Все-таки тогда это был совсем другой сериал. Но смотря эти материалы, я поняла, что горечи и разочарования уже нет. Перегорело. Когда-то это на самом деле была очень-очень любимая вселенная. Сейчас уже нет. Сейчас я могу просто с улыбкой смотреть на их улыбающиеся лица и уже не задаваться вопросом: "Что же вы, мистер Тернер, наделали?"
О вырезанных сценахВырезанная сцена с матерью Джорджа неожиданно оказала воздействие удара под дых. Потому что подумалось: ведь его родители, только-только узнав, что сын жив, получат новости о его смерти. И не только его, но и внучки...
Из первой серии. Джордж и Митчелл в машине.
Джордж: Митчелл, проснись, мы приехали.
Митчелл: Куда приехали?
Джордж: В Барри Айленд.
Митчелл: Барри Айленд?
Джордж: Он рядом с Кардиффом находится.
Митчелл: Да-да-да-да-да, я знаю, где это. (Поднимаясь с заднего сидения) Бывал тут в 50-е... (Протирает стекло) Черт, да тут все по-прежнему. О, Джордж, почему ты притащил меня обратно в 50-е?
Из второй серии.
Нина (утешая Джорджа, которому Энни запретила есть тост и надавала по рукам, потому что все это "приготовлено на завтрак Митчеллу", и который стоял с разнесчастным видом): Джордж, лучшим завтраком в такое утро (имея в виду, что все они маются с похмелья, поскольку накануне отмечали возвращение Энни) являются сигареты и "Ред Булл".
Уходит, ободрительно похлопав его рукой по груди.
Джордж (ей вслед): И это - авторитетное мнение моей девушки, медицинской сестры.
@темы:
being human,
russell tovey,
aidan turner,
lenora crichlow,
sinead keenan
Ничего он не наделал. Сейчас у нас заново показывают, с самого начала. Я посматриваю ностальгически. И все больше его понимаю. Вижу все тенденции. Замечаю - ибо тоже перегорело, и смотрю уже со стороны - особенности. И осознаю, что дело не в нем. Системное оно.
*И ничего больше не скажу, вот хоть убейте*.
Сейчас меня уже точно нафиг отсюда выгонят, но...
*печально* Вот не понимаю, откуда обо мне такое впечатление. Я, кажется, никогда не давала повода полагать, что негативно отношусь к тем, с кем расхожусь во мнениях. Или что готова слушать только мнение тех, кто будет мне поддакивать.
Прошу прощения, если такое мнение о себе создала. А также за то, что иногда могу не ответить на комментарий - я очень часто отвечаю на комментарий позже, чем его прочитаю, но в этот промежуток ответ мысленно все-таки составляю. И иногда бывает так, что по рассеянности решу, что е только его мысленно составила, но и на самом деле отправила.
И осознаю, что дело не в нем. Системное оно.
Я не о самом факте смерти Митчелла, а о том, что эта смерть не была предусмотрена по сценарию в этот момент. И как бы ни пытались создать обратного впечатления, это все равно заметно.
То, что смерть - это один из способов редемпшена и что некоторые после этого даже возвращаются (все мы помним Спайка), я прекрасно понимаю. Как и то, что смерть в арке Митчелла была наиболее вероятной из развязок. Но в том виде, как это было обыграно, она оказалась слишком притянутой за уши.
И не уйди Эйдан, навряд ли проект бы покинули Шинейд и Рассел. Рассел уж точно. Так что я говорила я лишь об этом.
Это не о тебе. Это у меня о себе. Вечно я одна в ногу потому что.
А уж ответы вовремя... это вообще веревка в доме повешенного в моем случае. У меня на эту тему не карма, а ужас ужасный.
Я не о самом факте смерти Митчелла,
И я не о нем. Можно было бы сделать очень хорошо, даже если очень грустно. Я о героях как таковых и их отношениях.
И еще о том, что, вне зависимости даже от планов, последнее слово всегда за автором. Я верю, что на смерти героя настоял Эйдан *и еще раз, понимаю, почему*. Но это можно было сделать тысячей разных способов. И вот в то, что именно такой из них всех выбрал именно Тоби Уайтхаус, а ни разу не сам Тернер, я верю твердо и непокобелимо, что называется. Именно в силу того, что наблюдаю уже в первом сезоне.
Но в том виде, как это было обыграно, она оказалась слишком притянутой за уши.
Тем не менее, как это ни печально, это очень логичные и последовательные уши. Исходящие напрямую из авторских *а не актерских* приоритетов и склонностей. И по моей бетонной имхе, вполне связанные, среди прочих вещей, с той самой максимой "люди - первые монстры и гады среди всех форм жизни", по поводу которой мы уже высказывались, обе.
И не уйди Эйдан, навряд ли проект бы покинули Шинейд и Рассел. Рассел уж точно.
Не уверена. То есть, я могу поверить в альтруизм, дружбу и способность пренебречь выгодой. Но то, о чем мы тут говорим - не выгода, а чувство самосохранения. Не мне тебе объяснять, что такое актерская жизнь, тем более, среди людей, не входящих в "золотую десятку" (даже пусть у них сто раз культовый сериал и тыща сердечек от фандома, биографии это не создаст, гарантий дальнейшей карьеры не даст даже призрачных - см. того же Спайка-Марстерса и тот факт, что любимцу всей Америки Шатнеру пришлось ждать следующей заметной роли почти сорок лет). Это гибрид лотереи с трущобами Бронкса. Ну не положит себя на алтарь ни Искусства, ни Дружбы ни один нормальный (даже отдаленно) человек в этой профессии. *Да, актеры - особая категория, но массового суицидала там еще пока не наблюдается*. Из-за чего бы упомянутые ни ушли из успешного проекта, но это точно не могло быть из-за коллеги, пардон ми за цинизм. Какие бы ни были там отношения. Даже, ммм, если бы как в фиках. Что вряд ли.