Quite Contrary
Да уж, что-то я пригрузилась количеством свалившейся информации: такое ощущение, что посмотрела серии три, как минимум.
Оно было и забавным, и шокирующим, и непонятным - смесь комедии, детектива и чего только не.
Но. Пока что самая главная даже не претензия, а непонятка: сложилось впечатление, что когда прописывали персонажей, то им истории создавали, вытягивая из шляпы те пресловутые листочки с записанными на них историями об интрижках, которыми в рамках рекламной кампании предлагают поделиться зрителям.
Пересказывать серию смысла, по-моему, не имеет - гиблое дело, поскольку здесь все так динамично, что только успевай следить за происходящим.
- Ты эмо или гот?
- Ну не всем же быть натуральными блондинками.
Сид жгла
читать дальше
Очень понравились вставки с фантазиями героев - что боссов, заходящих в офис, что самих ассистенток:
читать дальше
Но как-то я не с того начала. Начать следует, пожалуй, с начала. А если быть точнее, то с конца
"Мы работали личными ассистентами в одном офисе. Там мы все и познакомились. Наши будни состояли в том, чтобы подлизываться или приходить на выручку своим боссам. Все было просто и весело, и скучно - как и везде в этой жизни, не правда ли? А потом произошло кое-что ужасное... И ничто уже не будет, как прежде".
Все начинается с этого текста за кадром и главных героинь, на которых кто-то неизвестный направил пистолет. А потом к экрану "приклеивается" желтая бумажка с надписью "тремя неделями ранее..." Т.е. вернутся к этой сцене, по всей видимости, только в финале.
А еще это сериал, в котором встретились девушка-дракон из "Демонов", девушка-вампир из "Быть человеком" и парень, влюбленный в охотницу на нечисть, из "Ведьмы". Правда, у Джейми Дэвиса здесь роль совершенно не располагающая к герою (Леон поначалу тоже не сахар был, но он мне с самого начала нравился).
А Аннабель нельзя играть рыдающих героинь, у нее это ужасно получается. Я вот и размазывающей крокодильи слезы Лорен, сколько ни пересматривала, не верю, и тут - стоило Мишель зареветь, первой мыслью было: "зря они это не вырезали". Вот скорбь, грусть, горе у нее прекрасно получаются, но не нужно больше из нее слезы выжимать, pretty please.

Оно было и забавным, и шокирующим, и непонятным - смесь комедии, детектива и чего только не.
Но. Пока что самая главная даже не претензия, а непонятка: сложилось впечатление, что когда прописывали персонажей, то им истории создавали, вытягивая из шляпы те пресловутые листочки с записанными на них историями об интрижках, которыми в рамках рекламной кампании предлагают поделиться зрителям.
Пересказывать серию смысла, по-моему, не имеет - гиблое дело, поскольку здесь все так динамично, что только успевай следить за происходящим.
- Ты эмо или гот?
- Ну не всем же быть натуральными блондинками.
Сид жгла

читать дальше
Очень понравились вставки с фантазиями героев - что боссов, заходящих в офис, что самих ассистенток:
читать дальше
Но как-то я не с того начала. Начать следует, пожалуй, с начала. А если быть точнее, то с конца

"Мы работали личными ассистентами в одном офисе. Там мы все и познакомились. Наши будни состояли в том, чтобы подлизываться или приходить на выручку своим боссам. Все было просто и весело, и скучно - как и везде в этой жизни, не правда ли? А потом произошло кое-что ужасное... И ничто уже не будет, как прежде".
Все начинается с этого текста за кадром и главных героинь, на которых кто-то неизвестный направил пистолет. А потом к экрану "приклеивается" желтая бумажка с надписью "тремя неделями ранее..." Т.е. вернутся к этой сцене, по всей видимости, только в финале.
А еще это сериал, в котором встретились девушка-дракон из "Демонов", девушка-вампир из "Быть человеком" и парень, влюбленный в охотницу на нечисть, из "Ведьмы". Правда, у Джейми Дэвиса здесь роль совершенно не располагающая к герою (Леон поначалу тоже не сахар был, но он мне с самого начала нравился).
А Аннабель нельзя играть рыдающих героинь, у нее это ужасно получается. Я вот и размазывающей крокодильи слезы Лорен, сколько ни пересматривала, не верю, и тут - стоило Мишель зареветь, первой мыслью было: "зря они это не вырезали". Вот скорбь, грусть, горе у нее прекрасно получаются, но не нужно больше из нее слезы выжимать, pretty please.

Кстати, этот приём точь в точь из довольно старой комедии американской, о трех секретаршах и их шефе-гаде.