Quite Contrary
Il Mare / Siworae / Дом у озера (2000)
...никто не может утаить 3 вещи: кашель, бедность и любовь. И чем сильнее стараешься их скрыть, тем больше их заметно.
Совершенно волшебный фильм, по которому спустя лет шесть в Америке сняли ремейк с Кеану Ривзом и Сандрой Баллок.
Американская версия навсегда останется для меня одним из самых любимых фильмов, но следует признать, что единственное, что в нем подсознательно смущало и казалось инородным, - это дом на сваях на берегу озера. Все-таки в азиатском фильме он смотрится много органичнее.
Если говорить про "Иль Маре", то он размереннее и неторопливее ремейка, что, однако, не является минусом. И в нем события сплетаются естественнее, тогда как в американской версии кажутся практически случайными: в корейской версии главная героиня - актриса дубляжа, и ее друг подарил ей диктофон, чтобы она могла практиковаться в свободное время, и именно его (а не книгу Джейн Остен, как в ремейке) она забыла однажды на станции. А главный герой погиб, сбитый машиной, когда попытался изменить будущее, когда его об этом попросила героиня. Т.е. тут как бы сработали защитные механизмы пространства и времени: он хотел изменить то, что менять было нельзя, и расплата оказалась страшной.
Одновременно с этим финал мне нравится больше в американской версии.
А вообще, на фильм я вышла благодаря другому американскому фильму...
Somewhere in time / Где-то во времени (1980)
...который мне категорически не понравился)))
Сюжет казался интересным: молодой, подающий надежды писатель видит портрет женщины, в который мгновенно влюбляется, а потом узнает, что она была актрисой, блиставшей 60 лет назад. А увидев фотографию, сделанную незадолго до ее смерти, понимает, что именно она несколько лет назад подошла к нему после премьеры и, вложив в руку карманные часы, произнесла всего одну фразу: "Вернись ко мне".
А на деле все оказалось затянутым и скучным. То, как он, прыгнув назад во времени, влюбил в себя Элизу в буквальном смысле за несколько часов, так и вовсе было крипи. Я, видно, все-таки циник, а не романтик, потому что смотреть, как известная в своем времени актриса за доли секунды подпадает под обаяниеманьяка фаната незнакомца, глядящего на нее, как кот на сметану, и утверждающего, что все о ней знает, было жутко. И финал невнятным получился. Спойлер
В общем, ради Джейн Сеймур и Кристофера Ривза я все это дело до конца домучила и с чистым сердцем удалила

...никто не может утаить 3 вещи: кашель, бедность и любовь. И чем сильнее стараешься их скрыть, тем больше их заметно.
Совершенно волшебный фильм, по которому спустя лет шесть в Америке сняли ремейк с Кеану Ривзом и Сандрой Баллок.
Американская версия навсегда останется для меня одним из самых любимых фильмов, но следует признать, что единственное, что в нем подсознательно смущало и казалось инородным, - это дом на сваях на берегу озера. Все-таки в азиатском фильме он смотрится много органичнее.
Если говорить про "Иль Маре", то он размереннее и неторопливее ремейка, что, однако, не является минусом. И в нем события сплетаются естественнее, тогда как в американской версии кажутся практически случайными: в корейской версии главная героиня - актриса дубляжа, и ее друг подарил ей диктофон, чтобы она могла практиковаться в свободное время, и именно его (а не книгу Джейн Остен, как в ремейке) она забыла однажды на станции. А главный герой погиб, сбитый машиной, когда попытался изменить будущее, когда его об этом попросила героиня. Т.е. тут как бы сработали защитные механизмы пространства и времени: он хотел изменить то, что менять было нельзя, и расплата оказалась страшной.
Одновременно с этим финал мне нравится больше в американской версии.
А вообще, на фильм я вышла благодаря другому американскому фильму...
Somewhere in time / Где-то во времени (1980)
...который мне категорически не понравился)))
Сюжет казался интересным: молодой, подающий надежды писатель видит портрет женщины, в который мгновенно влюбляется, а потом узнает, что она была актрисой, блиставшей 60 лет назад. А увидев фотографию, сделанную незадолго до ее смерти, понимает, что именно она несколько лет назад подошла к нему после премьеры и, вложив в руку карманные часы, произнесла всего одну фразу: "Вернись ко мне".
А на деле все оказалось затянутым и скучным. То, как он, прыгнув назад во времени, влюбил в себя Элизу в буквальном смысле за несколько часов, так и вовсе было крипи. Я, видно, все-таки циник, а не романтик, потому что смотреть, как известная в своем времени актриса за доли секунды подпадает под обаяние
В общем, ради Джейн Сеймур и Кристофера Ривза я все это дело до конца домучила и с чистым сердцем удалила


С девочкой мне нравится "Маргаритка" (фильм сабы) - он не такой грустный, как кажется))
А с актером Роман, и это пока мой самый любимый азиатский фильм
Мне актриса еще и безумно подругу из Франции напоминала в иные моменты - некоторыми особенности черт лица, когда камера под определенными углами снимала, и движениями даже. У Элеонор папа - японец, а мама - бельгийка, у которых вся история знакомства - вообще гимн глобализации, потому что познакомились они в Англии, а поженились в Гонконге))) И я постаралась выбрать наиболее похожее фото, но фото все равно не то, конечно)))
читать дальше
LACaritas, *осторожно* а ты и американский "Дом у озера" не смотрела? Спойлер
Sky Marley, эх... а я, увидев, что фильм по книге, смутно надеялась, что хоть книга более живая. Потому что там, где фильм тянется жвачкой, в книге могли быть дельные внутренние монологи, но и тут, как видно, фейл приключился...
Я до хэппи-энда слезами умылась, не верила, что этот фильм может хорошо закончиться. А смотрела я его несчетное количество раз, несколько месяцев не могла заснуть без этого фильма, дышать становилось легче уже с начальных титров, иногда ими и ограничивалась.
Я даже по фото вижу, что похожа))))