Quite Contrary
Может, ты и думаешь, что я хуже всех, но я всё равно люблю тебя.
(с) Домедзи


Цукуши Макино учится в элитной школе для богачей, хотя сама она из очень бедной семьи. Там она старается быть тише воды, ниже травы, чтобы не попадать в центр внимания местных сплетниц и на глаза четверке парней из самых богатых семей, которые держат в страхе всю школу и называют себя F4 (от "flowers", "цветы" - ну, да, да... у кого-то после этого возникнут сомнения, что легшая в основу манга была написана девочками для девочек?). Но однажды, когда гнев лидера F4, Домедзи Цукасы, падает на ее новую подругу, Цукуши, будучи не в силах дольше терпеть, заступается за нее. На следующий же день ей приходит красный листок от F4, означающий, что она персона нон-грата в школе. Все ученики, в том числе и новая подруга, отворачиваются от нее, а самые шакалистые из них начинают жестоко издеваться, обливая помоями и подстраивая другие пакости. Домедзи же, видя, что Цукуши сломить не получается, начинает обращаться с ней еще более жестоко. А когда она, доведенная до предела терпения, объявляет ему, что не собирается убегать и прятаться, что она будет бороться, он вдруг понимает, что влюбился в эту девушку.

читать дальше, только знайте:
отзыв пусть не самый отрицательный, но и от положительного далек


@темы: КиноКадры, hand in hand, ikuta toma, j-drama, toda erika, oguri shun, arashi, nippon

Комментарии
08.09.2012 в 18:48

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
А я удивилась, что ты посмотрела "Хану" только сейчас - это раз.:-D Ну, просто потому что ты давно смотришь дорамы, а эта одна из тех, которую смотрят в первые, так сказать месяцы увлечения.
Во-вторых, нет никапли ничего не обидно, я честно сижу и улыбаюсь во все зубы:lol: - это на твое предупреждение "об ограничении захождения под кат"
Мне эта дорама понравилась, не так сильно, но все же. Для меня там главное и любимое были Шун и Джун, ибо "цветочки" я смотрела после "Гокусена". Сюжет банален - да. Словно индийский фильм с примесью теленовелл - да! Но вот что-то да интересно было. Согласна про крики Цукуши на лестницы, как они меня достали во время просмотра. И вот насчет удара, там меня раздражало только ее прыжки перед этим самым ударом. История это очень порой неправдоподобна, и лишь комедийность ситуаций дает забыть об отсутсвии адекватности. К примеру, вот родители бедные, какой смысл отправлять ребенка в такую дорогую школу? С точки зрения реальности оно бесмысленно и проблематично. Но на словах мамаши Цукуши после конфликта с мамашей Домедзи о том, что зачем нам столько денег, когда мы может получить больше, я ржала аки лошадь и с фразы, и с театральности ее преподнесения.:-D Про влюбленность Рюи в Цукуши тоже согласна, но для меня это положительно, ибо выбирать между парнями мне бы не хотелось. Второй сезон не так люблю, особенно конец. Вся эта затея с амнезией:facepalm: Да и не люблю финалку в 1 сезоне, ибо весь этот конкурс такое ребячество. Фильм просто есть и все, но на пляже моменты красивые, ну еще и штаны у Домедзи меня забавляли! И в заключении звонок и перевод "Великий Я" или "Его Величество" это вообще одно из лучших в дораме:lol::five:
08.09.2012 в 18:50

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
И вообще, спасибо Артанис, обожаю читать твои отчеты.:five:
08.09.2012 в 19:39

Quite Contrary
Kukla.: А я удивилась, что ты посмотрела "Хану" только сейчас - это раз. Ну, просто потому что ты давно смотришь дорамы, а эта одна из тех, которую смотрят в первые, так сказать месяцы увлечения.
Да, слышала о таком. И возможно, посмотри я раньше, то по-другому бы отнеслась... а может, решила бы больше с дорамами не связываться вовсе)))) но мой лучший в мире сэмпай знала, что мне советовать)))
А ХанаДан я откладывала и с просмотром тянула именно из-за его дикой популярности, я к таким вещам настороженно отношусь:)

это на твое предупреждение "об ограничении захождения под кат"
Нет, ну мало ли:D я ни капли негатива в отзыв не вкладывала, потому что свою дозу удовольствия от просмотра честно получила, но лучше же предупредить во избежание недоразумений)))

И вот насчет удара, там меня раздражало только ее прыжки перед этим самым ударом.
А, вот эти прыжки для меня и были нелепой составляющей удара:lol:

История это очень порой неправдоподобна, и лишь комедийность ситуаций дает забыть об отсутсвии адекватности.
Да я как бы и не в претензии к отсутствию правдоподобности. По манге про школу снято, и это все объясняет. Но после первого сезона комедийность заменили потоками слез, и стало тоскливо.

Но на словах мамаши Цукуши после конфликта с мамашей Домедзи о том, что зачем нам столько денег, когда мы может получить больше, я ржала аки лошадь и с фразы, и с театральности ее преподнесения
О, я с этого тоже поржала. Но оттого я только больше фейспалмила с фильма, что там с какого-то перепугу родители Макино, два года агитировавшие ее на свадьбу с богачом, вдруг озаботились, а не притворяется ли она, что его любит. Да так озаботились, что дочку чуть на тот свет не отправили, прекрасно будучи о вероятности такого исхода осведомлены. Капец просто.

И вообще, спасибо Артанис, обожаю читать твои отчеты.
Пожалуйста!))) мне безумно приятно)))
08.09.2012 в 19:56

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
но мой лучший в мире сэмпай знала, что мне советовать)))
с этим тебе повезло)))
А ХанаДан я откладывала и с просмотром тянула именно из-за его дикой популярности, я к таким вещам настороженно отношусь
Даже так, нее, я знаю, что дорама очень популярна, но чтобы вот настолько, хм.
Нет, ну мало ли я ни капли негатива в отзыв не вкладывала, потому что свою дозу удовольствия от просмотра честно получила, но лучше же предупредить во избежание недоразумений)))
Само собой, ибо сколько бы не читала отзывы, в основном дораму любят больше, нежели чем нет.
А, вот эти прыжки для меня и были нелепой составляющей удара
Самое-то главное смысл в этом какой? Можно было бы и просто ударить. Сестра у него не прагала ведь:-D
Но оттого я только больше фейспалмила с фильма, что там с какого-то перепугу родители Макино, два года агитировавшие ее на свадьбу с богачом, вдруг озаботились, а не притворяется ли она, что его любит. Да так озаботились, что дочку чуть на тот свет не отправили, прекрасно будучи о вероятности такого исхода осведомлены. Капец просто.
Ооо,в от-вот это был самый большой касяк фильма. С какого перепугу мама Домедзи была мила к Цукуши, с чего это ее родители вдруг выкинули такой номер, и кто вообще этот дядечка, судя по всему не ровно дышащий к "Железной леди". Сюжетные дыры слишком очевидны, жаль. Ну, и забавно то,что белые штаны Домедзи так и остались белыми после значительно количества проведенного времени на острове:-D
Пожалуйста!))) мне безумно приятно)))
:)
Корейскую версию планируешь смотреть?
08.09.2012 в 20:50

Quite Contrary
Сестра у него не прагала ведь
Вот именно поэтому для него от нее удар получить каждый раз неожиданностью было, хотя всю жизнь ее знает, а от удара Цукуши, когда она ему всего лишь второй раз его продемонстрировать собиралась, он легко уклонился:-D

Корейскую версию планируешь смотреть?
Мм, в теории - да, но точно не с нее буду начинать знакомство с корейскими дорамами. Скорее уж - с "Таинственного сада":)
08.09.2012 в 21:44

Oh, man is a giddy thing.
о, эта дорама - причина, по которой я много-много лет не любила Огури Шуна :alles:
мало кого из героев я не люблю так, как Рюи
на мой вкус Ханадан весьма средненькая дорама, мило, но на один просмотр
манга неплохая, и многие хорошие эпизоды из нее ни в одну из трех экранизаций не попали :(
08.09.2012 в 22:07

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
Мм, в теории - да, но точно не с нее буду начинать знакомство с корейскими дорамами
Я вот тоже собираюсь, но с опаской.
Скорее уж - с "Таинственного сада"
Эту дораму и я приметила не так давно, может будет стоящей.
09.09.2012 в 11:32

Johnnies no ichiban WILD otoko...
вот я тоже удивлялась с какого перепугу эта дорама так популярна, ведь местами - ну просто тоска :) Мальчики мне все понравились но девушка - вообще НИКАК, ни красоты, ни обаяния, ни ума...
Поэтому я все собираюсь посмотреть оригинальную версию 1996 года, ту, где Фуджики Наохито играет Рюи. И научится уже отличать его на фотках от Канаме Джуна. :)))
09.09.2012 в 16:10

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
moleva,
вот я тоже удивлялась с какого перепугу эта дорама так популярна, ведь местами - ну просто тоска
Потому несмотря на недостатки, которые там конечно же имеются, дорама эта есть сочетание идеального баланса нужд и вкусов многих дам. Хочется любви - пожалуйста, хочется красивых и хороших мальчиков - пожалуйста, красивые и дорогие вещи - тоже присутсвуют, сопли/слезы/ссоры и другие признаки бразильских теленовелл - обязательно. А уж на дыры можно и глаза закрыть, вот и весь секрет. Я тоже понимаю, что там много огрехов, но тем не менее посмотерла с уводольствием, и маме предложила, ну это потому что она мыло любит:-D Так что можно сколько угодно вести разговор о недостатках драмы, а многие ее до конца досматривают и с интересом.
09.09.2012 в 17:08

Quite Contrary
corso: о, эта дорама - причина, по которой я много-много лет не любила Огури Шуна
Аааа! так вот откуда все пошло! я тогда понимаю, почему))))
Вообще, лучшие кадры с ним в ХанаДане, имхо, вот эти закадровые:gigi:
читать дальше

moleva: Поэтому я все собираюсь посмотреть оригинальную версию 1996 года, ту, где Фуджики Наохито играет Рюи.
А Танихара - Домедзи:heart: но я очень опасаюсь, что и там девушка будет тихим ужасом...

И научится уже отличать его на фотках от Канаме Джуна
Гы:lol: Ганбатте, нэ?))))
09.09.2012 в 18:37

Johnnies no ichiban WILD otoko...
Так что можно сколько угодно вести разговор о недостатках драмы я то как раз из тех, кто в любой дораме найдет что-то хорошее :)))
и я посмотрела и оба сезона и спешал и писала о них в своем дневе, и помниться мне, что отзывы были не такие уж и негативные :)
Просто, я считаю, что очень среднее качество дорамы не соотвествует ее бешеной популярности, я видела кучу более классных дорам, которые вовсе не были даже близко столь популярны. Думаю все дело в теме золушки, обыгранной на новый лад, ну и элементы красивой жизни, порочные красавцы, комедийные ситуации и вообще всего понемногу, чтобы всем угодить, да :) и особенно темой "простой девушки, которая захомутала строптивого миллионера". Это очень по душе женской половине аудитории, и мне в общем, тоже :) Домедзи опять же отличный персонаж, самый классный в дораме, спасибо Мацуджуну :woopie:
09.09.2012 в 18:48

wherever you go becomes a part of you somehow
Артанис, но я очень опасаюсь, что и там девушка будет тихим ужасом...
Вот как раз та Макино наоборот считается лучшей, так что не боись)) (А актриса эта для Шуна как для Нино - Юко-сан) И фильм там чистая комедия :-D А в конце все еще и танцуют :lol::lol:

Джун здесь прекрасен (это кстати, моя первая дорама с ним была - как раз после я пошла Питомца смотреть), Рюи мне не нравился ни в каком виде, не смотря на мою любовь к Шуну, которая уже была к тому моменту :-D
Я помню, я смотрела ХанаДан вопреки всем предупреждениям именно потому, что хотелось чего-то такого - ЛА с ХЭ :lol: Мозг отключать при просмотре нужно однозначно))) Но каст я всё равно люблю))) И я шиппер Содзиро/Юки :shuffle2:

но точно не с нее буду начинать знакомство с корейскими дорамами. Скорее уж - с "Таинственного сада":)
*шепотом* "Кофе Принц" прекрасен неимоверно))
09.09.2012 в 19:08

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
moleva, именно это я и имела в виду, что тема и состовляющие ее очень нравятся аудитории, отсюда и бешенная популярность, включительно до споров какая версия лучше: корейская или японская.
Домедзи опять же отличный персонаж, самый классный в дораме, спасибо Мацуджуну
Аааыы люблю Джуна, поэтому для меня он везде прекрасен:evil:
Воскресение_,
(это кстати, моя первая дорама с ним была - как раз после я пошла Питомца смотреть)
А я наоборот.:-D
А в конце все еще и танцуют
Правда??! Ради этого надо посмотерть:lol:
И я шиппер Содзиро/Юки
:friend: и я все еще надеюсь на ХЭ, просто нам его не показали.
*шепотом* "Кофе Принц" прекрасен неимоверно))
Хорошая вещь, правда уж больно к девице привыкнуть надо, вернее к тому как она ржет ест:lol::lol:
*шепотом* Ты прекрасен нежно люблю!
09.09.2012 в 19:10

Quite Contrary
Воскресение_: Вот как раз та Макино наоборот считается лучшей, так что не боись))
Ладно, ты меня почти успокоила)))

А актриса эта для Шуна как для Нино - Юко-сан
О! о! о! буду знать))) но я не столько про актрису говорила, сколько про героиню. Мне Мао-то нравится, а вот Макино... не так чтобы очень:)

А в конце все еще и танцуют
Ееее:lol:

это кстати, моя первая дорама с ним была - как раз после я пошла Питомца смотреть
Мм, а я выбираю пока между Smile и Natsu no koi, Smile посмотреть больше хочется, но во втором же Юко-сан:)

Я помню, я смотрела ХанаДан вопреки всем предупреждениям именно потому, что хотелось чего-то такого - ЛА с ХЭ
=))) я прочитала твой отзыв, ты там про это тоже говорила))) а я вот решила посмотреть после выпуска Шиягаре, где Оно изображал Цукуши, и вот он Цукуши был великолепной)))) а вот Джун в образ Домедзи вошел с трудом - его все больше на смех разбирало (а они изображали сцену после того, как Домедзи избили по указу Сакурако).

И я шиппер Содзиро/Юки
А я его жалела всю дорогу))) и как он, бедный, подорвался в финале фильма, едва ее увидел)))

"Кофе Принц" прекрасен неимоверно))
Coffee Prince it is then!
Тем более что там кондитер из Антика!
09.09.2012 в 19:41

wherever you go becomes a part of you somehow
Kukla., А я наоборот.:-D
:-D

Правда??! Ради этого надо посмотерть:lol:
Правда-правда, там курили Индию :-D

и я все еще надеюсь на ХЭ, просто нам его не показали.
:buddy:

Хорошая вещь, правда уж больно к девице привыкнуть надо, вернее к тому как она ржет ест:lol::lol:
Здоровый детский аппетит :-D
Меня порвало на моменте :lol::lol::lol:
- Почему ты такой маленький и худой в твоем возрасте?
- Это потому, что я плохо питаюсь.
- Это ты-то плохо питаешься?!


*шепотом* Ты прекрасен нежно люблю!
"Ты прекрасен" мне тоже понравилась)))

Артанис, но я не столько про актрису говорила, сколько про героиню.
Я поняла, но не могла не упомянуть сей факт :gigi:

Мм, а я выбираю пока между Smile и Natsu no koi, Smile посмотреть больше хочется, но во втором же Юко-сан:)
Смайл тяжелый, но там великолепные Шун и Гакки, и сама история, Сияние легкое, и да, там Юко-сан, чудо-ребенок и актерское закулисье))

а я вот решила посмотреть после выпуска Шиягаре, где Оно изображал Цукуши, и вот он Цукуши был великолепной))))
:lol::lol: Я читала у тебя про этот выпуск)))

Тем более что там кондитер из Антика!
Я всю дорогу ждала, что его персонажа больше раскроют, но увы-увы.. Пришлось радоваться тому, что дали :-D
10.09.2012 в 19:24

Quite Contrary
Воскресение_: Смайл тяжелый, но там великолепные Шун и Гакки
Боже, он там тоже снимался, у меня этот факт совсем из головы вылетел:lol:
И на самом деле то, что тяжелый, это только плюсов добавляет, не хочу сейчас легкое смотреть...

Я читала у тебя про этот выпуск)))
:gigi:

Пришлось радоваться тому, что дали
Я вот радуюсь, что он там вообще есть, так что, думаю, с этим у меня тоже проблем не возникнет)))
10.09.2012 в 19:31

wherever you go becomes a part of you somehow
Артанис, Боже, он там тоже снимался, у меня этот факт совсем из головы вылетел:lol:
Там где есть Джун, есть большая вероятность встретить Шуна :gigi:

И на самом деле то, что тяжелый, это только плюсов добавляет, не хочу сейчас легкое смотреть...
Значит, смотри Смайл, дорама хорошая, и ощущения после неё хорошие - светлые.

Я вот радуюсь, что он там вообще есть, так что, думаю, с этим у меня тоже проблем не возникнет)))
Его, кстати, там даже больше, чем я ожидала :-D И он периодически говорит по-японски :eyebrow:
14.10.2013 в 18:03

Абсолютно согласна со всеми отрицательными отзывами. Мне дорама не понравилась совсем. Хотя, если выбирать из эпизодов, то больше всего понравились (если это можно так назвать) первые примерно 5-6 серий 2-го сезона. Ну, где-то до отъезда Шигеру. Фильм ненавижу =)
И вообще, между главными героями любви не увидела, скорее что-то больное и непонятное. Да и сами персонажи не понравились.
19.10.2013 в 22:10

Quite Contrary
Hisa, хех, только прочитав этот комментарий, поняла, что благополучно выкинула дораму из головы))) но помню, что второй сезон для меня был тоской зеленой, первый как-то пободрее шел из-за редкого юмора:)

И вообще, между главными героями любви не увидела, скорее что-то больное и непонятное.
Это да. Плохо не то, что они разные, а то, что даже не пытались друг друга узнать...
19.10.2013 в 23:38

Артанис,
)))
если интересно:
hisa.diary.ru/p191866837.htm
20.10.2013 в 17:34

Quite Contrary
Hisa, пошла читать)))
18.01.2014 в 18:31

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
ох, хоть кто-то не сходит с ума по этой истории, а то в моем избранном эту дораму ругать нельзя:lol:
Артанис, я просто листаю твой днев по тэгу j-drama, думаю, чтобы посмотреть.
Я, кстати, в порыве непонятного мне упрямства посмотрела все версии этой дорамы, кроме китайской. Все пыталась найти смысл и понять, ну почему народ так колбасит ггггг
Самая относительно съедобная для меня оказалась Тайвань, что, в принципе, уже характерно: потому что из линейки хана кими тайваньский вариант тоже самый приятный. А вообще, крайне не здоровые отношения у главных героев.
18.01.2014 в 20:09

Quite Contrary
tapatunya: ох, хоть кто-то не сходит с ума по этой истории, а то в моем избранном эту дораму ругать нельзя
Даааа?..
Я нормально отношусь к отрицательным отзывам даже на то, что мне нравится (только если это не банальный слив негатива). Но ХанаДан в эту категорию не входит))) Так что, ежели что - вэлкам:D

я просто листаю твой днев по тэгу j-drama, думаю, чтобы посмотреть
:)

Я, кстати, в порыве непонятного мне упрямства посмотрела все версии этой дорамы, кроме китайской
А чего ж тогда китайскую так вниманием обделила?:lol:

Все пыталась найти смысл и понять, ну почему народ так колбасит ггггг
Я подозреваю, для того, чтобы найти смысл, нужно мечтать оказаться на месте Цукуши. Мечтают об этом, видимо, многие:)

А вообще, крайне не здоровые отношения у главных героев.
Угу, это точно.
18.01.2014 в 20:15

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
А чего ж тогда китайскую так вниманием обделила?
силы иссякли:-D
Я нормально отношусь к отрицательным отзывам даже на то, что мне нравится
ну я вообще тоже стараюсь держать нейтралитет, но на хана йори данго у меня какой-то заскок. Не могу удержаться, чтобы не поругать сие творение везде, где только можно:lol::lol:
18.01.2014 в 20:30

tapatunya,
ох, хоть кто-то не сходит с ума по этой истории, а то в моем избранном эту дораму ругать нельзя
+ 100500! Больше, чем сама дорама, меня бесит ажиотаж вокруг нее.
Артанис,
Я подозреваю, для того, чтобы найти смысл, нужно мечтать оказаться на месте Цукуши. Мечтают об этом, видимо, многие:)
чтобы жить с таким неадекватным психом до конца жизни? нет уж, увольте! :lol: не понимаю, что хорошего в Домедзи кроме того, что его играет Джун Мацумото.