Quite Contrary
Скоро у меня разовьется комплекс на почве Интернета: мало того, что дома Сети полмесяца нет, так еще и сегодня с утра 40 минут пыталась зайти на электронный ящик...
Думала, чего бы такого эдакого написать, ничего не придумала, напишу про "Иллюзиониста"
Начало XX века. В Вену приезжает иллюзионист, чьи представления больше похожи на волшебство, чем на трюки фокусника. И однажды, вызвав добровольца из зала, который не испугался бы умереть, он встречается с Софи, девушкой, с которой много лет назад хотел убежать и с которой его разлучили. И которую прочат в жены крон-принцу. Дальше рассказывать не буду, но развитие истории и ее финал мне стали ясны сразу, как только обозначился треугольник принц-графиня-иллюзионист (потому было немного скучно).
Странное такое ощущение после просмотра: не могу сказать, что понравилось и что не понравилось - тоже не могу.
Фильм очень красивый. Единственное, что озадачило, из-за чего и осталось это сомнение "понравилось - не понравилось" - история любви. Слоган фильма - "Все иллюзорно... кроме любви", но любовь эту я как-то не прочувствовала, не поверила, не увидела. Сейчас очень модно говорить о химии между актерами. Может, я излишне придирчива, но ее не было. По отдельности Эдвард Нортон и Джессика Бил смотрелись очень органично, а вместе - как-то пресно.
Больше всего мне понравился инспектор Уль, его персонаж запомнился в деталях: его чуть ли не детский восторг во время представлений, его горячее желание узнать секрет фокуса "апельсиновое дерево", его преданность крон-принцу и глубокое уважение к Эйзенхайму. Самый запомнившийся момент - фокус с саблей крон-принца, который Эйзенхайм сравнил с легендой о мече в камне, вынуть который может только истинный король.
А самое удивительное то, что практически все фокусы в фильме выполнялись вживую, без дальнейшей обработки на компьютере. Удивительное потому, что в конце остается эта веру вопреки всему рациональному, вера, что Эйзенхайм был чуточку волшебником, а его фокусы - настоящей магией.
Думала, чего бы такого эдакого написать, ничего не придумала, напишу про "Иллюзиониста"

Начало XX века. В Вену приезжает иллюзионист, чьи представления больше похожи на волшебство, чем на трюки фокусника. И однажды, вызвав добровольца из зала, который не испугался бы умереть, он встречается с Софи, девушкой, с которой много лет назад хотел убежать и с которой его разлучили. И которую прочат в жены крон-принцу. Дальше рассказывать не буду, но развитие истории и ее финал мне стали ясны сразу, как только обозначился треугольник принц-графиня-иллюзионист (потому было немного скучно).
Странное такое ощущение после просмотра: не могу сказать, что понравилось и что не понравилось - тоже не могу.
Фильм очень красивый. Единственное, что озадачило, из-за чего и осталось это сомнение "понравилось - не понравилось" - история любви. Слоган фильма - "Все иллюзорно... кроме любви", но любовь эту я как-то не прочувствовала, не поверила, не увидела. Сейчас очень модно говорить о химии между актерами. Может, я излишне придирчива, но ее не было. По отдельности Эдвард Нортон и Джессика Бил смотрелись очень органично, а вместе - как-то пресно.
Больше всего мне понравился инспектор Уль, его персонаж запомнился в деталях: его чуть ли не детский восторг во время представлений, его горячее желание узнать секрет фокуса "апельсиновое дерево", его преданность крон-принцу и глубокое уважение к Эйзенхайму. Самый запомнившийся момент - фокус с саблей крон-принца, который Эйзенхайм сравнил с легендой о мече в камне, вынуть который может только истинный король.
А самое удивительное то, что практически все фокусы в фильме выполнялись вживую, без дальнейшей обработки на компьютере. Удивительное потому, что в конце остается эта веру вопреки всему рациональному, вера, что Эйзенхайм был чуточку волшебником, а его фокусы - настоящей магией.