Quite Contrary
Холмс: Ты не знаешь, что я играю на скрипке?
Грегсон (покосившись на надгрызенное яблоко): До сегодняшнего дня я не знал даже, что ты пищу употребляешь.

:five:


@темы: elementary, Series stuff

Комментарии
24.03.2013 в 15:35

Артанис, о, да. Любые диалоги, с кем угодно, хоть перекрестно. Как я их уже всех некритически люблю, а Шерлока желаю усыновить (он даже не догадывается, бедняга, какой опасности избежал... Мориарти реально отдыхает ;) ). Чувствую себя малышом из реальной байки, который, увидев ирландского волкодава, на всю улицу закричал, что тоже хочет себе такого же хомячка... :-D

Не, ну ведь милые неимоверно. Все. И как относятся друг к другу, это ж днем с огнем теперь в любом шоу любого жанра... Не превращаясь при этом в сахариновые назидательные картинки.

(Ну хоть в чем-то мы опять можем радостно совпасть. Ибо в последние темы по ВН у меня совести не хватило заходить, портить людям удовольствие и счастье. *Вот разве что мне неожиданно реально стала в целом нравиться Алекс. А так... *безнадежно машет рукой и уходит пересматривать Отца Брауна*).
24.03.2013 в 17:46

Quite Contrary
Чувствую себя малышом из реальной байки, который, увидев ирландского волкодава, на всю улицу закричал, что тоже хочет себе такого же хомячка...
:lol:

Не превращаясь при этом в сахариновые назидательные картинки.
Дааа! у меня с Элементарно та ситуация, когда от происходящего на экране схватываешь тот дзен, когда уже и говорить-то нечего (вот когда что-то не нравится, в слова это облечь проще, а когда наоборот - все, зависаю), но при этом сказать хочется, вот и выцепляю цитату)))

Ибо в последние темы по ВН у меня совести не хватило заходить, портить людям удовольствие и счастье.
И тут я задумалась над тем, чего мне хочется больше: виртуально пнуть за такую совестливость или посмеяться))) потому что - нет, ну, правда, когда мне что-то нравится, это не означает, что я неадекватно стану воспринимать критику (если только это не обливание грязью ради обливания грязью, но не думаю, что это тот случай). А в случае ВН я вот даже не скажу, что мне ТАК уж все нравится. Вот уж не думала, что те записи создали подобное впечатление.
Как правильно заметили мне в сообществе: в он-лайн допах о незавершенных делах Алекс содержатся одни из лучших сцен сезона, чего не скажешь о подавляющем большинстве происходящего в сериях. Я с этим целиком согласна, потому что в допах - просто отдельные истории о частной жизни трех человек. И вот пока в сериале действие разворачивается вокруг этих частных историй, все прекрасно, как только сценаристам хочется поиграть по-крупному - тушите свет. Сбалансировано было разве что в первом сезоне и то благодаря гению Джейсона Уоткинса. Во втором с профессором Джеггат, в третьем с последствиями резни в поезде, в четвертом со Старейшими и в пятом со стариком Ником арки не выдерживают никакой критики. И мне безумно не понравилось, как крутили и ни к чему не выкрутили персонаж Хала. Убил пьянчуг из айриш-паба? а, фигня, забудем, как не было. И сидишь, спрашиваешь себя, что это вообще было.
А сам финал мне правда понравился, он прекрасен в своей неправильности. Ну, и я просто верю, что этих героев просто новизна ситуации ослепляет, что спустя время они поймут, что их провели, и начнут бороться. Хотя, может, это слишком радужный взгляд и нужно меньше верить в людей:)
24.03.2013 в 19:59

Артанис, (вот когда что-то не нравится, в слова это облечь проще, а когда наоборот - все, зависаю)
Ну вот у всех такая проблема, у всех... Включая и меня, как сказал Винни-Пух. (Поэтому на моей ЖЖухе про Час, боюсь, так уже ничего и не будет. А про Элементарно, если вдруг и - то только для положительного контрасту бибисишному Шерлоку, но тут опять может проснуться та самая совесть). До сих пор удивляюсь, что по Бродчерчу разорилась хоть на что-то. :)

И тут я задумалась над тем, чего мне хочется больше: виртуально пнуть за такую совестливость или посмеяться))
*Ехидно* А почему "или"? ;-) (Не, ну правда. Когда я что-то нежно люблю, от Патрика Чана до Небесного Капитана или Блэндингсов, мне всегда так обидно, когда про это говорят нехорошие слова... А "не делай другому того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе"...)

Как правильно заметили мне в сообществе: в он-лайн допах о незавершенных делах Алекс содержатся одни из лучших сцен сезона
Почему я не удивлена? ;) (Кроме шуток, я буквально руками себя держу, чтобы не пожелать, чтобы Митчеллу с ней, а не с Энни, встретиться. Прекрасно понимаю, что "никогда не возвращайся в прежние места", история, в том числе и художественная, сослагательного наклонения не имеет и вообще съеденное съедено, и все же... Вот в процитированном тобой моменте, когда Хал после их ссоры пришел и сказал "мне нужна помощь", и это сработало как волшебная палочка, я, грешным делом, очень сильно запредставляла, что было бы в третьем сезоне при такой партнерше у героя. Пришлось бы Тоби как-то иначе Эйдана из сюжета выводить. :tongue: )

И вот пока в сериале действие разворачивается вокруг этих частных историй, все прекрасно, как только сценаристам хочется поиграть по-крупному - тушите свет.
Пожалуй. И в этом наша беда, потому что крупная арочность тут неизбежно вписана в концепцию (как минимум, начиная со второго сезона, так уж точно). А она травит тут все. Ради нее даже тех же частных персонажей периодически делают идиотами (и дробят таким образом их портреты, ибо ну не бьется же...)

и в пятом со стариком Ником арки не выдерживают никакой критики.
Не лей мне чай на спину. К вопросу об идиотизме, вынужденном сюжетом... Зато Рррок! Тьху, простихосспади.

Убил пьянчуг из айриш-паба? а, фигня, забудем, как не было.
Вооот. Вот это моя главная, извини за выражение, идеологическая проблема с сериалом. Ведь это, на самом деле, не первый симптом. Что эти людишки, в общем, особого значения не имеют, когда тут такое, а у нас страдания. Фоном идут, средством. Как началось еще пару сезонов назад "да вы хуже любых монстров", так и едем, не сворачивая. И тут опять - сначала бедный-бедный Крамп, потом вот это, и это еще только навскидку, из последнего. И на кой тут, спрашивается, биинг хьюман? (Хотя тогда, конечно, гораздо легче понять в конце, что это тоже ловушка. ТАКОЕ ведь хорошим на самом деле быть не может, правда - превратиться в этих самых людишек... Эх). На этом фоне, *вычеркнуто красным* Фергюс из третьего сезона, и то честнее выглядит. (Правда, у него еще и фора в лице воплощения Энтони Фланаганом, но это ладно. ;) )

и нужно меньше верить в людей :)
"Не дождутся" (ц).
25.03.2013 в 19:01

Quite Contrary
Поэтому на моей ЖЖухе про Час, боюсь, так уже ничего и не будет
О, тогда у тебя попрошу недоспойлер по этому сериалу)) а то я все собиралась его смотреть, собиралась, а потом натолкнулась на комментарий, что там закончили ничем, и застопорилась. Мне недоспойлер нужен в плане того, насколько завершенная история получилась, но без подробностей (не имеет значения даже, ХЭ там или нет:)).

*Ехидно* А почему "или"?
Нууу, одно другому, конечно, не мешает, так оно)))

Кроме шуток, я буквально руками себя держу, чтобы не пожелать, чтобы Митчеллу с ней, а не с Энни, встретиться
А я все равно придерживаюсь мысли, что все развитие линии Хала - это именно что показанная альтернатива "что было бы с Митчеллом, если бы Эйдан не ушел", при этом для меня Хал вовсе не второй Митчелл и Дэмиан мне нравится больше, но вот то, через что его персонаж проводили, перекликается с историей Митчелла - даже в том, как оба вампирами стали.

*Думала, что бы еще прокомментировать, но, кроме соглашающихся смайликов, и не надумала ничего*
05.04.2013 в 18:16

Артанис, О, тогда у тебя попрошу недоспойлер по этому сериалу))
Поскольку ты все равно слово "спойлер" в корень поставила ;) , придется тебе страдать, я не знаю, как объяснить конец без оного. Короче, "ничем" - это значит, клиффхангером. Типа как бы. В общем, Фредди так попал в конце, что в итоге непонятно, выживет он после таких ранений и повреждений, или нет. Лежит между жизнью и смертью, повергнув Бел (и, надеюсь, остальных ;) ) в печаль и тревогу. Ну так ты ж меня знаешь, я старый циник и не знаю слов любви. Поскольку о третьем сезоне речь шла, наверняка выжил. А больше мне и не надо. (Особенно в свете того, что на тот сезон планировалось, если не врут ни авторы, ни передаточное ОБС).

А я все равно придерживаюсь мысли, что все развитие линии Хала - это именно что показанная альтернатива "что было бы с Митчеллом, если бы Эйдан не ушел"
Не исключено. Я просто не очень представляю себе, как это бы проделывали с такой вот Энни (разве что другого персонажа все-таки ввели бы). И нет, "Энни такой стала, потому что пришлось выводить Эйдана" - не канает. У нее симптомы проявились заметно раньше. Во втором сезоне еще, на самом деле. (Я бы и про первый поговорила, но обещала же держаться в рамках ;) ).

для меня Хал вовсе не второй Митчелл и Дэмиан мне нравится больше,
Для меня тоже хотя и по прямо противоположной причине :tongue: , но если даже авторы закрывали Хэлом свой гештальт, в процессе, думаю, у них слегка изменились намерения. Потому что смена одного ингредиента меняет все, независимо от изначальных планов. Половина из того, что было в сериале с Хэлом, с Митчеллом случиться бы не могла. Не в плане "лучше-хуже", хоть актерски, хоть сюжетно, а потому что другой. И вся "библия" персонажа - другая в принципе. Так что реально планировавшийся результат, боюсь, останется для нас покрытым мраком. (А я подозреваю, что ты права, и быть бы ему, как говорят в другом вампирском сериале, "в свете").

то, через что его персонаж проводили, перекликается с историей Митчелла
Перекликается - да. Но не совпадает вот аж ни разу. Даже по мотивациям.

но, кроме соглашающихся смайликов
Нет повода не выпить. :laugh: :friend:
06.04.2013 в 16:16

Quite Contrary
Лежит между жизнью и смертью, повергнув Бел (и, надеюсь, остальных ;) ) в печаль и тревогу.
А, ну, тогда нормально. Я думала, все хуже)))

Поскольку о третьем сезоне речь шла, наверняка выжил. А больше мне и не надо.
Мне тоже:) один раз было даже, что и смерть основных персонажей не помешала мне логически достроить фанон, в котором "а дальше все у них было нормально")))

Я просто не очень представляю себе, как это бы проделывали с такой вот Энни (разве что другого персонажа все-таки ввели бы)
Так она же ж "легендарная", как когда-то выразился мистер Сноу:gigi:

Половина из того, что было в сериале с Хэлом, с Митчеллом случиться бы не могла
Так и я не говорю, что это один-в-один нереализованная история Митчелла. Просто использовали какие-то ее элементы, как возможное будущее из 4 сезона и противостояние с капитаном Хетчем в пятом (только на месте Хетча должен был быть проапгрейденный Херрик - здесь и выбор "смерть / стать вампиром" на поле боя логичнее бы смотрелся, и дано было бы объяснение, как Херрик смог вернуться и в качестве кого).

Но не совпадает вот аж ни разу. Даже по мотивациям.
Нет-нет, повторюсь: я считаю, что взяли только канву, общую идею, но будь там первоначальные герои, подана она была бы иначе, с другими мотивами и тараканами.

Нет повода не выпить.
:beer:
07.04.2013 в 00:59

Артанис, Я думала, все хуже)))
*Хихикает* Вот так и учатся дзену, на самом деле. ;-)

один раз было даже, что и смерть основных персонажей не помешала мне логически достроить фанон, в котором "а дальше все у них было нормально")))
Да я один раз даже фик такой написала. (И все же хотелось бы видеть. Нет, губозакаточная машинка не помогает. Проверено. ;-) ).

Так она же ж "легендарная",
*Мрачно* А я о чем? :tease4:

только на месте Хетча должен был быть проапгрейденный Херрик
Кое-что, значит, к лучшему по-любому. Можешь хоть сломать об меня виртуальную кочергу, но вот, особенно постфактум, Херрик у них не тянет не то что на дьявола - на мелкого беса не особенно. Показали у нас недавно снова первый сезон... ну, никому в обиду, ну идиот же. Нарушающий сразу все сто правил Темного Оверлорда и непонятно как еще держащийся наверху. Дело не в том, что кривляется (хотя по сравнению с ним Король Джон из бибисишного новейшего Робина Гуда - образец адекватности ;) ). Дело в том, что там ни стратегии, ни тактики, ни даже практичности. Я тут попробовала посмотреть американскую версию. Сломалась, как английский ковшик из анекдота. Но вот их версия Херрика, который Бишоп, по сравнению реально впечатляет. Опасен, неглуп (хоть и псих) и терпеливо расчетлив. Оно, конечно, Пеллегрино. Но ведь и у бриттов не кто попало (и в Дирке Джентли в качестве копа я его не сразу узнала даже, настолько был хорош). А все - прямо как в Томе Сойере "а теперь повернись спиной, я тебя должен убить, потому что так в книжке написано"...

я считаю, что взяли только канву
Это вполне вероятно. Однако, пришли к другому. ;-)
09.04.2013 в 21:13

Quite Contrary
Strenger: Да я один раз даже фик такой написала.
А я сделала в виде гифок)))

*Мрачно* А я о чем?
:gigi:

но вот, особенно постфактум, Херрик у них не тянет не то что на дьявола - на мелкого беса не особенно
Я сомневаюсь, кстати, что из него дьявола бы сделали, - скорее, то демоническое создание, от которого суккубы рождаются (не зря же в третьем сезоне про это упоминалось). Да и вся лабуда про мировое господство в исполнении капитана Хетча напоминала именно про бредни Херрика.

ну, никому в обиду, ну идиот же
Так а кто бы спорил))) готичности по сравнению с пилотом поубавили, а маниловские идеи оставили. Только благодаря актеру персонаж был таким крипи, даже несмотря на всю дурь, которую говорил.
11.04.2013 в 02:48

Артанис, А я сделала в виде гифок)))
Не, на это уже не хватает скиллзов. ;-)

Я сомневаюсь, кстати, что из него дьявола бы сделали,
Я надеюсь, что нет. (Представила в роли производителя Хэтча. Да, дамы и товарищи, хуже может быть всегда... ;) ) Но, знаешь... если бы он об этом самом господстве с той же звериной серьезностью вещал, что и обо всем прочем, как-то не жалко мне ни разу. Шило на мыло вышло.

Только благодаря актеру персонаж был таким крипи
Угу. Я обожаю актеров (хороших), но я уже начинаю нервничать, в сотый раз наблюдая, как на них все сваливают, от сценария до концепции, и надеются, что обойдется.