В своем кабинете обнаружен мертвым президент крупной компании. Незадолго до этого в его кабинете были найдены пуля и сквозное отверстие в окне, в связи с чем президент настоял на усилении мер по охране этажа. В качестве эксперта был привлечен Эномото-сан, который, хоть и перечислил все уязвимости в системе безопасности, но никаких изменений в нее внести не успел. Дело осложняется тем, что у самого Эномото-сана, по данным полиции, были причины совершить это убийство.
читать дальше
Твист в финале получился интересный. Потому что до тех пор все протекало вполне привычно: Серизава-сенсей выдвигал версию произошедшего, отправлял Джунко к Эномото спросить его мнения, а Кей бетоноукладочной логикой версию отметал. А самый подозрительный тип в этой истории тем временем изо всех сил маячил то тут, то там и подозрительность своей натуры даже скрывать не пытался. Эномото же увлеченно мастерил макет 12 этажа (елки, я вздрогнула, когда лицо Эрики в окне появилось!), а зритель вместе с Серизавой-саном, отдавая должное затраченным на модель усилиям, задавался вопросом "зачем макет-то?", но все ж таки объяснение убийству в запертой комнате еще не прозвучало (так что макету еще будет возможность блеснуть
) - можно было только насладиться искренней радостью, озарившей лицо Джунко, когда она поняла, что Кей нашел "нужный ключ", и почти расслабиться, готовясь услышать подробное объяснение. Но возникшие непредвиденные обстоятельства прямо с порога посыпали обвинениями...
А потом, собственно, случился твист в лице красавца-мужчины Тамаки Хироши, и дело, до той поры развивавшееся по заведенной схеме, пополнилось вопросом: а как этот "мойщик стекол" во всю эту схему вписывается?
Из прочего:
- Эномото-сан пригрузил народ комбинаторикой, но он ведь на самом деле элементарные вещи рассказывал)))
- Серизава: И вот тогда-то я и призадумался: а что, если преступник - мартышка?

Зомби-мартышка, пробирающаяся по вентиляции в рассказе Серизавы, зачетной была)))
И как он расстроился, что теория в очередной раз провалилась! Но для человека, не выносящего детективов, он проявляет удивительную креативность в подходе к расследованию.
- самый, пожалуй, удивительный штрих этой истории проявился как раз в финале серии: это ведь в чем-то клише - создать ситуацию, когда подозрение падет на главного героя, причем так, чтобы и зритель начал сомневаться; здесь же, честно говоря, можно было бы сомневаться в любом, но только не в Эномото Кее - вот ни на секунду, ни на миллисекунду не возникло и мысли подозревать этого чудо-парня, для которого не существует закрытых замков.
- Идем.
- А? Куда?
- Идем.
- А? Куда?
- Идем.
- А? Куда?
- Идем.
- КУДА?
- Идем.

Бедняга перенервничал от того, как близко стояла Джунко, заглядывая ему через плечо, и его опять немного перекоротило на том, чтобы одно и то же слово повторять)))
Ну, и просто трейлер дорамы, чтобы был
@темы:
ohno satoshi,
j-drama,
KagiHeya,
toda erika,
nippon
у меня сразу все упало и уже не поднимается.
Артанис, стоит сейчас смотреть, или подождать недельку последней серии?
Бедняга перенервничал от того, как близко стояла Джунко, заглядывая ему через плечо
да, вот так благодаря дорамам (конкретно Tsuki no Koibito) я и выучила слово "Chikai"
возможно, но это было в самом начале и какбэ сразу характеризовало главгероиню. я впала в фейспалм и уже не могла на нее смотреть. откуда в этой серой мыши такое ослиное упрямство? и почему шеф ее слушался сразу? она незаконная дочь его потерянного брата?
а вам что помогло проникнуться?
0_о а какая взаимосвязь этих трех элементов?
Я увы слушаю другую музыку и более низкие голоса
сказал человек, который любит Койке Теппеяэто «увы» сбивает с толку...
я знаю заядлого классического рокера, который вполне оценил арашей.
но, собственно, неважно.
Во-первых, мне до этой дорамы Эрика не особо нравилась, соответственно я изначально была настроена, что она меня и тут не впечатлит. Так что первым потрясением было, как она на себя тут не похожа.
Во-вторых, мне редко когда героини в дорамах нравятся, а еще у меня часто работает "правило первой серии", потому что первая серия редко когда производит впечатление. Я не помню уже, что думала сразу после первой серии, но сейчас мне Джунко точно симпатична. Да и особой антипатии к ней у меня не было.
А эпизод с кнопкой в принципе выпадает из происходящего, поскольку никак объяснен не был (помимо того, что нужно было представить зрителю героя Оно), и Джунко подобных глупостей впредь не демонстрировала. Быть может, это какой-то реверанс книге был...
corso, можно и посмотреть
хотя мысль, что осталась всего серия, она как-то печалит
А эпизод с кнопкой в принципе выпадает из происходящего, поскольку никак объяснен не был
вот-вот
в остальном Джунко = очень умная и профессиональная девушка
вот именно - никчемушный, глупейший способ, полностью дискредитировавший героиню в моих глазах ради того,чтобы представить второго героя. а подумать, а придумать что-то другое, хорошее, умное, симпатичное? нет, зачем, и так прокатит
слишком много думаю, ага.
ее отношения в первый же день с работодателем не раскрыты. и это тоже раздражает. он явно ее не хочет, она ему не нравится детективы он ненавидит, все это его раздражает - но он все равно снова и снова, и снова... мазохист - это так популярно в Ниппоне.
хотя мысль, что осталась всего серия, она как-то печалит
Это да...
ШанКа,
он явно ее не хочет, она ему не нравится детективы он ненавидит, все это его раздражает
Не знаю, откуда впечатление, что она ему не нравится, такому человеку в-одиночку не станешь доверять встречу с важным партнером, в какой бы запарке ни находился.
А по поводу того, что раздражает... из дальнейшего развития истории становится ясно, что то, что он говорит вслух, и то, что на самом деле по этому поводу думает, далеко не всегда одно и то же
кстати да, это был еще один ппц. приходит девочка с улицы, ты видишь ее ровно 1 минуту, ты ничего не знаешь о ней, ибо рекомендации или что там у нее - это просто бумажка, она серая и скукоженная мышка, семенит за тобой и мемекает - и ты доверяешь ей важного клиента
мда, просто не судьба.
сценаристы или в отпуск уходили или с больничного не вернулись. или вот такой нетребовательный японский зритель.