Quite Contrary
Холмс: Ты не знаешь, что я играю на скрипке?
Грегсон (покосившись на надгрызенное яблоко): До сегодняшнего дня я не знал даже, что ты пищу употребляешь.


Грегсон (покосившись на надгрызенное яблоко): До сегодняшнего дня я не знал даже, что ты пищу употребляешь.


Не, ну ведь милые неимоверно. Все. И как относятся друг к другу, это ж днем с огнем теперь в любом шоу любого жанра... Не превращаясь при этом в сахариновые назидательные картинки.
(Ну хоть в чем-то мы опять можем радостно совпасть. Ибо в последние темы по ВН у меня совести не хватило заходить, портить людям удовольствие и счастье. *Вот разве что мне неожиданно реально стала в целом нравиться Алекс. А так... *безнадежно машет рукой и уходит пересматривать Отца Брауна*).
Не превращаясь при этом в сахариновые назидательные картинки.
Дааа! у меня с Элементарно та ситуация, когда от происходящего на экране схватываешь тот дзен, когда уже и говорить-то нечего (вот когда что-то не нравится, в слова это облечь проще, а когда наоборот - все, зависаю), но при этом сказать хочется, вот и выцепляю цитату)))
Ибо в последние темы по ВН у меня совести не хватило заходить, портить людям удовольствие и счастье.
И тут я задумалась над тем, чего мне хочется больше: виртуально пнуть за такую совестливость или посмеяться))) потому что - нет, ну, правда, когда мне что-то нравится, это не означает, что я неадекватно стану воспринимать критику (если только это не обливание грязью ради обливания грязью, но не думаю, что это тот случай). А в случае ВН я вот даже не скажу, что мне ТАК уж все нравится. Вот уж не думала, что те записи создали подобное впечатление.
Как правильно заметили мне в сообществе: в он-лайн допах о незавершенных делах Алекс содержатся одни из лучших сцен сезона, чего не скажешь о подавляющем большинстве происходящего в сериях. Я с этим целиком согласна, потому что в допах - просто отдельные истории о частной жизни трех человек. И вот пока в сериале действие разворачивается вокруг этих частных историй, все прекрасно, как только сценаристам хочется поиграть по-крупному - тушите свет. Сбалансировано было разве что в первом сезоне и то благодаря гению Джейсона Уоткинса. Во втором с профессором Джеггат, в третьем с последствиями резни в поезде, в четвертом со Старейшими и в пятом со стариком Ником арки не выдерживают никакой критики. И мне безумно не понравилось, как крутили и ни к чему не выкрутили персонаж Хала. Убил пьянчуг из айриш-паба? а, фигня, забудем, как не было. И сидишь, спрашиваешь себя, что это вообще было.
А сам финал мне правда понравился, он прекрасен в своей неправильности. Ну, и я просто верю, что этих героев просто новизна ситуации ослепляет, что спустя время они поймут, что их провели, и начнут бороться. Хотя, может, это слишком радужный взгляд и нужно меньше верить в людей
Ну вот у всех такая проблема, у всех... Включая и меня, как сказал Винни-Пух. (Поэтому на моей ЖЖухе про Час, боюсь, так уже ничего и не будет. А про Элементарно, если вдруг и - то только для положительного контрасту бибисишному Шерлоку, но тут опять может проснуться та самая совесть). До сих пор удивляюсь, что по Бродчерчу разорилась хоть на что-то.
И тут я задумалась над тем, чего мне хочется больше: виртуально пнуть за такую совестливость или посмеяться))
*Ехидно* А почему "или"?
Как правильно заметили мне в сообществе: в он-лайн допах о незавершенных делах Алекс содержатся одни из лучших сцен сезона
Почему я не удивлена?
И вот пока в сериале действие разворачивается вокруг этих частных историй, все прекрасно, как только сценаристам хочется поиграть по-крупному - тушите свет.
Пожалуй. И в этом наша беда, потому что крупная арочность тут неизбежно вписана в концепцию (как минимум, начиная со второго сезона, так уж точно). А она травит тут все. Ради нее даже тех же частных персонажей периодически делают идиотами (и дробят таким образом их портреты, ибо ну не бьется же...)
и в пятом со стариком Ником арки не выдерживают никакой критики.
Не лей мне чай на спину. К вопросу об идиотизме, вынужденном сюжетом... Зато Рррок! Тьху, простихосспади.
Убил пьянчуг из айриш-паба? а, фигня, забудем, как не было.
Вооот. Вот это моя главная, извини за выражение, идеологическая проблема с сериалом. Ведь это, на самом деле, не первый симптом. Что эти людишки, в общем, особого значения не имеют, когда тут такое, а у нас страдания. Фоном идут, средством. Как началось еще пару сезонов назад "да вы хуже любых монстров", так и едем, не сворачивая. И тут опять - сначала бедный-бедный Крамп, потом вот это, и это еще только навскидку, из последнего. И на кой тут, спрашивается, биинг хьюман? (Хотя тогда, конечно, гораздо легче понять в конце, что это тоже ловушка. ТАКОЕ ведь хорошим на самом деле быть не может, правда - превратиться в этих самых людишек... Эх). На этом фоне, *вычеркнуто красным* Фергюс из третьего сезона, и то честнее выглядит. (Правда, у него еще и фора в лице воплощения Энтони Фланаганом, но это ладно.
и нужно меньше верить в людей
"Не дождутся" (ц).
О, тогда у тебя попрошу недоспойлер по этому сериалу)) а то я все собиралась его смотреть, собиралась, а потом натолкнулась на комментарий, что там закончили ничем, и застопорилась. Мне недоспойлер нужен в плане того, насколько завершенная история получилась, но без подробностей (не имеет значения даже, ХЭ там или нет
*Ехидно* А почему "или"?
Нууу, одно другому, конечно, не мешает, так оно)))
Кроме шуток, я буквально руками себя держу, чтобы не пожелать, чтобы Митчеллу с ней, а не с Энни, встретиться
А я все равно придерживаюсь мысли, что все развитие линии Хала - это именно что показанная альтернатива "что было бы с Митчеллом, если бы Эйдан не ушел", при этом для меня Хал вовсе не второй Митчелл
и Дэмиан мне нравится больше, но вот то, через что его персонаж проводили, перекликается с историей Митчелла - даже в том, как оба вампирами стали.*Думала, что бы еще прокомментировать, но, кроме соглашающихся смайликов, и не надумала ничего*
Поскольку ты все равно слово "спойлер" в корень поставила
и не знаю слов любви. Поскольку о третьем сезоне речь шла, наверняка выжил. А больше мне и не надо. (Особенно в свете того, что на тот сезон планировалось, если не врут ни авторы, ни передаточное ОБС).А я все равно придерживаюсь мысли, что все развитие линии Хала - это именно что показанная альтернатива "что было бы с Митчеллом, если бы Эйдан не ушел"
Не исключено. Я просто не очень представляю себе, как это бы проделывали с такой вот Энни (разве что другого персонажа все-таки ввели бы). И нет, "Энни такой стала, потому что пришлось выводить Эйдана" - не канает. У нее симптомы проявились заметно раньше. Во втором сезоне еще, на самом деле. (Я бы и про первый поговорила, но обещала же держаться в рамках
для меня Хал вовсе не второй Митчелл
и Дэмиан мне нравится больше,Для меня тоже
хотя и по прямо противоположной причинето, через что его персонаж проводили, перекликается с историей Митчелла
Перекликается - да. Но не совпадает вот аж ни разу. Даже по мотивациям.
но, кроме соглашающихся смайликов
Нет повода не выпить.
А, ну, тогда нормально. Я думала, все хуже)))
Поскольку о третьем сезоне речь шла, наверняка выжил. А больше мне и не надо.
Мне тоже
Я просто не очень представляю себе, как это бы проделывали с такой вот Энни (разве что другого персонажа все-таки ввели бы)
Так она же ж "легендарная", как когда-то выразился мистер Сноу
Половина из того, что было в сериале с Хэлом, с Митчеллом случиться бы не могла
Так и я не говорю, что это один-в-один нереализованная история Митчелла. Просто использовали какие-то ее элементы, как возможное будущее из 4 сезона и противостояние с капитаном Хетчем в пятом (только на месте Хетча должен был быть проапгрейденный Херрик - здесь и выбор "смерть / стать вампиром" на поле боя логичнее бы смотрелся, и дано было бы объяснение, как Херрик смог вернуться и в качестве кого).
Но не совпадает вот аж ни разу. Даже по мотивациям.
Нет-нет, повторюсь: я считаю, что взяли только канву, общую идею, но будь там первоначальные герои, подана она была бы иначе, с другими мотивами и тараканами.
Нет повода не выпить.
*Хихикает* Вот так и учатся дзену, на самом деле.
один раз было даже, что и смерть основных персонажей не помешала мне логически достроить фанон, в котором "а дальше все у них было нормально")))
Да я один раз даже фик такой написала. (И все же хотелось бы видеть. Нет, губозакаточная машинка не помогает. Проверено.
Так она же ж "легендарная",
*Мрачно* А я о чем?
только на месте Хетча должен был быть проапгрейденный Херрик
Кое-что, значит, к лучшему по-любому. Можешь хоть сломать об меня виртуальную кочергу, но вот, особенно постфактум, Херрик у них не тянет не то что на дьявола - на мелкого беса не особенно. Показали у нас недавно снова первый сезон... ну, никому в обиду, ну идиот же. Нарушающий сразу все сто правил Темного Оверлорда и непонятно как еще держащийся наверху. Дело не в том, что кривляется (хотя по сравнению с ним Король Джон из бибисишного новейшего Робина Гуда - образец адекватности
я считаю, что взяли только канву
Это вполне вероятно. Однако, пришли к другому.
А я сделала в виде гифок)))
*Мрачно* А я о чем?
но вот, особенно постфактум, Херрик у них не тянет не то что на дьявола - на мелкого беса не особенно
Я сомневаюсь, кстати, что из него дьявола бы сделали, - скорее, то демоническое создание, от которого суккубы рождаются (не зря же в третьем сезоне про это упоминалось). Да и вся лабуда про мировое господство в исполнении капитана Хетча напоминала именно про бредни Херрика.
ну, никому в обиду, ну идиот же
Так а кто бы спорил))) готичности по сравнению с пилотом поубавили, а маниловские идеи оставили. Только благодаря актеру персонаж был таким крипи, даже несмотря на всю дурь, которую говорил.
Не, на это уже не хватает скиллзов.
Я сомневаюсь, кстати, что из него дьявола бы сделали,
Я надеюсь, что нет. (Представила в роли производителя Хэтча. Да, дамы и товарищи, хуже может быть всегда...
Только благодаря актеру персонаж был таким крипи
Угу. Я обожаю актеров (хороших), но я уже начинаю нервничать, в сотый раз наблюдая, как на них все сваливают, от сценария до концепции, и надеются, что обойдется.