18:38

Quite Contrary
"«Она была всего лишь добропорядочной, благородной и обязательной молодой женщиной и потому никак не могла вызвать у нас антипатию - разве что презрение». Разве этот образ не напоминает нам, пусть и отдаленно, Фанни Прайс?"
Г.К.Честертон из предисловия к сборнику произведений Дж.Остин.
Цитата в цитате - из "Любви и дружбы", и несмотря на то, что это такое небольшое произведение, читать его было тяжко - из-за абсурдности происходящего, из-за сарказма и высмеивания (я их люблю в умеренных количествах, но не тогда, когда ими наполнено каждое слово каждого предложения...).

Но вообще-то я читаю "Дамское счастье" Э.Золя:)
Из сегодняшнего разговора с бабушкой по телефону.
Бабушка: Чем занимаешься?
Я: Читаю. Золя.
Бабушка (с подозрением): "Нану"? (:lol: тут я вспомнила ее впечатления от прочтения этого романа, которыми она со мной как-то делилась)
Я: Нет. "Дамское счастье".
Бабушка: Нууу... У Золя были весьма своеобразные представления о счастье...
Я: Это название магазина. Там тканями торговали и тому подобным.
Бабушка: Тогда полностью согласна. Замечательное название магазина.
У меня потрясающая бабушка:)

@темы: моя семья, Jane Austen Club

Комментарии
17.03.2008 в 19:11

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ну и как первые впечатления? :) И от Золя и от самого романа?
17.03.2008 в 19:17

Quite Contrary
Ооо, я в восторге!!! честно-честно! (уже дочитываю:)) По прочтении надеюсь собрать в кучку эти свои восторги (и некоторые негодования по поводу поведения некоторых личностей:)) и сюда их выплеснуть))))
18.03.2008 в 06:01

я их люблю в умеренных количествах, но не тогда, когда ими наполнено каждое слово каждого предложения...
Тогда точно не читай Ярмарку тщеславия :yes: Если сравнивать Ярмарку тщеславия и Любовь и дружбу, то в последнем практически ничего не высмеивается :) Хотя...
18.03.2008 в 13:03

Quite Contrary
Жемчужинка, до "Ярмарки" я однозначно еще не созрела, это я и сама чувствую:) Но по другим причинам. В "Любви и дружбе" идет высмеивание ради высмеивания: это история о беспросветно глупой (что в 20, что в 55) главной героине, она нереальна, она - карикатура, и именно это мне и не нравится. А "Ярмарка тщеславия", наоборот, насколько я понимаю, вызывает отторжение, потому что очень приближена к жизни, главная героиня там готова на что угодно, только бы пробиться из низов вверх - прошло полтора века с тех пор, как Теккерей издал "Ярмарку тщеславия", а люди-то остались такими же. Я верю, что он где-то язвительно, где-то саркастично ведет повествование, но его персонажи - реальные люди. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление:)
18.03.2008 в 16:33

Артанис
Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление
Абсолютно верное впечатление! :yes:

20.03.2008 в 07:10

Артанис
Опять не по теме пристану. :) Наткнулась я тут на сообщение, что в субботу 22 марта, в 22.20 по культуре будут показывать первую часть Салли Локхарт! Надеюсь, у меня получиться глянуть.
20.03.2008 в 15:44

Quite Contrary
Опять не по теме пристану
Ты почаще "приставай"))))))))))) я только за:)

в субботу 22 марта, в 22.20 по культуре будут показывать первую часть Салли Локхарт
Это здорово! Спасибо, что поделилась новостью. Надо будет с мамой посмотреть:) Одно только озадачивает: почему в поздноту такую?
Кстати я прочитала вторую часть и экранизацию посмотрела. Плакала. Никак не могу заставить себя отзыв написать.
24.03.2008 в 02:16

Артанис
Ты почаще "приставай"))))))))))) я только за
С удовольствием!

Это здорово! Спасибо, что поделилась новостью. Надо будет с мамой посмотреть:) Одно только озадачивает: почему в поздноту такую?
Ага, а в следующую субботу, в 23.30 (если не ошибаюсь) будет Тень "Полярной звезды", еще позже.

Кстати я прочитала вторую часть и экранизацию посмотрела. Плакала. Никак не могу заставить себя отзыв написать.
Я тоже, когда прочитала плакала... Причем, сразу после того, как прочитала эту книгу в первый раз услышала песню "The Scientist" Coldplay, в итоге разрыдалась еще пуще, и с тех пор эта песенка ассоциируется у меня с Салли ((
24.03.2008 в 13:20

Quite Contrary
Ага, а в следующую субботу, в 23.30 (если не ошибаюсь) будет Тень "Полярной звезды", еще позже.
Я поняла! В "Рубине" были просто драки и убийства показаны, а в "Тени" ведь еще и постельная сцена! (неважно, что там только лица крупным планом:lol: )

Причем, сразу после того, как прочитала эту книгу в первый раз услышала песню "The Scientist" Coldplay, в итоге разрыдалась еще пуще, и с тех пор эта песенка ассоциируется у меня с Салли ((
У меня она с "Ангелом" ассоциируется - потому что одно из первых фан-видео, которые я из Сети скачала, было на эту песню по этому сериалу:) Но сейчас, когда ты сказала... да, теперь она мне тоже о Салли будет напоминать. (Но больше всего я из-за Чаки плакала, я всегда плачу, когда в фильмах или книгах собаки погибают)

Ты "Рубин"-то посмотрела или нет?
24.03.2008 в 19:27

Артанис
Я поняла! В "Рубине" были просто драки и убийства показаны, а в "Тени" ведь еще и постельная сцена! (неважно, что там только лица крупным планом
Точно! У меня тоже такая мысль мелькала. :) (Я видела некоторые отрывки из 2 части)


Ты "Рубин"-то посмотрела или нет?
Рубин смотрела. :) Потом еще посмотрю, на английском. И напишу отзыв.

Что-то ничего не слышно о третьей части...


27.03.2008 в 16:10

Quite Contrary
Странствия жемчужинки
Что-то ничего не слышно о третьей части...
Может, решили не снимать? С другой стороны, до Рождества еще время есть, хотя его почти и не остается...
28.03.2008 в 22:34

Артанис
Нда, может чуть попозже будут какие-нибудь новости... Ну раз уж взялись снимать о Салли Локхарт, пускай хотя бы третью часть снимут (((

Кстати, у меня вопрос. А как ты думаешь, Вероника Марс - правдоподобный персонаж?
30.03.2008 в 17:24

Quite Contrary
Жемчужинка, ну и загрузилась я с твоего вопроса о Веронике!:lol:
Вообще говоря, правдоподобной я ее не считаю. Здесь следует пояснить, наверное... В сериале очень продуманные, искрометные диалоги (пусть в жизни таких и не услышишь, поскольку разговариваем мы намного более примитивным набором слов:)), ситуации и переживания такие, что либо сам в такой когда-то оказывался, либо можешь поставить себя на место героя. К самой Веронике у меня отношение менялось диаметрально: в первом сезоне я ее понимала и принимала до последнего поступка, во втором - полностью в ней разочаровалась (после того, как она так предательски поступила с отцом, помогая сбежать Данкану), в третьем - опять была во всем на ее стороне. Но правдоподобной - ммм... пожалуй что нет.

Есть два сериала, прототипами главных героинь которых послужили реальные люди.
"Кости" - о женщине-антропологе, сотрудничающей с ФБР. В титрах к каждой серии непременно указывается, что вдохновением сериалу послужили жизнь и книги Кэти Рейкс, но, на мой взгляд, Темперанс, главная героиня, больше похожа на книжного персонажа, она слишком - даже неправдоподобно порой - оторвана от жизни.
И "Медиум" - о женщине-медиуме, работающей в офисе окружного прокурора и посредством своего дара помогающей расследовать преступления. Семейство у Эллисон невероятно очаровательное и правдоподобное, а муж, Джо, так вообще золото:) Не знаю, так ли все у настоящей Эллисон, я не читаю он-лайн дневник настоящего Джо, но когда я смотрю в сериале на них и их троих дочерей, то иногда совершенно забываю, что передо мной лишь актеры, исполняющие роли.

Или вот еще один сериал, Friday Night Lights, он не основан на реальных персонажах, но все ситуации настолько реальны, настолько невозможно предсказать, что случится даже к финалу серии, что иногда становится страшно.
Что-то совсем куда-то меня в сторону увело)))))))))))))))))))

А почему ты про ВМ спросила?
30.03.2008 в 19:15

Артанис
А почему ты про ВМ спросила?
Ой, что-то вспомнилась она мне. :) Мне тоже кое-что кажется в ней неправдоподобным... Решила просто узнать как ты считаешь. )))

И хорошо, что 4 сезон снимать не стали. Я видела небольшой такой трейлер, что-то как-то слабенько. А ты видела?


30.03.2008 в 19:35

Quite Contrary
И хорошо, что 4 сезон снимать не стали.
А я наоборот думаю:) Третий сезон был откровенно слабый, но это из-за дурацких условий, которые канал поставил Робу Томасу. Думаю, в четвертом сезоне они бы снова набрали обороты. Это был бы почти что новый сериал: новая обстановка, взрослые герои, просто персонажи были бы знакомыми.
Трейлер я не видела (а есть трейлер?). Знаю, что Роб снял для канала 15-20-минутный эпизод (вроде бы он даже несколько вариантов развития истории предлагал), чтобы составить впечатление (и он вошел в бонусы к 3 сезону на ДВД). Я сама не видела, но те, кто видел, очень ругались на канал за то, что сериал закрыли, потому что должно было получиться интересно.

Мне тоже кое-что кажется в ней неправдоподобным
Тогда делись своими мыслями:)
30.03.2008 в 19:55

Артанис
А мне вот третий сезон понравился. :) Но не отрицаю, что был уже слабоват и сильно уступал первым двум.
Трейлер я не видела (а есть трейлер?). Знаю, что Роб снял для канала 15-20-минутный эпизод (вроде бы он даже несколько вариантов развития истории предлагал), чтобы составить впечатление (и он вошел в бонусы к 3 сезону на ДВД).
Это я так обозвала, трейлером. Это я про эпизод говорила :)
Я сама не видела, но те, кто видел, очень ругались на канал за то, что сериал закрыли, потому что должно было получиться интересно.
Вот ссылки.
Veronica Mars season 4 'pilot' (part 1)
Veronica Mars - season 4 (Part2)

Мне, честно, не понравилось совсем. ((

Тогда делись своими мыслями
Ну, например, мне кажется невозможным почти все время отдавая расследованиям, (и помогая отцу с работой) оставаться лучшей ученицей... А ты как думаешь?
30.03.2008 в 22:12

Quite Contrary
О, спасибо за ссылки! Я раньше все сомневалась, смотреть - не смотреть, но сейчас решила, это знак, и скачала:)
Хм, впечатления неоднозначные... Ну, во-первых, это не настоящий 4.01, там бы все перекроили и скомпоновали. Но вот посмотрела и поняла, что Вероника не вяжется у меня с образом агента ФБР - ну, вот никак:nope:
И оно на самом деле что-то совершенно новое, хотя истории остались теми же. Кто понравился сразу, так это ее напарник, интересный должен был персонаж получиться...
А так - ни рыба, ни мясо... Хотелось бы посмотреть на взрослую Веронику, на то и тех, что остались в ее жизни, узнать, что случилось с Мак, Диком, Логаном, Уоллесом. Но если бы я могла выбрать, то предпочла бы, чтобы сняли нормальный финал для третьего сезона, чтобы он был именно финалом любимого сериала, а не просто закончившейся серией.

Ну, например, мне кажется невозможным почти все время отдавая расследованиям, (и помогая отцу с работой) оставаться лучшей ученицей...
Я не очень хорошо знакома с американской системой образования (точнее, обязательной программой). Но, исходя из того, что они в 10 классе проходят теорему Пифагора и не считают это элементарным (в каком-то эпизоде Вероника и Уоллес об этом говорили), то особо гениальным ребенком быть не нужно... Да и Веронику не так часто показывали на уроках. На журналистике она блистала, это сомнению не поддается. Спецкурс по экономике - она сама говорила, что пошла на него только ради Данкана, и уж точно не была первой в классе. Еще вспомнился ее ответ в пилоте по поводу трактовки стихотворения Поупа, учительница ей тогда сказала что-то вроде "спасибо за краткий ответ не по теме" (и Вероника опять легла головой на парту - досыпать).
Честно скажу, я не помню, что ее называли лучшей ученицей. У меня сложилось впечатление, что она учится хорошо - не лучше всех, но хорошо, что при ее мозгах, хорошо подвешенном языке и умении выкручиваться неудивительно:)
Но вообще - да, меня всегда ставил в тупик вопрос, когда же Вероника учится, при всех ее ночных слежках и прочей оперативной работе частного сыщика:)
30.03.2008 в 22:51

Артанис
Но вот посмотрела и поняла, что Вероника не вяжется у меня с образом агента ФБР - ну, вот никак
И у меня. (
Мне тоже не понравилось, как закончился 3 сезон...
Честно скажу, я не помню, что ее называли лучшей ученицей.
Ну, в конце второго сезона она же претендовала на стипендию Кейна, а тут надо быть лучшей. И поступила толи в Гарвард, толи в Стэнфорд...
Короче, у меня создалось впечатление, что хоть по характеру она и тяжелая ученица, по предметам по всем успевала отлично. Это впечатление во втором сезоне только укрепилось. И в 3, она в колледже опять всех обставляла. Вспомни, тогда подозревали, что свою работу она украла. Хотя тут наверное, и не удивительно. Когда человек занимается любимым делом...


Но вообще - да, меня всегда ставил в тупик вопрос, когда же Вероника учится, при всех ее ночных слежках и прочей оперативной работе частного сыщика
Вот именно. Все-таки если всю ночь за кем-то следить, то на занятиях уже никакой подвешенный язык не поможет. :nope: Я так думаю.
Вот мне и кажется это не реальным. Хотя, в данном случае я по себе сужу. Я бы так не смогла, это точно. Вот и на Веронику подозрительно поглядываю. :)
30.03.2008 в 23:29

Quite Contrary
Ну, в конце второго сезона она же претендовала на стипендию Кейна, а тут надо быть лучшей
*бьется головой о стол* Совсем забыла про эту серию!)))))
Так что - да, ты права:)

А в колледже это был все-таки курс криминалистики (или как он там...), она на этом собаку съела, в то время как остальные знакомы с предметом были разве что в теории:)
30.03.2008 в 23:41

Артанис
А в колледже это был все-таки курс криминалистики (или как он там...), она на этом собаку съела, в то время как остальные знакомы с предметом были разве что в теории
Да, точно, я об этом уже подумала. :) Но насколько я помню, это точно была криминология. :yes: