Quite Contrary
Предупреждаю сразу: спойлеры!
Прелюдия. День мой начался с того, что всё в лице папы отговаривало меня от посещения кинотеатра. Доводы разнились от "сходи завтра" до "район нехороший" (кстати, последнее я под сомнение не ставлю - папе знать лучше, работа у него такая). Именно поэтому я всегда предпочитаю своими планами делиться с мамой, в папике просыпается курица-наседка. Далее он - в надежде, что я передумаю, - настоял, что заберет меня после универа. Забрал. И всю дорогу недовольно сопел и излучал волны протеста на мое непреклонное: "В кино, и только в кино". А как объяснить, что ждать уже просто невозможно?
Первое удивление. На мое вежливое "Пошли вместе" папа ответил согласием - факт для человека стороннего ничем не примечательный. Я скажу только, что известие об этом ответе оказало на маму воздействие по силе сравнимое с воздействием на меня фильма: папа _никогда_ и _никуда_ не ходит.
Удивление неприятное. Кинотеатр. В нашем городе три кинотеатра, "Серенити" идет только в одном, я в нем ни разу не была, и заманит меня туда еще раз только разве что вторая часть фильма. Экран - у нас такие в мультимедийных аудиториях висят, только чуть поменьше. Стены - голая кирпичная кладка, не на стадии крошения, но на полпути к ней. Освещение - отсутствует, только красный неоновый свет у дверей, на свои места мы пробирались наощупь и сделали вывод, что это специальная уловка - скрыть убогость зала.
Кино на двух зрителей. Да, смотрели мы его в теплой семейной обстановке. Да наверху бегали механики: с оборудованием были какие-то постоянные неполадки. Но если звук (речи было вообще не слышно) минут через 10 наладили, то изображение... В общем, я была рада, что левый верхний угол очень часто оказывался затененным в фильме: там изображение очень странно изгибалось.
Серенити. Слов у меня, пожалуй, до сих пор нет. Я в восхищении и в полном восторге, к которому примешивается горечь от смерти героев (Яра, как ты была права в своих подозрениях!). Но моя любимая героиня была неподражаема! Честно сказать, я отчего-то ни на мгновение не усомнилась, что она не погибнет. Не знаю, ощущение было примерно такое: ситуация слишком безвыходная, чтобы быть смертельной. И я очень не хотела, чтобы умирал Саймон. Очень-очень. И дело даже не в том, что он мой второй любимый герой, а скорее глупая детская мысль: "Слишком многие уже умерли..."
А вообще, в фильм я втягивалась довольно долго - примерно так же было с пилотом сериала. Интерес начал просыпаться, когда на связь со "Светляком" вышла Инара, а уже после ее "да и это не благовония" я в происходящее погрузилась полностью.
В самом начале меня несколько удивило, как Мэл подчеркивает, что ни Ривер, ни Саймон не входят в команду его корабля. Ведь, как мне казалось, этому и посвящены эпизоды "Ариэль", когда Мэл говорит Джейну: "You turn on any of my crew, you turn on me", - и в "Безопасности", как в разговоре: "Девчонка - ведьма" - "Да, но она наша ведьма", так и в "Why did you come back for us? - You're on my crew".
И очень грустно, что нам так и не узнать секрета пастыря Бука...
Что сказать еще? Я боюсь второго фильма, боюсь, как поступит Джосс с Саймоном и Кейли. И еще боюсь, что к концу третьего (дай Ведон, чтобы он все-таки был!) такими темпами повествование вернется к истокам, и выживут вновь только Малкольм и Зои...
И еще: этот фильм я непременно куплю на лицензионном ДВД, никаких денег не жалко. И очень хочется посмотреть на языке оригинала.

Прелюдия. День мой начался с того, что всё в лице папы отговаривало меня от посещения кинотеатра. Доводы разнились от "сходи завтра" до "район нехороший" (кстати, последнее я под сомнение не ставлю - папе знать лучше, работа у него такая). Именно поэтому я всегда предпочитаю своими планами делиться с мамой, в папике просыпается курица-наседка. Далее он - в надежде, что я передумаю, - настоял, что заберет меня после универа. Забрал. И всю дорогу недовольно сопел и излучал волны протеста на мое непреклонное: "В кино, и только в кино". А как объяснить, что ждать уже просто невозможно?
Первое удивление. На мое вежливое "Пошли вместе" папа ответил согласием - факт для человека стороннего ничем не примечательный. Я скажу только, что известие об этом ответе оказало на маму воздействие по силе сравнимое с воздействием на меня фильма: папа _никогда_ и _никуда_ не ходит.
Удивление неприятное. Кинотеатр. В нашем городе три кинотеатра, "Серенити" идет только в одном, я в нем ни разу не была, и заманит меня туда еще раз только разве что вторая часть фильма. Экран - у нас такие в мультимедийных аудиториях висят, только чуть поменьше. Стены - голая кирпичная кладка, не на стадии крошения, но на полпути к ней. Освещение - отсутствует, только красный неоновый свет у дверей, на свои места мы пробирались наощупь и сделали вывод, что это специальная уловка - скрыть убогость зала.
Кино на двух зрителей. Да, смотрели мы его в теплой семейной обстановке. Да наверху бегали механики: с оборудованием были какие-то постоянные неполадки. Но если звук (речи было вообще не слышно) минут через 10 наладили, то изображение... В общем, я была рада, что левый верхний угол очень часто оказывался затененным в фильме: там изображение очень странно изгибалось.
Серенити. Слов у меня, пожалуй, до сих пор нет. Я в восхищении и в полном восторге, к которому примешивается горечь от смерти героев (Яра, как ты была права в своих подозрениях!). Но моя любимая героиня была неподражаема! Честно сказать, я отчего-то ни на мгновение не усомнилась, что она не погибнет. Не знаю, ощущение было примерно такое: ситуация слишком безвыходная, чтобы быть смертельной. И я очень не хотела, чтобы умирал Саймон. Очень-очень. И дело даже не в том, что он мой второй любимый герой, а скорее глупая детская мысль: "Слишком многие уже умерли..."
А вообще, в фильм я втягивалась довольно долго - примерно так же было с пилотом сериала. Интерес начал просыпаться, когда на связь со "Светляком" вышла Инара, а уже после ее "да и это не благовония" я в происходящее погрузилась полностью.
В самом начале меня несколько удивило, как Мэл подчеркивает, что ни Ривер, ни Саймон не входят в команду его корабля. Ведь, как мне казалось, этому и посвящены эпизоды "Ариэль", когда Мэл говорит Джейну: "You turn on any of my crew, you turn on me", - и в "Безопасности", как в разговоре: "Девчонка - ведьма" - "Да, но она наша ведьма", так и в "Why did you come back for us? - You're on my crew".
И очень грустно, что нам так и не узнать секрета пастыря Бука...
Что сказать еще? Я боюсь второго фильма, боюсь, как поступит Джосс с Саймоном и Кейли. И еще боюсь, что к концу третьего (дай Ведон, чтобы он все-таки был!) такими темпами повествование вернется к истокам, и выживут вновь только Малкольм и Зои...
И еще: этот фильм я непременно куплю на лицензионном ДВД, никаких денег не жалко. И очень хочется посмотреть на языке оригинала.

Ты просто читаешь мои мысли - я собираюсь сделать то же
Вот что странно: "Серенити" - единственный фильм, который мне очень хотелось посмотреть в кинотеатре именно с папой. По причинам, приведенным выше, это желание было из области фантастики, но гляди ж ты...
Надеюсь, что и в будущем тоже, потому как оригинал - это *точно* того стоит
P.S. Чего не пишешь то?..
Я отправила уже... как после английского вернулась, так сразу и за письмо села.
Если серьезно, то вот только что приехала - читаю, как только - так сразу
Это фильм-концовка сериала.
Если хочеш больше узнать о героях, смотри сериал "Светлячок".
Сериал офигенный как и фильм. Там всего 14 серий.
я, к слову сказать, жду
да, жаль конечно(