воскресенье, 23 августа 2015
Бон Сон - внучка шаманки, и по наследству ей досталась способность видеть призраков, из-за чего она выросла замкнутой и шарахающейся от каждой тени. Она работает на кухне популярного ресторана и тайно влюблена в его шеф-повара.
Сун Э - призрак, уверенная, что ее не оконченное в этой жизни дело - то, что она умерла девственницей. Когда она видит шеф-повара, который нравится Бон Сон, то решает, что именно он и поможет ей упокоиться с миром, и для этого она вселяется в тело Бон Сон.
читать дальше
Когда я читала про эту дораму, то не испытывала особого вдохновения: казалось, это будет "Повелитель Солнца" в новой редакции. Но поскольку я очень люблю Пак Бо Ён, а на малом экране ее давно не было видно, то мне стало интересно, почему она выбрала этот проект. Корейских онгоингов у меня на тот момент не было, так что я решила глянуть - и не прогадала.
Сериал прекрасен от и до. Развитие персонажей, их самобытность, сюжет, логично увязывающий все ниточки и раскрывающий все секреты и нюансы постепенно, блестящий каст, сбалансированный финал - здесь было прекрасно все.
У меня на полном серьезе только одно возражение: традиционная разлука на пару лет. Но тут я даже не могу сказать, что расстроилась, - скорее, она просто, как и в 90% случаев, когда ее используют, была ненужной. Но поскольку из всех просмотренных дорам разрыв шаблона в этом повороте сюжета случился только в "Истории Ямады Таро", то тут я даже распространяться на эту тему не буду.
Скажу о другом: какие же здесь волшебные были персонажи! все до единого! наконец-то я посмотрела корейскую мелодраму, в которой все-все второстепенные персонажи - живые люди, которым есть чем заняться помимо того, чтобы обсуждать отношения главной пары.
Атмосфера в команде Сон У была чудесной: перепалки, дурачества, дружные вздохи по поводу су-шефа из-за его очередного приступа хвастовства и нарциссизма, но при этом то и дело подчеркивалось, что они горой друг за друга. Особенно мне в этом смысле понравилось, как Джун-Кордон поставил на место нового су-шефа в последней серии. Джун вообще был золото. Самый наблюдательный и проницательный из них.
О, и Со Ин Гук в своей камео-роли оторвался))) и если не ошибаюсь, он там в своеобразной манере сделал промоушн "Reply 1988"
Сун Э мне вначале не нравилась своей зацикленностью и озабоченностью. Нет, она привносила элемент комизма, этого не отнять, и то, как шеф от ее домогательств шарахался, проявляя завидную силу воли, было забавно, - но само ее поведение несколько напрягало. Но она стала намного интереснее и ближе после того, как вспомнила свою жизнь до смерти. И потом становилась только роднее, особенно когда сдружилась с Бон Сон. А уж "Миллион алых роз" в ее исполнении!
И я всякий раз по-новой влюблялась в Им Чжу Хвана, когда видела его на экране.
И нужно сказать, что хотя я и поняла почти сразу, кто здесь главный преступник, но его было чуть не до слез жаль - именно потому, что и его, если можно так выразиться, "мотив" был тоже сразу ясен.
То, как он посмотрел на прощание, не говоря ни слова, на Сун Э, было сильно сыграно: всего лишь взглядом суметь передать все свое раскаяние и понимание, что никакие слова здесь не помогут...
И в отношении этой линии финал меня по-настоящему удивил. По поводу остальных все было как-то более-менее предсказуемо, а тут развязка оказалась неожиданной. Милосердно-правильной, пусть и с налетом грусти.
Осталось сказать про главных героев.
Пак Бо Ён была великолепна - и в роли зажатой, вечно извиняющейся Бон Сон, и в роли раскрепощенной, общительной Сун Э. Но в ней я не сомневалась.
Но когда мать Сон У упорно называла ее Бон Сук, я не могла не вспоминать "Хилера"
А вот шеф стал приятным открытием. И в плане того, как был прописан, и как был сыгран. Его самоуверенность на словах, за которой скрывает закомплексованный подросток, над которым издевались в школе. Который сторонился Бон Сон, потому что в ней словно своего призрака прошлого Рождества видел. Который давно простил мать за то, что ей было слишком не до него, пока он рос, но который из-за этих воспоминаний не может с ней сблизиться, несмотря на все ее попытки разбить эту стену. А как он с умилением называл Бон Сон своей крошинкой-горошинкой. И слушал в телефон ее дыхание, когда она заснула во время разговора. И ревновал ее даже к своей собаке. И настолько не находил себе места во время ее участия в конкурсе, что никакие успокоительные не помогали. Мечта, а не мужчина.
И в чем еще один огромный плюс дорамы: все возникающие по ходу просмотра вопросы находят свои ответы.
Например, меня очень волновало, неужели Бон Сон будет комфортно общаться с шефом, понимая, что влюбился он не в нее. Неужели ее не будут коробить такие отношения. Поэтому в финале 12 серии печально мне не было - наоборот: словно бы отпустило, и все наконец-то стало правильно.
Или, например, я все обращала внимание на то, что в ресторане Sun кухня являет собой часть зала и что неужели посетителям не мешает то, как повара выкрикивают заказы и вообще то и дело перекрикиваются. Поэтому в последней серии меня так улыбнуло, когда этот момент слегка простебали словами Гён Мо: "Для кого ты кричишь? ты же сам готовить и будешь"))))
Сам финал получился отличным. Вот прекрасный пример, когда не пытаются в последние 10 минут утрамбовать все и даже больше, а спокойно используют почти всю серию, чтобы основательно рассказать про каждого из героев, расставить последние штрихи и позволить тепло попрощаться со всеми.
ОценкаОценка: ★★★★★★★★★★
Минусы: слишком все понравилось, чтобы их выискивать
Плюсы: продуманная история, из которой соткан сюжет; многогранные персонажи, каждый из которых самобытен
Рекомендации: непременно смотрите
@темы:
other asian
Меня тоже описание дорамы не особо вдохновило вначале. Случайно увидела сцену из одной из серий (то ли 12, то ли 13), она была настолько сильно сыграна, что захотелось посмотреть.
А после вашей рецензии на 100% убедилась, что смотреть стоит. Судя по всему здесь всё, что я так люблю: прописанные многогранные персонажи и атмосферность.
А "Мой призрак" на самом деле - история, смотреть которую непременно стоит. Я очень боялась, что финал сольют, как это часто бывает, но нет - все получилось просто идеально.
Мне теперь даже немного обидно, столько летних дорам ждала, а в итоге они не оправдали ожидания. А вот "Призрака" пропустила, и как оказалось зря.
Не слитый финал вообще на вес золота. Это прямо мой главный страх при просмотре дорам ))))
я на англицком глянула, теперь жду выхода последних двух серий с русскими сабами. потом завалюсь и буду 10-16 смотреть куском, с чувством, толком и расстановкой
А вот шеф стал приятным открытием. И в плане того, как был прописан, и как был сыгран.
о да. Плюс ко всему на фоне их излюбленных избалованных вредных чеболят такой живой человек. И отношения с сестрой у него умилительные
ЗЫ: мне вот не зря на ум "1-е кафе принц" пришло еще в самом начале просмотра. до чего ж тут у героев адекватные реакции. не страдать фигней три серии из-за ерунды, а в течении одной обдумывать серьезную проблему и находить решение. сколько там у шефа ушло на внутренние противоречия и "о боже, какие нафиг призраки"? серия?
Но зато теперь уже не пропустишь)))
А что за не оправдавшие ожидания дорамы?.. я вот сейчас смотрю (пытаюсь) "Время, когда мы не были влюблены" и люто фейспалмлю со всего
corso: дразнисся?
Плюс ко всему на фоне их излюбленных избалованных вредных чеболят такой живой человек.
Да! Причем сначала-то он предстает таким самовлюбленным эгоцентриком, а потом понимаешь, насколько это все на словах и сколько там на самом деле неуверенности и комплексов родом из детства.
до чего ж тут у героев адекватные реакции. не страдать фигней три серии из-за ерунды, а в течении одной обдумывать серьезную проблему и находить решение.
Вот-вот))) живые люди и верибельное поведение у всех.
А что за не оправдавшие ожидания дорамы?..
Например, "Ученый, гуляющий ночью", столько там всяческих жанров заявлено было, прямо на любой вкус. И каст тоже хороший, режиссёр и сценарист многообещающие. Я посмотрела только первую серию и дальше меня "знакомиться" с ним почему-то не тянет. Гендерная интрига оказалась такой не гендерной, что увидев переодетую девушку мельком со спины, не догадаться, что она не мужчина - нереально. В итоге я пошла смотреть "Первое кафе "Принц", которое давно откладывала (в нём действительно интрига так интрига).
"Я помню тебя" с Ин Гуком тоже в этом списке. Вроде как и всё в ней есть, но меня не захватила до "ахового" состояния. Хотя в отличие от "Учёного" я её хотя бы смотрю и собираюсь добить до конца. Интересно как сценаристы будут сюжетные линии распутывать с нравственной и моральной точки зрения.
Всё пытаюсь восторги поймать, которые в комментариях и обсуждениях витают, но меня так и не "накрыло". На мой взгляд не самая удачная роль Ин Гука, он умеет гораздо лучше играть. Да и химии между главными героями я особо не почувствовала. Смотрибельно, но не шедевр.
Но видимо это какие-то мои заскоки. Судя по общему настрою дорама всем нравится, в комментариях одни писки и визги.
Интересно будет твоё мнение потом узнать )))))))
А вот "Время, когда мы не были влюблены" я даже не рискнула смотреть ))))) Увидела пару роликов на YouTube и поняла, что тоже рискую профейспалмить все серии.))))
А я что-то встретив упоминание, что там про вампира (про вампира же? я легко напутать могу
В итоге я пошла смотреть "Первое кафе "Принц", которое давно откладывала (в нём действительно интрига так интрига).
Кафе Принц в этом смысле прекрасное, да)))
С гендерной интригой мне вот, разве что, еще "Скандал в Сонгюнгване" очень нравится. Девушка там тоже, в общем-то, опознается, но при этом я вполне приняла "правила игры", что там просто никто не ожидал от девушки подобного поступка, потому и принимали за парня. Плюс, один из героев девушку в ней просек сразу, а другой помогал ей эту тайну скрывать.
Но видимо это какие-то мои заскоки. Судя по общему настрою дорама всем нравится, в комментариях одни писки и визги.
О, я тебя тут более чем понимаю. У меня с Kill me, heal me ровно та же история.
Но спасибо за предупреждение - не буду настраиваться на шедевр, так безопаснее
А вот "Время, когда мы не были влюблены" я даже не рискнула смотреть ))))) Увидела пару роликов на YouTube и поняла, что тоже рискую профейспалмить все серии.))))
Да-да, про вампира и даже не одного, как оказалось. Ну и правильно, что не стала, а я вот наступила в капкан
С гендерной интригой мне вот, разве что, еще "Скандал в Сонгюнгване" очень нравится.
Это дорама давно в планах, очень хочу посмотреть, но пока не созрела ещё видимо)))
О, я тебя тут более чем понимаю. У меня с Kill me, heal me ровно та же история.
Но спасибо за предупреждение - не буду настраиваться на шедевр, так безопаснее
Это самый правильный подход
А вот "Убей, исцели" мне в принципе понравилось - начало вообще с воодушевлением смотрела, правда к середине запал пропал и я даже подзабросила (осталось всего серии четыре досмотреть, но никак не соберусь). Но пока народ в комментах спорил и выбирал кто лучше Син Сэ Ги или Ча До Хён, я скромненько на О Ри Она залипала. ))))