Quite Contrary
О, вот это был отличнейший эпизод, очень насыщенный событиями.
МакЭвой тут такой гадкий утенок (я его в принципе красавцем не считаю, просто здесь он еще и вида доходяжно-щуплого), но до чего у него герой потрясающий)))
Кэла МакКеффри (героя Симма) в один момент было искренне, по-человечески жаль, потому что в такой момент почувствовать затылком прижимающееся дуло пистолета... ну, в общем, да, искренне посочувствовала.
И вот я сидела, хмурствовала, что в таком фильме и не могу выцепить нормальных капсов, но с кадра "Тони Крейн, почувствуй себя Сэмом Тайлером" меня что-то так проперло (угу, как удава по стекловате), что дальше капсилось уже по инерции
Не Джин и Сэм
Любовный треугольник
Энн: Ты сам все это начал.
Стивен: Но не ради мести.
Вообще отличная сцена, - наверное, лучшая в эпизоде, - как и следующая, со Стивеном и его сыном (и парнишку подобрали, на Моррисси похожего).
Не Тони Крейн
Почувствуй себя Сэмом Тайлером
Дэн: Кровавый ад! Доминик Фой. Сколько лет, сколько зим!
Доминик: Я вас знаю?
Дэн: Мы с вами связаны по работе.
Доминик: Как так?
Дэн: Я журналист.
Доминик: Ага.
Дэн: А вы от меня бегаете.
И эта историческая встреча в аэропорту
Бровки домиком
Возможно, вас, как и меня, смутит тот факт, что оператор решил сделать такой сильный акцент на приспущенных носках Доминика Фоя (и быть может даже, вы заподозрите оператора в какой-то злой иронии в сторону указанного персонажа - у меня вот есть аналогичный кадр ног одного из наших преподавателей из комиссии во время защиты курсовых). Но тогда вы, как и я, ошибетесь: сакральный смысл кадра заключается в жучке, находящемся как раз чуть выше, если оторвать глаза от носка, что оператору сделать было, нужно признать, нелегко. (Носки и еще несколько капсов под морем.)
В редакции
МакЭвой тут такой гадкий утенок (я его в принципе красавцем не считаю, просто здесь он еще и вида доходяжно-щуплого), но до чего у него герой потрясающий)))
Кэла МакКеффри (героя Симма) в один момент было искренне, по-человечески жаль, потому что в такой момент почувствовать затылком прижимающееся дуло пистолета... ну, в общем, да, искренне посочувствовала.
И вот я сидела, хмурствовала, что в таком фильме и не могу выцепить нормальных капсов, но с кадра "Тони Крейн, почувствуй себя Сэмом Тайлером" меня что-то так проперло (угу, как удава по стекловате), что дальше капсилось уже по инерции

Не Джин и Сэм
Любовный треугольник
Энн: Ты сам все это начал.
Стивен: Но не ради мести.
Вообще отличная сцена, - наверное, лучшая в эпизоде, - как и следующая, со Стивеном и его сыном (и парнишку подобрали, на Моррисси похожего).
Не Тони Крейн
Почувствуй себя Сэмом Тайлером
Дэн: Кровавый ад! Доминик Фой. Сколько лет, сколько зим!
Доминик: Я вас знаю?
Дэн: Мы с вами связаны по работе.
Доминик: Как так?
Дэн: Я журналист.
Доминик: Ага.
Дэн: А вы от меня бегаете.
И эта историческая встреча в аэропорту
Бровки домиком
Возможно, вас, как и меня, смутит тот факт, что оператор решил сделать такой сильный акцент на приспущенных носках Доминика Фоя (и быть может даже, вы заподозрите оператора в какой-то злой иронии в сторону указанного персонажа - у меня вот есть аналогичный кадр ног одного из наших преподавателей из комиссии во время защиты курсовых). Но тогда вы, как и я, ошибетесь: сакральный смысл кадра заключается в жучке, находящемся как раз чуть выше, если оторвать глаза от носка, что оператору сделать было, нужно признать, нелегко. (Носки и еще несколько капсов под морем.)
В редакции