воскресенье, 13 января 2013
Спустя почти год в детективном агентстве Lucky Seven все по-прежнему: перепалки разной степени тяжести в офисе, слежки за неверными мужьями и женами, упрямство Шунтаро, вредность Нитты...
И вот, к ним обращается молодой человек, обеспокоенный исчезновением отца и тревожным сообщением от него, оставленным в голосовой почте. И это расследование способно поставить под удар все агентство, когда на определенном этапе в команде происходит раскол, и часть ее задумывается над тем, чтобы самим преступить закон и стать мошенниками.
читать дальше
У этого проекта карма, видимо, такая, что часть актеров во время съемок оказывается занята где-то еще. Отсутствие - большую часть времени - в кадре Оизуми Йо и Наки Риисы ощущалось и весьма сильно. В конце концов, большей частью именно их герои отвечают в сюжете за комедийную составляющую.
А вот Накамару я здесь как-то меньше всего увидеть ожидала, а тут он взял и вылез из машины)))
Одержимость Нитты зелеными помпончикообразными шнягами и умиляла, и устрашала))) но алтарь скорби по моховому комочку номер один позабавил![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Шунтаро как персонаж я по-прежнему не понимаю. Но дрался он шикарно, и с этим не поспоришь. А так... он перешел в категорию тех, кому радуешься, как старым знакомым, но он все так же остается героем, характер которого словно бы склеен из разных кусочков, не особо увязывающихся между собой.
Короткая стрижка Матсушиме идет больше, и вообще, в спешле роль Токо-сан намного функциональней той, что в сериале была.
...Но с этими прическами они с Шунтаро выглядели настоящими ханадановскими родственниками![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Сатоми была милой, героиня у нее неоднозначная, но при этом не очень понятно, зачем ей было уделено такое внимание с соло-сценами и флешбеками. Там и без них спокойно обойтись можно.
Героиня Риисы постоянно была "где-то не здесь": то ее в Нью-Йорк услали, то она сама ушла, оставив только записку, и даже когда Аска отсыпалась на диване, это явно была дублерша, поскольку лица так и не показали, зато сам факт, что срубило ее в доме Шунтаро, и то, что потом он пошел ее будить - ыыы![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Зато ее отсутствие поспособствовало тому, что у мальчико-девочки, отвечающей в агентстве за тех.поддержку, вырисовалось больше реплик, чем обычно, и тому, что за ust при приглушенном освещении пришлось отдуваться парням. Однако сцена в гостинице в халатах-полотенчиках на самом деле смешной была)))
Но отп-шечки были прекрасными, несмотря на малые дозы.
Она ему сувенирчик из Америки привезла даже))) И поддержала в его самоволке. Хорошие они вместе.
А отношения Нитты и Шунтаро несколько напрягали своей непримиримой конфронтацией. С одной стороны прав Шунтаро, говоря, что Нитта на нем просто вымещает раздражение от собственных промахов. Но это единичные случаи, а в остальное время-то чего им относительно мирно не живется? делить-то им особо нечего, условий "останется только один" перед ними не поставлено. К чему петушиться?
И мне просто интересно: неужели подобные финансовые мошенничества настолько часты в Японии? такая прорва детективных сериалов эту тему обжевывает... и главное, все жертвы упорно отказываются обращаться в полицию, предпочитая свести счеты с жизнью, - настолько слаба вера в силовые структуры?
В остальном: в достаточно динамичный сюжет (который во многом превосходит дораму) вкрались два жирных фейла - с тем, как из развалин за сутки силами трех людей и непонятного источника финансирования был создан роскошный ресторан, и с тем, как Шунтаро как нечего делать зашел в реанимацию отделения нейрохирургии ночью, а там тишь да гладь, и шаром покати, и никто наперерез не кинулся с вопросами "кто вы, господин хороший, и что это вам не спится?"
А это - просто так. На это фото я уже некоторое время медитирую, а тут оно даже как-то кстати![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
ОценкаОценка: ★★★★★★★☆☆☆
Минусы: Довольно угадываемый сюжет, отсутствие части каста (вернее, его присутствие весьма урывочными моментами)
Плюсы: динамичность
Рекомендации: если смотрели дораму
@темы:
ohno satoshi,
j-drama,
ninomiya kazunari,
sakurai sho,
ishihara satomi,
arashi,
nippon
я вот только что досмотрела и так и не поняла, на чьей она была стороне. сначала сенсея своего сдала, потом Шунтаро ему. чо за хрень?
Тут я, пожалуй, больше Шунтаро не понимаю: взял и раскрыл все карты совершенно не знакомой девушке (о которой заведомо было известно, что она мошенница), поведясь на красивое личико. И то, что в итоге вся затея выгорела, уж никак не его заслуга. Если бы Токо-сан вовремя не внесла коррективы в его махинацию, остался бы Шунтаро с носом.
о которой заведомо было известно, что она мошенница
ну наверное это был ответ на ее откровенность.
а вот еще чего не поняла: почему в конце "сенсей", которого уже сажают в полицейскую машину, повернувшись к ней сказал: я не хочу тебя больше видеть. он же не знал, что она ранее его сдала, наоборот, она его предупредила.
а для меня такой персонаж больше - Нитта. вот его психотип я слабо понимаю.
Так глупо получилось и неосторожно. Одно дело внезапная симпатия мошенницы к недалекому наследнику семейного дела, другое - полное раскрытие перед ней своих карт с необоснованной уверенностью, что она станет ему в этом соучастницей (он ее как человека не знал, вот ни капли, и ее внезапная слабина ни разу не доказательство, что она его тут же сенсею не сдала бы).
он же не знал, что она ранее его сдала, наоборот, она его предупредила
Он, и когда в машину садился, об этом не знал. Зато было очевидно, что она о готовящемся обмане знала, но предупредила, как вышло, слишком поздно.
а для меня такой персонаж больше - Нитта. вот его психотип я слабо понимаю.
Мм... богатый ребенок, которого контролировали всю жизнь и который болезненно относится поэтому к любому посягательству (реальному или существующему у него в голове) на свою свободу и частную жизнь? не знаю, он вроде как был образом замкнутого, ершистого парня, так ничего и не поменялось.