Quite Contrary
Однажды, в первый день нового учебного года, Нахо получает письмо - от себя из будущего, в котором делится своими самыми большими сожалениями, которые 16-летней Нахо под силу исправить, поскольку для нее те события еще не произошли.

Не слишком оригинальный сюжет, но проблема не в нем. Проблема в довольно тоскливом воплощении, хотя поклонники манги вот хвалят.
А я разве что лицо о клавиатуру не разбила.
История бы получилась совсем другой - насыщенной, острой и бьющей по нервам, - если бы сместить акцент чуть в сторону, заострить внимание не на предотвращении сожалений, а на том, как это страшно, когда даже те, с кем близко общаешься, не видят, через какой ад ты проходишь, не чувствуют депрессию и как она постепенно высасывает из мыслей желание жить. Сделай история упор именно на том, что чужая душа - потемки, что нужно быть чуть более чуткими, внимательными и не совершать ровно одной ошибки: не закрывать глаза на то, что выбивается из привычной картины жизни, - вот тогда этот фильм стоило бы посмотреть.
А в том виде, в котором он есть, он оставил довольно странное ощущение. Из-за главной героини, в основном. Десять лет прошло, она вышла замуж, родила ребенка, а одно из огромнейших сожалений - что на физ-ре не вышла битой помахать на спортивных соревнованиях? Самое для меня коробящее тут - что она по мальчику, которого и не знала толком, не скорбит как о юной жизни, прервавшейся так рано, а по-настоящему убивается как о своей Великой Единственной Любви, а все друзья - и муж в том числе - хором убеждают ее, что тот мальчик, хоть и не признавался никогда, но очень ее любил. И так это неприятно и надуманно смотрится, что не высказать.
Ее молодая версия тоже мало приятных слов в свой адрес вызывает: вот знаешь ты, что произойдет, знаешь, какие именно ошибки совершишь, так какого лешего тянешь время и именно их совершаешь? а совершив, не пытаешься тут же исправить (зная, что произойдет, опять же!), а снова тянешь время, оправдываясь своей скромностью, застенчивостью и неуверенностью?
Но дружба моментами была показана здорово, особенно когда все вызвались бежать эстафету.
Ямазаки Кенто все прочнее занимает в моем личном рейтинге позицию актера, за карьерой которого интересно будет наблюдать.
Цучия Тао... ну, очередная ее роль, которая меня не впечатлила.
Остальные были приятными, особенно Сува.

Не слишком оригинальный сюжет, но проблема не в нем. Проблема в довольно тоскливом воплощении, хотя поклонники манги вот хвалят.
А я разве что лицо о клавиатуру не разбила.
История бы получилась совсем другой - насыщенной, острой и бьющей по нервам, - если бы сместить акцент чуть в сторону, заострить внимание не на предотвращении сожалений, а на том, как это страшно, когда даже те, с кем близко общаешься, не видят, через какой ад ты проходишь, не чувствуют депрессию и как она постепенно высасывает из мыслей желание жить. Сделай история упор именно на том, что чужая душа - потемки, что нужно быть чуть более чуткими, внимательными и не совершать ровно одной ошибки: не закрывать глаза на то, что выбивается из привычной картины жизни, - вот тогда этот фильм стоило бы посмотреть.
А в том виде, в котором он есть, он оставил довольно странное ощущение. Из-за главной героини, в основном. Десять лет прошло, она вышла замуж, родила ребенка, а одно из огромнейших сожалений - что на физ-ре не вышла битой помахать на спортивных соревнованиях? Самое для меня коробящее тут - что она по мальчику, которого и не знала толком, не скорбит как о юной жизни, прервавшейся так рано, а по-настоящему убивается как о своей Великой Единственной Любви, а все друзья - и муж в том числе - хором убеждают ее, что тот мальчик, хоть и не признавался никогда, но очень ее любил. И так это неприятно и надуманно смотрится, что не высказать.
Ее молодая версия тоже мало приятных слов в свой адрес вызывает: вот знаешь ты, что произойдет, знаешь, какие именно ошибки совершишь, так какого лешего тянешь время и именно их совершаешь? а совершив, не пытаешься тут же исправить (зная, что произойдет, опять же!), а снова тянешь время, оправдываясь своей скромностью, застенчивостью и неуверенностью?
Но дружба моментами была показана здорово, особенно когда все вызвались бежать эстафету.
Ямазаки Кенто все прочнее занимает в моем личном рейтинге позицию актера, за карьерой которого интересно будет наблюдать.
Цучия Тао... ну, очередная ее роль, которая меня не впечатлила.
Остальные были приятными, особенно Сува.
Манга не идеальная, есть свои косяки. Например, почему Нахо не прочитала сразу всё полученное письмо, до конца. Но там очевидно, что это такой косяк в жертву развития сюжета.
Но так по описанию сложно оценить, насколько они отошли от манги.
А мне характер и поступки главной героини слишком против шерсти оказались.
Но письмо она тут тоже как будто частями читала. Воспринималось это, мягко говоря, странно. Если уж хотелось, чтобы частями она историю узнавала, лучше бы несколько писем было, с промежутками отправленных.
Тогда странно бы выглядело, мочему письма отправляли именно так, а не сказали самого главного сразу. Тем более отправляли вообще без уверенности, что они дойдут и возможности это проверить.
Можно, конечно, какой-то совсем фантазийный ход придумать, типа там проявляюшихся страниц у дневника итд. Но я так понимаю, что повышать градус фантазийности автор не хотел. Собственно, единственный фантазийный элемент там - сам факт того, что эти письма дошли.
В манге совершенно шикарная дружба показана. Не разово, через всю мангу идет.
А про "молодую версию, продолжающую совершать ошибки" - не знаю, как это показано в фильме, но в манге этот момент тоже есть. Но он как-то так есть, что он мне понятен был. Плюс мне довольно близка ситуация. В некотором роде.
Вот знаешь, я всегда была очень детскоориентированная, всегда знала, что у меня будут дети, много всякого обдумывала и изучала на эту тему. И когда я видела, что кто-то ведет себя с детьми явно неправильно, то была уверена, что это происходит или потому, что этот кто-то не знает, как надо правильно и какими последствиями оно грозит, или просто не хочет делать правильно, забивает на это.
Это самый жеский, острый и крышесносящий облом материнства %))) для меня. Я была почти уверена, что достаточно обладать нужной информацией и плюс желанием - и ты едва ли не застрахован от всяких лажаний и прочих деланий злостной фигни.
Что я имею в итоге? Я реально очень хорошо подкована в теории детоводства. Я, в абсолютном большинстве ситуаций, отлично понимаю, где и что я делаю не так, и какие именно у моих действий могут быть последствия, а так же знаю, как в данной ситуации нужно было бы поступить правильно. И, разумеется, желание вести себя с детьми правильно у меня тоже есть. Но облом в том, что это всё - нифига не панацея. Для правильного поведения нужны не только знания и желание, но еще и как минимум ресурс. И довольно часто оказывается, что его, этого ресурса, в том или ином виде нет. Это на самом деле взрывает мозг и распидорашивает просто нахрен. Потому что даже осознание того, что ну нет у меня ресурса, ну никак нет, не спасает от того, что я продолжаю видеть и свои косяки, и их последствия.
Я это не для пожаловаться :о) Просто к тому, что не так просто оно бывает. Не всегда знания - достаточно. Бывает, и другие факторы вмешиваются.
В манге, на мой взгляд, вполне показан этот момент. Что Нахо понимает и старается. Но для неё, той, какая она есть в тот момент, что-то из того, что надо бы сделать в подобной ситуации - это сверх её вожможностей.
Пардон, пишу с утюга, не удобно и формулирую криво. А тема большая и сложная. и много что есть сказать.
Мм... смотря под каким соусом подать. В фильме это письмо было просто способом попрощаться с прошлым, она ведь не думала, что письмо реально в прошлое попадет. Так что сюжетно можно было придумать, что она с этой болью расставалась в несколько заходов, начав с самого простого, знакомства, и постепенно приближаясь к самому сложному, смерти.
Я это не для пожаловаться :о) Просто к тому, что не так просто оно бывает. Не всегда знания - достаточно. Бывает, и другие факторы вмешиваются.
Я понимаю, о чем ты. И твой пример понимаю. И в фильме тоже такое проскальзывало. Только... не всегда для меня достоверно. Ну, вот не получается у меня поверить, что, зная - зная наверняка, - что человека скоро не станет, будешь так долго собираться с духом, чтобы свою скромность перебороть и просто заговорить. И вместо того, чтобы постараться понять, как все изменить, - циклиться на собственных комплексах.
Да, собственно, даже тот факт, что она, зная, что с ним произойдет несчастный случай, читая прямые указания, что о нем нужно побольше вызнать, и вроде как будучи в него влюбленной, не видела и не чувствовала, что с ним не то что-то происходит... тоже выше моего понимания.
Не могу я такой любви, которая дальше своего носа не видит, понять.
Как, собственно, и такой, которая, держа на руках своего ребенка, чуть не главной ошибкой в жизни считает, что не призналась в любви мальчику, который погиб спустя полгода после их знакомства - и десять лет назад. И с блестящими глазами принимает от мужа букет, притворяясь, что на самом деле он от того мертвого мальчика. Ну, вот как это? Да, это была трагедия. Да, чудовищная. Да, непоправимая. Но ведь столько времени прошло, столько всего изменилось и случилось. И повторюсь, наверное, но одно бы дело, если бы в ее письме чувствовалось желание исправить саму трагедию, ведь нет, ей собственные воспоминания хотелось заретушировать в более счастливые, чтобы сама она в них была чуточку смелее и увереннее в себе.
А тема большая и сложная. и много что есть сказать.
Ты говори, если что, мне интересно)))
Фильм не перевели ещё, вроде? А то я пошла приобщиться, чтобы хоть об одном говорить, но с утюга только на японском нашла.
А как они его там закончили?
Отлично сказано
Фильм не перевели ещё, вроде?
Ансаб есть.
А как они его там закончили?
Закончили тем, что того депрессивного мальчика спасли (он сам передумал под колеса бросаться, потому что понял, что у него есть друзья).
И Нахо - каждая в своей параллельной вселенной - смотрит, стоя на холме в окружении своих друзей, в светлое будущее (рядом с одной, соответственно, стоит Какеру, с другой - нет).
А закончили похоже на мангу, значит.