Quite Contrary
202 Ask Not (Не спрашивай)
читать дальше
Я люблю параллели. Люблю их находить. Иногда даже там, где их нет
Поэтому этот дебют Рона Мура в качестве сценариста "Розвелла" люблю особо нежно, потому что весь сюжет - параллели. Начинается с параллельного развития сюжета, контраста: танцующие и веселящиеся в "Крушении" девушки - бегущий и падающий Макс. Далее очевидная параллель Макса и Кеннеди. Завершается все тоже параллелью: идущие на "дело" трое розвелльских и монтаж тех убийств, с которыми им пришлось столкнуться вживую.
Самая интересная для меня параллель - вторая. Не в контексте серии, а в контексте того, что произойдет дальше. Кеннеди здесь представлен идеальным правителем (насколько это спорно, в данном случае не суть), настоящим правителем, чья мудрость заключалась в том, что он не допустил конца света. О чем там будет идти речь через пару серий?
И о чем, таким образом, нам говорят авторы?)))
"Я не помню эту нашу прошлую жизнь, но больше чем уверен, что был преданным заместителем и что тогда ты ко мне прислушивался". Стоит ли так легко разбрасываться подобными заявлениями, Майкл? Они абсолютно пустые и означают лишь, что у тебя нет более веских аргументов.
Из и ее "мы должны его убить", пардон за каламбур, убила. Доказательства вот даже приводила, совершенно косвенные, но убедительные своим напором. Но самое страшное, как легко Макс и Майкл на ее доводы согласились.
"Я знаю, как ты ко мне относишься. Как вы все ко мне относитесь. - Я не могу сказать, что ты мне неприятна". В этом диалоге гениально передано отношение зрителей к Тесс)))
И "us vs them" в их отношениях нет-нет, да проявляется. И будет проявляться вплоть до конца второго сезона. Дальше уже как-то однозначное "мы" будет и поиски себя в этом мире.

Любимые моменты и реплики:
- дискотека в "Крушении"
- все моменты Кайл/Тесс
...и "Calvin Klein. Одобряю. - Папа!"

...и "У вас, буддистов, совсем нет чувства юмора".


...и галантный поступок с предоставлением в ее распоряжение собственной комнаты.
- "Я вот о чем подумала... Зачем ты мне это говоришь?" - молотящая Макса книжкой Мария
Изабел (ощупывая ребра Майкла): Они не кажутся сломанными.
Майкл: Ага, для тебя.
Броуди: Это что, криминальная история "недооцененный бывший работник возвращается поздно ночью, чтобы убить босса"?
Макс: Надеюсь, до этого не дойдет.
Гы-гы, черный юмор.
Возможно, это интересно:
- "Maybe a little patty-cake on the front porch before you said good night?", Мария Максу, когда говорит, что они с Лиз видели, как Макс провожал Тесс. Patty-cake - выражение из детского стишка "Patty-cake, patty-cake, baker's man...", которое произносят, играя в ладошки. На сленге означает заигрывание.
- название серии, "Ask Not", взято из известной речи JFK, в которой президент говорит: "Не спрашивайте, что страна может сделать для вас, - спросите, что вы можете сделать для своей страны..." ("Ask not what your country can do for you, but rather, what you can do for your country...")
- из разговора шерифа с сыном: "Помнишь, я рассказывал тебе о человеке, вырастившем Тесс? - Ага, о Норьеге. - Наседо". Норьега, Мануэль - диктатор Панамы в 1983-1989 гг.
- в первоначальной версии Макс использовал свой энергетический щит на глазах у находящегося под кайфом подростка
- во время лечения Наседо в пещере, когда его лицо показывают с разных точек зрения, струйка крови находится то по левую сторону от его рта, то по правую; это не ошибка гримеров, просто при монтаже использовалось зеркальное отражение одного и того же кадра
- Рональд Мур: "Моей целью при написании данного сценария было сделать Тесс той, кто играет довольно значительную роль в жизни Макса, озвучить факт негативного к ней отношения - и другими персонажами, и большей частью зрителей. Негативного оттого, что отношения Макса и Лиз были настолько прочными в прошлом сезоне, они и лежали в основе сериала, а когда ввели персонаж Тесс... Вам не хочется любить ее, ведь так проще. Не хочется принимать эту новенькую девушку, которая, похоже, делает все, чтобы разрушить магию между Лиз и Максом. Но она уже здесь. И для меня это было возможностью показать, что у нее есть собственные проблемы, она уязвима и знает, что ее не любят, и все же - что ей делать теперь, когда человек, который был ее наставником на протяжении всей ее жизни, вдруг умирает? Ее оттесняли в сторону, никому нет до нее дела, и теперь Макс чувствует вину за это. Мне очень нравится сцена, когда он находит ее в парке и провожает домой. Я думал, это будет отличная возможность сделать Тесс частью семьи. Она навсегда останется в каком-то смысле аутсайдером, потому что появилась слишком поздно. Этот сценарий был отличной возможностью для меня "обнять" ее".
Музыка из эпизода:
- The Collective - "Up In It" (TV: Tarsha Vega - "Be Ya Self")
Сцена: Изабел, Мария и Лиз танцуют в "Крушении"
- The Pattern - "Nothing Of Value" (TV: The Dandy Warhols - "Bohemian Like You")
Сцена: Кайл выходит из автобуса и ждет отца на остановке
- Rebecca Lord - "Angels Fall" (TV: Amanda Ghost - "Idol")
Сцена: Мария и Лиз проезжают мимо Макса и Тесс
- Agent 51 - "American Rock N Roll" (TV: Crease - "867-5309 (Jenny)")
Сцена: звонит будильник в комнате Кайла
- Melodine - "Over My Head" (TV: Trinket - "Superhuman")
Сцена: в "Крушении", во время разговора Макса, Изабел, Алекса и Тесс
203 Surprise (Сюрприз)
читать дальше
На командирские замашки Макса смотреть становится более тошно, из него и раньше распирали эгоизм и желание, чтобы все ходили по его указке, а когда он узнал, что еще и король (без королевства вот только... но троих подданных нашел, которым усиленно пытается внушить мысль быть послушными), так и вовсе тушите свет. Звездная болезнь, причем беспричинная.
И мне вот еще что интересно: если Уитекер вначале была уверена, что Тесс - это Виландра, то почему оставила настолько очевидный след, по которому ее и отследили?
Любимые моменты и реплики:
- рожицы этих троих, пытающихся сдержать смех

- Алекс истерит, в то время как Кортни и Мария готовы вцепиться друг другу в волосы
- такой типичный кадр "просто стойте красивыми"; ну правда же: никакой функциональной нагрузки их присутствие не внесло, исключительно эстетическое удовольствие

Соренсен: Мне никогда не устраивали вечеринку-сюрприз.
Миссис Эванс: А когда вы родились?
Соренсен: 7 декабря.
Миссис Эванс: Интересно, в каком году.
Возможно, это интересно:
- Долли Партон, с которой Кортни сравнивает Тесс, - кантри-певица 70-80-х, известная своим бюстом, обесцвеченными волосами и тенями на глазах
- Бетти Крокер, о которой Майкл хмуро шутит, что она зашла и приготовила торт, - вымышленный персонаж и торговая марка для, в том числе, мучных изделий; в 1949 году издание Fortune назвало Бетти второй по популярности женщиной Америки, первое место заняла Элеонора Рузвельт
- NYPD Blue ("Полиция Нью-Йорка"), как Кортни называет Алекса, - ТВ-драма о, соответственно, нью-йоркских полицейских, шедшая в течение 12 лет: с 1993 по 2005
- Джей Лено, о котором сенатор Уитекер говорит в контексте, что празднование дня рождения Изабел спасло ее от вечера с Джеем Лено, - популярный ведущий американского вечернего шоу
- Помощник шерифа Дог (Deputy Dawg), как называет Соренсен Макса, - персонаж шедшего с 1959 по 1972 мультфильма, ленивая дворняга, предпочитавшая сон ловле преступников
- сцена перед титрами, по идее, должна совпадать с показанной позднее, но произносимые Изабел реплики отличаются друг от друга
- телефон Гранта Соренсена: 555-0188, Изабел и Макса: 555-0183, Майкла: 555-0166 - как и все вымышленные номера в американских фильмах, они начинаются с трех пятерок
- адрес квартиры Майкла: 502, Powell Avenue, Roswell, NM
- Колин Хэнкс о сцене "танца": "Меня предупредили о том, что мне нужно будет танцевать стриптиз. Мне прислали CD с песнями, предложив выбрать что-то оттуда, но я сказал, что если они действительно хотят увидеть стриптиз в моем исполнении, то музыка должна быть такой, чтобы мне было комфортно под нее двигаться. А выбранная ими изначально песня была медленной, танцевать под такую было бы очень сложно, и я бы сильно смущался. И, в общем-то, мне нужно было просто танцевать: я не разучивал никакие особые движения, в сценарии говорилось только, что мне нужно похлопать себя по заду. И поскольку только эта деталь оговаривалась особо, я сделал вывод, что это и есть некая развязка сцены. Так что я просто сыграл, как сыграл. Не сказать, чтобы я так уж стремился к чему-то подобному или что, наоборот, был против этого. Танец не должен был быть чем-то потрясающим. Во время съемок Кэти и Джейсон тут же начали истерично смеяться, и я решил, что все должно выглядеть так нелепо, насколько возможно". "Поверите или нет, но я себе чуть плечо не вывихнул, срывая с себя одежду. Опасное это дело. И для всех интересующихся: стрингов на мне не было, это всего лишь реплика по сценарию".
Музыка из эпизода:
- Sprung Monkey - "What's That You Say" (TV: Trinket - "Boom")
Сцена: в начале вечеринки, когда Изабел входит в "Крушение"
- Franka Potente и Thomas D. - "Wish"
Сцена: Лиз разбирает папки в кабинете конгрессмена Уитекер (примечание: песня с саундтрэка "Беги, Лола, беги", "Run Lola Run")
- Chris Mills - "All You Ever Do"
Сцена: когда Макс запрещает Изабел встречаться с Грантом
- DVD: Almost Ugly - "Superstar" (TV: Quad City DJ's - "C'mon N' Ride It")
Сцена: "танец" Алекса
- Neve - "Digital On"
Сцена: Майкл готовит торт
- Soul Ecstacy - "Club Kidnap"
Сцена: миссис Эванс проходит мимо Кайла и Майкла
- Blueberry - "Remember Heaven"
Сцена: Майкл разговаривает с Из о Гранте
- Black Toast Music - "A Walk On Cloud Nine"* (TV: Avenue A feat. Holly Golightly - "Run Cold")
Сцена: Изабел рассказывает Максу и Майклу о видении
- Fishbone - "One Planet People"
Сцена: Изабел открывает подарки
Stills 202-203Stills 202-203

















читать дальше
Я люблю параллели. Люблю их находить. Иногда даже там, где их нет

Поэтому этот дебют Рона Мура в качестве сценариста "Розвелла" люблю особо нежно, потому что весь сюжет - параллели. Начинается с параллельного развития сюжета, контраста: танцующие и веселящиеся в "Крушении" девушки - бегущий и падающий Макс. Далее очевидная параллель Макса и Кеннеди. Завершается все тоже параллелью: идущие на "дело" трое розвелльских и монтаж тех убийств, с которыми им пришлось столкнуться вживую.
Самая интересная для меня параллель - вторая. Не в контексте серии, а в контексте того, что произойдет дальше. Кеннеди здесь представлен идеальным правителем (насколько это спорно, в данном случае не суть), настоящим правителем, чья мудрость заключалась в том, что он не допустил конца света. О чем там будет идти речь через пару серий?

"Я не помню эту нашу прошлую жизнь, но больше чем уверен, что был преданным заместителем и что тогда ты ко мне прислушивался". Стоит ли так легко разбрасываться подобными заявлениями, Майкл? Они абсолютно пустые и означают лишь, что у тебя нет более веских аргументов.
Из и ее "мы должны его убить", пардон за каламбур, убила. Доказательства вот даже приводила, совершенно косвенные, но убедительные своим напором. Но самое страшное, как легко Макс и Майкл на ее доводы согласились.
"Я знаю, как ты ко мне относишься. Как вы все ко мне относитесь. - Я не могу сказать, что ты мне неприятна". В этом диалоге гениально передано отношение зрителей к Тесс)))
И "us vs them" в их отношениях нет-нет, да проявляется. И будет проявляться вплоть до конца второго сезона. Дальше уже как-то однозначное "мы" будет и поиски себя в этом мире.

Любимые моменты и реплики:
- дискотека в "Крушении"
- все моменты Кайл/Тесс
...и "Calvin Klein. Одобряю. - Папа!"

...и "У вас, буддистов, совсем нет чувства юмора".


...и галантный поступок с предоставлением в ее распоряжение собственной комнаты.
- "Я вот о чем подумала... Зачем ты мне это говоришь?" - молотящая Макса книжкой Мария
Изабел (ощупывая ребра Майкла): Они не кажутся сломанными.
Майкл: Ага, для тебя.
Броуди: Это что, криминальная история "недооцененный бывший работник возвращается поздно ночью, чтобы убить босса"?
Макс: Надеюсь, до этого не дойдет.
Гы-гы, черный юмор.
Возможно, это интересно:
- "Maybe a little patty-cake on the front porch before you said good night?", Мария Максу, когда говорит, что они с Лиз видели, как Макс провожал Тесс. Patty-cake - выражение из детского стишка "Patty-cake, patty-cake, baker's man...", которое произносят, играя в ладошки. На сленге означает заигрывание.
- название серии, "Ask Not", взято из известной речи JFK, в которой президент говорит: "Не спрашивайте, что страна может сделать для вас, - спросите, что вы можете сделать для своей страны..." ("Ask not what your country can do for you, but rather, what you can do for your country...")
- из разговора шерифа с сыном: "Помнишь, я рассказывал тебе о человеке, вырастившем Тесс? - Ага, о Норьеге. - Наседо". Норьега, Мануэль - диктатор Панамы в 1983-1989 гг.
- в первоначальной версии Макс использовал свой энергетический щит на глазах у находящегося под кайфом подростка
- во время лечения Наседо в пещере, когда его лицо показывают с разных точек зрения, струйка крови находится то по левую сторону от его рта, то по правую; это не ошибка гримеров, просто при монтаже использовалось зеркальное отражение одного и того же кадра
- Рональд Мур: "Моей целью при написании данного сценария было сделать Тесс той, кто играет довольно значительную роль в жизни Макса, озвучить факт негативного к ней отношения - и другими персонажами, и большей частью зрителей. Негативного оттого, что отношения Макса и Лиз были настолько прочными в прошлом сезоне, они и лежали в основе сериала, а когда ввели персонаж Тесс... Вам не хочется любить ее, ведь так проще. Не хочется принимать эту новенькую девушку, которая, похоже, делает все, чтобы разрушить магию между Лиз и Максом. Но она уже здесь. И для меня это было возможностью показать, что у нее есть собственные проблемы, она уязвима и знает, что ее не любят, и все же - что ей делать теперь, когда человек, который был ее наставником на протяжении всей ее жизни, вдруг умирает? Ее оттесняли в сторону, никому нет до нее дела, и теперь Макс чувствует вину за это. Мне очень нравится сцена, когда он находит ее в парке и провожает домой. Я думал, это будет отличная возможность сделать Тесс частью семьи. Она навсегда останется в каком-то смысле аутсайдером, потому что появилась слишком поздно. Этот сценарий был отличной возможностью для меня "обнять" ее".
Музыка из эпизода:
- The Collective - "Up In It" (TV: Tarsha Vega - "Be Ya Self")
Сцена: Изабел, Мария и Лиз танцуют в "Крушении"
- The Pattern - "Nothing Of Value" (TV: The Dandy Warhols - "Bohemian Like You")
Сцена: Кайл выходит из автобуса и ждет отца на остановке
- Rebecca Lord - "Angels Fall" (TV: Amanda Ghost - "Idol")
Сцена: Мария и Лиз проезжают мимо Макса и Тесс
- Agent 51 - "American Rock N Roll" (TV: Crease - "867-5309 (Jenny)")
Сцена: звонит будильник в комнате Кайла
- Melodine - "Over My Head" (TV: Trinket - "Superhuman")
Сцена: в "Крушении", во время разговора Макса, Изабел, Алекса и Тесс
203 Surprise (Сюрприз)
читать дальше
На командирские замашки Макса смотреть становится более тошно, из него и раньше распирали эгоизм и желание, чтобы все ходили по его указке, а когда он узнал, что еще и король (без королевства вот только... но троих подданных нашел, которым усиленно пытается внушить мысль быть послушными), так и вовсе тушите свет. Звездная болезнь, причем беспричинная.
И мне вот еще что интересно: если Уитекер вначале была уверена, что Тесс - это Виландра, то почему оставила настолько очевидный след, по которому ее и отследили?
Любимые моменты и реплики:
- рожицы этих троих, пытающихся сдержать смех

- Алекс истерит, в то время как Кортни и Мария готовы вцепиться друг другу в волосы
- такой типичный кадр "просто стойте красивыми"; ну правда же: никакой функциональной нагрузки их присутствие не внесло, исключительно эстетическое удовольствие

Соренсен: Мне никогда не устраивали вечеринку-сюрприз.
Миссис Эванс: А когда вы родились?
Соренсен: 7 декабря.
Миссис Эванс: Интересно, в каком году.
Возможно, это интересно:
- Долли Партон, с которой Кортни сравнивает Тесс, - кантри-певица 70-80-х, известная своим бюстом, обесцвеченными волосами и тенями на глазах
- Бетти Крокер, о которой Майкл хмуро шутит, что она зашла и приготовила торт, - вымышленный персонаж и торговая марка для, в том числе, мучных изделий; в 1949 году издание Fortune назвало Бетти второй по популярности женщиной Америки, первое место заняла Элеонора Рузвельт
- NYPD Blue ("Полиция Нью-Йорка"), как Кортни называет Алекса, - ТВ-драма о, соответственно, нью-йоркских полицейских, шедшая в течение 12 лет: с 1993 по 2005
- Джей Лено, о котором сенатор Уитекер говорит в контексте, что празднование дня рождения Изабел спасло ее от вечера с Джеем Лено, - популярный ведущий американского вечернего шоу
- Помощник шерифа Дог (Deputy Dawg), как называет Соренсен Макса, - персонаж шедшего с 1959 по 1972 мультфильма, ленивая дворняга, предпочитавшая сон ловле преступников
- сцена перед титрами, по идее, должна совпадать с показанной позднее, но произносимые Изабел реплики отличаются друг от друга
- телефон Гранта Соренсена: 555-0188, Изабел и Макса: 555-0183, Майкла: 555-0166 - как и все вымышленные номера в американских фильмах, они начинаются с трех пятерок
- адрес квартиры Майкла: 502, Powell Avenue, Roswell, NM
- Колин Хэнкс о сцене "танца": "Меня предупредили о том, что мне нужно будет танцевать стриптиз. Мне прислали CD с песнями, предложив выбрать что-то оттуда, но я сказал, что если они действительно хотят увидеть стриптиз в моем исполнении, то музыка должна быть такой, чтобы мне было комфортно под нее двигаться. А выбранная ими изначально песня была медленной, танцевать под такую было бы очень сложно, и я бы сильно смущался. И, в общем-то, мне нужно было просто танцевать: я не разучивал никакие особые движения, в сценарии говорилось только, что мне нужно похлопать себя по заду. И поскольку только эта деталь оговаривалась особо, я сделал вывод, что это и есть некая развязка сцены. Так что я просто сыграл, как сыграл. Не сказать, чтобы я так уж стремился к чему-то подобному или что, наоборот, был против этого. Танец не должен был быть чем-то потрясающим. Во время съемок Кэти и Джейсон тут же начали истерично смеяться, и я решил, что все должно выглядеть так нелепо, насколько возможно". "Поверите или нет, но я себе чуть плечо не вывихнул, срывая с себя одежду. Опасное это дело. И для всех интересующихся: стрингов на мне не было, это всего лишь реплика по сценарию".
Музыка из эпизода:
- Sprung Monkey - "What's That You Say" (TV: Trinket - "Boom")
Сцена: в начале вечеринки, когда Изабел входит в "Крушение"
- Franka Potente и Thomas D. - "Wish"
Сцена: Лиз разбирает папки в кабинете конгрессмена Уитекер (примечание: песня с саундтрэка "Беги, Лола, беги", "Run Lola Run")
- Chris Mills - "All You Ever Do"
Сцена: когда Макс запрещает Изабел встречаться с Грантом
- DVD: Almost Ugly - "Superstar" (TV: Quad City DJ's - "C'mon N' Ride It")
Сцена: "танец" Алекса
- Neve - "Digital On"
Сцена: Майкл готовит торт
- Soul Ecstacy - "Club Kidnap"
Сцена: миссис Эванс проходит мимо Кайла и Майкла
- Blueberry - "Remember Heaven"
Сцена: Майкл разговаривает с Из о Гранте
- Black Toast Music - "A Walk On Cloud Nine"* (TV: Avenue A feat. Holly Golightly - "Run Cold")
Сцена: Изабел рассказывает Максу и Майклу о видении
- Fishbone - "One Planet People"
Сцена: Изабел открывает подарки
Stills 202-203Stills 202-203

















@темы: Series stuff, Roswell, majandra delfino
О, да. Можно сказать, что с этого момента мир Розвелла изменился.
Не в контексте серии, а в контексте того, что произойдет дальше. Кеннеди здесь представлен идеальным правителем
А я параллель с Кэннеди увидела не с точки зрения, что он идеален, а что не будучи идеальным, он смог не допустить конца света.
Т.е. во время урока учитель рассказывает, что обстановка была жуткая, Кэннеди неопытен, и даже совета ему было не у кого спросить.
Но самым важным стало принять не самое очевидное, эмоциональное и силовое решение, а решение в рамках "большой картины".
Понять, что есть две правды, две справедливости, а истина, как всегда, где-то посередине.
Кстати, я никогда резко отрицательных эмоций в адрес Тэсс не испытывала.
Может потому, что не была очарована парой Лиз и Макс.
Так что она мне как минимум всегда была интересна. Да и вмешательство Тэсс в отношения Макса и Лиз дали толчок к развитию персонажа Лиз,
которая просто расцвела в сравнении с собой из 1-го сезона.
А я параллель с Кэннеди увидела не с точки зрения, что он идеален, а что не будучи идеальным, он смог не допустить конца света
Говоря "идеален", я подразумевала, что американцы - тот же учитель истории - его все же идеализируют, это потом уже Мария добавляет, что он был обычным человеком из плоти и крови. А так - согласна полностью.
Понять, что есть две правды, две справедливости, а истина, как всегда, где-то посередине
Ну да, и здесь это очень четко прослеживается, когда Макс в конечном итоге решает сначала поговорить, а потом уже действовать, если что.
Мне просто забавно, как здесь они говорят, что Кеннеди не дал произойти концу света (и за аксиому принимается, что правитель он был хороший), и проводят явную параллель с Максом, который вскоре прилетит из будущего именно потому, что привел мир к его концу (и не факт ведь, что ситуацию исправил в итоге).
Кстати, я никогда резко отрицательных эмоций в адрес Тэсс не испытывала
Я тоже. Недолюбливала поначалу, но там и впечатление такое намеренно создавали. И недолюблювала именно потому, что вела она себя слишком уж нахраписто, а не потому, что между Максом и Лиз вклинивается. В конце концов, когда трещина в отношениях появляется, то тут уж не только "клин" виноват, глупо валить все на голову Тесс.
А сейчас я ей симпатизирую. Вот несмотря ни на что.
Скорее - романтизируют.
Так часто с харизматиками бывает.
Мне просто забавно, как здесь они говорят, что Кеннеди не дал произойти концу света (и за аксиому принимается, что правитель он был хороший), и проводят явную параллель с Максом
Или же можно посмотреть на это с той точки зрения, что не обязательно быть идеальным, чтобы принять правильное решение.
В конечном итоге, прилёт Макса-из-будущего их спас от скинов. Но как сам же прилетевший Макс сказал - я не знаю, что будет дальше. Он не мог предвидеть как будет развиваться история, если Тэсс останется с ними. Он же не знал, что у неё есть своя программа.
А сейчас я ей симпатизирую. Вот несмотря ни на что.
А я вот не могу ей простить обоих Валенти. Для меня это даже хуже всего остального, потому как в том остальном, мне кажется,
она правда не хотела до крайности доводить. Просто упрямо, как любой подросток, перла к цели, не соизмеряя силы.
В отношении же Валенти было осознанное предательство.
Да там в отношении всех было осознанное предательство, читать дальше
Не думаю, что она лицемерила, когда говорила, что ей хотелось попробовать произнести "папа". Просто мозги были промыты качественно. Так, что уже не столь важно было, что ей говорит человеческая часть ее сущности.
Для нее был выбор: идти до конца или отказаться от сделки. Она решила за первое, и можно только поражаться тому упорству, с которым это делала (такой силы характера ни у одного из розвелльских не было, пожалуй).
Предательство остается предательством, конечно. Но мне ее жаль. Потому что она никогда не знала любви и дружбы. А когда узнала, было слишком поздно. Потому что цеплялась за прошлое, за воспоминания о чувствах, которых давно нет - в том числе у нее. читать дальше
Вот мне, наверное, потому её и не так жалко, что я не думаю - было слишком поздно.
Если бы она не жила у Валенти, то я бы согласилась с такой точкой зрения.
Но для неё мир стал больше с того момента, как она получила "отца" и "брата". Она искренне наслаждалась всем, что ей дал в эмоциональном отношении этот союз.
Но ей очень хотелось быть королевой. Просто очень.
И думаю, читать дальше
читать дальше