Quite Contrary
"Я верю, что есть такие люди, которые оставляют неизгладимый след в душах других. Отпечаток, который никому и ничему не удастся стереть".
(с) Бройлз


Glyph серии: limbus

читать дальше


@темы: Series stuff, hand in hand, fringe

Комментарии
02.10.2011 в 04:25

И из прекрасного:
Уолтер: Кеннеди, помоги мне!

я ухихикалась на этом моменте)))
правда ведь, похож)))
плюс, я тут еще вспомнила save me, barry :-D
02.10.2011 в 09:04

Далеко, далеко ли далече. День от ночи ложится на плечи. Не жалей его, не зови.
Ли AU-Оливии голову чешет после парика. :)))
02.10.2011 в 09:28

Далеко, далеко ли далече. День от ночи ложится на плечи. Не жалей его, не зови.
Хотя нет... кажется, он парик-то и поправляет. Причём, отсюда видно, что рыжий.
02.10.2011 в 09:35

Далеко, далеко ли далече. День от ночи ложится на плечи. Не жалей его, не зови.
Нееет, не рыжий. :))) И по сюжету она там в блонди-парике. :))) Чё-то я тут тихо сам с собой. :)))
02.10.2011 в 10:35

Насчет дела недели - я так и не поняла, зачем выдергивали "нашу" версию маньяка в альтернативную вселенную: особой спешки не было, ведь на тот момент он новую жертву не захватил, а просто так признать свою беспомощность и за помощью обратиться, прибегая к совсем уж радикальным мерам, как будто все свои ресурсы и идеи полностью исчерпали...
Это действительно странновато выглядит, но я давно уже смирилась, что вертикальные истории у них в большинстве случаев довольно бестолковы и, хорошо, если работают на горизонтальную:)
Пять лет они его ловили - ну-ну, хорошо ловили, раз не удосужились даже проверить место, где преступник провел детство и единственным наследником которого является.
А он не является никаким наследником, поэтому и не могли его отследить, его отец не был владельцем фермы, он там всего лишь работал. И преступник за IQ за 200 явно не стал бы тусить в том месте, которое было бы официально связано с его именем. Плюс они понятия не имели все эти пять лет, кого именно ловили, пока на месте преступления не нашли днк, после этого и позвали "наших" на помощь.

Меня вот волнует внезапное воскрешение ау-Бройлса, с ребенком-то понятно еще - нету Питера, неоткуда и ребенку заводиться. А Бройлс так неожиданно воскрес, что я подумала, что что-то проморгала. То ли исчезновение Питера изменило какие-то отдельные линии в сильно произвольном порядке,то ли какой-то откат во времени произошел, непонятно, надеюсь, это как-то разъяснят:)
02.10.2011 в 11:02

Далеко, далеко ли далече. День от ночи ложится на плечи. Не жалей его, не зови.
Sonnenbarke, я вчера вечером уже порулилась за AU-Бройлза. Теперь думаю, надо пересмотреть всё, чтобы точно понимать, что за линии переписались. Но для меня проблемой его воскрешение не стало.

Из того, что Наблюдатели говорят "Они никогда не должны узнать, что мальчик стал мужчиной", я предполагаю, что переписалось всё примерно со смерти Питера. То есть Уолтер всё-таки пробрался на ту сторону (иначе как минимум янтаря бы не было), но Питера не спас, а дырку сделал. Так что, по идее, переписаться могло где угодно лет за двадцать. Но, предполагаю, что в причине, по которой Уолтернет хотел покоцать нашу Оливию и отправить её кусками в обмен на AU-Оливию, и кроется объяснение ожившего Бройлза. Ну, короче, надо смотреть. :)
02.10.2011 в 11:15

Sonnenbarke,
Меня вот волнует внезапное воскрешение ау-Бройлса, с ребенком-то понятно еще - нету Питера, неоткуда и ребенку заводиться.

Возможно второго посещения той стороны Оливией не было, она же отправлялась за Питером, а если ее там не было , то и Бройлсу нет причин умирать. И похоже подмен на АУОливию на нашей стороне произошел по-другому :)

А вообще, такое чувство, что они опять "раскачиваются" как в третьем сезоне, скорее бы уж вернули Питера в действие ))))
02.10.2011 в 11:35

ana.bena, вчера вечером уже порулилась за AU-Бройлза. Теперь думаю, надо пересмотреть всё, чтобы точно понимать, что за линии переписались. Но для меня проблемой его воскрешение не стало.
Оно стало проблемой в том смысле, что теперь очень сложно понять, какие линии и как переписались и действительно, похоже, придется пересматривать, чтобы увязать концы с концами. А так-то я рада его воскрешению:)

*klukva* И похоже подмен на АУОливию на нашей стороне произошел по-другому :)
Вот на моменте с подменом я и подвисла - т.е. подмен имел место, но теперь непонятно как и почему, раз Питера нет, а Бройлз живой:).
А вообще, такое чувство, что они опять "раскачиваются" как в третьем сезоне, скорее бы уж вернули Питера в действие ))))
Ну, судя по всему, Питер в каком-то виде вернется в 4-ой серии:)
02.10.2011 в 13:17

Quite Contrary
MarvelGirl: плюс, я тут еще вспомнила save me, barry
Да, я вчера потом у тебя прочитала и посмеялась)))))

ana.bena, :lol: зато забавно было это моно-диалог почитать)))
Но вообще - да, она там в блонди-парике, просто цвет парика темнее, чем у Оливии, что среднее между цветом Оливии и АУ-Оливии.

Sonnenbarke: Это действительно странновато выглядит, но я давно уже смирилась, что вертикальные истории у них в большинстве случаев довольно бестолковы и, хорошо, если работают на горизонтальную
:) просто тут обоснуй совсем уж горючими слезами обливался:-D и объяснение от АУ-Оливии свелось просто к "не спрашивайте, мы сами объяснить не можем":lol:

А он не является никаким наследником, поэтому и не могли его отследить, его отец не был владельцем фермы, он там всего лишь работал.
А, да, точно, я этот момент упустила. Вернее, он у меня затерся, когда Линк и Оливия вход в подвал нашли. Линкольн там еще сказал что-то типа: "Раньше тут жила семья", - и меня переклинило, что он говорил о семье маньяка.

А Бройлс так неожиданно воскрес, что я подумала, что что-то проморгала.
Возможно, тут еще и в какой-то степени закон сохранения энергии работает: если в одной вселенной было живое существо, а в другой его существовать не может, то его отсутствие должно компенсироваться отсутствием факта смерти кого-то другого.
А так я согласна с *klukva*: у Оливии без Питера не было причин возвращаться во второй раз, когда ее и схватили. А если задуматься, у них не было и причины вообще в тот мир соваться - они же туда отправились изначально, чтобы Питера спасти. Стало быть, должен быть жив и Белл. И те бывшие-подопытные-Уолтера-уже-не-маньяки тоже.
Но при этом - и я знаю, что уже параноить начинаю, - как-то странно, мне показалось, Оливия с АУ-Линкольном поздоровалась.

ana.bena: я предполагаю, что переписалось всё примерно со смерти Питера. То есть Уолтер всё-таки пробрался на ту сторону (иначе как минимум янтаря бы не было), но Питера не спас, а дырку сделал.
Да так, по всему судя, и было, потому что Уолтер в прошлой серии говорил что-то про то, что некоторые переживают смерть близкого человека дважды.
02.10.2011 в 17:39

Адвокат дьявола
Артанис, у Оливии без Питера не было причин возвращаться во второй раз, когда ее и схватили.

Но тем не менее она вернулась и прожила там полтора-два месяца, а тамошняя Оливия здесь подкармливала Уолтера булочками.
02.10.2011 в 17:54

Не бейте меня, но мне без Питера больше нравится.
Мне почему-то никогда не верилось в любовь Питера и Оливии - ну не было там химии.
А у ЛИ есть и с альтернативной и с нашей. И динамика внутри ГРАНИ лучше, когда Линкольн, а не Питер.
Ну вот так вот :))
02.10.2011 в 18:03

— У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает...(с) Винни-Пух.
ах. ща пойду качать вторую. а я ещё первую не посмтрела)
02.10.2011 в 18:39

Quite Contrary
LACaritas, доподлинно известно только то, что АУ-Оливия некоторое время жила под видом "нашей" Оливии, но что там кроме этого происходило и почему, теперь уже нельзя сказать.

Minorellen, ну, у всех фломастеры разные.

Zlataslawa, скорей наверстывай упущенное!))))
03.10.2011 в 10:51

Артанис, Вернее, он у меня затерся, когда Линк и Оливия вход в подвал нашли. Линкольн там еще сказал что-то типа: "Раньше тут жила семья", - и меня переклинило, что он говорил о семье маньяка.
А там тоже как раз в этом фишка - они искали маньяка в доме фермера сперва же, а потом уже нашли эту разрушенную пристройку, где когда-то и жила его семья, семья... как это по-русски? Батрака?
А так я согласна с *klukva*: у Оливии без Питера не было причин возвращаться во второй раз, когда ее и схватили. А если задуматься, у них не было и причины вообще в тот мир соваться - они же туда отправились изначально, чтобы Питера спасти. Стало быть, должен быть жив и Белл.
Но тем не менее зачем-то сунулась ведь все равно, хотя может и не сунулась, может ее похитили? Непонятно пока. Эх, жаль Белла не реанимируют, Нимой же больше не снимается вообще.
Но при этом - и я знаю, что уже параноить начинаю, - как-то странно, мне показалось, Оливия с АУ-Линкольном поздоровалась.
В смысле - откуда они знакомы? Так видимо как-то пообщались пока она была на их стороне, а АУ на нашей. Или уже пейринг померещился:)? А что, вполне возможно, их Оливия занята, а наша пока свободна, и надо как-то развивать непростые отношения между вселенными, авторы вполне могу счесть это вариантом:)
03.10.2011 в 13:57

Sonnenbarke, и не сунулась, может ее похитили?

а наша Оливия и говорила в начале , что мол как можно доверять людям , которые тебя похитили и подменили на двойника< разве нет?
03.10.2011 в 14:08

а наша Оливия и говорила в начале , что мол как можно доверять людям , которые тебя похитили и подменили на двойника< разве нет?
Да, точнее она говорит это не о людях в целом, а конкретно об ау-Оливии, т.е. ей в лицо и говорит, что она ее похитила и украла ее жизнь, но при каких обстоятельствах и на какой стороне это имело место пока неясно, в смысле сама ли Оливия полезла в АУ и там ее похитили или же ее с нашей стороны похитили.
03.10.2011 в 21:34

Quite Contrary
Sonnenbarke: А там тоже как раз в этом фишка - они искали маньяка в доме фермера сперва же, а потом уже нашли эту разрушенную пристройку, где когда-то и жила его семья
Ну да, но переклинило меня на том, что дом был на них записан)))

Эх, жаль Белла не реанимируют, Нимой же больше не снимается вообще.
С Нимоем дело темное. На последней на данный момент конвенции (вчера-позавчера дело было - вот ссылка на статью с отчетом) он выдал речь "я устал, я ухожу" по поводу того, что участвовать в конвенциях больше не будет, но сказал, что у него есть профессиональные обязательства и что время от времени на теле- и киноэкранах его лицо мелькать будет. Так что все возможно. Но теоретически Белл мог погибнуть и по какой-то другой причине - все по тму же закону сохранения энергии и для ненарушения баланса.
Мне еще интересно, что накрутят с мужиком из подсознания Оливии - пока про него не вспоминают.

Или уже пейринг померещился:)?
Типа того))) Намек на неловкость померещился:)
03.10.2011 в 21:45

Артанис, выходит, что у Нимоя это было "очередное прощание славянки"?:) Тогда, может, и появится еще, было б неплохо.
Мне еще интересно, что накрутят с мужиком из подсознания Оливии - пока про него не вспоминают.
Это который ее давний бойфренд? Или я что-то подзабыла?
Типа того))) Намек на неловкость померещился:)
Не иначе как ау-Линкольн в какой-то момент принял нашу Оливию за свою и излил ей свои чувства:)))
03.10.2011 в 23:01

Quite Contrary
Sonnenbarke: выходит, что у Нимоя это было "очередное прощание славянки"?
Я, в принципе, верю, что он так на самом деле сейчас думает, но практика показывает, что после принятия подобных решений слова придерживаются единицы.
Я к Нимою очень хорошо отношусь и надеюсь, что все же время от времени он появляться на экранах на самом деле будет:)

Это который ее давний бойфренд?
Нет, я про того, который был в мультяшной серии на дирижабле.

Не иначе как ау-Линкольн в какой-то момент принял нашу Оливию за свою и излил ей свои чувства
Как вариант:yes: