Quite Contrary
Нет, я понимаю, что от плагиата не избавиться, что тащить будут все и всегда.
Но вот смотрю я видео и понимаю, что человек-то хороший виддер на самом деле. Так какого... черта тащить кадры из многострадального "When you're gone"? Я - честно - уже устала видеть их то там, то здесь. Именно поэтому каждый раз, когда возникает желание сделать что-то спаффское, я его в себе глушу: эти видео - самая большая вероятность того, что сопрут.
(для себя, в какие моменты в Worlds apart используются клипы из When you're gone)
WA 0:08-0:10 = WYRG 0:28-0:32
WA 0:49-0:51 = WYRG 1:18-1:21
WA 2:33-2:37 = WYRG 2:46-2:53 (кадры с СМГ и ДМ переставлены местами)
WA 2:40-2:42 = WYRG 3:08-3:11 (кадры с СМГ и ДМ переставлены местами)
Это основные, хотя я четко вижу, в каких местах девушка сама вырезала кадры из фильма, а в каких - из моего видео (в фильме все более вытянутое, я тогда специально с масштабом экспериментировала, чтобы смотрелось по-человечески).
Но вот смотрю я видео и понимаю, что человек-то хороший виддер на самом деле. Так какого... черта тащить кадры из многострадального "When you're gone"? Я - честно - уже устала видеть их то там, то здесь. Именно поэтому каждый раз, когда возникает желание сделать что-то спаффское, я его в себе глушу: эти видео - самая большая вероятность того, что сопрут.
(для себя, в какие моменты в Worlds apart используются клипы из When you're gone)
WA 0:08-0:10 = WYRG 0:28-0:32
WA 0:49-0:51 = WYRG 1:18-1:21
WA 2:33-2:37 = WYRG 2:46-2:53 (кадры с СМГ и ДМ переставлены местами)
WA 2:40-2:42 = WYRG 3:08-3:11 (кадры с СМГ и ДМ переставлены местами)
Это основные, хотя я четко вижу, в каких местах девушка сама вырезала кадры из фильма, а в каких - из моего видео (в фильме все более вытянутое, я тогда специально с масштабом экспериментировала, чтобы смотрелось по-человечески).