воскресенье, 21 октября 2012
Давай создадим наши воспоминания. Последние.
(с) Яно МотохаруВо второй части рассказывается, почему Мото пропал из жизни Нанами на несколько лет и не подавал о себе вестей.
читать дальше
Мне понравилось, что оба фильма сделаны POV'ами: первый - POV Нанами, второй - Яно. Но преимущество первого в том, что там было много их совместных сцен, во втором же их минимум, поскольку герои большую часть живут своим жизнями, не пересекаясь друг с другом. И, на мой взгляд, вторая часть была затянутой: историю о жизни Мото в Токио можно было бы сократить и вместо этого показать, что заставило его наконец переосмыслить свою жизнь и добровольное отречение от любви и счастья и привело на крышу школы в финале.
Но благодаря второму фильму Яно становится понятен чуть лучше: это ребенок, который взвалил на себя взрослые проблемы, наживая комплексы и тараканов, и не было рядом ни одного нормального взрослого, который бы вправил ему мозги и разделил груз ответственности.
Нанами понравилась. Своими честностью и мягкостью. Хотя мне и не понять этой безграничной верности школьной любви, длившейся чуть больше полугода годы назад.
А глядя на этих двоих, я не могла не вздрагивать, вспоминая "Суд над ведьмой". Ладно хоть тут у них была просто дружба, без каких-либо амуров
ОценкаОценка: ★★★★★★★☆☆☆
Рекомендации: если понравилась первая часть.
@темы:
КиноКадры,
hand in hand,
ikuta toma,
nippon