Quite Contrary
Посмотрела. И за некоторыми вычетами мне очень понравилось. И - таки да, Джей Джей Филд совершенно "мой" мистер Тилни, все диалоги Генри и Кэтрин я слушала со счастливейшей улыбкой от уха до уха.
Лирическое отступление
В книге описание легкого флирта девушки и юноши во время танца воспринимается как-то отдельно от представления о балах того времени. Ну, во-первых, эти танцы: два притопа, три прихлопа - юноша в минутку между подпрыгиваниями отпускает какую-то реплику, пытась одновременно очаровать и отдышаться, девушка краснеет - то ли от смущения, то ли потому, что запыхалась... А во-вторых, все десять человек справа и слева слышат разговор от и до. Романтика
По поводу фильма: никак не могу решить, нравится мне сжатость сюжета или нет. С одной стороны, благодаря этому в фильме обеспечивается динамичность. С другой - хочется растянуть удовольствие от истории подольше.
Мне понравилось, что авторы показали, насколько у Кэтрин богатое воображение и насколько сильное влияние на нее оказывали готические романы, хотя немного и удивляет, какая у нее порой буйная фантазия для девушки начала 19 века. И еще понравилось, что уже здесь появился любовный интерес мисс Тилни, а то в книге ее свадьба оказалась полной неожиданостью.
Что не понравилось. История с утренней прогулкой. В книге четко противопоставляются два случая: в первый раз Джон Торп солгал Кэтрин, чтобы убедить ее поехать с ними, и когда она увидела Генри и Элинор, то умоляла мистера Торпа остановиться, но он только подгонял лошадей, а во второй раз она на все уговоры твердо сказала "нет" и сделала все, чтобы прогулка с Генри и Элинор состоялась. В фильме же Джон Торп остановился почти сразу же (во всяком случае, недалеко), и, когда книжная Кэтрин тут же бы бросилась догонять брата и сестру Тилни, Кэтрин из фильма согласилась ехать дальше. Не знаю, но для меня это почему-то принципиально... А вот твердого "нет" не показали вообще.
И еще: я была уверена, что в книге Кэтрин нисколько не лукавила (по-моему, она этого вообще не умела делать), на поддразнивание мистера Тилни отвечая, что не ведет дневник. А в фильме дневник у нее есть. Но это мелочи
И еще: Джон Торп не показался таким любителем бахвальства и не раздражал настолько, как в книге. И Изабелла пока что не такая пустая, ветренная - да, но не возникает ощущение, что все ее слова, восторги по поводу новой подруги и признания в вечной дружбе на деле ничего не стоят.

Лирическое отступление

В книге описание легкого флирта девушки и юноши во время танца воспринимается как-то отдельно от представления о балах того времени. Ну, во-первых, эти танцы: два притопа, три прихлопа - юноша в минутку между подпрыгиваниями отпускает какую-то реплику, пытась одновременно очаровать и отдышаться, девушка краснеет - то ли от смущения, то ли потому, что запыхалась... А во-вторых, все десять человек справа и слева слышат разговор от и до. Романтика

По поводу фильма: никак не могу решить, нравится мне сжатость сюжета или нет. С одной стороны, благодаря этому в фильме обеспечивается динамичность. С другой - хочется растянуть удовольствие от истории подольше.
Мне понравилось, что авторы показали, насколько у Кэтрин богатое воображение и насколько сильное влияние на нее оказывали готические романы, хотя немного и удивляет, какая у нее порой буйная фантазия для девушки начала 19 века. И еще понравилось, что уже здесь появился любовный интерес мисс Тилни, а то в книге ее свадьба оказалась полной неожиданостью.
Что не понравилось. История с утренней прогулкой. В книге четко противопоставляются два случая: в первый раз Джон Торп солгал Кэтрин, чтобы убедить ее поехать с ними, и когда она увидела Генри и Элинор, то умоляла мистера Торпа остановиться, но он только подгонял лошадей, а во второй раз она на все уговоры твердо сказала "нет" и сделала все, чтобы прогулка с Генри и Элинор состоялась. В фильме же Джон Торп остановился почти сразу же (во всяком случае, недалеко), и, когда книжная Кэтрин тут же бы бросилась догонять брата и сестру Тилни, Кэтрин из фильма согласилась ехать дальше. Не знаю, но для меня это почему-то принципиально... А вот твердого "нет" не показали вообще.
И еще: я была уверена, что в книге Кэтрин нисколько не лукавила (по-моему, она этого вообще не умела делать), на поддразнивание мистера Тилни отвечая, что не ведет дневник. А в фильме дневник у нее есть. Но это мелочи

И еще: Джон Торп не показался таким любителем бахвальства и не раздражал настолько, как в книге. И Изабелла пока что не такая пустая, ветренная - да, но не возникает ощущение, что все ее слова, восторги по поводу новой подруги и признания в вечной дружбе на деле ничего не стоят.

А ты только первую часть пока посмотрела?
Что не понравилось. История с утренней прогулкой. В книге четко противопоставляются два случая: в первый раз Джон Торп солгал Кэтрин, чтобы убедить ее поехать с ними, и когда она увидела Генри и Элинор, то умоляла мистера Торпа остановиться, но он только подгонял лошадей, а во второй раз она на все уговоры твердо сказала "нет" и сделала все, чтобы прогулка с Генри и Элинор состоялась. В фильме же Джон Торп остановился почти сразу же (во всяком случае, недалеко), и, когда книжная Кэтрин тут же бы бросилась догонять брата и сестру Тилни, Кэтрин из фильма согласилась ехать дальше. Не знаю, но для меня это почему-то принципиально... А вот твердого "нет" не показали вообще. И еще: я была уверена, что в книге Кэтрин нисколько не лукавила (по-моему, она этого вообще не умела делать), на поддразнивание мистера Тилни отвечая, что не ведет дневник. А в фильме дневник у нее есть. Но это мелочи
Я тоже обратила на это внимание
Но кое-что в этом фильме меня немного озадачило, да и ладно.
Да
Но в целом, Фелисити Джонс очаровательна, я помню ее по сериалу "Самая плохая ведьма"....
Я не смотрела... А по поводу актрисы полностью согласна! Она совершенно подходит под то описание, которое дано в книге: не красавица, но в иные моменты от нее невозможно оторвать глаз.
Но кое-что в этом фильме меня немного озадачило, да и ладно
А что именно? У меня пока что полное недоумение вызвал сон Кэтрин, где она лежит в ванне, Генри протягивает ей руку, и она без стеснения поднимается.
Я не смотрела...
Любопытный такой сериал, экранизация книжки.
А что именно? У меня пока что полное недоумение вызвал сон Кэтрин, где она лежит в ванне, Генри протягивает ей руку, и она без стеснения поднимается.
Ну, поговорим, когда досмотришь. А то зачем спойлеры распространять! Тем более, может это и ничего особенного.
Скажите, а как Вам старший Тилни, Фредерик?
и не показалась ли Элинор чересчур взрослой?
Я вот пару дней назад пересматривала вместе с мамой (вернее, она смотрела в первый раз, а я пересматривала), перечитала впечатления - кое-что я бы сейчас написала не так, но одно осталось неизменным: это моя самая любимая экранизация Остен, даже не возьмусь сказать, сколько раз уже ее смотрела)))
Скажите, а как Вам старший Тилни, Фредерик?
Мне показалось, что здесь немного сгустили краски, сделав его прожженным негодяем: как только он появляется, сразу становится ясно - с таким лучше не связываться. Я книжного Фредерика представляю больше похожим на Уикхема из Lost in Austen: умеющим очаровать, понравиться, с девизом "развлечения - первейшая обяанность офицера", для которого поездка в Бат и флирт с Изабеллой - всего лишь игра, ни к чему не обязывающая, но помогающая приятно провести время. В основном это впечатление основано на словах Генри, что брат у него - жизнерадостный человек, в фильме я как-то этого не почувствовала.
В то же время, если принять то, что "Аббатство" - и книга, и экранизация - это восприятие Кэтрин, то легко представить, отчего она Фредерика видела таким: надменным, холодным, смотрящим на окружающих свысока.
и не показалась ли Элинор чересчур взрослой?
Одназначно показалась. По книге ей где-то 22-23 года было, то есть она младше Генри была, а здесь актриса явно старше ДжейДжея Филда выглядит. Но я для себя объяснила это тем, что ее из младшего сделали средним ребенком, а то, что она до сих пор не замужем, - слишком высокими запросами генерала и "партизанской войной" Генри и Элинор против генерала: если даже кандидаты в мужья и появлялись, они находили способ указать на какие-либо их изъяны.
И ко мне на "ты" можно, если к такому обращению нет предубеждений)))
да, по Холлмарку) и что самое интересное, как и ты - с мамой)
но одно осталось неизменным: это моя самая любимая экранизация Остен, даже не возьмусь сказать, сколько раз уже ее смотрела
аналогично) при всём при том, что и у этой экранизации есть недостатки, она очень живая, динамичная и с хорошими актёрами)
Мне показалось, что здесь немного сгустили краски, сделав его прожженным негодяем: как только он появляется, сразу становится ясно - с таким лучше не связываться
ага, взгляд такой) хотя понимаешь,что лучше не связываться, но меня всё равно всегда тянуло к таким)) но это уже офф-топ)
В основном это впечатление основано на словах Генри, что брат у него - жизнерадостный человек, в фильме я как-то этого не почувствовала
во-во) а сцена "грехопадения" Изабеллы очень напомнила мне экранизацию "Бесприданницы" Островского - с Михалковым. "Жестокий романс, помните"? Книгу я читала давно, но...разве там всё зашло так далеко, не напомнишь?
А вообще действительно удивительно, что Фредерик нашёл такую "лёгкую" жертву. Обычно мужчины подобного типа любят "поохотиться")
Да-да-да!))) в точности мое отношение)))
Книгу я читала давно, но...разве там всё зашло так далеко, не напомнишь?
Нет, там ни прямо, ни намеками ни о чем подобном не говорится.
Обычно мужчины подобного типа любят "поохотиться")
Кстати, да! Я как-то об этом не думала, но очень верно ведь!
но всё равно - так тоже получилось очень неожиданно))))