Quite Contrary
Очень амбициозная экранизация: масштабная, подробная, сохранены, насколько могу судить, все сюжетные линии и герои.
Но еще это типичная ВВС-шная экранизация Диккенса: серый пасмурный город с голыми ветками деревьев и пожухлой листвой на земле (в противоположность пышной зелени провинции - практически Петербург Достоевского), обшарпанные дома, внутри которых - облупившаяся краска на стенах и дверях, скрипучие половицы, рассохшиеся перила, пыльные марлеподобные занавески на окнах. В цветовой гамме преобладает грязно-серый. Не понимаю, откуда это. В книгах, конечно, тоже много темных, давящих на психику героев цветов, но дома там, хоть и мрачные, зато жилые, а не годные только под снос, заросшие грязью запустелые хибары (я сейчас дом миссис Кленнэм имею в виду).
Основных героев я представляла совсем другими. Если коснуться только фактов: Артур был старше, Крошка Доррит - кареглазой, Тэттикорэм - не политкорректной. Но личные представления - это все ерунда, такими, как в этой версии, я их тоже могу принять. Кроме Тэтти, пожалуй: не нравится мне пока что, как Фрима Аджимен играет, даже можно сказать - совсем не нравится. В ней не чувствуется скопившейся за годы злобы, раздражения, едва сдерживаемой ненависти - она о них говорит, но и только.
В начале были шикарные панорамные кадры, когда Крошка Доррит шла по городу. Актриса здорово передала застенчивость своего персонажа походкой: семенящие поспешные шаги и опущенная голова, глаза смотрят в землю.
Что еще... А, да! Энди Серкис с накладным носом был прекрасен в своем безумии. В который уже раз))))
И титры красивые.
Но еще это типичная ВВС-шная экранизация Диккенса: серый пасмурный город с голыми ветками деревьев и пожухлой листвой на земле (в противоположность пышной зелени провинции - практически Петербург Достоевского), обшарпанные дома, внутри которых - облупившаяся краска на стенах и дверях, скрипучие половицы, рассохшиеся перила, пыльные марлеподобные занавески на окнах. В цветовой гамме преобладает грязно-серый. Не понимаю, откуда это. В книгах, конечно, тоже много темных, давящих на психику героев цветов, но дома там, хоть и мрачные, зато жилые, а не годные только под снос, заросшие грязью запустелые хибары (я сейчас дом миссис Кленнэм имею в виду).
Основных героев я представляла совсем другими. Если коснуться только фактов: Артур был старше, Крошка Доррит - кареглазой, Тэттикорэм - не политкорректной. Но личные представления - это все ерунда, такими, как в этой версии, я их тоже могу принять. Кроме Тэтти, пожалуй: не нравится мне пока что, как Фрима Аджимен играет, даже можно сказать - совсем не нравится. В ней не чувствуется скопившейся за годы злобы, раздражения, едва сдерживаемой ненависти - она о них говорит, но и только.
В начале были шикарные панорамные кадры, когда Крошка Доррит шла по городу. Актриса здорово передала застенчивость своего персонажа походкой: семенящие поспешные шаги и опущенная голова, глаза смотрят в землю.
Что еще... А, да! Энди Серкис с накладным носом был прекрасен в своем безумии. В который уже раз))))
И титры красивые.
Я вот по этой причине всегда начинаю смотреть все эти экранизации Диккенса (недавно вот смотрела "Большие ожидания") с опаской и чувством, что мне не понравится - именно из-за антуража. И каждый раз ошибаюсь, потому что в итоге остаюсь фильмом очень довольна.
Надеюсь, с этим будет так же (если я его все-таки скачаю, хоть когда-нибудь!)
Серкис просто потряс!
Артур и Крошка просто прелестные.
с опаской и чувством, что мне не понравится - именно из-за антуража
Меня он не отпугивает, но все равно каждый раз этому сильно удивляюсь)))
Надеюсь, с этим будет так же (если я его все-таки скачаю, хоть когда-нибудь!)
Во-первых, думаю, что скачаешь (не скачаешь, так обеспечим
anna_iva, полностью согласна.
Хотя Артур пока что радует чисто внешне, но у меня большие надежды))) А еще я заметила, что Крошку Доррит стараются снимать как-нибудь по-эдакому: то сверху, то часть лица, то еще как - камера очень редко ей в лицо смотрит прямо.
Точно, уже скачала)) Но пока еще не смотрела, правда.