Quite Contrary
Всех с наступившим!
2017-й для меня получился очень насыщенным и в чем-то поворотным. Оказалось: чтобы обрести себя, услышать, измениться, не нужно уходить отшельником в пустыню. Нет, безусловно, у каждого путь свой, и кому-то для этого нужно ехать в Индию или на Тибет, но ответ-то банален: нужно просто захотеть измениться.
Возможно, однажды мне и захочется рассказать об этом подробнее, а сейчас просто хочу пожелать вам душевной гармонии и здоровья вашим близким:)

А этот список... в какой-то момент я даже переставала его вести.
Попробовала восстановить, но наверняка что-то упустила.
Фильмы
01. "Последнее испытание" (2017), фильм-спектакль
02. Today's Kira-kun (2017) ★★★★★★★★☆☆ читать дальше
03. P to JK (2017) ★★★★★★☆☆☆☆ читать дальше
04. Close Knit (2017) ★★★★★★★★★☆ читать дальше
05. Murder on the Orient Express / Убийство в Восточном экспрессе (2017) ★★★★★☆☆☆☆☆ читать дальше
06. Daytime Shooting Star (2017) ★★★★★★★★☆☆ читать дальше
07. March Comes In Like a Lion (2017) ★★★★★★★☆☆☆
Отзыв будет (наверное), когда вторую часть посмотрю.
08. One Chance (2013) ★★★★★★★☆☆☆
Смотрели на тренинге (а я - пересматривала) фильм с Джеймсом Корденом о Поле Поттсе.
вне нумерации. "Бешеная балерина" (2009), короткометражка
вне нумерации. "Время жить, время умирать" (2017), короткометражка
09. Snow Bride (2013) ★★★★★☆☆☆☆☆
10. 12 Dates of Christmas (2011) ★★★★★★☆☆☆☆
Два бессмысленных фильма от Холлмарка в связи с тем, что под конец года мозг совершенно не воспринимал какую-то более полезную информацию:gigi: ну, и новый год же, что еще смотреть, как не бессмысленные фильмы про любовь под Рождество?)))

Книги
1. Райчел Мид, "Безмолвная" читать дальше
2. Т.Коростышевская, "Сыскарь чародейского приказа" читать дальше
3. Е.Соболь, "Дарители. Земля забытых" читать дальше
4. Глен Хиршберг, "Дети Снеговика" читать дальше
5. Ю.Архарова, "Наперекор судьбе. Право первой ночи"
6. Ю.Архарова, "Наперекор судьбе. Без права на любовь"
без нумерации. Ю.Архарова, "Наперекор судьбе. Право на счастье" (зарисовка-эпилог)
Пыталась вспомнить, кто мне этот цикл рекомендовал, но безуспешно. Названия говорят сами за себя: ЖФ, как оно есть, но все не так плохо, как кажется по наименованию первой книги. В принципе, читаемо. Когда в дороге - самое оно. Но рекомендовать кому-то не взялась бы.

Спектакли
1. "Мирандолина" (Тюменский драматический театр, 16.09.2017)
2. Концерт Gilead и XPipes в честь Хэллоуина (Тюмень, КТЗ "Байконур", 27.10.2017)
3. "Крест святой Нины" (Тюмень, ДК "Железнодорожник", 12.11.2017)
4. Концерт Канцлера Ги (Тюмень, cover pub "Ё-бург", 17.11.2017)
Она волшебная. И так получилось, что "Тануки" я услышала в первый раз именно на этом концерте, влюбилась просто с первых строчек:heart:

5. "Последнее испытание" (Москва, ВГИК, 18.11.2017)
6. "Последнее испытание" (Москва, ВГИК, 19.11.2017)
7. Концерт хора Турецкого (Тюменская филармония, 26.12.2017)
8. "Карнавальная ночь. Музыка из советских кинофильмов" (Тюмень, Филармония, 30.12.2017)

Сериалы
1. Koe Koi (2016, 12 серий) ★★★★★★☆☆☆☆ читать дальше
2. Yakou Kanransha (2013, 10 серий) ★★★★★★☆☆☆☆
3. Reverse (2017, 10 серий) ★★★★★★★☆☆☆ читать дальше
4. BORDER Shoudou (2017, спешл, 2 серии) ★★★★★★★★☆☆ читать дальше
5. Stranger Things S2 (2017, 9 серий) ★★★★★★★★☆☆
6. While you were sleeping (2017, 32 серии) ★★★★★★★★★☆ читать дальше

@темы: Series stuff, с_прочтением, КиноКадры, hand in hand, ikuta toma, j-drama, other asian, toda erika, kamenashi kazuya, nippon

Комментарии
07.01.2018 в 18:31

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Артанис, спасибо, с Новым годом! С Рождеством! :new4: :snezh: :ddny2: Желаю ярких эмоций, счастья, любви, здоровья и всего самого наилучшего. )))

Today's Kira-kun (2017)По сюжету получился микс "От меня к тебе" и "Спеши любить" с хорошим финалом.
О, хочу-хочу, давно хочу, но все меня что-то сбивает с пути истинного, тем более фильм с хорошим финалом. ))) И Накагава Тайси понравился мне в "Повторной жизни".

Что главным героем двигало, когда он, узнав, что девушка, с которой он и не общался толком, - школьница, и чтобы не компрометировать себя свиданиями с несовершеннолетней, решил жениться на ней, так и осталось непонятным.
Я тоже не въехала, если он не хотел слухов-толков, что, мол, он страж закона, а общается с несовершеннолетней, то почему обязательно устраивать свадьбу, это еще больше вызывает сомнения, как будто это какая-то новая форма растления малолетних. Может я слишком резко выражаюсь, но меня преследовало такое ощущение. :nope:

Как тут не вспомнить Домедзи, которого Цукуши привлекла тем, что ее удар напомнил ему о сестре? Главные герои седзе-манги все извращенцы, как на подбор?
Аха-ха, точно, как же я не подумала об этом. :lol:

Так что "Любовь на особом уровне" пока что остается самым правильным фильмом с правильным посылом в данном жанре и на данную тему.
ППКС!

Наверное, этот фильм может понравиться тем, кто не знаком с произведением Агаты Кристи и о Пуаро слышал лишь краем уха.
Именно, поэтому при просмотре меня не покидал дискомфорт. :facepalm: Согласна с твоей оценкой и впечатлениями.

Остальные (в том числе и с Дэвидом Суше) не особо удались.
Мне напротив очень нравится экранизация с Суше. После фильма Браны я пошла восстанавливать душевный баланс "Убийством в "Восточном экспрессе" с Дэвидом Суше, сразу стало легче. Брана реально «убил» произведение Кристи.

Потрясающая главная героиня получилась.
Согласна, главные герои и остальные персы получилось на удивление адекватными. Хотя они таковыми были в манге. Поэтому я уже заранее предвкушала фильм.
Милая сюжетная линия между школьницей и учителем, но потом, на мой взгляд, ее резко оборвали. В манге я не поверила в то, что героиня быстро поменяла симпатии от учителя к однокласснику (она все равно как-то по-особенному смотрела на сенсея, на подростковый возраст не могу списать), в фильме тоже самое. Не знаю, может на меня манга повлияла, там переход был слишком быстрым, да и в фильме героиня как будто заставляла себя увидеть в Мамуре парня.
Химия между Шишио-сенсеем (Миура Шохей) и Сузуми (героиня) мне тоже очень понравилась. Поэтому люблю смотреть видюшки, где их продвигают в качестве пары, я за них болела. )))

И отдельное спасибо за отсутствие шизанутых бывших
В манге бывшая как раз присуствовала, но она не была шизанутой, обычная девушка, но таки повлияла на жизненный настрой учителя. Однако бывшая всячески подталкивала сенсея и его ученицу друг к другу, что тоже меня порадовало.

в манге у сенсея такая дама в печенках-то сидела.
Читаю твой отзыв дальше. )) Ну все было не так драматично. Да, он переживал из-за бывшей, но потом все улеглось, успокоилось.

тут такая история чудесная и герои замечательные.
О да, отличная дорамка, подарила море приятных моментов. И пусть у троицы героев коллективный разум и некоторые обстоятельства не нашли объяснения, однако они составили отличную команду героев. Чесночок не крутой герой, а начинающий прокурор, который учится за собственных ошибках и порой забавно реагирует на разные жизненные ситуации и людей. Сюзи как обычно мила и очаровательна. На нее было приятно смотреть. Актер, сыгравший Утака, тоже понравился. Но меня очень огорчило решение сценаристов убрать в конце следователя, неправильно, в этом заключается для меня главный минус дорамы. :-(

по кличке Робин
Я так поняла, в корейской вариации Убин? ))

просто секретом, который не был никак не связан ни с главными героями, ни с их прошлым.
А туману сколько навели! Я уж думала, там что-то прям капец какое-то страшное. :lol:

почему у героя он проявился так поздно? почему у девушки из кофейни он не проявился вовсе? почему каждый из них видел во сне свой вариант будущего?
Вот-вот, обоснуй как обычно хромает.

в общем и целом история получилась цельной и увлекательной.
:friend:
08.01.2018 в 23:47

Quite Contrary
Olga_Lewis, я так тебя ждала! так ждала!))))

С Новым годом!:new5:
Побольше приключений, интересных знакомств и увлекательных дорам)))))

тем более фильм с хорошим финалом
Ну, он не must see, но приятный.

И Накагава Тайси понравился мне в "Повторной жизни".
Оооо, а ты читала, что он в ребуте ХанаДана будет? я вот до сих пор в себя прихожу от этой новости:alles:

Может я слишком резко выражаюсь, но меня преследовало такое ощущение.
Не, оно так и выглядело на самом деле...

Мне напротив очень нравится экранизация с Суше.
Да? А я уже и не помню толком, что именно меня там царапало, но вроде бы - некоторая истеричность Пуаро.

да и в фильме героиня как будто заставляла себя увидеть в Мамуре парня
Да примерно так и было, думаю. Но мне понравилась сама идея с тем, что любовь бывает разной: бывает яркой и ослепительной, с бабочками в животе и смущением рядом с объектом своих чувств (и Миура идеальное воплощение для этой первой и недостижимой любви), и любви теплой и спокойной, когда с человеком комфортно общаться, комфортно дурачиться и просто знать, что он всегда поддержит. Вот если бы сенсей не отказался от отношений так, как он это сделал, а поставил ей условие наподобие тому, которое было в "Любви на особом уровне", ее другу ничего бы не светило, думаю.

Да, он переживал из-за бывшей, но потом все улеглось, успокоилось.
Меня просто сам штамп убивает. Вот всегда - всегда! - объявляется бывшая, которая оказывается причиной всей вселенской печали во взоре главного героя.

Но меня очень огорчило решение сценаристов убрать в конце следователя, неправильно, в этом заключается для меня главный минус дорамы.
А мне понравилось. Ну, в смысле, было грустно, но то, как эта линия была продумана и закольцована: с тем, как человек, который не хотел жить, принял эту отсрочку как долг жизни, с тем, как искренне заботился обо всех них, с тем, как решил уйти, ничего не меняя и исполнив то, что должен, - он ведь на самом деле всю жизнь прожил только ради этого момента, даже семьи не завел, - для меня тут есть определенная красота и достоинство. Плюс, эта смерть в сюжете добавила ощущения реальности и хорошо так встряхнула.

Я так поняла, в корейской вариации Убин? ))
Не. Думаю, это субтитры на слух делали просто. Если послушать, в последней серии Чон Сок вполне отчетливо "Робин" произносит (ну, с этим их "л-р" звуком), да и на ошейнике у собаки кличка латинскими буквами написана.
17.01.2018 в 21:29

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
я так тебя ждала! так ждала!))))
Артанис, уряяя, меня ждали! :ura: А я ждала твои обзоры. :squeeze: :dance2:

С Новым годом!:new5:
Побольше приключений, интересных знакомств и увлекательных дорам)))))

Спасибо, дорогой друг! Взаимно! :kiss:

Ну, он не must see, но приятный.
И это хорошо. Без излишней сладости, немного горчит, но это приятная горчинка. :D

Оооо, а ты читала, что он в ребуте ХанаДана будет? я вот до сих пор в себя прихожу от этой новости:alles:
Погоди-ка, грядет продолжение ХанаДана? Да ладно? С теми же актерами? Я опять в танке что ли была?! :wow2: Ни сном, ни духом. Вот это новости!!!

Не, оно так и выглядело на самом деле...
:friend2:

некоторая истеричность Пуаро
Да, есть там такое. Но для меня это была не истеричность, а чувствительность, поскольку в серии сделан акцент на его религиозных чувствах, увидев самосуд, он был потрясен и оскорблён, они не только пошли против закона (в который Пуаро всегда свято верил), но и Бога.
Он ушел, перебирая чётки, а в глазах так и читалось: "Бог вам судья!". Как-то так. ))

Но мне понравилась сама идея с тем, что любовь бывает разной
Да. Во-во, ты прям выразила мысль, которая блуждала где-то на периферии сознания. Согласна! ))) Это интересно.

Меня просто сам штамп убивает. Вот всегда - всегда! - объявляется бывшая, которая оказывается причиной всей вселенской печали во взоре главного героя.
Ага, опять же любимые грабельки. ))) Хотя есть редчайшие примеры, где появление бывшей девушки героя напротив придавала действу новое движение и благотворно влияло на развитие отношений между героями, без страдашек. "Эта жизнь - наша первая". Там была очень позитивная и интересная бывшая. При ее появлении герой не впадал в апатию.
А так да, штамп, поросший мхом.

Плюс, эта смерть в сюжете добавила ощущения реальности и хорошо так встряхнула.
Твои размышления интересны, об этом я не думала. )) Понятно, что он посвятил всю свою жизнь, чтобы выплатить долг за брата. Но это как-то слишком. Он испил чашу горя сполна и должен был пожить ради себя, а не покидать этот бренный мир. Жалко его. (( Я списала это на корейскую закономерность дорам, когда родители, родственники и дети в ответе за действия своих родных и должны всю жизнь каяться, нести этот крест, а еще лучше сразу самоубиться. ((

Не. Думаю, это субтитры на слух делали просто.
:)
17.01.2018 в 21:57

Quite Contrary
Olga_Lewis, А я ждала твои обзоры.
:heart:

Погоди-ка, грядет продолжение ХанаДана? Да ладно? С теми же актерами?
Продолжение - да, но актеры (и герои) другие. Будут ли камео, не знаю, но сомневаюсь.

"Эта жизнь - наша первая".
Это ведь корейцы? недавняя дорама с Мин Ги? Интересно...
А я, когда про штамп говорила, больше все же имела в виду японские экранизации седзе-манги, там почти во всех ведь, как под копирку, объявляется в определенный момент - где-то на середине истории обычно - бывшая роковая любовь главного героя, и он резко начинает усиленно хмурствовать.

Он испил чашу горя сполна и должен был пожить ради себя, а не покидать этот бренный мир.
С точки зрения стороннего наблюдателя, это именно так.

Я списала это на корейскую закономерность дорам, когда родители, родственники и дети в ответе за действия своих родных и должны всю жизнь каяться, нести этот крест, а еще лучше сразу самоубиться.
Я, честно говоря, именно здесь этого не увидела. Не возникло ощущения, что именно эту мораль сюда вложили (иначе она бы проходила через все истории в дораме, а ту же девушку из кофейни вспомним).
18.01.2018 в 17:35

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Артанис, :heart:

Продолжение - да, но актеры (и герои) другие. Будут ли камео, не знаю, но сомневаюсь.
Думаю, раз продолжение, то должны хоть мелькнуть. Даже любопытно, что же это будет за история. В любом случае ждем. :sunny:

Это ведь корейцы? недавняя дорама с Мин Ги? Интересно...
Да, с ним, очень достойная вещь, если не считать парочки серий перед финалом, которые выбиваются из общей атмосферы (этакий заскок сценаристов). С большим удовольствием смотрела. Кстати, слышала, что японцы тоже любят сюжеты про брак по расчету (например, из-за жил. площади). В "Эта жизнь - наша первая" как раз об этом. )))

А я, когда про штамп говорила, больше все же имела в виду японские экранизации седзе-манги
Это да, у японцев не припомню, чтобы хоть однажды был разрыв шаблона. ))

Я, честно говоря, именно здесь этого не увидела. Не возникло ощущения, что именно эту мораль сюда вложили
Напротив. ))) Вспомни сцену, когда он хотел утопиться, а паренёк его спас. Мне кажется, это скорее не мораль, а их обыденность, установка, норма. Даже в корейском обществе такой исход является для человека, каким-то образом связанного с виновником ситуации, единственно возможным.

девушку из кофейни вспомним
Они просто не уделили ей внимания, персонаж нескольких серий. )))
18.01.2018 в 22:30

Quite Contrary
Olga_Lewis, Даже любопытно, что же это будет за история.
По-моему, она по манге-сиквелу. Я просто не очень в теме. А так - видела инфу, что в апреле должны показывать.

Да, с ним, очень достойная вещь, если не считать парочки серий перед финалом, которые выбиваются из общей атмосферы (этакий заскок сценаристов)
Отлично! как раз размышляла, стоит ли смотреть и что, похоже, смотреть буду при любом раскладе, потому что по Мин Ги соскучилась, так что то, что там и сюжет нормальный, более чем радует)))

Кстати, слышала, что японцы тоже любят сюжеты про брак по расчету (например, из-за жил. площади).
Эмм... да я бы не сказала, что у них много дорам на эту тематику... про женатые пары в принципе не особо много снимают.
Но в 2016 показывали Nigeru wa Haji da ga Yaku ni Tatsu с Арагаки Юи, чудеснейшая вещь получилась:)

Вспомни сцену, когда он хотел утопиться, а паренёк его спас. Мне кажется, это скорее не мораль, а их обыденность, установка, норма.
Ну, то, что в общественном сознании такой поступок, как бы сказать, приемлем, я и не оспариваю - просто не знаю их менталитета. Но я же возразила на то, что этот ход был вызван "корейской закономерностью дорам". Попробую иначе объяснить.
Сам поступок следователя Чхве, возможно, и объясняется определенными программами, зашитыми в мировоззрении корейцев. Я нисколько не забыла, что он хотел утопиться. В эту же копилку и самоубийство главной героини в первой серии - ничто из того, как раскрыли ее персонаж в итоге, не говорило, что подобный поступок в ее характере, поэтому допускаю, что это определенная, устоявшаяся модель поведения, как ее видит общество.
Но. Внутри сюжета этот поступок не преподносится как закон жанра или как правильный (тогда и остальные герои приняли бы его как достойный). А здесь наоборот подчеркнута вся трагедия ситуации: человек, решивший уйти из жизни (и он ведь не просто чувствовал себя обязанным, потому что брат преступление совершил, он брал на себя вину за то, что не остановил его, не понял вовремя его неуравновешенное состояние), спасен, и все, что его держит в этом мире, - дожить до того момента, когда нужно будет спасти юношу, увиденного во сне. И у него так и не появилось никого, кто заставил бы его желать жить ради чего-то еще. И для главного героя эта трагедия, которую он очень болезненно пережил.
Поэтому я и не соглашаюсь с тем, что это произошло просто потому, что у корейцев так принято.
Как по мне, это был продуманный сюжетный ход, который позволил прочувствовать в этом волшебном сюжете, в котором все можно исправить, будучи предупрежденными, насколько смертен человек, смертен - неизменно, бесповоротно (и уход этого человека сделать таким, что это одна из самых запоминающихся сцен в сериале, при том, что герой второстепенный). В чем-то это тоже штамп, конечно, потому что подобный урок герои обычно и получают, либо когда умирает кто-то из основных персонажей, либо из ближайшего их окружения. И я, честно говоря, переживала за полицейского, потому что у него на самом деле была довольно схожая линия: спасенный человек, который должен был умереть, и при этом одинокий, и при этом - безответно в героиню влюбленный. Идеальный кандидат просто.
В отношении этой линии мне только одно жаль: что не показали, что главный герой читает письма, которые все эти годы следователь Чхве ему слал. Там такой прямо акцент был на том, как у него целый ящик стола ими забит. Вряд ли ведь там только деньги были.

Они просто не уделили ей внимания, персонаж нескольких серий. )))
Но если это определенное правило, то сбоев в нем быть не должно. Либо в каком-то уникальнейшем случае он произойти должен. А тут и случай не уникален, и схема рушится:)
28.01.2018 в 18:19

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
По-моему, она по манге-сиквелу. Я просто не очень в теме. А так - видела инфу, что в апреле должны показывать.
Артанис, да, видела у фансаб-группы Альянс.

Отлично! как раз размышляла, стоит ли смотреть и что, похоже, смотреть буду при любом раскладе, потому что по Мин Ги соскучилась, так что то, что там и сюжет нормальный, более чем радует)))
Буду ждать твои эмоции. А у меня с Мин Ки эта была первая дорама. Так что мне еще предстоит в полной мере насладиться его дарованием. Предвкушаю. )))

про женатые пары в принципе не особо много снимают.
Да?))) Мне на память пришла только "Пожалуйста, полюби меня непутёвую...". Просто, когда читала комменты к дораме "Эта жизнь - наша первая", кто-то из зрителей написал, что японцы часто снимают дорамы с подобным сюжетом, наверное, посмотрел что-то недавно и сделал такой вывод. =)

Но в 2016 показывали Nigeru wa Haji da ga Yaku ni Tatsu с Арагаки Юи, чудеснейшая вещь получилась:)
О, слышала про эту дорамку, но не смотрела. Рекомендуешь, значит, обязательно посмотрю. Спасибо. )))

Но. Внутри сюжета этот поступок не преподносится как закон жанра или как правильныйА здесь наоборот подчеркнута вся трагедия ситуации
Знаешь, я вообще в таком направлении не думала, видимо, во мне слишком устоялся стереотип поведения корейцев, поэтому я постоянно вижу эту норму поведения в каждой дораме. Твои мысли и соображения меня заинтересовали, спасибо, что поделилась. Дополнила картину впечатлений от дорамы.

В отношении этой линии мне только одно жаль: что не показали, что главный герой читает письма, которые все эти годы следователь Чхве ему слал.
Кстати, да, я тоже ждала момента, когда он сядет и прочтет все эти кипы писем, жаль, что они не показали. Как обычно в конце им катастрофически не хватало времени.
28.01.2018 в 19:34

Quite Contrary
Olga_Lewis: А у меня с Мин Ки эта была первая дорама.
А я его по фильмам знаю. Но получается, ты Chilling Romance не смотрела? посмотри при случае, он там хорош, да и ромком приятный.

Мне на память пришла только "Пожалуйста, полюби меня непутёвую..."
Они же там просто вместе жили?
Мне вспомнилось, разве что, комедия "Я замужем в аду" с Накамой и Танихарой, асадора Massan с Шарлоттой Фокс, довольно дурацкая HappyMary с Фуджиокой Дином, довольно унылая Marumaru Tsuma с Шибасаки Ко и вот та дорама с Гакки, про которую я выше говорила. Три последние из перечисленных - на самом деле про фиктивные браки. А, Hirugao, тут вообще про измены.
Это из того, что про отношения. Есть, конечно, и из других жанров дорамы, где главный герой женат - как в "Ханзаве Наоки", "Я дома" или "Концерте Нобунаги".
29.01.2018 в 16:41

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
А я его по фильмам знаю. Но получается, ты Chilling Romance не смотрела? посмотри при случае, он там хорош, да и ромком приятный.
Артанис, не смотрела, хорошо, как раз на будущих выходных и посмотрю. На прошлых по традиции отдала предпочтение японскому полному метру "Я хочу съесть твою поджелудочную". А в будущие выходные надо уделить внимание и корейщине, тем более давно не смотрела. )))

Они же там просто вместе жили?
Да? )) И вот опять нарвалась на дезинформацию. )))

Наверное, про фиктивные отношения или отношения, построенные на лжи, больше снимают. )))
29.01.2018 в 19:50

Quite Contrary
Olga_Lewis, и как тебе "Поджелудочная"? а то я видела ее у тебя в списке, а отзыва не было.

Да? )) И вот опять нарвалась на дезинформацию. )))
Похоже, что так:)
Там у героини просто куча долгов была, и жить ей было негде, и герой ее выручил.
Если что, вот тут про нее рассказывала.

Наверное, про фиктивные отношения или отношения, построенные на лжи, больше снимают. )))
Там просто есть, откуда интригу выцепить)))
05.02.2018 в 17:56

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
и как тебе "Поджелудочная"? а то я видела ее у тебя в списке, а отзыва не было.
Артанис, слушай, я не стала писать отзыв, потому что противоречивые чувства оставил фильм. С одной стороны, история получилась спокойной, но при этом пронзительной, конец известен, авторы не скрывают, просто у героя происходит переоценка ценностей, переосмысление и банальная ностальгия. Юная актриса отлично справилась со своей ролью, а ведь ей реально 17-ть.
Шун, ради которого я стала смотреть, был на втором плане, потому что основное действо происходило в прошлом.
Знаю, что многие не смогли посмотреть этот фильм или бросали, потому что побоялись излишней драмы. Хотя мы то с тобой знаем, что у японцев такого не бывает, умеют они снимать без надрыва, остается ощущение светлой грусти. Но сейчас я понимаю, что в чем-то было тяжело смотреть.
В фильме есть один неожиданный поворот, однако это весьма прозаично. В общем если у тебя будет настроение, то посмотри.

Если что, вот тут про нее рассказывала.
О, спасибо, загляну, добавила в цитатник (обычно так делаю). )))
05.02.2018 в 19:06

Quite Contrary
Olga_Lewis, В общем если у тебя будет настроение, то посмотри.
Поняла тебя. Да, на такие фильмы нужно настроение, сейчас я точно не потяну... сейчас мне жизненно нужны ХЭ.

обычно так делаю
Оооо, я тоже так раньше делала! а потом поняла, что забываю прочитывать то, что туда складирую:lol: и перестала им пользоваться в итоге)))
12.02.2018 в 15:27

- А! - вскричал Пуаро. - Это и мой девиз: метод, порядок и серые клеточки.
Оооо, я тоже так раньше делала! а потом поняла, что забываю прочитывать то, что туда складирую
:lol:
и перестала им пользоваться в итоге)))

Артанис, :lol::lol: