притом, и все, потенциальный "Альфа" готов. А рана у Новембер на лбу была точь-в-точь, как у Эхо в прошлой серии, кстати.
И здесь еще одно своеобразное противопоставление получилось: Меделин, которая лишилась ребенка и предпочла вытравить из себя все чувства, с этим связанные, и Эхо, которая добровольно отдала ребенка, считая и ощущая его своим, но выбравшая чувствовать.
А одежду для Миракл Лори, между тем, подбирают ужасную.
Но когда Пол приземлился в финале на скамейку рядом с Эхо, его, ээ... непринужденная поза убила для меня всю напряженность момента
А ведь так красиво на корточках сидел рядом вначале...


203
"Тоферу не позволяет это сделать этика. Тоферу!" (с) Бойд

Побольше бы серий, подобной этой - таких, чтобы в процессе было задействовано как можно больше персонажей. Потому что - ну ведь прекрасная же серия?
И - в качестве закрепления пройденного: значит, к коллекции личностей Эхо, свободно бродящих в ее голове, добавился психопат-убийца... Угумс...
Своеобразный гимн материнскому инстинкту, хотя и - честно говоря - жутковатый.
При этом все та же проблема: я сопереживаю Эмили, сопереживаю Эхо, влекомой инстинктом, а не памятью, но сопереживание в очередной раз обрывается, когда речь заходит о главной "цели" - вернуть Эхо личность Кэролайн. Я не знаю Кэролайн, я знаю Эхо. Эхо, которая говорит, что хочет чувствовать и не "засыпать" снова, но при этом, получается, всеми силами пытается "заснуть" и "проснуться" Кэролайн. Этого я не понимаю: как можно желать умереть, утверждая, что хочешь жить?
Меделин. Вот что странно: когда она проснулась собой, то - что и логично - сказала, что для нее как будто один миг прошел. А в этой серии она добавляет, что печали о погибшей дочери больше нет. Что же с ней сделали в "Домике"? ведь горе никуда не делось за несколько месяцев до этого, когда она, еще будучи куклой, приходила на кладбище. Подкорректировали чувства при помощи компьютера и гения Тофера? Зомбировали как-то иначе? чтобы - как один из вариантов - спустя время, когда блок спадет, она бросилась к ним за помощью и подписала новый контракт? В любом случае, определенная промывка мозгов налицо: ведь боль и горечь до "сна" были, а после "сна" она уже shiny happy person. Да и не очень-то "хэппи", если разобраться: из нее как будто все чувства стерли. И вот это тоже страшно: слышать, как мать говорит, что в ней нет печали об умершей дочери.
И у кого там пунктик по ударам головой о столы/стены? Эхо начала сбоить сразу же, Новембер... поживем-увидим. Но я еще и в прошлый раз сказать хотела, что технология-то ненадежная совсем: один удар, не самый сильный притом, и все, потенциальный "Альфа" готов. А рана у Новембер на лбу была точь-в-точь, как у Эхо в прошлой серии, кстати.
И здесь еще одно своеобразное противопоставление получилось: Меделин, которая лишилась ребенка и предпочла вытравить из себя все чувства, с этим связанные, и Эхо, которая добровольно отдала ребенка, считая и ощущая его своим, но выбравшая чувствовать.
А одежду для Миракл Лори, между тем, подбирают ужасную.
Но когда Пол приземлился в финале на скамейку рядом с Эхо, его, ээ... непринужденная поза убила для меня всю напряженность момента



203
"Тоферу не позволяет это сделать этика. Тоферу!" (с) Бойд

Побольше бы серий, подобной этой - таких, чтобы в процессе было задействовано как можно больше персонажей. Потому что - ну ведь прекрасная же серия?
И - в качестве закрепления пройденного: значит, к коллекции личностей Эхо, свободно бродящих в ее голове, добавился психопат-убийца... Угумс...
Мне это тоже понравилось))))
И Виктор-Кики - это что-то))))
По сравнению со страшноватенькой второй серией, третья ещё даже очень ничего, хоть там и неприятно людей бьют клюшкой по голове.
С ней они опоздали - увы и ах - ровно на сезон и две серии.
Если бы это был пилот, то...
anna_iva: С ней они опоздали - увы и ах - ровно на сезон и две серии.
А мне в первом сезоне еще нравится серия, где они все просыпаются среди ночи и пытаются выбраться из Домика. Ну, и первоначальная версия пилота тоже.
А так - да, полностью согласна, но, думаю, тут и канал все-таки во многом еще виноват. Они ведь стэндалоны требовали?..
Насколько я поняла ситуацию, требовать стэнд-элоны канал стал после того, как увидел, что наснимали для начала первого сезона.
Такое обычно бывает, когда сюжет уходит в муть.
Во что точно не поверю, так в то, что Джоссу объявили. Нет уж, если первый вариант пилота зарубили, так что пришлось его по частям в первые 6+ серий пихать, то я сильно сомневаюсь что это исходное намерение Джосса. А не то самое требование от него стэндэлоунов - ну так и получили именно их в первой половине 1-ого сезона. В своеобразной форме...
Я не знаю Кэролайн, я знаю Эхо. Эхо, которая говорит, что хочет чувствовать и не "засыпать" снова, но при этом, получается, всеми силами пытается "заснуть" и "проснуться" Кэролайн. Этого я не понимаю: как можно желать умереть, утверждая, что хочешь жить?
А я, кажется, начинаю понимать, как такое возможно... Хотя не уверен, что могу объяснить... Но на возможность "проснуться", при этом не "умирая" намекает одна сценка из 13 серии... А также кое-что из "Омеги": вдруг Альфа совсем лоханулся (что свойственно кукловодам - они же всегда лучше всех знают, как надо), и среди 38 личностей Эхо была Кэролайн-без-памяти из 8-ой серии... К сожалению, чётче сформулировать пока не выходит...
и среди 38 личностей Эхо была Кэролайн-без-памяти из 8-ой серии...
Мм... я не спорю, она могла там быть, хотя, когда Эхо говорила с Полом в финале 2.01, ее единственной реакцией было - "нужно ее найти", а не "значит, она из всех них-во-мне - та самая".
Про "проснуться", не "умирая"... нет, конечно, есть вариант, что Эхо из Кэролайн не исчезнет, что это будет своеобразный "симбиоз" - что-то вроде человека, прожившего с амнезией и вдруг все вспомнившего. Но: откуда Эхо может про него догадываться? Когда Эхо говорит о себе, она говорит "я" (т.е. у нее есть это представление себя в мире и противопоставления себя окружающим), а о Кэролайн - "она" (т.е. как о совершенно другом человеке, не о себе).
У Эхо, по идее, должно быть два представления о том, что произойдет после того, как в нее вновь загрузят Кэролайн.
Вариант первый: Эхо исчезнет, ее сотрут - окончательно и бесповоротно.
Вариант второй: Кэролайн загрузят, а Эхо не исчезнет, но ей останется только наблюдать, как ее телом управляет кто-то другой, и яркий пример реакции на такое "сосуществование" - финал 2.03, когда Эхо сама в ужасе, что вот-вот опять перестанет быть собой, а вновь станет Терри.
Т.е. оба варианта на данный момент для Эхо должны означать добровольное желание перестать быть или перестать быть собой, и ни то, ни то понять мне не получается. Я понимаю доктора Сондерс (пусть у нее несколько другой случай: она личность созданная, а не, ээ, самосоздавшаяся), которая на предложение Тофера найти "настоящую" ее говорит: "Я не хочу умирать, а я ведь даже ненастоящая. Я нахожусь в чьем-то теле и боюсь отдавать его". Инстинкт выживания в чистом виде.