Quite Contrary
OK, but I think you need to think about why you are doing this and what you're willing to sacrifice to get it. Эмма - Уиллу.
Уилл все-таки дошел до стадии, когда из-за желания добиться цели (а.к.а. победить на соревновании) забываешь, ради чего, собственно, все затеяно изначально - ради чего создаются все эти клубы и кружки по интересам. И что бы он делал без мудрых советов Эммы? Нет, понял бы, конечно, что совершает ошибку, вопрос только - когда?
За Рейчел, вернувшуюся, смирив гордость и отбросив звездность, со словами "Я поняла, что быть звездой значит для меня гораздо меньше, чем быть вашим другом", - отдельное большое человеческое спасибо.
А за Кристин Ченовет спасибище просто огромное!!!
И не могу удержаться: Уилл, Эмма и клубника - их было всего полторы секунды, но это просто что-то
Уилл все-таки дошел до стадии, когда из-за желания добиться цели (а.к.а. победить на соревновании) забываешь, ради чего, собственно, все затеяно изначально - ради чего создаются все эти клубы и кружки по интересам. И что бы он делал без мудрых советов Эммы? Нет, понял бы, конечно, что совершает ошибку, вопрос только - когда?
За Рейчел, вернувшуюся, смирив гордость и отбросив звездность, со словами "Я поняла, что быть звездой значит для меня гораздо меньше, чем быть вашим другом", - отдельное большое человеческое спасибо.
А за Кристин Ченовет спасибище просто огромное!!!
И не могу удержаться: Уилл, Эмма и клубника - их было всего полторы секунды, но это просто что-то

А по-моему, Уилл хотел реализовать свою заветную мечту - спеть вместе с "женщиной своих грёз".
Эмма об этом ему всё время и говорила, что он реализует свои мечты, а не мечты детей, приглашая бывшую диву.
Но вспомнил-то он об этой женщине из-за разговора с Эммой:
- Do you think we can win regionals without Rachel?
- Well, remember the Jamaican bobsled team? Big long shots.
Ну, то есть он, конечно, хотел спеть с ней дуэтом, просто не думаю, что это было главной причиной, почему он решил ее найти: он настолько часто повторяет про эти региональные соревнования - они у него с языка не сходят, - что понятно, что для него победа стала идеей-фикс.
Эмма об этом ему всё время и говорила, что он реализует свои мечты, а не мечты детей, приглашая бывшую диву.
Согласна
А я не вижу в нем отчаянного желания победить. Скорее он этот национальный конкурс использует как оружие - чтобы убедить директора не препятствовать клубу, чтобы мотивировать своих учеников.
Он там увлечен процессом, что для него участие уж точно важнее победы. Но так как "американская мечта" не ограничивается участием, а требует победы, то он эти соревнования превратил в повод увлекать всех за собой.
У них же там столько всего поставлено на эти соревнования. Для Фина - это пропуск в колледж. Для Рейчел - первая ступень в карьере. Для ботанов - способ выжить в школе. Для директора - престиж и возможное финансирование.
Если Уилл станет говорить, что давайте заниматься этим просто потому, что это здорово - его мягко говоря не поймут.
Но, мне кажется, она говорила о том, что, пригласив Эйприл, он поступил так, как не стал поступать в прошлой серии, когда не пошел на поводу ультиматумов Рейчел "или я пою эту песню, или ухожу из клуба".
Допустим, Эйприл он пригласил, потому как им нужны была "звезда" для показательного выступление перед школой, как минимум.
А то, что Эйприл перетянула с легкостью на себя одеяло - так тут дело не в фаворитизме. Она сама сказала Рейчел в дамской комнате - "звезда" может быть одна, и если я себе этот статус верну, то уже не выпущу.
Ну почему не поймут? Acafellas ведь так и сформировались по сути. Просто с Glee изначально были другие условия поставлены.
Про победу... Нет, я согласна, что для Уилла важен и сам процесс как таковой - видно, что он всей душой любит и петь, и заниматься пением с детьми. Но у него нацеленность на победу в соревнованиях с самого первого дня, как он взял на себя руководство клубом, в голове засела - с тех самых пор, как директор ему сказал вернуть клубу былой престиж, а до тех пор выплачивать школе 60 баксов в месяц. Для него победа так же важна, как для Рейчел, Финна и остальных.
Она сама сказала Рейчел в дамской комнате - "звезда" может быть одна, и если я себе этот статус верну, то уже не выпущу.
Но руководитель-то у клуба все-таки не она. Распределением партий занимается Уилл, как ни крути. Думаю, там все само собой получилось: все остальные просто по умолчанию приняли, что Эйприл станет солисткой, а единственный человек, который бы начал по этому поводу возмущаться, из Glee ушел.
И я не столько фаворитизме говорила, сколько о том, что это как бы ситуация-перевертыш получилась: Уилл позволил произойти тому, чего старался избежать в прошлой серии.
Они плохо кончили.
Но у него нацеленность на победу в соревнованиях с самого первого дня
Я вот как ни кручу не вижу в нем зацикленности на победе. Если бы это было так, так он бы вел себя как Сью - ломился бы к цели не взирая.
Но он отошел от руководства клубом, когда ему большинство выразило недоверие, так сказать.
Он не дал партию Марии Рейчел.
Да и Эйприл позвал потому, что Квин из-за беременности не могла вести партии Рейчел.
Уилл позволил произойти тому, чего старался избежать в прошлой серии.
Не вижу схожести ситуации. Он не отобрал ни у кого роль для Эйприл. Он передал ей те партии, которые были за Рейчел.
Ведь Эйприл партию Марии себе не требовала, нет?
Никто не говорил, что Речел не была бы "ведущей солисткой" - была бы, от этого никуда не деться. Но она хотела именно что все сливки в свою чашку.
Да, конечно, нам не показали в выступлении клуба номер из "Вестсайдской истории". Но чего-то мне кажется, что солировала в ней не Эйприл, и не Рейчел.
Но начиналось все на добровольных основах
Я вот как ни кручу не вижу в нем зацикленности на победе.
А раньше у него и не было такого. Опасные звоночки в этой серии начали появляться, когда он из отчаяния вспомнил об Эйприл, но все было вовремя замечено и исправлено
Не вижу схожести ситуации. Он не отобрал ни у кого роль для Эйприл. Он передал ей те партии, которые были за Рейчел.
Из двух номеров Эйприл должна была солировать в обоих. Они второй номер даже собирались отменять из-за этого (и просто наблюдение-непонятка по поводу: никому даже в голову не пришло, почему-то, что та же Квин, которая наверняка была на всех репетициях, могла бы Эйприл заменить). По-моему, очень даже показательно, когда на подобном выступлении оба номера целиком держатся на одной солистке. Я потому прошлую серию и вспомнила, что восприняла ту ситуацию так, что Уилл хотел избежать подобного. Теоретически ведь во втором номере могли бы солировать Курт или Финн.
Он вспомнил об Эйприл, потому как на носу у них был школьный смотр - а предъявить по сути было нечего.
Не мог он выйти сказать, что у него переманили солистку, а потому теперь партии поют талантливые, славные девочки, которые до уровня солисток других клубов не дотягивают.
никому даже в голову не пришло, почему-то, что та же Квин, которая наверняка была на всех репетициях, могла бы Эйприл заменить
Наверное потому, что большинство опасалось, что её в самый ответственный момент стошнит прямо на сцене. Мало того, что под угрозой национальные соревнования, так еще публичного скандала им только и не хватает.
Теоретически ведь во втором номере могли бы солировать Курт или Финн.
Конечно, но это показало бы, что у них нет солистки.
А великовозрастные дамы, пусть и намного талантливее тех девочек, вариант лучше, что ли?
Наверное потому, что большинство опасалось, что её в самый ответственный момент стошнит прямо на сцене.
Но, тем не менее, на сцену ее пустили. Если бы ее стошнило на сцене даже не во время выполнения сольной партии, скандала тоже не избежать было.
Смысл в том, что ситуация была безвыходная, а они даже не рассматривали других вариантов, кроме как сразу отменить номер.
Конечно, но это показало бы, что у них нет солистки.
Почему? Она бы в первом номере пела. Один номер был бы заявлен как женское соло, другой - как мужское. Каким образом отсюда следует, что солистки нет? Зато при таком раскладе не было бы несправедливой ситуации, когда все сольные партии достаются одному исполнителю.
Для ситуации, когда важна победа, а не участие - да.
В этом и есть сатира серии. На какие ухищрения только не идут, чтобы школьные команды, команды колледжей и университетов побеждали.
Над этим и смеялись.
Если вспомнить ту же "Rehab" из пилота, так там сольно и не пел никто, а номер был единодушно признан лучше всего, на что Glee способен на тот момент был.
В том и проблема, что сейчас уже не прокатывает то, что годилось на стадии первоначального формирования команды.
Победа - всё.
Если бы ее стошнило на сцене даже не во время выполнения сольной партии, скандала тоже не избежать было.
Если бы ее тошнить стало, то она бы просто смылась со сцены - на этом не было бы акцентировано внимание зрителей.
Один номер был бы заявлен как женское соло, другой - как мужское. Каким образом отсюда следует, что солистки нет?
Проблема в том, что профи в клубе нет. Если Финн или Курт соло не репетировали - они его с большой вероятностью не исполнят.
Всё таки, что на Рейчел весь их репертуар держится - понимают все. Не зря Финн пошёл на действия, мягко говоря, не самого честного свойства, чтобы вернуть её.
Ведь никто не спорил с тем, что Рейчел - "звезда", просто всем интересно получить свою партию для разнообразия. И только в школьном клубе это возможно.
В реалиях шоу-бизнеса все партии поют "Рейчел".
И хорошо, что она хоть немного это поняла.
Победа - всё.
А говоришь, не видишь отчаянного желания Уилла победить и что он хотел лишь спеть с Эйприл дуэтом)))
Если бы ее тошнить стало, то она бы просто смылась со сцены - на этом не было бы акцентировано внимание зрителей.
Это все если бы. А как вариант, тем не менее, это решение не рассматривалось совсем. Женское соло вообще можно было бы разделить между разными исполнительницами. Можно было бы придумать и запасной вариант тому, что Квин вдруг станет плохо - чтобы за нее песню подхватил кто-то другой. Однако же там вообще никакие варианты не рассматривались.
Если Финн или Курт соло не репетировали - они его с большой вероятностью не исполнят.
Так я говорю не о создавшейся форс-мажорной ситуации с "Somebody to love", а об изначальном планировании выступления. Если бы с самого начала было решено сделать номера с разными исполнителями, то Финн или Курт соло бы отрепетировали.
Это не желание Уилла - это условие ситуации.
Эта победа по сути нужна практически всем, кроме собственно него. Ему просто интересно заниматься клубом. Но куда деваться от ожиданий тех, кто входит в клуб и от кого клуб зависит?
Женское соло вообще можно было бы разделить между разными исполнительницами.
Как человек, достаточно долго занимавшийся хоровым пением, а потом пением в ансамбле точно могу сказать - не так это просто.
По сути хор можно собрать из людей с довольно средними способностями, и даже навести "волшебство", что будет казаться - хор поёт ох-и-ах!
Но с солистами такие номера, как замена на ходу не проходят. Партии репетируют и вкатывают месяцами.
Плюс, голос он или есть, или его нет. Петь в живую - это ужас и кошмар, на самом деле. Потому как нагрузка на связки огромная, и если нет нужной подготовки, нет нужных данных - никакие распределения не помогут.
Плюс, никто бы из клуба гарантированно не захотел опозориться, напартачив с невкатанной партией. Потому никто и не рвался Эйприл выбывшую заменять.
И Уилл не мог просить никого на амбразуру грудью в такой ситуации ложиться.
Рейчел ситуацию очень четко сформулировала - когда выбывает первый номер, партию подхватывает дублер. И она по сути себя отнесла в дублеры, потому как прекрасно понимала - она не их спасает в этой ситуации, а свой долг выполняет перед теми, кого подвела.
Если бы с самого начала было решено сделать номера с разными исполнителями, то Финн или Курт соло бы отрепетировали.
Из всего концерта нам показали два номера, на которых строилась драматическая составляющая сюжета.
Нам не показали номер из "Вестсайдской истории", но он был. Так что может номера с соло Финна и Курта тоже были. Неприятность случилась с номером, где должна была солировать Эйприл.
Ну, хорошо, пусть будет так
Тем не менее, на непродолжительное время он оказался рабом этой ситуации, и, говоря "Уилл все-таки дошел до стадии, когда из-за желания добиться цели забываешь, ради чего, собственно, все затеяно изначально", я имела в виду именно это.
Как человек, достаточно долго занимавшийся хоровым пением, а потом пением в ансамбле точно могу сказать - не так это просто.
Только не говори мне, что ситуация, когда человек, ни разу не репетировавший номер, вышел и спел его "на ура", ни разу не скосячив, реальна
Из всего концерта нам показали два номера, на которых строилась драматическая составляющая сюжета.
Так там их и было всего два: вышел директор, объявил о выступлении Glee, они выступили и ушли переодеваться, и в это время Эйприл приняла судьбоносное решение. Слова Арти "they loved us, we're hit" говорят о том, что он впервые видит мистера Шустера, т.е. подтверждают, что после первого, "ковбойского", номера они пока еще не выступали, поскольку Уилл просто не мог сразу же после номера не зайти, чтобы сказать им несколько ободряющих слов.
И концерт, насколько я понимаю, был обычный школьный, где разные кружки выступают, а нам показали только номера, исполняемые Glee.
Я сразу поняла о чем ты говорила, просто не думаю, что он временный раб этой ситуации - он ее постоянный заложник.
И с моей точки зрения, он вроде как попытался "использовать свои цепи в личных интересах".
Даже дублеры ведь должны все отрепетировать.
Дублёры должны пахать ровно столько же, сколько звЯзда, если не больше.
Потому номер и прокатил с Рейчел - это изначально были её партии.
Слова Арти "they loved us, we're hit" говорят о том, что он впервые видит мистера Шустера, т.е. подтверждают, что после первого, "ковбойского", номера они пока еще не выступали
Да, но это и не говорит, что у них всего два номера.
Полюс, а какие у них там еще кружки-то? Нету ж вроде больше ничего.
Насколько я плохо знаю систему таких вот школьных клубов, смотровые концерты не бывают из двух номеров. Отчётники штука регулярная, меньше 4-5 номеров на них не бывает.
Мы на отчётниках так вообще весь репертуар прогоняли текущий.
Ну, ладно, остаемся каждая при своем мнении тогда
Потому номер и прокатил с Рейчел - это изначально были её партии.
Неа. Она всего лишь слова песни знала - песня-то известная, сам номер она с ними ни разу не репетировала, поскольку Квин сказала, что Рейчел не знает хореографию.
И вот хореографией я занималась - пусть это было давно и неправда, - но точно могу сказать, что, не зная движений, двигаться так синхронно с целой толпой выступающих нереально, раз уж зашел разговор о том, что реально проделать, а что нет
Нету ж вроде больше ничего.
В любой школе есть разная самодеятельность: фокусники какие-нибудь, театральные кружки, болельщицы те же - пока одни выступают, другие готовятся. Просто сериал не о них.
Отчётники штука регулярная, меньше 4-5 номеров на них не бывает.
Так это ведь и не отчетник в музыкальной школе. Это даже не музыкальная школа.
Дело в том, что если бы у них было несколько номеров и в первом акте они спели-станцевали бы несколько, то на второй акт у них по-прежнему оставалось бы несколько номеров, а из разговора следует, что, кроме "Somebody to love", у них ничего и нет, иначе бы вышли с чем-то другим, а этот номер просто не стали бы исполнять, и все. Если бы у них было в репертуаре несколько номеров, отсутствие одного не стало бы такой явной трагедией. Поэтому слова Мерседес, что Эйприл нужна им для второго акта означают всего лишь, что она нужна им для второго номера.
Это как раз реально. Хореографию ставят после того, как номер впет. Так что она вполне могла с ними репетировать эту партию.
Поэтому слова Мерседес, что Эйприл нужна им для второго акта означают всего лишь, что она нужна им для второго номера.
Два номера - та же условность кино, что и выступление Рейчел без знания хореографии.
Но по сути, мысль всё равно донесли.
А, ну может быть. Хотя по первым сериям складывается впечатление, что они сразу номер начинают придумывать, как там Финн сказал в пилоте: "Арти, ты ведь на гитаре играешь? договоришься с джазз-бандом? Мерседес, сошьешь костюмы? Рейчел, ты отвечаешь за хореографию. Тина... для тебя тоже что-нибудь придумаем. Ну а с меня песня"
Но все равно: номер целиком она с ними не репетировала
Но они же потом перешли на профессиональный подход. Даже то чудо-юдо пригласили, которое практически половину клуба чуть не разогнало.
Но все равно: номер целиком она с ними не репетировала
Это очевидно.
А я так поняла, что в итоге они решили, что
свое болотоподход мистера Шустера им все же роднее)))Это само собой, но это же не значит, что они теперь все номера будут спонтанно ставить.
Им же главным образом не нравились предлагаемые им движения, а не собственно творческая рутина.