Quite Contrary
Вот таким Джина видел Сэм:
читать дальше

А вот таким его видит Алекс:
читать дальше
Впереди - целая стена из ящиков, загораживающая выезд.
Алекс (с довольнющим видом): Я знаю, что ты сейчас сделаешь. Я знаю, что ты сейчас сделаешь!
Джин резко тормозит.
Джин: Придется ехать кругом. Не хочу поцарапать свою малышку.
:lol:

В версии Алекс он более подтянутый, стильный и вообще красавец мужчина. У Сэма же он грубиян и неряха. Нет, мне определенно нравится то, как авторы подчеркивают различие восприятия мужчины и женщины.

читать дальше

И таки да: LoM был целиком восприятием Сэма, там мы постоянно находились в подвешенном состоянии, не зная, вымысел все или реальность, проходя этот пусть с Сэмом до конца и поддерживая его во всем. А здесь все несколько иначе. Конечно, Алекс здесь ключевая фигура, но она не единственная, на ком акцентируется внимание. На втором месте идет Джин, мы узнаем его с новой стороны, когда его показывают одного в офисе, наедине со своими мыслями. Ну а на третьем - Рэй и Крис, они вносят элемент комедии и флаффа и тоже воспринимаются как отдельные и полноценные персонажи. Персонажи, которые развиваются.

И еще, что в прошлый раз забыла сказать: Алекс даже не задумывается на суицидные темы. Несмотря на то, что знает, каким образом Сэм вернулся в 1973. Для нее здесь в принципе задних мыслей не существует: чтобы проснуться, она должна что-то сделать. Во второй серии она решает, что это "что-то" связано со взрывом. Хм, посмотрим. Опять же вспоминая Сэма, лекарством такой способ не оказался.

Посмотрела отрывок "в следующей серии". Теперь понятно, почему в 101 Стивена (героя Эваном вроде зовут?) так состарили, следовало самой догадаться.

@темы: life on mars, ashes to ashes, Keeley Hawes, uk tv