Quite Contrary
Вот и второй он-гоинг))))

Мое "эээ..." впечатление после просмотра первой серии по-прежнему преобладает над всеми остальными, но это "эээ" скорее со знаком "плюс", чем "минус":-D
Итак, что мы имеем.
Жили-были три дружелюбных монстра, они понятия не имели, ни как появились на свет, ни для чего их создали. Надменная Бера и немногословный Бем выглядят взрослыми, дружелюбный и слегка наивный Беро - как шестилетний ребенок; они не стареют и регенерируют с невероятной скоростью. Пока они контролируют свои эмоции, то вполне способны выглядеть похожими на людей, но, как только что-то выводит их из душевного равновесия, они превращаются в резиновых страшных чудищ. Самая их большая и заветная мечта - стать людьми.

читать дальше


@темы: j-drama, kamenashi kazuya, nippon

Комментарии
28.10.2011 в 20:51

wherever you go becomes a part of you somehow
Я тоже, честно говоря, готовилась к худшему)))

Вот эти два кадра меня просто покорили. Они оба связаны с полицейским
О, полицейский)) Как ты возможно догадалась, актер, его играющий - тоже моя большая любовь :D

Но смотреть всю эту радость я начала, конечно, исключительно из-за Каме. Он прекрасен.
:buddy:

Но чего я не совсем поняла: если герои не стареют, почему Бем поседел?
Видимо, маленькая дань образу, который значительно изменили ради Каме - чтобы не смотреть нам на черноту лица и клыки)

Деть, к слову, настоящее чудо.
Японские дети-актеры не перестают восхищать меня своей игрой)) Я еще заранее свунилась с промок, где деть рассказывал, какой Каме каккой )))

Меня вот очень радует еще, что рейтинги у первой серии были отличные, обычно с его последними дорамами все плохо было в этом смысле.
29.10.2011 в 14:57

Quite Contrary
Как ты возможно догадалась, актер, его играющий - тоже моя большая любовь
Да, догадалась, когда увидела его (ведь его же?) имя в тегах к записи:-D
Вообще, ту приписку про то, что я его только в "Галилео" видела, я с мыслью о тебе и о том, что он тебе нравится, писала)))

Видимо, маленькая дань образу, который значительно изменили ради Каме - чтобы не смотреть нам на черноту лица и клыки)
Хм, возможно... Да я и не против, просто хотелось, чтобы обоснуй какой-то привели))) а то лично у меня это первым вопросом стало, как только я узнала, что они регенерируют и не стареют:)

Меня вот очень радует еще, что рейтинги у первой серии были отличные, обычно с его последними дорамами все плохо было в этом смысле.
А с последними - это с какими? которую сейчас LACaritas смотрит? и с той, про вино?
Но то, что рейтинги высокие, это хорошо. Дальше они, конечно, чуть снизятся, это обычное дело, но надеюсь, что несильно.
Но хотелось бы, чтобы он дальше в какой-нибудь нормальной драме сыграл, а не в экранизации аниме или манги...
29.10.2011 в 20:03

wherever you go becomes a part of you somehow
Да, догадалась, когда увидела его (ведь его же?) имя в тегах к записи
Его, его)))

Вообще, ту приписку про то, что я его только в "Галилео" видела, я с мыслью о тебе и о том, что он тебе нравится, писала)))
Ух ты))) Но у него, к сожалению, с главными ролями негусто, так что я его тоже только по второстепенным знаю))

Да я и не против, просто хотелось, чтобы обоснуй какой-то привели))) а то лично у меня это первым вопросом стало, как только я узнала, что они регенерируют и не стареют
Не поверишь, но мне и в голову не пришло, что у него седые волосы :lol: Ну серые и серые :-D

А с последними - это с какими? которую сейчас LACaritas смотрит? и с той, про вино?
Самые низкие рейтинги у Капель (2009) были, там в районе 6%, но и остальное тоже не ахти: ЯмаНаде (2010) - 8%, Евангелие (2008) - 10%.

Но хотелось бы, чтобы он дальше в какой-нибудь нормальной драме сыграл, а не в экранизации аниме или манги...
Мне бы тоже хотелось, конечно, но он так редко всё-таки снимается, что мне уже не важно, в чем) Тем более, что мое любимое "Евангелие" как раз по манге)

29.10.2011 в 20:37

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Не могу согласиться насчет Энн. По мне, так она прекрасна. А если совсем имхо, то она лучшая партнерша, что была у Каме за всю его дорамную карьеру.
Она сильная, властная, очень страстная. Местами, конечно, у нее слишком подавляющая энергетика. Но она настоящая женщина, очень живая. А в глубине души еще и добрая :-D
Мне уже поперек горла стоят эти девочки-одуванчики из дорам, глупенькие, маленькие, но такие искренние принцессы-ангелочки, что мужчины в сериалах прямо-таки падают к их ногам. На их фоне Бера глоток свежего воздуха, честное слово. Раньше я Энн, как актрису, не воспринимала. Теперь же - она мне очень нравится.

Бем не седой, просто он не человек, а следовательно и не азиат :lol:
29.10.2011 в 21:40

Quite Contrary
Воскресение_: Но у него, к сожалению, с главными ролями негусто, так что я его тоже только по второстепенным знаю))
Эх, а я-то думала, ты мне подскажешь чего (а то у меня список маленький, конечно:lol: )

Не поверишь, но мне и в голову не пришло, что у него седые волосы :lol: Ну серые и серые :-D
Седые-седые))))
Но так-то я, когда его в этом парике увидела, подумала сначала вообще о другом: просто ассоциативно вспомнила про статьи о том, что у молодых людей становится модно красить волосы под седину. (Статьи, кстати, наподобие этой; я ссылки на них специально не сохраняла, конечно - ну, попадались и попадались, а эта первая из тех, что поисковик сейчас выдал:))

Самые низкие рейтинги у Капель (2009) были, там в районе 6%, но и остальное тоже не ахти: ЯмаНаде (2010) - 8%, Евангелие (2008) - 10%.
Понятно...

Мне бы тоже хотелось, конечно, но он так редко всё-таки снимается, что мне уже не важно, в чем)
:D

Тем более, что мое любимое "Евангелие" как раз по манге)
О, а я почему-то думала, что у тебя "Татта" любимая...


silver.hakuei: А если совсем имхо, то она лучшая партнерша, что была у Каме за всю его дорамную карьеру.
Я не видела всех, но из тех, что видела, все с ним на самом деле как-то больше в противофазе были. Но мне и Энн не нравится...
Хотя нет, вспомнила: с Айбу мне у них пара в "Мистере Мозге" понравилась, но это не совсем считается, поскольку роль там эпизодическая.

Раньше я Энн, как актрису, не воспринимала.
Я ее раньше нигде не видела, но конкретно здесь она двум другим основным героям в убедительности заметно проигрывает. Вот именно что в сравнении.
Но хорошо, что не у всех такое впечатление создается: вот Воскресение_ тоже сказала, что ей Энн тут понравилась.
А по поводу девочек-одуванчиков... искренне сочувствую<img src="> я серьезно, если что<img src="> просто сама я на данный момент не так много дорам посмотрела, и мне таких как-то почти не попадалось.

Бем не седой, просто он не человек, а следовательно и не азиат
Ну, парик у Каме совершенно типично косплейно-седой. Но пусть бы его - на самом деле ведь не человека играет, но вот у других двух "йокаев" волосы совершенно черные, отсюда и вопросы)))
29.10.2011 в 21:49

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Артанис, Пока я вообще плохих мнений насчет Энн не читала. Напротив, когда анонсировали выход дорамы и каст, некоторые восприняли ее в штыки, а сейчас я нередко читаю, что у них сильно изменилось о ней мнение в лучшую сторону. Впрочем, и саму идею экранизации такого древнего аниме многие восприняли в штыки, а теперь очень довольны результатом.
И да, меня Энн приятно поразила своей Берой.
Видимо, это вкусовщина, потому что я не замечаю, что она проигрывает. По мне, так несколько неубедителен местами Китамура.
Вы счастливый человек) На первой-второй дораме в жизни это еще терпимо, а местами даже мило, но когда дорама уже десятая, от интеллектуальных способностей отдельных японских героинь начинаешь закипать. К большому моему сожалению, даже в Татте хитотсу но кои главную героиню я переношу с трудом, хотя очень люблю Аясе Харуку и очень ей симпатизирую, посмотрев с ней несколько передач.

Я не спорю, что он седой :lol: ну что поделаешь х))) Сефирот тоже седой)))
29.10.2011 в 22:03

wherever you go becomes a part of you somehow
Артанис, Эх, а я-то думала, ты мне подскажешь чего
А я поскромничала :lol: Конечно, подскажу))) Бамбино! и Тот, кто следит за тобой
Первая дорама про трудный путь начинающего повара, с настоящим итальянским рестораном и всеми подробностями, ода мечте, еде и гамбаримасу, без любовной линии. Я их за атмосферу люблю))
Вторую не смотрела еще, но подруга очень советует)

Седые-седые))))
Пусть лучше так, чем издеваться над родной прической :-D Я близко к сердцу его имиджевые перемены для ЯмаНаде восприняла в прошлому году:-D

О, а я почему-то думала, что у тебя "Татта" любимая...
На самом деле и то, и другое, просто у Евангелия энергетика и настрой мне ближе))


Я видела всех партнерш Каме, и лучшая, уж простите, это Ямапи :-D А если серьезно, я не критично отношусь к его партнершам, мне обычно энергетики Каме за двоих хватает)) Главным образом поэтому мне Энн и понравилась, но "слишком подавляющая энергетика Энн" это перебор, мне кажется :-D С энергетикой у его партнерш это к Риисе.
silver.hakuei, и мне просто любопытно, девочки-одуванчики имеются ввиду вообще в дорамах или в дорамах с Каме?
29.10.2011 в 22:18

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Воскресение_, вообще в дорамах)) Конечно, есть дорамы, где таковых нет, но большей частью хоть где-нибудь да они вылезут))
Ну, Акира, как и Хаято - другое, конечно :-D
Под подавляющей энергетикой я имела ввиду, что Бера уж больно воинственная и своевольная) Короче, мало похожа на стандартный типаж японской женщины)
29.10.2011 в 22:30

wherever you go becomes a part of you somehow
silver.hakuei, ну "хоть где-нибудь вылезут" это понятно :-D, а вообще мне видимо больше везет на героинь))
29.10.2011 в 22:31

Quite Contrary
silver.hakuei: К большому моему сожалению, даже в Татте хитотсу но кои главную героиню я переношу с трудом, хотя очень люблю Аясе Харуку и очень ей симпатизирую, посмотрев с ней несколько передач.
Гы, тут - да. Аясе Харука мне нравится, но по поводу Нао я булькала и возмущалась еще долго после просмотра:-D

Воскресение_: А я поскромничала
Хех, нашла, перед кем:gigi:

*потирая руки* Записала себе на листочек, но вот то, которое без любовной линии, уже явно в фавориты пробивается)))

Я видела всех партнерш Каме, и лучшая, уж простите, это Ямапи
Черт, даже слезы выступили:lol::lol::lol:
ох, все-таки никогда в жизни мне забыть тех порханий по лестнице:lol:
29.10.2011 в 22:39

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Воскресение_, к счастью, если главная героиня полная дура, нередко спасают женщины в эпизодах. Уж если приводить банальщину из банальщин, то Хана Кими. Мизуки у меня все 11 серий руки тянулись придушить, но ради Хибари, Ио и Хары я почти все простила XD

Артанис, а уж я-то как кулаками перед монитором потрясывала при первом просмотре, возмущенно вопя, что как могла идеальному парню Хирото достаться эдакая...да как он выдержал! XD
Но, как сказала одна моя подруга, от первой до последней серии Татты изменилось только то, что в последних сериях он ее меньше терпеть не мог, чем в первых.
И я была очень приятно удивлена когда чуть позже увидела Аясе-сан в картуне, где она была невозможно очаровательна. Настолько, что даже все участники КАТ-ТУН хвосты распушили))
29.10.2011 в 22:44

wherever you go becomes a part of you somehow
Артанис, Хех, нашла, перед кем
Да я каждый раз сразу с какими-то ссылками, ссылками :lol:

Записала себе на листочек, но вот то, которое без любовной линии, уже явно в фавориты пробивается)))
*всячески одобряет*
Кстати, а сейчас ты что-нибудь смотришь? Помнится, ты "Стенд ап" собиралась?
29.10.2011 в 22:54

wherever you go becomes a part of you somehow
silver.hakuei, Уж если приводить банальщину из банальщин, то Хана Кими. Мизуки у меня все 11 серий руки тянулись придушить, но ради Хибари, Ио и Хары я почти все простила XD
А тут опять же вопрос предпочтений, то есть я не скажу, что Мизуки у меня любимый персонаж, но отношусь я к ней вполне хорошо)) Мне кажется, и критерии "полная дура героиня или нет" у нас разные)
29.10.2011 в 23:18

Quite Contrary
silver.hakuei, :)

Воскресение_: Кстати, а сейчас ты что-нибудь смотришь?
Одну серию "Уз падающих звезд" посмотрела в начале недели и уже записала главного полицейского в главные подозреваемые на должность главного злодея:-D Буду досматривать, хотя первая серия серединка на половинку по впечатлениям, но у меня с дорамами часто так.
Еще хочу посмотреть дораму с Накамой Юкиэ, где она мальчиком переодевается, а то раздразнили в "Антарктиде" ее участием, а показали одну только фотографию и вообще - ее героиня больше 10 лет, как умерла.

Помнится, ты "Стенд ап" собиралась?
Это который про прЫнцессу в кавычках, да? вот после Накамы-мальчика либо его буду смотреть, либо "Доктора Дуллитла":)
29.10.2011 в 23:28

wherever you go becomes a part of you somehow
Артанис, Одну серию "Уз падающих звезд" посмотрела в начале недели и уже записала главного полицейского в главные подозреваемые на должность главного злодея
Если что, мне не спойлерить :-D А то я никогда не посмотрю)))

Еще хочу посмотреть дораму с Накамой Юкиэ, где она мальчиком переодевается, а то раздразнили в "Антарктиде" ее участием
У меня наоборот, Накама третью неделю на экране :lol: и это только половина Гокусена :gigi:

Это который про прЫнцессу в кавычках, да?
Да, она))

вот после Накамы-мальчика либо его буду смотреть, либо "Доктора Дуллитла"
То есть в любом случае Наримия и Шун :-D
29.10.2011 в 23:49

Quite Contrary
Воскресение_: Если что, мне не спойлерить
Не-не-не, я помню, что ты не смотрела)))) Но я в любом случае в отзывах стараюсь спойлеры не выдавать. Ну, или предупреждать, что они будут:)
А тут - я ж сама не в курсе, что там к чему)))

У меня наоборот, Накама третью неделю на экране
Я замечаю, да, по время от времени появляющимся записям:-D но сама до "Гокусена" не знаю, когда дозрею, там ведь серий туча))) а судя по твоему последнему отзыву, с сюжетом они не заморачиваются особо:gigi:

То есть в любом случае Наримия и Шун
Опа, как совпало! значит, точно нужно смотреть)))
30.10.2011 в 00:16

wherever you go becomes a part of you somehow
Артанис, Не-не-не, я помню, что ты не смотрела)))) Но я в любом случае в отзывах стараюсь спойлеры не выдавать.
Я тебе доверяю, знаю, что не выдашь)))
Кстати, Zenkai Girl закончили переводить, и с финалом там все хорошо) Ну как хорошо: результатом я довольна, как они к нему пришли - не очень)))

но сама до "Гокусена" не знаю, когда дозрею, там ведь серий туча)))
Я года полтора точно зрела как раз по этой причине))))

а судя по твоему последнему отзыву, с сюжетом они не заморачиваются особо
:lol: От фраз "кто я? я их классный руководитель" и "мои любимые ученики" я скоро начну нервно икать :-D
30.10.2011 в 11:57

Quite Contrary
Я тебе доверяю, знаю, что не выдашь)))
Кстати, я сейчас только что махом посмотрела 2-3 серии "Кизуны", и мне нраааавится! вот не знаю, почему у меня с первыми сериями дорам практически всегда не контакт...

Ну как хорошо: результатом я довольна, как они к нему пришли - не очень)))
Гы, как-то оно не слишком воодушевляюще прозвучало))) но я себе в список добавила, да)))

Я года полтора точно зрела как раз по этой причине))))
Ну, я просто вспоминаю три сезона "Трюка" со спешлами и фильмами, которые я хоть и смотрела в свое удовольствие, но просмотр-то затягивается из-за большого количества серий, и понимаю, что сейчас я за что-то такое не хочу браться, потому что слишком много смотрю в режиме реального времени, а отставать не хочется:)

От фраз "кто я? я их классный руководитель" и "мои любимые ученики" я скоро начну нервно икать
:lol:
30.10.2011 в 17:37

wherever you go becomes a part of you somehow
Кстати, я сейчас только что махом посмотрела 2-3 серии "Кизуны", и мне нраааавится! вот не знаю, почему у меня с первыми сериями дорам практически всегда не контакт...
Ну это здОрово :crzfan: Главное, что ты знаешь, что нужно посмотреть хотя бы вторую серию)) Я "Узы" давно собираюсь посмотреть, надеюсь, уже скоро доберусь) Пока после Гокусена хочу "Гордость")))

Гы, как-то оно не слишком воодушевляюще прозвучало)))
Потому что так и есть))) Но это недостаток буквально последних серий))

Ну, я просто вспоминаю три сезона "Трюка" со спешлами и фильмами, которые я хоть и смотрела в свое удовольствие, но просмотр-то затягивается из-за большого количества серий,
Я когда стала смотреть, вспомнила, что единственное до этого, что было больше одного сезона - это "Цветочки после ягодок", и там я тоже на втором сезоне буксовала)) Всё-таки 10-11 серий - самый оптимальный вариант))
30.10.2011 в 18:26

Quite Contrary
Пока после Гокусена хочу "Гордость")))
Ну, ты герой:-D но надеюсь, тебе больше понравится, чем мне)))

Но это недостаток буквально последних серий))
Но ведь последние же серии на себе основную нагрузку по созданию общего впечатления несут...(((

Я когда стала смотреть, вспомнила, что единственное до этого, что было больше одного сезона - это "Цветочки после ягодок"
А как же трагическая история про женщину-воблу, которой приходится жареную дыню трескать в кустах под покровом ночи?:lol: или, поскольку ты ее с разрывом смотрела, то не считается?
А у "Цветочков" же еще спешл есть, да? просто вспоминается мне что-то такое с Утабана...

Всё-таки 10-11 серий - самый оптимальный вариант))
О, да, потому на корейские пока совсем не тянет. Но либо у меня дежа вю, либо мы про это говорили уже)))
30.10.2011 в 19:03

wherever you go becomes a part of you somehow
но надеюсь, тебе больше понравится, чем мне)))
Посмотрим, я полна оптимизма на этот счет))

Но ведь последние же серии на себе основную нагрузку по созданию общего впечатления несут...(((
Видишь, я ее смотрела онгоингом, больше месяца в общей сложности, и вот то, что мне не понравилось, это было как раз только в последний заход. Хотя согласна, зря они так((

А как же трагическая история про женщину-воблу, которой приходится жареную дыню трескать в кустах под покровом ночи?:lol: или, поскольку ты ее с разрывом смотрела, то не считается?
Ну да, получается, что я второй сезон онгоингом смотрела (а там переводили от первой до последней дольше полугода), да еще и гораздо позже первого сезона - не напряжно получилось)

А у "Цветочков" же еще спешл есть, да? просто вспоминается мне что-то такое с Утабана...
У них еще финальная полнометражка есть, ага))

Но либо у меня дежа вю, либо мы про это говорили уже)))
Говорили))