Quite Contrary
Fringe 5.02 In Absentia
читать дальше
Elementary 1.02 While You Were Sleeping
читать дальше
Hunted 1.1 Mort
Вообще не собиралась смотреть этот сериал, а потом глаз зацепился за имя Френка Спотница, оказавшегося автором идеи, ну и - из огромной любви к "Секреткам" просто не могла не полюбопытствовать, о чем ни минуты по итогам не пожалела. А еще сейчас прочитала, что главная роль (женщина по имени Саманта - знающие люди оценят
) изначально писалась под Джиллиан Андерсон, но период препродакшена слишком затянулся, и она оказалась занята в других проектах. Жаль, безумно жаль, конечно.
Сериал о шпионах, работающих на некую частную фирму. Главную героиню на одном из заданий "сливает" кто-то из ее команды, в результате ранения она теряет ребенка и на год с лишним залегает на дно - так, что почти все считают ее погибшей. А она тем временем восстанавливает форму и разрабатывает планы по разоблачению стукача.
Затравка звучит весьма стандартно для шпионского триллера, но первая серия на выходе получилась добротным продуктом. Напряженная атмосфера, динамичный сюжет, интересная операторская работа. Диалоги вот только местами деревянными вышли, но небезнадежно.
А от актрисы, играющей Саманту, всю первую серию было впечатление как от Николая Костера-Валдау после просмотра пилота "Нового Амстердама": с разных ракурсов она напоминала дюжину других актрис. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ее внешности-хамелеону.

читать дальше
Elementary 1.02 While You Were Sleeping
читать дальше
Hunted 1.1 Mort
Вообще не собиралась смотреть этот сериал, а потом глаз зацепился за имя Френка Спотница, оказавшегося автором идеи, ну и - из огромной любви к "Секреткам" просто не могла не полюбопытствовать, о чем ни минуты по итогам не пожалела. А еще сейчас прочитала, что главная роль (женщина по имени Саманта - знающие люди оценят

Сериал о шпионах, работающих на некую частную фирму. Главную героиню на одном из заданий "сливает" кто-то из ее команды, в результате ранения она теряет ребенка и на год с лишним залегает на дно - так, что почти все считают ее погибшей. А она тем временем восстанавливает форму и разрабатывает планы по разоблачению стукача.
Затравка звучит весьма стандартно для шпионского триллера, но первая серия на выходе получилась добротным продуктом. Напряженная атмосфера, динамичный сюжет, интересная операторская работа. Диалоги вот только местами деревянными вышли, но небезнадежно.
А от актрисы, играющей Саманту, всю первую серию было впечатление как от Николая Костера-Валдау после просмотра пилота "Нового Амстердама": с разных ракурсов она напоминала дюжину других актрис. Потребуется время, чтобы привыкнуть к ее внешности-хамелеону.

Здесь был меньше изначальный круг подозреваемых. Но мне понравилось, что с доказательствами и свидетелями тут, пожалуй, сложнее. Догадаться-то, допустим, можно. А вот притянуть... след кольца - это по мне было немногим хуже риса. Если не лучше.
И за отношениями Джоан и Шерлока следить в удовольствие.
Я вообще ради этого в первую очередь смотрю. Ради них. Как вместе, так и по отдельности. (И Грегсон картины не портит аж ни разу, ога. Философ, блин...
Напряженная атмосфера, динамичный сюжет, интересная операторская работа. Диалоги вот только местами деревянными вышли, но небезнадежно.
А кроме Фрэнка, там есть на кого актерски посмотреть?
По поводу следа от кольца: тут зритель изначально в проигрышном положении, потому что подобное толком и не заметить через экран, не находясь в непосредственной близости от человека. Т.е. собрать улики я как зритель и не могу, а вот логическую цепочку выстроить вполне способна: составленный фоторобот указал на женщину в коме? слишком хорошее алиби и слишком нелепое совпадение - значит, с комой что-то не так; значит, замешан мед.персонал - либо мед.сестра, что сомнительно, потому что они работают сменами, либо лечащий врач. Это-то угадать было легко, а дальше просто сидишь и смотришь, права была или нет, и узнаешь детали-подробности.
Но мне в любом случае нравится, когда зрителю дается возможность разгадать дело параллельно сыщику, и здесь нет абсолютно несовместимых с реальностью наблюдений Шерлока, как в версии BBC, с теми же "одна собака, две собаки, три собаки" при одном только беглом взгляде на костюм человека.
Кстати, Ватсон вторую серию подряд демонстрирует наблюдательность касаемо фотографий)))
И Грегсон картины не портит аж ни разу, ога
А кроме Фрэнка, там есть на кого актерски посмотреть?
Мм, актерски... как по мне, там выделяется "Станнис Баратеон", которого я не сразу и признала даже. И не очень понравился бывший любовник главной героини. В остальном - ровно. Основной акцент - на главной героине и динамике-атмосфере.
Это да, хотя - считай меня глуповатой - думаю, что непринципиально в более проигрышном, чем с тем рисом. Что
яйцо в утке, а игла в яйцетелефон в мешке с рисом, да еще после стирки - это тоже как-то не так чтобы сразу в глаза бросалось в подробностях.здесь нет абсолютно несовместимых с реальностью наблюдений Шерлока
В том плане, что когда даже тебе потом дораскладывают паззл, он нормально складывается из того, что есть, а не просто "Хений и усе тут". И никакой обратной силы закона (в том числе и природы) и двойных стандартов со спецэффектами. Спасибо товарищам авторам за мое счастливое запоздалое детство. А то я уже начала думать, что в дедукции логика никому нафиг не сдалась.
там выделяется "Станнис Баратеон",
Ага, спасибо... Ну, можно будет подумать. Потому что если основной упор на закрученности, меня это, увы, само по себе не спасает.
Да нет, тут-то я однозначно снимаю шляпу перед умозаключениями и умении находить улики. И на заметку взяла это свойство риса касаемо промокших электроприборов)))
А то я уже начала думать, что в дедукции логика никому нафиг не сдалась.
Я именно за это и "Смерть в раю" сильно полюбила. Старый добрый детектив, в котором перед тобой тот же набор фактов, что и перед сыщиком (плюс, даже некоторая фора есть, потому что само убийство показывают), и нужно только сложить кусочки паззла воедино.
Да вот что-то мне подсказывает, что мне это тоже надо.
именно за это и "Смерть в раю" сильно полюбила. Старый добрый детектив, в котором перед тобой тот же набор фактов, что и перед сыщиком
Да. Но там есть чем и актерски насладиться, и характеры прописаны. В некотором роде идеал... Как где-то и тут, но я ничего не говорила, слышишь, судьба?