Quite Contrary
![](https://b.radikal.ru/b28/1802/85/71d9b27a8d0b.jpg)
читать дальше
Общая тема 11 серии была "смерть":- тут и покушение, после которого Ма Ван решил "умереть"
- и Бу Чжа, которая прощается со всеми и просит Великого Мудреца сжечь ее, пока она не превратилась в злой дух
- и Сон О Гон, обнаруживший колокольчик смерти у Суон Ми и понявший, что тот уже звенел
Далее, примечательно, что во время разговора О Гона и Суон Ми, когда он вслух делится сам с собой опасениями, что его чувства не исчезнут вместе со снятым браслетом, Суон Ми оборачивается, не расслышав его бормотанье, и в этот момент звезды на небе соединяются в созвездие Лира, которое исчезает в тот же момент, когда Сам Чжан снова смотрит в окно.
Интересно, какое поверье в Корее с этим созвездием связано?
Но если вспомнить их разговор в гостиной о жизни и смерти, состоявшийся только что, предсказание, что один из них станет причиной смерти другого, и классический миф об этом созвездии, с Орфеем, спустившемся в Аид за душой Эвридики, то что это? намек? и если намек, то насколько долгоиграющий? Отражение его мыслей о своей любви, бессмертии и о ее смертности? или это о том, что совсем скоро его собственная душа окажется под чарами, а спасать ее будет Суон Ми? или это о том, что по ком-то из них уже отзвонил колокол - маленький черный колокольчик, предвещающий смерть, и что даже если одному из них суждено стать причиной смерти другого, то почему бы этому первому не отвоевать этого второго у смерти обратно?
![](https://a.radikal.ru/a03/1802/27/5e3222e4d3bd.jpg)
Кстати о покушении.
Ма Ван вспоминал происшествие иначе - не так, как его показали в самый первый раз: в первой версии событий одержимый кинулся наперерез именно на Ма Вана - тот стоял в стороне, а кандидат в президенты был еще далеко, и человек целенаправленно бросился на Ма Вана, тот вовсе не заступал ему дорогу. Вот мелочь, а косяк ведь, можно было иначе смонтировать.
![](https://c.radikal.ru/c11/1802/cd/d64fa551db09.jpg)
При той огромной самовлюбленности, демонстрируемой Ма Ваном (а как он себя оплакивал, смотря новостные ролики!), было как-то сразу ясно, что решение "умереть" и начать новую жизнь где-то в тихом укромном уголке - оно больше из разряда "отговорите меня, кто-нибудь", потому и за первую попавшуюся причину ухватился, чтобы "воскреснуть" (что там, нельзя будто бы доказать, что все бастардики, множащиеся грибами после дождя, ложные без личного участия? или завещание миру явить?).
Больше удивило, как Сон О Гон тут же загорелся идеей переехать. Вот подначивают друг друга, подставляют, а стоило одному заикнуться о возможных переменах, как второй горячо их поддержал своим "да! давай!". И это только при всех Ма Ван сказал, как отрезал, что гостиницу откроет там, где всегда мороз (прямо намекая, что Царю обезьян там делать нечего), а наедине с О Гоном живо обсуждал идеи с названием для общего ресторана, пока не опомнился, чтобы для проформы не пособачиться на тему "а твоей ноги там все равно не будет".
И забавно, как искренне Ма Ван в который раз ждет от окружающих знаков внимания и спланированного сюрприза в честь его возвращения домой, а никому и в голову не приходит его не то что как-то поздравить, а даже элементарно помнить об этом возвращении. Никому - кроме заклятого друга Сон О Гона, который и в прошлый раз с наградой поздравил, не вполне понимая всей шумихи, но отдавая должное тому, что для Ма Вана это важно, и сейчас - сходил за угощением, потому что своей стряпней не рискнул бы кормить.
При этом они как два детсадника: то Сон О Гон с восхищенным азартом уточняет, знает ли Ма Ван, сколько ему осталось очков заработать, чтобы стать божеством, то требует вычесть у Ма Вана баллы за освобожденный дух шаманки, то они целое представление устраивают, кто из них болезнее, чтобы Суботи (не помню, называли его тут по имени или нет, но О Гон к нему обращался "учитель", так что я решила, что это он) на поимки шаманки отправил кого-то другого, то начинают статуи друг друга истязать, вымещая раздражение (но то, как Ма Ван плюет на каменную обезьяну, меня постоянно на хомяков рвет
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
"Я ее поймаю, а ты найди способ снова замуровать". И с ними никогда не поймешь, кто кого готов предать в данный момент. Вот что в итоге с этой шаманкой? их план в действии? или каждый свои интересы преследует? с книжной ведьмой так и было в итоге - Ма Ван мигом переобулся и пришел к ней с контрактом. Но шаманка - это совсем другой уровень, и Ма Ван не может не понимать этого: и вроде, с одной стороны, контракт подготовить распоряжается, а с другой - саркофаг ищет. И почему О Гон на часы смотрел, а Ма Ван в определенный момент пришел к Суон Ми, чтобы она О Гона не позвала?
![](https://c.radikal.ru/c27/1802/0e/1dd639c71a1b.jpg)
А эпизод с небесной карой того, кто избежал людского суда, любопытен тем, к чему его сюда вставили: на сюжет он никакого влияния не оказывает. Вот, разве что, чтобы саму практику зрителю представить, чтобы после отправить Ма Вана не к неизвестному преступнику, а к тому, кого он знает?
И бедный бык Ма Вана: эти два анархиста его все используют как вешалку - тут и Сам Чжан свою сумку с одного из его рогов снимала, а на втором в это время знамо чье пальто болталось)))
![](https://d.radikal.ru/d04/1802/d3/d60f8852fda8.jpg)
Здесь было озвучено, что О Гону, чтобы заслужить прощение, необходимо хоть раз почувствовать настоящую боль (и под этой болью подразумевается смерть, предсказанная колокольчиком смерти).
И еще.
"Любовь? Подобным его не подкосить", - сказал тот, кто 1000 лет пытается отыскать способ избавить свою возлюбленную от проклятия.
А Сон О Гон, конечно, всячески поддерживает образ пофигистичного циника, вот только ему совсем не наплевать на тех, кто попал в категорию "своих". Ярче всего это видно на примере с Бу Чжа, когда в ответ на ее детскую наивность и искренность из него прорывается грубоватая забота. Когда в ответ на то, как с ней поступили, хладнокровно скинув с крыши, в Сон О Гоне просыпается первобытная жажда мести - за нее, которая готова была простить своим убийцам даже смерть, и потому, что такие люди много хуже самых злобных созданий ночи.
![](https://b.radikal.ru/b18/1802/ae/46afcc93e5f2.jpg)
А так, самое страшное в браслете - по итогам 11 серии - отсутствие свободной воли того, на кого он надет. Одно дело - узы и наколдованные чувства, в них тоже ничего хорошего, но они хоть ощущаются как реальные. Другое - удавка и механизм управления без возможности поступить так, как намеревался, если прозвучал запрет от "хозяина".
Так что понятно и подавленное состояние Сон О Гона, и испуг - вплоть до боязни назвать имя, чтобы вновь не стать причиной для боли, - Суон Ми.
Такое и для настоящей любви было бы испытанием.
А то, что у них, "настоящей" - пока, во всяком случае, - назвать нельзя никак.
С его стороны, при всех его собственных уверениях ли, заблуждениях ли, что его чувства не изменятся, всегда будет неопределенность, пока этот браслет не снят.
С ее - пока она этот браслет не снимет. Пока эгоистично использует его для создания иллюзии отношений, для спасения от одиночества. Пока оправдывает все это якобы опасениями за собственную сохранность (чтобы и он ее не съел, и другим не дал), это что угодно, но не любовь.
И если посмотреть на Сон О Гона в тот момент, когда Суон Ми протягивает руки, чтобы снять браслет, в нем нет ни предвкушения, ни ожидания, ни хитрости - одна усталость.
Так что, сколько бы он ни говорил, что она права, в последний момент не решаясь браслет снять, проявляя осторожность, этот последний момент всегда будет стоять между ними. Будет стоять между ними его неверие в нее, - что она найдет в себе смелость снять браслет. Будет стоять между ними ее неверие в него, - что все его чувства не исчезнут, что данное слово будет сдержано.
Вот если бы он нашел способ снять браслет, но носил его, чтобы она думала, что он все еще под его заклятием!..
Вот если бы она вопреки всему этот браслет сняла!..
Вот если бы...
И это одновременно и грустно, и красиво.
И на данном этапе, если честно, для них даже и не хочется "и жили они долго и счастливо", это было бы слишком... просто и слишком пресно, а для этой истории хочется больше неоднозначности.
![](https://a.radikal.ru/a25/1802/5d/38f747649d54.jpg)
С тем, как Бу Чжа попадается ровно на ту же уловку с телефоном и идет на встречу одна (когда предыдущая закончилась полетом с крыши), при том, сколько сверхъестественных существ можно было попросить о помощи, это где-то уже за гранью разумного. Или нужно делать скидку на разлагающийся помаленьку мозг?
И - триумфальное возвращение мухобойки было! ура!
И режиссер в Америку возвращается! двойное ура! надолго ли только... А подарок он ей принес из продактплейсментного магазина принцессы Железный Веер)))
- Ах да. Сейчас ты не Чжин Бу Чжа, так ведь?
Лицо шаманки вытягивается.
- Чжон Се Ра ведь ты. Память моя дырявая.
Троллил он ее красиво.
И подзатыльник! какой подзатыльник отвесил)))
![](https://a.radikal.ru/a07/1802/5d/1ac2e6850585.jpg)
@темы: hand in hand, other asian
Смотрела и недоумевала: то ли поодиночке играют... то ли все же командой
Ну, от О Гона можно всего ожидать, в подчинение Асанё тоже не верится
А Сон О Гон, конечно, всячески поддерживает образ пофигистичного циника, вот только ему совсем не наплевать на тех, кто попал в категорию "своих". Ярче всего это видно на примере с Бу Чжа, когда в ответ на ее детскую наивность и искренность из него прорывается грубоватая забота.
Так приятно на это смотреть
Вот он все "зомби" да "зомби", а на самом деле заботился почти с самого начала
Троллил он ее красиво.
И подзатыльник! какой подзатыльник отвесил)))
Да!
Вот-вот. Как-то слишком легко для какой-то безвестной (для О Гона до недавних пор) шаманки.
Тут можно подумать, что кровь Сам Чжан влияние магии на О Гона усиливает, но - все равно слишком легко, учитывая хитрость и изворотливость О Гона.
Притворился, однозначно
все равно слишком легко, учитывая хитрость и изворотливость О Гона
Кровь кровью, но в теле Бучжи ее всего капля