Quite Contrary
Жила-была одна девушка. Не слишком умная, не слишком уклюжая. Жила в монастыре, была послушницей. Со статуями в саду разговаривала, которые - статуи в смысле - изображали мужские красоту и достоинство во всей их неприкрытой красоте (отож - в любом женском монастыре такие на каждом шагу расставлены, да). И тут случается завязка истории: появляется в жизни девушки странный тип, который просит ее на месяц притвориться братом-близнецом и стать новым участником популярной мальчуковой группы.

О том, насколько приближена к реальности данная дорама, догадаться можно было уже по статуям в монастырском саду, поэтому я махнула рукой и на откровенно идеализированный шоу-бизнес, и на то, что участники группы живут в общем доме, но вот то, что они и общаются только друг с другом, было уже бредом даже в рамках данной сказочки. Чужие друг другу люди, удерживаемые в связке только работой, притершиеся друг к другу за годы совместной работы, будут и свободное время проводить только в обществе друг друга? Да ладно. Затошнит через месяц-два такой жизни, не говоря уже о годах пяти-шести.

Лучших моментов в дораме два:
- Тхэ Гён на природе, в поле, когда за ним гонялась свинья; и я так понимаю, это была своеобразная пародия на рекламу с Тхэ Гёном (или даже реальную рекламу с Гын Соком?), которую он показывал Ми Нё (после того, как она "прокатилась" на крыше грузовика), говоря: "Настоящий я - такой", - даже одна и та же песня Гын Сока и в рекламе, и на кадрах со свиньей играет
- мини-"экранизация" слэшного фанфика WIP и то, как Джереми отслеживает появление новых глав
Полное игнорирование тетушкой близнецов личного пространства Тхэ Гёна тоже неплохо проиллюстрировано было.
Да и вообще, если что дораму и спасало, так это юмор и готовность постебаться над самими собой, эти моменты хоть как-то оживляли общее уныние и примитивность сюжета. Поэтому, пожалуй, из всех персонажей если мне и понравился кто-то (хотя "понравился" - слишком сильное определение), то это Джереми, потому что чаще всего именно он вносил элемент комизма.

Что касается актерской игры, то все было плохо.
Я порадовалась тому, что уже видела Гын Сока в "Дожде любви", там была видна работа лицедея, здесь... хм. Довольно часто возникало ощущение, что он не особо напрягался.
Зато полюбовалась на различные укладки и думала в основном о том, что, когда смотрю на него, мне хочется чаще пользоваться подводкой

Единственный персонаж, который прямо выбешивал (остальные были как-то фиолетовы в основном), это Шин У. Первые серии полторы-две было еще нормально, но как только начали активно мусолить линию "все вижу, молча помогаю и тихо страдаю с неподвижным лицом" и выдавать это за Великую Любовь, сценаристов захотелось отправить лесом. Простая истина проста: если парню девушка понравилась, он ее будет добиваться, а не ограничиваться понятными только ему намеками и смиренно принимать то, что объект воздыхания их совершенно очевидно не понимает. Если же он спокойно отходит в сторону уже даже тогда, когда и признака ни одного нет, что девушке нравится кто-то другой, то дело в другом - нечего пять лет мариновать троих половозрелых лбов под одной крышей, они каждый намек на девушку в своем окружении за любовный интерес воспримут.
Нет, я понимаю, перед Мэри-Сью не устоял еще никто, но реакция у меня была всю дорогу именно такая: "Nande! Nande! WHY?" (и с лицом Джуна на этой же гифке) - что на щенячье обожание Шин У, что на взрывную любовь Джереми (но там-то вообще клиника была).

Да по сути, где там была любовь у главных героев, у меня тоже рассмотреть не получилось. В любой любовной истории я хоть в какой-то мере, но за основную пару болею. Мне может выносить мозг героиня, или герой, или они дружным тандемом, но я все равно им буду желать ХЭ, если симпатизирую и/или верю в проявлении чувств хотя бы одному из них. А здесь впервые - вообще впервые - мне было абсолютно наплевать, что с главными героями происходит. И будущее их я вижу именно таким, как описал в своих бурных фантазиях менеджер Ма, когда они отдыхали-работали на Окинаве.
И если Тхэ Гён мне как персонаж интересен и не был, но с ним происходили какие-то изменения, его показывали разным, то Ко Ми Нё непонятно с чего мне как зрителю следовало симпатизировать. Все, что она делала, это картинно округляла глаза, рыдала, просила прощения и говорила "спасибо". Наигранная кукольная наивность утомила еще в первой серии, и что самое печальное, она никуда не делась вплоть до последней. И ни разу, ни в жесте, ни во взгляде в Ко Ми Нё не отразилась любовь к Тхэ Гёну. Забота и симпатия - возможно (мне понравилось, как она смотрела на Тхэ Гёна после похода в кино, когда он пытался разглядеть через стекло звезды, у актрисы в этот момент было естественное выражение лица - в первый раз за всю дораму, наверное, - просто расслабленное, без надутых щек и выпученных глаз). Но не любовь. А финальная драма с расставанием на Окинаве так и вовсе оказалась слишком высокой для моего черствого сознания. Честно пыталась проникнуться моментом и понять причину расставания, но увы. Впрочем, все, что происходило после, до самого финала, менее бредовым не было (и, к слову, я до сих пор недоумеваю, как человека, который до недавнего времени не знал, что Луна не звезда, допустили работать воспитателем детей, тут по одному только факту можно об уровне ее образования все понять...).
Если говорить, что в главных героях мне все-таки понравилось, то у Тхэ Гёна это его неспособность бросить даму в беде: когда дело касалось Ко Ми Нама, это воспринималось как должное, потому что основная пара как-никак, но вот когда он точно так же спас от публичного унижения ту актрисульку, вот в тот момент я его по-настоящему уважала. С Ко Ми Нё мне нравятся два момента: когда она высказала все, что думает, матери Тхэ Гёна (по поводу персонажа которой мне даже говорить что-то не хочется, потому как мамаша и ее мотивы по полному вычеркиванию сына из своей жизни - неадекват полнейший), и когда она в океанариуме выложила все свои мысли Тхэ Гёну по поводу его зацикленности только на себе и своих переживаниях.

А самой загадочной останется линия с пребыванием послушницей в монастыре. Зачем? После в Ко Ми Нё религиозное воспитание ни разу не всколыхнулось - мысленные обращения к матери-настоятельнице не в счет, я говорю именно о поступках, мировоззрении и желании найти утешение в молитве. Да она даже про кольцо ни разу после нелепых поисков в воде не вспомнила. Она множество раз обещала думать в следующий раз, прежде чем что-то предпринимать, и с легкостью эти обещания всякий раз нарушала. Одно бы дело случайность, от нее никто не застрахован, но то были продуманные попытки раскрыть, не посоветовавшись ни с кем, свою тайну публично, поставив под удар всех, кто к ней был добр. Очень по-христиански. И совершенно нелепо выглядело то, что она не замечала доброты Шин У и, несмотря на его прямое предложение "в случае чего всегда обращайся ко мне", за помощью к нему не шла. Люди на доброту отзываются и тянутся к ней, тем более в такой обстановке постоянного стресса, в которой Ко Ми Нё пребывала, а эта бедная овечка принимала все как должное.

В общем, чувствую себя странным зверьком, но не понимаю всеобщего восхищения по поводу...
ОценкаОценка: ★★★★★☆☆☆☆☆
Плюсы: юмор и самоирония
Минусы: общая бредовость сюжета и главная героиня
Рекомендации: если вам нравится японский ХанаДан - непременно смотрите, схема та же, только герои называют себя ангелами, а не цветочками, и еще поют в нагрузку

читать дальше
Мое недоумение по поводу дикой популярности этой дорамы сравнится, разве что, с полным непониманием феноменального успеха японского ХанаДана.О том, насколько приближена к реальности данная дорама, догадаться можно было уже по статуям в монастырском саду, поэтому я махнула рукой и на откровенно идеализированный шоу-бизнес, и на то, что участники группы живут в общем доме, но вот то, что они и общаются только друг с другом, было уже бредом даже в рамках данной сказочки. Чужие друг другу люди, удерживаемые в связке только работой, притершиеся друг к другу за годы совместной работы, будут и свободное время проводить только в обществе друг друга? Да ладно. Затошнит через месяц-два такой жизни, не говоря уже о годах пяти-шести.

Лучших моментов в дораме два:
- Тхэ Гён на природе, в поле, когда за ним гонялась свинья; и я так понимаю, это была своеобразная пародия на рекламу с Тхэ Гёном (или даже реальную рекламу с Гын Соком?), которую он показывал Ми Нё (после того, как она "прокатилась" на крыше грузовика), говоря: "Настоящий я - такой", - даже одна и та же песня Гын Сока и в рекламе, и на кадрах со свиньей играет
- мини-"экранизация" слэшного фанфика WIP и то, как Джереми отслеживает появление новых глав

Полное игнорирование тетушкой близнецов личного пространства Тхэ Гёна тоже неплохо проиллюстрировано было.
Да и вообще, если что дораму и спасало, так это юмор и готовность постебаться над самими собой, эти моменты хоть как-то оживляли общее уныние и примитивность сюжета. Поэтому, пожалуй, из всех персонажей если мне и понравился кто-то (хотя "понравился" - слишком сильное определение), то это Джереми, потому что чаще всего именно он вносил элемент комизма.

Что касается актерской игры, то все было плохо.
Я порадовалась тому, что уже видела Гын Сока в "Дожде любви", там была видна работа лицедея, здесь... хм. Довольно часто возникало ощущение, что он не особо напрягался.
Зато полюбовалась на различные укладки и думала в основном о том, что, когда смотрю на него, мне хочется чаще пользоваться подводкой


Единственный персонаж, который прямо выбешивал (остальные были как-то фиолетовы в основном), это Шин У. Первые серии полторы-две было еще нормально, но как только начали активно мусолить линию "все вижу, молча помогаю и тихо страдаю с неподвижным лицом" и выдавать это за Великую Любовь, сценаристов захотелось отправить лесом. Простая истина проста: если парню девушка понравилась, он ее будет добиваться, а не ограничиваться понятными только ему намеками и смиренно принимать то, что объект воздыхания их совершенно очевидно не понимает. Если же он спокойно отходит в сторону уже даже тогда, когда и признака ни одного нет, что девушке нравится кто-то другой, то дело в другом - нечего пять лет мариновать троих половозрелых лбов под одной крышей, они каждый намек на девушку в своем окружении за любовный интерес воспримут.
Нет, я понимаю, перед Мэри-Сью не устоял еще никто, но реакция у меня была всю дорогу именно такая: "Nande! Nande! WHY?" (и с лицом Джуна на этой же гифке) - что на щенячье обожание Шин У, что на взрывную любовь Джереми (но там-то вообще клиника была).

Да по сути, где там была любовь у главных героев, у меня тоже рассмотреть не получилось. В любой любовной истории я хоть в какой-то мере, но за основную пару болею. Мне может выносить мозг героиня, или герой, или они дружным тандемом, но я все равно им буду желать ХЭ, если симпатизирую и/или верю в проявлении чувств хотя бы одному из них. А здесь впервые - вообще впервые - мне было абсолютно наплевать, что с главными героями происходит. И будущее их я вижу именно таким, как описал в своих бурных фантазиях менеджер Ма, когда они отдыхали-работали на Окинаве.
И если Тхэ Гён мне как персонаж интересен и не был, но с ним происходили какие-то изменения, его показывали разным, то Ко Ми Нё непонятно с чего мне как зрителю следовало симпатизировать. Все, что она делала, это картинно округляла глаза, рыдала, просила прощения и говорила "спасибо". Наигранная кукольная наивность утомила еще в первой серии, и что самое печальное, она никуда не делась вплоть до последней. И ни разу, ни в жесте, ни во взгляде в Ко Ми Нё не отразилась любовь к Тхэ Гёну. Забота и симпатия - возможно (мне понравилось, как она смотрела на Тхэ Гёна после похода в кино, когда он пытался разглядеть через стекло звезды, у актрисы в этот момент было естественное выражение лица - в первый раз за всю дораму, наверное, - просто расслабленное, без надутых щек и выпученных глаз). Но не любовь. А финальная драма с расставанием на Окинаве так и вовсе оказалась слишком высокой для моего черствого сознания. Честно пыталась проникнуться моментом и понять причину расставания, но увы. Впрочем, все, что происходило после, до самого финала, менее бредовым не было (и, к слову, я до сих пор недоумеваю, как человека, который до недавнего времени не знал, что Луна не звезда, допустили работать воспитателем детей, тут по одному только факту можно об уровне ее образования все понять...).
Если говорить, что в главных героях мне все-таки понравилось, то у Тхэ Гёна это его неспособность бросить даму в беде: когда дело касалось Ко Ми Нама, это воспринималось как должное, потому что основная пара как-никак, но вот когда он точно так же спас от публичного унижения ту актрисульку, вот в тот момент я его по-настоящему уважала. С Ко Ми Нё мне нравятся два момента: когда она высказала все, что думает, матери Тхэ Гёна (по поводу персонажа которой мне даже говорить что-то не хочется, потому как мамаша и ее мотивы по полному вычеркиванию сына из своей жизни - неадекват полнейший), и когда она в океанариуме выложила все свои мысли Тхэ Гёну по поводу его зацикленности только на себе и своих переживаниях.

А самой загадочной останется линия с пребыванием послушницей в монастыре. Зачем? После в Ко Ми Нё религиозное воспитание ни разу не всколыхнулось - мысленные обращения к матери-настоятельнице не в счет, я говорю именно о поступках, мировоззрении и желании найти утешение в молитве. Да она даже про кольцо ни разу после нелепых поисков в воде не вспомнила. Она множество раз обещала думать в следующий раз, прежде чем что-то предпринимать, и с легкостью эти обещания всякий раз нарушала. Одно бы дело случайность, от нее никто не застрахован, но то были продуманные попытки раскрыть, не посоветовавшись ни с кем, свою тайну публично, поставив под удар всех, кто к ней был добр. Очень по-христиански. И совершенно нелепо выглядело то, что она не замечала доброты Шин У и, несмотря на его прямое предложение "в случае чего всегда обращайся ко мне", за помощью к нему не шла. Люди на доброту отзываются и тянутся к ней, тем более в такой обстановке постоянного стресса, в которой Ко Ми Нё пребывала, а эта бедная овечка принимала все как должное.

В общем, чувствую себя странным зверьком, но не понимаю всеобщего восхищения по поводу...
ОценкаОценка: ★★★★★☆☆☆☆☆
Плюсы: юмор и самоирония
Минусы: общая бредовость сюжета и главная героиня
Рекомендации: если вам нравится японский ХанаДан - непременно смотрите, схема та же, только герои называют себя ангелами, а не цветочками, и еще поют в нагрузку
@темы: hand in hand, other asian
А я ее смотрела так, из любопытства, после выхода и просмотра японской версии
цветные лосины на мужиках!!1!11расрасНо в целом согласна, да
В том числе и с мнением о ХанаДанеХотя мне понравилась тайваньская версия, но исключительно потому, что Дзиро - бох))
И эту актрису, и мальчика, который страдал, да и Гын Сока я теперь вообще видеть не могу, нигде
вот такая вот побочка
Особенно тепло вспоминаю то, что они в конце какой-то серии пародировали SNSD, я потом посмотрела оригинальный клип и основательно подсела на эту группу и корейскую попсу в общем хДДД
откровенно идеализированный шоу-бизнес, и на то, что участники группы живут в общем доме, но вот то, что они и общаются только друг с другом, было уже бредом даже в рамках данной сказочки. Чужие друг другу люди, удерживаемые в связке только работой, притершиеся друг к другу за годы совместной работы, будут и свободное время проводить только в обществе друг друга? Да ладно. Затошнит через месяц-два такой жизни, не говоря уже о годах пяти-шести.
а вот эта идеализация она и в реальности в корейской попсе. Они там действительно живут в общаге и вовсю продвигается, как участники групп друг с другом дружны, вообще, как семья. И вроде как развлекаются тоже часто друг с другом....
tapatunya, как ты после нее дорамы вообще смотреть продолжила?
вот такая вот побочка
Вот! вот поэтому я порадовалась, что хотя бы одного видела в другом проекте, потому что подозреваю, побочка была бы такой же
Nory-chan: А конец и страдания вообще не помню)
Ну, как же? "Твоя мать хочет исполнить песню моего отца! не позволь ей!
Они там действительно живут в общаге и вовсю продвигается, как участники групп друг с другом дружны, вообще, как семья. И вроде как развлекаются тоже часто друг с другом....
Но ведь это просто пиар и образ для фанов. За пределами этих домов у них есть реальная жизнь и настоящие друзья. Тех же космонавтов психологически готовят к условиям, когда на протяжение долгого времени живешь в окружении одних и тех же людей, а айдолы не космонавты и рядом)))
Я именно это имела в виду: что это самая нормальная реакция - отсутствие желания видеть людей, которые и так постоянно, повсюду рядом хотя бы тогда, когда поблизости нет камер. Не потому что они неприятны, а просто даже чтобы отдохнуть.
UPD: И да, она короче корейской)))
о точно, там же еще мать-отец были, вот ты напомнила, только тогда и вспомнила))))
Но ведь это просто пиар и образ для фанов.
ага) Но раз такое и в реале, то в дорамах подавно))
А почему ты удивлена, что айдолы живут в одном доме? У них принято так.
ОК, признаю, что не права и не знакома с реалиями k-pop'а
Но тогда мне интересно: они так живут с дебюта и до победного?
Просто сама ситуация для человека тяжелая: приходишь с работы, а дома - те же лица из года в год. Наслушавшись за последние несколько месяцев очередную порцию историй об Африке, куда у нас люди ездят по контракту с ООН и живут в снимаемых компанией виллах по несколько человек, - и как к четвертому месяцу (4 месяца - максимум по каким-то там здравоохранительным нормам) у людей просто начинает ехать крыша (не от графика дом-работа-дом даже, а от невозможности толком расслабиться, потому что за тобой постоянно следят и контролируют), - мне дико, что где-то это норма жизни для определенной категории людей. Т.е. понятно, что так медийный образ проще контролировать. Но - дико.
Бантаны только дебютировали и спят всемером вповалку в одной комнатушке. Как-то вот так.
мне дико, что где-то это норма жизни для определенной категории людей. Т.е. понятно, что так медийный образ проще контролировать. Но - дико. Я уже не удивляюсь. Как-то привыкла, что для них это норма. Корейцы, чо....
мне просто интересно, почему возникло желание дорамы смотреть дальше, если эта настолько впечатлила, что на актеров даже смотреть не можешь))) ну изначально я же не знала, что есть что-то лучше этого))
Единственный персонаж, который прямо выбешивал (остальные были как-то фиолетовы в основном), это Шин У.
Полностью согласна. причём чем дальше, тем больше раздражал. В японской версии персонаж был несколько более адекватный. Да и вообще Ён Хва не актёр по большому счёту, а вот песни его группы слушаю с удовольствием.
И совершенно нелепо выглядело то, что она не замечала доброты Шин У и, несмотря на его прямое предложение "в случае чего всегда обращайся ко мне", за помощью к нему не шла.
Этот вопрос меня тоже интересовал.
Японская версия короче, персонажи более вменяемые и мне нравился японский вариант Джереми. А вот актриса в главной роли мне понравилась и в корейской и в японской версии.
В общем, чувствую себя странным зверьком, но не понимаю всеобщего восхищения по поводу...
Такие мысли посещают меня довольно часто, последний раз был после просмотра Токийских псов.
Да не, не то чтобы серьезно... просто о том, что не особо понравилось, мне говорить проще))) ну, и вроде как - надо же объяснить, чем именно не понравилось
причём чем дальше, тем больше раздражал.
Да и вообще Ён Хва не актёр по большому счёту, а вот песни его группы слушаю с удовольствием.
Он - внезапно! - обнаружился в дораме, которую я сейчас собираюсь смотреть, так что у меня есть шанс проверить, дело в актере или таки в роли)))
Но, как понимаю, "Джереми" тоже в первую очередь певец, но роль ему вполне удалась
А вот актриса в главной роли мне понравилась и в корейской и в японской версии.
А в японской она в образе парня на парня была похожа? потому что в то, что Ко Ми Нам - парень, я верила, только приняв правила игры, что так надо по сценарию)))
последний раз был после просмотра Токийских псов.
А эта дорама очень популярна?.. Странно, обычная процедурка ведь. Нет, мне она понравилась, но я понятия не имела о ее популярности.
Наверное так и есть.
Японский Шин У, кстати, раздражал меньше, он даже разозлился на героиню, жаль, что один раз.
Он - внезапно! - обнаружился в дораме, которую я сейчас собираюсь смотреть, так что у меня есть шанс проверить, дело в актере или таки в роли)))
А что за дорама? Не "Струны души" случайно?
в то, что Ко Ми Нам - парень, я верила, только приняв правила игры, что так надо по сценарию)))
А я вообще не верила, мне просто понравилась Пак Шин Хе. Я верила актрисе из "Первого кафе принц".
Но, как понимаю, "Джереми" тоже в первую очередь певец, но роль ему вполне удалась
Ли Хон Ки как певец - замечательный, а как актёр он мне никак пока, а уже 3 фильма видела с ним.
А эта дорама очень популярна?.. Странно, обычная процедурка ведь. Нет, мне она понравилась, но я понятия не имела о ее популярности.
Я скачала её начитавшись положительных отзывов, а когда начала смотреть, всё время думала, что может быть это пародия на все детективы сразу? И до сих пор думаю, что чего-то не поняла, раз всем так нравится. Но там было много и положительных моментов, добрые герои и чудесный эндинг от EXILE. И мне впервые понравился Шун.
Ну, корейский-то тоже как бы злился))) в тот раз, когда гордо воротил нос, когда решалось, в чьей комнате Ко Ми Нам спать будет. Вот где у меня настоящий фейспалм случился))) к тебе подселяют девушку, которая тебе нравится, т.е. кучу времени наедине обеспечивают, а ты говоришь "нет"
А что за дорама? Не "Струны души" случайно?
Нет, "Три мушкетера"
Я верила актрисе из "Первого кафе принц".
Да, я тоже. Вообще то и дело про нее вспоминала, когда "Ты прекрасен" смотрела.
Так а японская что? была на мальчика похожа? или остались верны оригиналу?
а когда начала смотреть, всё время думала, что может быть это пародия на все детективы сразу
Конечно! И на ромкомные пробежки по аэропорту и не только
Ага, "спасибо" сценаристам за это.
Нет, "Три мушкетера"
А, читала про неё. Буду ждать вашей рецензии.
Так а японская что? была на мальчика похожа? или остались верны оригиналу?
Была больше похожа по сравнению с корейской и почти не тупила.
Конечно! И на ромкомные пробежки по аэропорту и не только
Ну если так, то получилось вполне неплохо.