"Глядя на шимпанзе и тигров, мы видим только шимпанзе и тигров. Нам сложно выбрать из них более симпатичных шимпанзе или самого красивого тигра. С людьми у меня то же самое. Все на одно лицо. Но каким-то образом она выбивается из этой однородной массы. Только вот чем? Она похожа на леопарда, о котором как-то показывали документальный фильм. Он сломал ногу и столкнулся с гиеной. Леопард был ранен и выжить в схватке не мог никак. Но напал первым. Не отступил. И она такая же. Но ее смелость не от безрассудства. Она остается смелой, даже испытывая страх. На фильме о леопарде я плакал навзрыд. Даже от воспоминаний о нем слезы наворачиваются. Но не о том речь... не устраивает меня это. Не в моем стиле убегать и прятаться".
(с) главный герой о совете уйти на дно, поскольку слишком приблизился к тому, чтобы рассекретить себячитать дальше
С каждой серией становится все интереснее. Финал шестой вообще здоровским получился, сведя наконец-то трех главных героев для работы в одной связке.
Но всякий раз, когда показывают местного "Мерлина", политиков и иже с ними, такая тоска охватывает... От мысли о том, насколько прогнившее и коррумпированное общество. И что пусть здесь масштабы и доведены до неких абсолютов, но что в реальности все равно примерно по таким правилам игра и проходит.
К Киму Мун Сику у меня двойственное отношение: с одной стороны понятно, что он здесь исполняет главную отрицательную роль кукловода (когда он признался брату, что знал о камере, и настаивал, что поэтому они на одной стороне, вопрос возникал сразу: не значит ли это, что на самом деле он позволял знать лишь то, что сам решит? что, в общем-то, и продемонстрировал в шестой серии), но при этом он совершенно очевидно до сих пор без памяти влюблен в жену, и это так... трогательно? то, как она распахивает руки, чтобы он ее перенес в кровать из кресла, то, как он сидит рядом, дожидаясь, пока она заснет, - это ведь на самом деле редкость. Ну да, он злодей тут, и восприятие у меня его соответственное, но то, что автор создает ему человеческое лицо, не впадая в крайности, что злодей должен быть черным во всем, - очень ценно, добавляет в пунктах по уникальности этой истории.
Что еще мне нравится - это первоначально царапающее ощущение, что в завязке слишком много "удобных" случайностей, и как постепенно оно переходит в понимание, что случайностей тут нет, все происходит так, как происходит, именно потому, что все герои связаны, только весь узор паутины пока не открыт, но постепенно начинают проступать первые переплетения нитей.
"Я привык к имени Лекарь. Так я сам называл его. Много лет назад". (Ким Мун Сик)
"Проще всего было бы спросить учителя, но до этого старика не добраться". (Чжон Ху)
Судя по всему, первым Лекарем как раз тот учитель и был. Соответственно, вопрос: зачем он все это задумал? ведь целый бизнес организовал и в преемники натренировал не кого-то, а именно Чжон Ху.
И несмотря на все слова Ачжуммы, сомневаюсь, что она на самом деле бросит парня, если дело обернется плохо. Это для него она - лишь голос в наушнике, который не наложить ни на какой конкретный образ, а она его не только слышит, для нее он - живой человек, очень-очень одинокий и замкнутый. И она за него переживает. С таким отношением в беде не бросают. И она тоже сравнила его с Суперменом
Но - ок, он живет в заброшенном здании в безлюдном промышленном районе, смысл в такой маскировке есть. Но почему это помещение неотапливаемое почти совсем?.. даже видно, как пар изо рта идет.
Момент шипперства:
- у кого как, а мои кинки создатели погладили: как Чжон Ху после спасения Ён Шин неуверенно, медленно собирался обнять ее второй рукой, когда она, полностью доверяя, прижалась к нему и задышала ровнее
- как он в состоянии полного раздрая после спасения Ён Шин смотрит на "свой остров" и не попадает брошенной пустой банкой в мусорную корзину
- он сравнивает ее с леопардом, а в первой серии думал о том, что единственное живое существо, которое он возьмет с собой на необитаемый остров, - будет леопардом
- как он сжимает руку в кулак, когда Ён Шин находит в себе силы заговорить с тем избивающим женщин психом (прямо жду следующую серию, когда Лекарь его самого поколотит!)
- как он улыбается, убегая вслед за ней, сумев переключить ее собственный панический страх на переживания за человека, которого ей поручили обучать
- пусть это клише, но: одно из трех блюд, которые она умеет готовить, - его любимая картошка с кунжутом, которую приготовила ему мать, перед тем как навсегда уйти
- как на следующий день после того, как она призналась ему, что влюблена в Лекаря (как я не хотела этой линии "Зорро, я ваша навеки"!) и что относится к Бон Су как к брату, у него при встрече даже не нашлось сил притворяться задохликом Бон Су (при этом он позволил ей думать, что подкралась она к нему со сноровкой самого настоящего ниндзя, а не с элегантностью слоненка
)
@темы:
other asian,
park min yeong
Премилая сцена вышла
А как он вздохнул...
А еще понравилась сцена с лечением руки и бдительный папа
Да!
Вот вроде бы: оказывает дочка первую помощь в соседней комнате, все на виду - так нет
А как он чуть табуреткой бедного Хилера не прибил, когда дочка в сомнамбулическом состоянии к нему на диван пришла!
из-за пластыря заподозрить что-то может)))
Даже в голову не пришло... А они там ведь все такие умные, прямо вообще!