Очень нравится, как история развивается и как сценаристы сохраняют прекрасный баланс между экшеном и политическим триллером, разряжая атмосферу комедийными вставками и динамично развивая отношения главных героев, характеры и истории которых обрастают все новыми подробностями.
читать дальшеМысли по ходу просмотра:
- в показываемых устройствах слежения меня больше всего удивляют мигающий индикаторы, первая мысль всегда: ну вот любой же их увидит, если зайдет в темную комнату, мигание сразу привлечет внимание, так в чем конспирация?..
- то же касается требования сдать сотовый перед тем, как встречаться с высокопоставленными политиками, - с формулировкой "чтобы запись разговора не велась", - плюс ленивый обыск перед входом, остановленный банальным сарказмом: srsly? в наш век, когда под диктофон можно замаскировать ручку, брошку и тому подобные штукенции, достать которые способен любой школьник?
- песни и танцы Ён Шин, когда она на работу собирается, а Лекарь у нее под кроватью прячется: парень во второй раз на бесплатном концерте присутствует
но офигевает с происходящего не меньше, чем в первый
- и хотя преследование Лекарем журналиста с пробежками через распахнутые двери балконов смотрелось, конечно, очень по-голливудски, но зато музыка фоном красивая играла
- понравилось, как он новичка изображал: забавный такой - чуть заикающийся, растерянный (тут, пожалуй, не всегда даже притворяться приходилось, учитывая личность Ён Шин), сутулящийся; закатывающий глаза на "профилирование", когда Ён Шин смотрит в сторону, но мгновенно входящий обратно в образ, когда она оглядывается на него
- и процесс выбора палочек понравился: видимо, предпочтение отдается тем, на которых колония плесени не развилась до видимых глазу размеров
- и просто отличный момент, как он, готовясь сделать первый укус за завтраком, подорванно то и дело оглядывается на телефон в ожидании звонка - вытренировала его Ачжумма
- но самым странным было то, что мать Лекаря не помнит имена людей, с которыми лет пять (может, чуть меньше, но не суть) то и дело общалась; пусть не со всеми на постоянной основе, но то были самые близкие друзья ее мужа, так как же она ни одного имени даже не вспомнила?..
- и чисто шипперски понравилось потрясение, с которым он смотрит на Ён Шин, когда она велит ему бежать, пока сама будет отвлекать окружившую их толпу бандитского вида товарищей
- но в финале четвертой серии думать получалось только об одном:
читать дальше
...потому что журналисты, девушка с боевым характером, стеснительное альтер-эго героя и маскировка за очками))) в лучших традициях жанра у Ён Шин просто обязано кукушку снести на почве того, чтобы выяснить личность Лекаря; единственное, надеюсь, что удастся обойтись без штампа с необъяснимой влюбленностью в супергероя в маске...
@темы:
other asian,
park min yeong
Я думаю она всё помнит, но не хочет говорить об этом Чжон Ху, она сказала, что и из вещей ничего не осталось, а на самом деле куча фотографий есть.
маскировка за очками)))
Угу)) только здесь:
-Сними очки. Для тебя маскировка - это снять очки. (с) )))
У меня двоякое впечатление осталось. Первая версия, что да, не хочет по какой-то причине (возможно, связанной с гибелью его отца) и поэтому в итоге, посмотрев на фото, убирает коробку обратно на полку (но в этом случае непонятно, от чего она стремится оградить уже взрослого сына, которого, судя по всему, как оставила маленьким ради другой семьи, так с тех пор особого участия в его судьбе и не принимала, иначе вряд ли бы они в кафе встречались и новостями обменивались как давно не видевшие друг друга люди). Вторая - что, говоря, что ничего не осталось, она имела в виду письма и т.п., т.е. вещи, в которых бы указаны были имена, свидетельства о взаимоотношениях и т.д., а фотографии в итоге убрала, потому что они ему ничем не помогут - фото у него и так есть, а уже по одной только предоставленной ею информации, что они учились в одном колледже и кто чем занимался, можно при желании все узнать. И вот в этом случае мне непонятно, как она все-все имена забыла. Потому что, если правдива первая версия, все еще абсурднее получается: если хотела скрыть, то зачем вообще что-то говорить было - сказала бы просто, что какие-то знакомые отца, с которыми она никогда не общалась, а в тот день видела их в первый и последний раз, и все...
Угу)) только здесь: -Сними очки. Для тебя маскировка - это снять очки. (с) )))