Quite Contrary
Этот выпуск начинается с одного из излюбленных приемов тв-сериалов: показать предполагаемую смерть героя, а потом продолжить повествование титром "за такое-то время до этого".
Я до самого появления названия силилась вспомнить, в каком романе Пуаро свою смерть инсцинировал. Так и не вспомнила, пока не увидела))) О "Большой четверке" в памяти было только то, что в ней упоминается брат-близнец Пуаро и что роман мне безумно не понравился. После просмотра экранизации перечила книгу и только убедилась в первом впечатлении. Он скучен, несмотря на (а может, из-за то, что) наполнен несвойственным для Кристи экшеном. Какие-то взрывы, похищения, секретные лаборатории в недрах горы... Плюс, роман как будто был сшит из отдельных рассказов, общую канву для которых придумали позже, ввернув могущественную тайную организацию, стремящуюся захватить власть над миром. По моему мнению, малая проза леди Агате не удавалась и была в разы слабее продуманных сюжетов для романов, а тут еще она приправлена жутким пафосом из-за того противника, с которым столкнулся Пуаро. В общем, "Большая четврка" мне совершенно не по вкусу.
Обратила внимание, что по книге Гастингс, уезжая от своей молодой жены на месяц-полтора, так и проболтался на другом конце земного шара почти год, и ничего: она не только не приехала за блудным мужем, прихватив скалку, но даже, судя по всему, гневных писем не строчила. Высокие отношения)))
А экранизация получилась хорошей. Не в последнюю очередь, что она весьма и весьма по мотивам выстроена. Сценарист идеально ухватил ощущение фарса, создающееся при прочтении, и выгодно его использовал для создания собственной интриги.
Зато в связи с "похоронами" Пуаро в одном кадре собрали всех его верных соратников, и это было здорово.
И, честно говоря, побаиваюсь экранизации "Занавеса". Но если сюжет переработали так же, как "Большую четверку", то я буду только рада.
И подумать только: заканчивается целая эпоха - эпоха экранизаций с Дэвидом Суше в роли Пуаро.

Я до самого появления названия силилась вспомнить, в каком романе Пуаро свою смерть инсцинировал. Так и не вспомнила, пока не увидела))) О "Большой четверке" в памяти было только то, что в ней упоминается брат-близнец Пуаро и что роман мне безумно не понравился. После просмотра экранизации перечила книгу и только убедилась в первом впечатлении. Он скучен, несмотря на (а может, из-за то, что) наполнен несвойственным для Кристи экшеном. Какие-то взрывы, похищения, секретные лаборатории в недрах горы... Плюс, роман как будто был сшит из отдельных рассказов, общую канву для которых придумали позже, ввернув могущественную тайную организацию, стремящуюся захватить власть над миром. По моему мнению, малая проза леди Агате не удавалась и была в разы слабее продуманных сюжетов для романов, а тут еще она приправлена жутким пафосом из-за того противника, с которым столкнулся Пуаро. В общем, "Большая четврка" мне совершенно не по вкусу.
Обратила внимание, что по книге Гастингс, уезжая от своей молодой жены на месяц-полтора, так и проболтался на другом конце земного шара почти год, и ничего: она не только не приехала за блудным мужем, прихватив скалку, но даже, судя по всему, гневных писем не строчила. Высокие отношения)))
А экранизация получилась хорошей. Не в последнюю очередь, что она весьма и весьма по мотивам выстроена. Сценарист идеально ухватил ощущение фарса, создающееся при прочтении, и выгодно его использовал для создания собственной интриги.
Зато в связи с "похоронами" Пуаро в одном кадре собрали всех его верных соратников, и это было здорово.
И, честно говоря, побаиваюсь экранизации "Занавеса". Но если сюжет переработали так же, как "Большую четверку", то я буду только рада.
И подумать только: заканчивается целая эпоха - эпоха экранизаций с Дэвидом Суше в роли Пуаро.
