Quite Contrary
Аой, Акари и Шота - классический любовный треугольник из мелодрам: в школе Аой и Акари были не разлей вода, и все окружающие ждали, когда же они начнут встречаться, но те особо не торопились, пребывая в состоянии "вот-вот". А потом Акари пришлось спешно уехать из-за проблем отца, а записку, которую она оставила для Аоя, первым увидел Шота и спрятал, потому что сам был в Акари влюблен.
И вот спустя семь лет они трое встречаются вновь, когда Шота находит Аоя в Токио, похоже, только для того, чтобы рассказать, что собирается жениться на Акари.

Сюжет оригинальностью не блещет, мягко говоря, и по большому счету эта история - из категории стапицот таких ромкомов, в которых на поступки героев смотреть можно только сквозь не отлипающую от лица ладонь, особенно от вот-это-поворот момента с отъездом Акари и содержанием ее записки "встретимся через год на том же месте". Логики в поступке Шоты я не вижу от слова "совсем": к чему этот мазохизм спустя годы? ну, женись ты, приди и добей "соперника", к чему раньше времени-то объявляться и трепать нервы больше всего себе? И честно говоря, бесит, как Шюхей его играет: так и хочется подойти и дать пинка - он раздражает не поступками или характером, а постоянно кислой рожей и какой-то мелочностью.
А так - троицу из "Призмы Эношимы" видеть отрадно. В каком-то смысле дорама прямо как АУ-продолжение фильма с того момента, на котором он закончился.
Но на первых кадрах первой серии, с флешфорвардом, на меня напал истерический смех, потому что и видеоряд, и голос за кадром как бы говорили: "кто из них первый добежит до алтаря, тот и жених", - оно, наверное, какую-то другую реакцию должно было вызвать, но мне наблюдать все это было очень смешно))))
А самым большим сюрпризом было увидеть Охару Сакурако, в первой серии я ее так и вовсе не узнала.
И вот спустя семь лет они трое встречаются вновь, когда Шота находит Аоя в Токио, похоже, только для того, чтобы рассказать, что собирается жениться на Акари.

Сюжет оригинальностью не блещет, мягко говоря, и по большому счету эта история - из категории стапицот таких ромкомов, в которых на поступки героев смотреть можно только сквозь не отлипающую от лица ладонь, особенно от вот-это-поворот момента с отъездом Акари и содержанием ее записки "встретимся через год на том же месте". Логики в поступке Шоты я не вижу от слова "совсем": к чему этот мазохизм спустя годы? ну, женись ты, приди и добей "соперника", к чему раньше времени-то объявляться и трепать нервы больше всего себе? И честно говоря, бесит, как Шюхей его играет: так и хочется подойти и дать пинка - он раздражает не поступками или характером, а постоянно кислой рожей и какой-то мелочностью.
А так - троицу из "Призмы Эношимы" видеть отрадно. В каком-то смысле дорама прямо как АУ-продолжение фильма с того момента, на котором он закончился.
Но на первых кадрах первой серии, с флешфорвардом, на меня напал истерический смех, потому что и видеоряд, и голос за кадром как бы говорили: "кто из них первый добежит до алтаря, тот и жених", - оно, наверное, какую-то другую реакцию должно было вызвать, но мне наблюдать все это было очень смешно))))
А самым большим сюрпризом было увидеть Охару Сакурако, в первой серии я ее так и вовсе не узнала.
я сразу мазохизм главного героя из Summer nude вспоминаю, который как Хатико верно чего-то ждал, хотя ждать было нечего х)
А здесь я просто не понимаю, чем герой мотивировал свой поступок. Сох по девушке столько времени, прекрасно понимая, что она в другого влюблена, и чувствуя себя третьим лишним. Явно измором ее взял, когда она свою первую любовь несколько лет не видела и, видимо, думала, что и не увидит больше.
К чему было эту первую любовь находить и тем самым расшатывать и без того некрепкие отношения - вопрос.