Quite Contrary
В комментариях содержатся спойлеры на второй сезон и на его финал.

118 Tess, Lies and Videotape (Тесс, ложь и видеокассета)
читать дальше

119 Four Square (Четыре квадрата)
читать дальше

Stills 118-119

@темы: Series stuff, Roswell, majandra delfino

Комментарии
15.11.2008 в 12:01

embrace your inner Stewie
Тесс может что-то внушить - показать картинки, которых на самом деле нет, она не может заставить что-то сделать.
Может. :)
15.11.2008 в 12:03

Quite Contrary
anna_iva, ты об Алексе?
15.11.2008 в 12:03

dare to dream
ой, я же совсем забюыла откомментить предыдущее про розвелл.... хотя было, что сказать.
ну, в паре слов. про "лечение", абсолютно согласна, что серия какая-то натянутая. что-то в ней не то. хотя, конечно в кладовке и с клубникой было еще так ничего, но мы же помним ММ, там было лучше :-D. а вот карандаш, оргазм и урок чего-то там - этот момент дебильный до ужаса.
это основное по той серии=)))
по Тесс. из Crazy. я, конечно понимаю, что примерно так и появляются новеньике, но ее поведение в той серии меня взбесило. какая-то такая крутая, вся из себя, пытается всем понравится и тут же какие-то свои правила диктует. в общем, она меня начала сразу раздражать=))))

ну и об этих:
ну, про Майкла уже можно и не говорить:heart:
Тесс может что-то внушить - показать картинки, которых на самом деле нет, она не может заставить что-то сделать. Судьба судьбой, но к ней никакого отношения не имеет то "нечто первобытное"
ему было просто интересно проверить на практике то, что он видел во сне.

а вообще, кстати, часто то, что сначало было у ММ потом и у Лиз с Максом. дождь, кстати, тоже в обеих линиях был, и опять же у ММ ситуация была лучше, намного :-D

Валенти отдает сферу Максу, Майклу и Изабел и его "Если хочешь, чтобы тебе доверяли, сначала научись доверять сам". это было здорово, начинает меняться отношение к Валенти

этот эпизод - его сюжет - должен был стать финалом сезона, явление четвертого пришельца авторы намеревались сделать клиффхангером. Но из-за того, что канал требовал больше динамики, сюжетные линии ужимались, и таким образом у авторов появилось время на то, чтобы исследовать последствия этого открытия . кстати да, странно, обычно характерно для окончания сезона и отправкой к следующему, а тут получилось все нетипично=)))

Здесь замечательно передано вяжущее чувство неправильности происходящего и неуверенности Изабел и Майкла. Ее беспомощное "Что же нам теперь делать?" и как он молча обнимает ее в ответ, потому что ему точно так же страшно. И он, и она понимают, что они другие, пришельцы, боятся, что происходящее им неподвластно, но изо всех сил не хотят, чтобы сны стали реальностью и в то же время испытывают неконтролируемое чувство вины. лучше и не скажешь.

Подозреваю, что для Изабел и Майкла планировалась изначально совсем другая линия - с прошлым, во всяком случае. Но реакция фанов на эту серию была слишком уж единодушно-отрицательной))) а все логично=))) я, кстати, тоже боялась, что во втором сезоне или Майкл будет метаться или там будут отношения с Из, но это как раз что-то из серии неправильности.... потому что у Из и Майкла такие замечательные, очень хорошие и искренние отношения. они друг друга очень любят, но как брат и сестра, и не хочется это портить, а тем более не хочется портить ММ :-D

Изабель вообще идут платья, особенно типа такого, которое было здесь. просто и шикарно. мне очень-очень нравится! а тапочки - прикол=)))

Майкл: Почему ты так боишься быть пришельцем? [ох, не буди лихо...] Макс: А почему ты так боишься быть человеком? конец второго сезона и монолог Майкла перед отлетом:heart:

Майкл: Я тут думал... Мария: О, здорово. Обычно это заканчивается тем, что мне приходится вызывать эвакуатор. И параллельно: Изабел: Алекс, я тут думала... Алекс: Это не к добру. :lol:
15.11.2008 в 12:03

embrace your inner Stewie
:ps:
Вопрос: откуда и к чему там был этот ребенок?
К тому, что потом озвучили как "план Наседо".
15.11.2008 в 14:34

Quite Contrary
Mint Flei, о, ты уже досмотрела второй сезон?

хотя, конечно в кладовке и с клубникой было еще так ничего, но мы же помним ММ, там было лучше
В этом вопросе я слишком пристрастна, чтобы даже думать о возражениях:D

в общем, она меня начала сразу раздражать
Меня тоже. И тоже именно потому, что слишком активно взяла быка за рога, при этом строя из себя саму невинность и самого обычного человека. Даже сейчас, когда я к ней нормально отношусь, в этих первых сериях ее поведение несколько бесит)))
Вот интересно, есть ли такие, кому она понравилась с первого взгляда?

я, кстати, тоже боялась, что во втором сезоне или Майкл будет метаться или там будут отношения с Из, но это как раз что-то из серии неправильности....
Вот, да: я тоже переживала. что с Майклом и Иззи что-то крутить дальше начнут. Спасибо, что не стали.
А вот Рэт и Лонни в контексте всего вышесказанного совершенно не так воспринимались - именно что другими людьми.

anna_iva
Не успела в первый раз все написать по поводу "может" - отвлекли)))
На всякий случай под море спрячу.
спойлер на финал второго сезона Это первое, а второе: спойлер на конец третьего сезона
Поэтому я и согласна с Mint Flei: ему захотелось попробовать, ничего больше. В том числе, здесь нет ничего из их alien package: Изабел и Майкл никакого желания не испытывали свои сны в реальность переносить и что-то там пробовать.

К тому, что потом озвучили как "план Наседо"
Ну да, все эти его судьба-бла-бла и финал второго сезона... Но предполагалось, что через эти сны с ними их генетическая память разговаривает - не Наседо же их посылал, потому что тогда ему логичнее было послать такие сны Максу, контрольным в голову, - а в прошлой жизни ребенка у Майкла и Из не было.
15.11.2008 в 16:36

dare to dream
Артанис ты уже досмотрела второй сезон? не все. то, что показывали и то, когда было время посмотреть. но серия отправления Тесс домой была мною увидена по тв3. я так понимаю, что это и есть последняя серия сезона?
Даже сейчас, когда я к ней нормально отношусь, в этих первых сериях ее поведение несколько бесит)) да, сейчас я к ней тоже намного лучше отношусь. она во втором сезоне была обычной девчонкой, со своими тараканами, но воспринималась лучше и вызывала симпатию. ну, кроме ее тупого поведения в конце.

Вот интересно, есть ли такие, кому она понравилась с первого взгляда? если таких найдешь - скажи ;)

Спасибо, что не стали. да!!!

А вот Рэт и Лонни в контексте всего вышесказанного совершенно не так воспринимались - именно что другими людьми. абсолютно. не было никакой ассоциации с Майклом и Изи и они вполне органично друг с другом смотрелись.
Хотя Лонни та еще стерва. Интересно, на их планете такой и была Изабель? *забыла ее настоящее имя*

я вообще что-то сейчас смутно представляю прошлое Изабель. предала там всех, в кого влюбилась? я этот момент упустила, потому что несколько серий не смотрела.

и о конце второго сезона. последние несколько серий я тоже упустила, видела только конец. я так и не поняла, зачем Тесс не надо было, чтобы остальные знали, что Алекс ей помогает?
15.11.2008 в 16:52

Quite Contrary
так понимаю, что это и есть последняя серия сезона?
да:)

ну, кроме ее тупого поведения в конце.
Им нужно было спойлер

Интересно, на их планете такой и была Изабель? *забыла ее настоящее имя*
Виландра, Лонни - сокращенное от него. Не знаю, но мое личное мнение, что второй набор больше похож на свои версии из прошлого уже потому только, что это самое прошлое помнили. Но жизнь в Нью-Йорке свой отпечаток тоже нанесла наверняка.

предала там всех, в кого влюбилась? я этот момент упустила, потому что несколько серий не смотрела
Да об этом не так чтобы в подробностях рассказывали. В кого влюбилась? Да ни в кого, просто с кем только не была: и с Рэтом, и с Николасом, и с Киваром, самой большой ее страстью.

я так и не поняла, зачем Тесс не надо было, чтобы остальные знали, что Алекс ей помогает?
спойлер на финал второго
15.11.2008 в 17:13

dare to dream
Артанис
Им нужно было спойлеркак-то обставить уход Колина Хэнкса из сериала, до того предательство Тэсс не планировалось. а, то есть они это ввели уже в процессе второго сезона? уход Колина не планировался? пришлось что-то наспех придумывать?
Не знаю, но мое личное мнение, что второй набор больше похож на свои версии из прошлого уже потому только, что это самое прошлое помнили. Но жизнь в Нью-Йорке свой отпечаток тоже нанесла наверняка. я как раз из этой арки только одну серию смотрела.... надо бы восполнить промежутки.

с Киваром, самой большой ее страстью. вот про Кивара я как раз упустила.
Потому что у Наседо был договор с Киваром: вернуть королевскую четверку на Антар плюс ребенок от Зана и Авы (Макса и Тесс). Без ребенка Тесс нельзя было возвращаться, он - ее гарантия выжить по возвращении потрясающие у них у всех там отношения, все всех предают и подставляют. Виландра семью предала, Ава-Тесс тоже легко так была готова подставить всех за свою жизнь. Нафиг туда возвращаться? И почему вернуться должны были именно эти копии, почему нельзя было отправить тех, которые в НЙ? они вроде туда как раз жаждали попасть, помнили прошлое и вполне бы подошли, хотя вот Ава там как раз была нормальная. я вообще этот прикол с копиями не поняла. и то, что одни помнили, а другие нет, сделаны все одинакого, а Макс все равно один король - единственный и неповторимый хотя что-то мне не особо верится в его величие
прихожу к мнению, что мама им в конце первого сезона тоже что-то не то зачесывала.
15.11.2008 в 17:36

Quite Contrary
пришлось что-то наспех придумывать?
Ну да, поначалу пытались совместить графики, потому он там далеко не во всех сериях присутствовал.

потрясающие у них у всех там отношения, все всех предают и подставляют
Отож))) там еще и война, и все друг с другом грызутся, в Max in the City об этом было.

И почему вернуться должны были именно эти копии, почему нельзя было отправить тех, которые в НЙ?
Потому что Наседо был Защитником как раз таки розвелльских инопланетян.

то, что одни помнили, а другие нет, сделаны все одинакого
Думаю, это в функции Защитника входило - убедиться, чтобы подопечные все вспомнили. А Наседо было невыгодно, чтобы они помнили все-все - такими, незнающими, манипулировать проще.

Макс все равно один король - единственный и неповторимый
Ну так, потому что Зана прибили сородичи.

прихожу к мнению, что мама им в конце первого сезона тоже что-то не то зачесывала
:lol:
Послание в стиле "Help me, Obi-Wan Kenobi, you're my only hope" вправду не очень убедительно звучит в свете открывшихся во втором сезоне фактов)))) Такое себе обращение, прошедшее цензуру:)
15.11.2008 в 17:38

Quite Contrary
вот про Кивара я как раз упустила
Я не помню, что там во втором сезоне о нем было сказано в этом контексте, но в третьем целая серия, посвященная ему и Из, будет.
15.11.2008 в 17:49

embrace your inner Stewie
Артанис спойлерно
опять спойлеры
15.11.2008 в 18:24

Quite Contrary
anna_iva
спойлерное на спойлерное:D

Что с ними там могло с ровного места говорить?
Мое мнение: это какой-то странный ляп. Сюжетная линия, которую не стали развивать, и которая, если не задумываться, вполне нормально проскальзывает.
15.11.2008 в 18:32

embrace your inner Stewie
Артанис спойлерно
15.11.2008 в 18:36

dare to dream
Артанис
Ну да, поначалу пытались совместить графики, потому он там далеко не во всех сериях присутствовал. а куда он ушел? вообще, жестоко, конечно сделали....

Отож))) там еще и война, и все друг с другом грызутся, в Max in the City об этом было. эту серию я как раз и смотрела - жесть, что я могу сказать. туда точно нафиг возвращаться не надо.
Потому что Наседо был Защитником как раз таки розвелльских инопланетян. и все равно не понимаю.... и их 2 копии было на всякий случай что ли? в общем, эти моменты у меня в голове не укладываются.

А Наседо было невыгодно, чтобы они помнили все-все - такими, незнающими, манипулировать проще. интересно, а Тесс сама-то все помнила? сомневаюсь что-то..... я так поняла, что она все это тоже со слов Наседо знала и ничего не помнила.

Ну так, потому что Зана прибили сородичи. а я так поняла, что он и до этого момента тест не прошел.
еще раз показывает замечательные отношения сородичей, особенно в условиях того, что они все помнили. да уж, как они были близки и как же друг друга все любили. жесть, да и только.

Послание в стиле "Help me, Obi-Wan Kenobi, you're my only hope" вправду не очень убедительно звучит в свете открывшихся во втором сезоне фактов)))) Такое себе обращение, прошедшее цензуру:) Кивар сам, наверное, придумал и записал. а если серьезно, то, наверное, сценаристом тогда в голову не пришло сделать настоящий мир пришельцев и их отношения такими "радужными" и "семейными". это потом уже до такого дошло.

и все равно в короля Макса я не верю :-D. Явно все его хотят подставить. наверное, он и там был неудачником, особенно, если учесть, что его свергли и к тому же была такая замечательная поддержка со стороны сестры и помощника XD

и, кстати, вообще про сны Из и Майклу мне тоже непонятно, особенно, учитывая бурное прошлое Изабель, точнее, Виландры. Имхо, опять же огрехи сценаристов, которые первый со вторым сезоном писали в разное время и не особо продумывали наперед.
16.11.2008 в 21:02

Quite Contrary
anna_iva, да, до меня уже после того, как я тебе в последний раз ответила, дошло, из-за чего недопонимание возникло:)

Я вот просто эту сцену поняла как - началась она с управляемого Макса, а потом Тэсс хватку ослабила, но Макс не остановился. Что вполне понятно - понравилось ему
А, ну да, так тоже возможно))) Что возвращает нас к изначальной претензии: подлец он)))

Всё в русле управляемого поведения ведь шло
То есть все-таки спойлер Может, и так, за неимением другого объяснения... Но - да, реакция прямо противоположная была у обоих от той, на которую сон был рассчитан. Т.е. с последствиями в виде ребенка мириться-то готовы, но вот вместе быть в романтическом плане - это уж увольте, свой ум есть, своя воля и свои желания, пусть в книжке-о-железных-страницах не на одном, а хоть на каждом листе беременную Из изобразят:D

Mint Flei
а куда он ушел?
В кино сниматься. У него как раз тогда карьера в гору пошла, предложений сниматься много поступало.

их 2 копии было на всякий случай что ли?
Ну да, запас карман не тянет:D

интересно, а Тесс сама-то все помнила?
спойлер

ценаристом тогда в голову не пришло сделать настоящий мир пришельцев и их отношения такими "радужными" и "семейными". это потом уже до такого дошло
Ну да, канал требовал "сай-фай, сай-фай, короткие юбки и снова сай-фай", так что пришлось наряжать Марию в широкие поясакороткие юбки и звать Мура в сценаристы:D

и все равно в короля Макса я не верю
Там в него, похоже, никто, кроме его большого эго, и не верил:D к чему не раз еще вернутся)))

А про то, что они на такую "гостеприимную" планету все рвались вернуться, даже узнав все то, что узнали, - это просто по инерции. Шутка ли, десять лет обсуждать это друг с другом в подробностях:) они ж цеплялись за то, что они пришельцы, не понимая, что давно и безнадежно стали людьми.
16.11.2008 в 21:12

embrace your inner Stewie
Артанис То есть все-таки...?
Думаю - да. И думаю что с помощью Тэсс.
16.11.2008 в 22:38

dare to dream
Артанис Помнила-помнила, все или не все, но многое - точно, там и Макс с ее помощью в определенный момент что-то вспомнил:yes: это третий сезон?

Ну да, канал требовал "сай-фай, сай-фай, короткие юбки и снова сай-фай", так что пришлось наряжать Марию в широкие поясакороткие юбки и звать Мура в сценаристы:D пришлось Марии отдуваться за всех XD, а что еще писал Мур?

Там в него, похоже, никто, кроме его большого эго, и не верил:D и кроме той голлограммы, которая, мне уже кажется, была жесткой шуткой, может быть, того же Кивара XD

А про то, что они на такую "гостеприимную" планету все рвались вернуться, даже узнав все то, что узнали, - это просто по инерции. Шутка ли, десять лет обсуждать это друг с другом в подробностях:) они ж цеплялись за то, что они пришельцы, не понимая, что давно и безнадежно стали людьми. а что делать? 10 лет это все же не шутки. да и вообще, удобно ведь оправдывать все неудачи тем, что ты пришелец и верить, что это временно все и скоро ты улетишь и будет все ок. думаю, это многим бы понравилось. тем, кто не любит решать проблемы впрочем, будем искренними, их никто не любит решать
17.11.2008 в 12:31

Quite Contrary
Mint Flei
это третий сезон?
Нет, второй:) Серия про выпускной. Он сначала сам вспомнил кое-что (и Майкл у него еще выпытывал, какие на Антаре девчонки), а потом ему Тесс помогла вспомнить больше.

а что еще писал Мур?
Ну, до "Розвелла" - сценарии к "Стар Треку" (разным: и TNG, в котором Фрейк снимался, кстати, и DSN, и Вояджеру, и к двум фильмам по этой вселенной) и ко второй части "Миссия: невыполнима". После - к "Карнавалу" и самому известному его проекту на сегодняшний день (известному именно тем, что он автор сценариев и вдохновитель) - "Боевая Звезда Галактика".

и кроме той голлограммы, которая, мне уже кажется, была жесткой шуткой, может быть, того же Кивара XD
:D на самом деле, учитывая последующие события, после которых серьезно задумываешься, а не сродни ли королевская печать на челе вирусу бешенства, Макс держался еще молодцом))) не всегда, конечно, но все-таки...
17.11.2008 в 14:32

dare to dream
Артанис а, ну выкускной у меня тоже пока в пролете, посмотрю на днях.
*это у них из средней школы что ли? они ж в третьем сезоне заканчивают учиться*
"Боевая Звезда Галактика". а, ну тогда понятно=)
о второй части "Миссия: невыполнима". обожаю=)))

акс держался еще молодцом)) когда он был просто человеком, Максом, а не королем, то все было ок=)