Рестарт получился хороший. Я вспоминаю свои ощущения после просмотра серии 1.1 - они были похожими: настороженность по поводу новых актеров и того, куда пойдет сюжет. И, пожалуй, сейчас положительных впечатлений даже больше, чем после 1.1. Но можно окончательно попрощаться с домашним уютом первого сезона, вселенная начала расширяться до глобальных размеров не только вширь, но и во временных рамках - тут нам уже не только флешбеки, но и флешфорварды показывают.
читать дальше
"Смерть в Being Human вовсе не означает финала истории, и пусть для меня пока что она окончена, всегда помните об этом. Я - часть этого мира. Вы любите меня, потому что я был его частью <...> пожалуйста, сохраните меня в своем сердце, но и дайте другим персонажам возможность найти туда путь". (c) Рассел Тови
Рассел молодец, нашел правильные слова. И то, что он сказал по поводу ухода Джорджа за Дверь - что от него возникает ощущение освобождения, - тоже весьма верно описывает ситуацию. Я очень надеялась, когда стало известно об уходе Рассела, что им с Ниной позволят просто уехать, но когда и Шинейд рассказала, что не вернется вовсе, вариантов развязки оставалось, скажем так, негусто. Я не злорадствую, но таки прилетело Тоби за его длинный язык, назвавший банальностью ход с начинанием нового сезона героями, стоящими у могилы. Таки пришлось этот ход использовать.
А сама смерть Джорджа неожиданной не получилась - не знаю, кто как, но я ее ждала именно в этой серии, даже вроде бы в одной из записей своими мыслями по этому поводу делилась.
Но при этом - в отличие от смерти Митчелла - получилось светло. Лично я просто немного грустно улыбалась, когда Джордж, с лица которого наконец-то стерлись следы горя, чуть ли не бегом ушел в свет, потому что его там ждет "его Нина".
Жаль, что Уиндэма не будет, но обещают много других хороших актеров, так что печалиться не будем)))
А тот факт, что Джордж его убил... во-первых, как говорится, респект, а во-вторых, - таки можно их убить... но начинать опять рвать на себе волосы на тему "нафиг тогда было - Митчелла?.." я не буду. Рационального зерна в финале 3 сезона все равно нет, поскольку вмешались непредвиденные обстоятельства, нужно это принять и двигаться дальше.
SideNote: глядя на зарисовки из жизни Хала, Лео и Перлы, я не могла отделаться от мысли, что именно таким Тоби изначально виделось завершение истории Митчелла, Джорджа и Энни в далеком будущем. Потому что знакомство Хала и Лео - это перевертыш знакомства Митчелла и Джорджа, разговоры о том, как много им дала их дружба, слишком сильно зеркалят нашу троицу, а Хал и Перла на лестнице, слушающие, как в соседней комнате перекидывается Лео, - это те же Митчелл в обнимку с телевизором и Энни на крылечке розового дома в Бристоле.
И хорошие актеры начали появляться уже в этой серии. Чего стоили одни только саркастичные комментарии Катлера. А "Артур Уизли" в повязанном на голову полотенце, тянущий время своим "zmm-body-do-something-ing-ning", своим типа ритуальным песнопением на самом деле просто панически жужжащий "кто-нибудь, ну сделайте же что-нибудь!", озвучивая мысли зрителей
Чудесный)))
И флешфорвард в 2037. Все глобально-глобально. Апокалипсис и тут наступил. Но с другой стороны))) Вампиры таки пошли в атаку.
Ситуация со свитками напоминает 3 сезон, создалось впечатление, что Тоби реализовывает идею, которую пришлось менять в последний момент из-за ухода Эйдана. Здесь опять есть предсказание, и опять ничего конкретного сказать о нем нельзя. Будем гадать
(Но даже принцип названия серий тот же: в первой серии сезона звучит предсказание о пуле в форме волка/ребенке войны, а последняя серия по этому предсказанию названа.)
Итак, некая девушка в будущем, предводитель сопротивления, соединяет вместе три свитка, на которых записана одна из пяти вампирских легенд - о Ребенке Войны.
Вариантов по поводу личности девушки по сути и нет, кроме одного. Ева, дочь Джорджа и Нины.
То, что можно на данный момент понять по третьему свитку: на нем изображена беременная женщина, но в ее животе - символ смерти, а рядом с нею - символ спасительницы (которой на данный момент считается Ева). Есть еще символ, напоминающий инь-янь, и коричневое пятно, которое то ли скрывает еще один символ, то ли нет. (Что странно: в отличие от остальных символов, символы с третьего свитка располагаются внутри окружности - намек на временную петлю? *икнула, вспомнив Мисфитс, и постучала по дереву...*) И Ева делает вывод, что должна убить некоего ребенка.
Поскольку никаких других детей в сюжете пока нет, то зрителя как бы наталкивают на мысль, что этот ребенок - маленькая Ева. И тут возникает два нюанса:
- если это так, то призраки могут путешествовать сквозь время?
- на самом деле это какой-то другой ребенок?
Ну, и конечно, всегда следует держать в уме, что подобные предсказания всегда сбываются, потому что открыты для любого толкования.
@темы:
being human,
russell tovey,
lenora crichlow,
uk tv
Позабавил кадр с Расселом в бороде
Я когда увидела эту бредовую постакалиптику и эту расшифровку историй от древних - я выпала в осадок. Это что за Терминатор плюс Дневники Вампира.
Как будто поменяли всех режиссеров, операторов, половину сценаров, продюссеров. Что ушли все, кроме частично Тоби и Леноры.
Елинственные плюсы: Катлер интересен, Хал вроде тоже (но вампир плюс оборотень плюс призрак - это странное дежа вю)
Смерть Джорджа написана отвратительно. Я разочарована до невозможности. Особенно постапокалиптическим бредом...Тоби в Америке долго сидел что ли?
Но мне скорее понравилось.
Minorellen, насколько мне помнится, в "Терминаторе" ребенка хотели спасти для спасения мира, а не убить для оного же. А то, что сюжет не нов, так Тоби изначально берет известные сюжеты и обыгрывает их по-своему. И при чем тут "Дневники вампира"?
Про странное дежа вю - до Хала с Лео и Перлой были Адам, Криста и Мэтт, а сейчас будут Энни, Том и Хал. Думаю, Тоби этим просто хочет сказать, что Энни, Джордж и Митчелл не были уникальным исключением из правил. Плюс, что если Митчелл сорвался, это не означает, что все такие же.
А насчет разочарования - есть очень простой выход: не смотреть, раз не нравится.
Артанис... Не смотреть - это вычеркивать из жизни, немного хоронить. Просто надо видеть, где ляпсус. а где возвращение к своим корням
Это пупок.
И вообще я со всем согласна.
Ой, да, точно...