читать дальшеВо-первых: ура, тут снова был Ромо Лампкин! А я уже и забыла, что Ли ему пёску подарил))) Во-вторых, в Шестерках я запуталась окончательно. Хто была та, с длинными каштановыми волосами? Сначала я решила, что она новый глюк Гая, но вроде бы нет ведь? В-третьих, "находка" Шэфа - если оно то, чем оно кажется (что не факт, конечно), - то фиговые на "Галактике" техники. И даже фиговее, чем фиговые. Безусловно, авиация - не космические перелеты, да и я пока что не инженер, но поскольку добрая половина тех текстов, с которыми мне приходится иметь дело, - о трещинах, то кое в чем я все же разбираюсь. Это ж кем надо быть, чтобы прохлопать глазами такую коррозию, принимая во внимание, что она на видном месте, и учитывая тот факт, что корабль свой ресурс если не исчерпал, то все к тому идет (не зря же его списали)?
Суд над Адамой. Сначала я решила, что они собираются видимость настоящего трибунала провести, а так... What for? Исход был ясен изначально всем, к чему этот допрос ака суд был нужен и где логика? У дорвавшегося до власти Зарека, видимо, крыша все же слегка поехала...
к чему этот допрос ака суд был нужен и где логика? а при чем тут логика, когда все построено на одних эмоциях. насколько я понимаю, зареку этот суд не нужен был даже в таком виде (с кворумом вон как все быстро решилось. и без всякого суда. по принципу "кто не с нами, тот против нас"), но он не пошел против гаэты. потому что понимал, что гаэта сделал революцию и народ скорее за ним пойдет, чем за самим зареком. а, в свою очередь, гаэте суд нужен был скорее для очистки совести или как последний шанс заставить адаму видеть все его глазами. на мой взгляд вел он себя как человек, который уже четко осознает, что был не прав, но из последних сил пытается доказать как себе самому, так и тому, перед кем виноват и кого больше всех уважает (даже до сих), что не зря все затеял.
MarvelGirl: а при чем тут логика, когда все построено на одних эмоциях А какие там эмоции были? со стороны Зарека - голый расчет, со стороны Гейты - желание убедить Адаму и, быть может, даже себя, что они борются за правое дело и поступают правильно. *дочитав то, что ты написала, до конца* получилось, что повторила Но при этом не думаю, что там эмоции участвовали. Если вспомнить, как все было обставлено, то это был фарс от и до. Хотелось Гейте высказаться - высказался бы, зачем это было судом называть? адвоката тащить... Было бы понятно, если бы устроили что-то вроде суда над Балтаром, только вместо трибунала - один Зарек. Беснующуюся толпу, жаждущую крови, найти тоже не составило бы труда. А тут получилось, что по сути-то устраивать что-то публичное - опасно, потому что - да, им удалось захватить рубку, но до окончательной победы было далеко, весь крейсер - боевая зона. В общем, я просто не понимаю данного поступка. Когда исход предрешен заранее, когда в действии принимают участие только они трое плюс адвокат - т.е. никакой публичности, к чему спектакль вообще? Для очистки совести? но неужели подобным можно оправдаться перед собой?
АртанисА какие там эмоции были? полное отчаяние и безумие. во всех возможных спектрах. у обоих. и у зарека даже в большей степени, чем у гаэты, ибо там почти клинический случай. поэтому я бы не сказала, что им двигал только голый расчет. он связь с реальностью стал терять еще до того, как основная заваруха началась, а в процессе у него просто совсем, грубо выражаясь, крыша отъехала.
так что там эмоций было предостаточно со стороны обоих. и гаэта, и зарек понимали - каждый в разной степени, конечно - что дело провальное, и они своего вряд ли добьются. только гаэта до последнего пытался донести свою "истину" (он ведь ради этого все и затеял), а зарек метался в полном отчаянном безумии. и по-моему, это прекрасно читается в их прощальных взглядах. мне думается, даже при полностью отъехавшей крыше, зарек осознавал. что с ним все плохо. и оттого еще больше с ума сходил. это как бы... чем больше увязаешь, чем больше понимаешь, что не прав, тем отчаянней борешься за свою точку зрения - типичное поведение загнанного зверя. как-то так.
т.е. никакой публичности, к чему спектакль вообще? Для очистки совести? для гаэты, в какой-то степени, да. для очистки совести. потому что он тоже понимал, что справедливого суда они не соберут - не тот момент, когда по всему кораблю стреляют. поэтому ему нужен был хоть какой-то суд. полагаю, в его сознании это "лучше хоть так, чем как с кворумом". к тому же он действительно из последних сил пытался "достучаться" до адамы.
АртанисА какие там эмоции были? полное отчаяние и безумие. во всех возможных спектрах. у обоих. и у зарека даже в большей степени, чем у гаэты, ибо там почти клинический случай. поэтому я бы не сказала, что им двигал только голый расчет. он связь с реальностью стал терять еще до того, как основная заваруха началась, а в процессе у него просто совсем, грубо выражаясь, крыша отъехала.
так что там эмоций было предостаточно со стороны обоих. и гаэта, и зарек понимали - каждый в разной степени, конечно - что дело провальное, и они своего вряд ли добьются. только гаэта до последнего пытался донести свою "истину" (он ведь ради этого все и затеял), а зарек метался в полном отчаянном безумии. и по-моему, это прекрасно читается в их прощальных взглядах. мне думается, даже при полностью отъехавшей крыше, зарек осознавал. что с ним все плохо. и оттого еще больше с ума сходил. это как бы... чем больше увязаешь, чем больше понимаешь, что не прав, тем отчаянней борешься за свою точку зрения - типичное поведение загнанного зверя. как-то так.
т.е. никакой публичности, к чему спектакль вообще? Для очистки совести? для гаэты, в какой-то степени, да. для очистки совести. потому что он тоже понимал, что справедливого суда они не соберут - не тот момент, когда по всему кораблю стреляют. поэтому ему нужен был хоть какой-то суд. полагаю, в его сознании это "лучше хоть так, чем как с кворумом". к тому же он действительно из последних сил пытался "достучаться" до адамы.
а при чем тут логика, когда все построено на одних эмоциях. насколько я понимаю, зареку этот суд не нужен был даже в таком виде (с кворумом вон как все быстро решилось. и без всякого суда. по принципу "кто не с нами, тот против нас"), но он не пошел против гаэты. потому что понимал, что гаэта сделал революцию и народ скорее за ним пойдет, чем за самим зареком. а, в свою очередь, гаэте суд нужен был скорее для очистки совести или как последний шанс заставить адаму видеть все его глазами. на мой взгляд вел он себя как человек, который уже четко осознает, что был не прав, но из последних сил пытается доказать как себе самому, так и тому, перед кем виноват и кого больше всех уважает (даже до сих), что не зря все затеял.
А какие там эмоции были? со стороны Зарека - голый расчет, со стороны Гейты - желание убедить Адаму и, быть может, даже себя, что они борются за правое дело и поступают правильно. *дочитав то, что ты написала, до конца* получилось, что повторила
Если вспомнить, как все было обставлено, то это был фарс от и до. Хотелось Гейте высказаться - высказался бы, зачем это было судом называть? адвоката тащить... Было бы понятно, если бы устроили что-то вроде суда над Балтаром, только вместо трибунала - один Зарек. Беснующуюся толпу, жаждущую крови, найти тоже не составило бы труда. А тут получилось, что по сути-то устраивать что-то публичное - опасно, потому что - да, им удалось захватить рубку, но до окончательной победы было далеко, весь крейсер - боевая зона.
В общем, я просто не понимаю данного поступка. Когда исход предрешен заранее, когда в действии принимают участие только они трое плюс адвокат - т.е. никакой публичности, к чему спектакль вообще? Для очистки совести? но неужели подобным можно оправдаться перед собой?
полное отчаяние и безумие. во всех возможных спектрах. у обоих. и у зарека даже в большей степени, чем у гаэты, ибо там почти клинический случай. поэтому я бы не сказала, что им двигал только голый расчет. он связь с реальностью стал терять еще до того, как основная заваруха началась, а в процессе у него просто совсем, грубо выражаясь, крыша отъехала.
так что там эмоций было предостаточно со стороны обоих. и гаэта, и зарек понимали - каждый в разной степени, конечно - что дело провальное, и они своего вряд ли добьются. только гаэта до последнего пытался донести свою "истину" (он ведь ради этого все и затеял), а зарек метался в полном отчаянном безумии. и по-моему, это прекрасно читается в их прощальных взглядах. мне думается, даже при полностью отъехавшей крыше, зарек осознавал. что с ним все плохо. и оттого еще больше с ума сходил. это как бы... чем больше увязаешь, чем больше понимаешь, что не прав, тем отчаянней борешься за свою точку зрения - типичное поведение загнанного зверя. как-то так.
т.е. никакой публичности, к чему спектакль вообще? Для очистки совести?
для гаэты, в какой-то степени, да. для очистки совести. потому что он тоже понимал, что справедливого суда они не соберут - не тот момент, когда по всему кораблю стреляют. поэтому ему нужен был хоть какой-то суд. полагаю, в его сознании это "лучше хоть так, чем как с кворумом". к тому же он действительно из последних сил пытался "достучаться" до адамы.
полное отчаяние и безумие. во всех возможных спектрах. у обоих. и у зарека даже в большей степени, чем у гаэты, ибо там почти клинический случай. поэтому я бы не сказала, что им двигал только голый расчет. он связь с реальностью стал терять еще до того, как основная заваруха началась, а в процессе у него просто совсем, грубо выражаясь, крыша отъехала.
так что там эмоций было предостаточно со стороны обоих. и гаэта, и зарек понимали - каждый в разной степени, конечно - что дело провальное, и они своего вряд ли добьются. только гаэта до последнего пытался донести свою "истину" (он ведь ради этого все и затеял), а зарек метался в полном отчаянном безумии. и по-моему, это прекрасно читается в их прощальных взглядах. мне думается, даже при полностью отъехавшей крыше, зарек осознавал. что с ним все плохо. и оттого еще больше с ума сходил. это как бы... чем больше увязаешь, чем больше понимаешь, что не прав, тем отчаянней борешься за свою точку зрения - типичное поведение загнанного зверя. как-то так.
т.е. никакой публичности, к чему спектакль вообще? Для очистки совести?
для гаэты, в какой-то степени, да. для очистки совести. потому что он тоже понимал, что справедливого суда они не соберут - не тот момент, когда по всему кораблю стреляют. поэтому ему нужен был хоть какой-то суд. полагаю, в его сознании это "лучше хоть так, чем как с кворумом". к тому же он действительно из последних сил пытался "достучаться" до адамы.