Quite Contrary
- Знаешь, я никогда не была за границей, потому что болела.
- Я тоже. Потому что денег не было.
(c) Tatta Hitotsu no Koi


Парень из бедной, граничащей с нищетой семьи, и девушка, живущая на 45 этаже в богатом районе города. Его отец покончил жизнь самоубийством, чтобы со страховки можно было выплатить долги, ее отец - владелец крупной ювелирной компании.
Им всего по 20. Он разучился думать о себе, полностью растворившись в проблемах заботы о семье и сведения концов с концами. Она, три года назад пойдя на поправку после лейкемии, старается жить так, чтобы не жалеть об упущенных возможностях, и всегда быть честной.
А когда она однажды случайно натолкнулась на него на улице, и он вылил на ее новое платье ведро с только что наловленной рыбой, это была судьба:)

читать дальше


@темы: hand in hand, j-drama, toda erika, kamenashi kazuya, ayase haruka, nippon

Комментарии
26.06.2011 в 19:44

wherever you go becomes a part of you somehow
А в финале после истерики "как ты посмел забыть, что мы тогда впервые держались за руки" стала почти неприятна, поскольку эта вспышка была не только несправедлива по отношению к парню, но Нао просто-напросто не имела права так говорить и обвинениями сыпать.
Ну Хирото всё-таки солгал там, что не помнит))
Но в Нао, мне кажется, говорит отчасти обида за то, что решение тогда принял Хирото, хоть оно было и правильным.
Мне на ум приходят две аналогии, не знаю, насколько они тут уместны)) Первая - Баффи, которая так и высказывала Ангелу за то, что он уехал, хотя в душе и соглашалась, что рано или поздно они бы итак пришли к этому. А вторая - Фредерик Уэнтворт, которому гордость помешала попытать счастья чуть позже и вместо этого он винил Энн))

А вот в двух других - здесь в том числе - благородство нелюбимых избранников заставляет уважать, а вот пассивная покорность девушек настраивает против них.
Мне тоже такой вариант не очень нравится, но вариант с "неблагородным" третьим лишним, который молча закрывает глаза на то, что девушка любит другого (в равной мере и к третьей лишней относится) мне не нравится гораздо больше. :)

От главной героини ждешь все-таки другого. Что она будет бороться до последнего, что будет бороться хоть как-то. А Нао слишком легко сдалась.
Поскольку её жених сделал первый шаг, неизвестно, дошла бы Нао в итоге до самого замужества)) Всё-таки он именно ведь уловил её сомнения)
Вообще, поскольку непонятно, что было за эти четыре года, остается только догадываться, почему она согласилась на помолвку. :hmm: То ли парень был упорный, то ли она плыла по течению, то ли осознанно хотела оставить прошлое позади.

Ведь даже когда они расстались на 4 года, она не пыталась ничего про него узнать, когда та же Юко поддерживала отношения с парнями и была в курсе всего, что происходило в их жизнях.
Я всё-таки надеюсь, что главное про жив-здоров она знала, а остальное было бы слишком болезненно. Хирото ровно также ничего не узнавал про неё.

Поскольку мне их пара с Ко как-то с самого начала не приглянулась, то я даже порадовалась, что они за эти прошедшие годы расстались.
Я так понимаю, что они были парой для контраста отчасти) Как раз тот вариант, когда из первой влюбленности не выходит ничего серьезного в итоге.

Странная ситуация получается: он в день свадьбы сбегает от нее, чтобы потусить с друзьями, и вообще, проводя время с ними, ее с собой не берет (а они ведь его лучшие друзья!).
:lol:Это такая ржака, ага))

Что заставляет задуматься, не по расчету ли брак был.
Или по расчету, или по залету, или как вариант вот так у них приоритеты и расставлены в будущей семье. :gigi:

А в Хирото мне нравилось то, как он улыбался: вот эта улыбка, которая доля секунды - и исчезла.
:sunny: Мне ещё очень нравились его отношения с братом))

Ну, а поскольку в японских сериалах целуются, как в детском саду (что смотрится несколько странно, пожалуй, но лично меня целиком устраивает), зато за руки держатся часто, то было мне опять счастье.
Ты когда про руки напомнила, я сразу подумала, что Татта этим тебе понравится)))
Я помню после нескольких первых дорам задавалась вопросом - целуются ли в дорамах вообще? :-D Ну я начинала не с Кимуры))

Но вот чего мне было безумно жаль, так это утопленного кольца, которое он для нее сделал)))
Да, мне тоже) Но зато сразу видно, насколько все серьезно для Хирото.
И я надеюсь, что он ей подарит другое)

Ну и не могу не показать :-D
26.06.2011 в 20:03

wherever you go becomes a part of you somehow
Уфф.. Ещё что хотела сказать :-D
Дорама с Каме, где у него совершенно противоположный образ. Как раз там он очень много и заразительно улыбается))
По самой дораме - очень многим там не нравится героиня за свой спокойный нрав и малую эмоциональность. Из-за предупреждений по этому поводу я сама дораму долго откладывала, но когда добралась, мне, наоборот, Фуджи понравилась именно такой, какой она была (и даже уже позже другие, более активные роли актрисы пошли хуже). Ещё там присутствует сложный любовный многоугольник (или скорее ломаная), в котором задействовано 6 человек, но мне понравилось как все разрешилось. Ну и мне ещё там семья главного героя нравится :-D
В общем, решай сама, дорама не из топовых)
26.06.2011 в 21:14

Quite Contrary
Ну Хирото всё-таки солгал там, что не помнит))
Ну, это-то понятно))))

Но в Нао, мне кажется, говорит отчасти обида за то, что решение тогда принял Хирото, хоть оно было и правильным.
Пусть даже так, но говорить так она не имела права по другой причине - той, что назвал Хирото: она на полном серьезе собиралась замуж за другого, и с разрыва помолвки не прошло и суток. Вольно или невольно, но он-то хранил верность той любви, ни с кем себя не связав за все это время. А у нее из-за помолвки не было морального права так говорить: получается, она спокойно может выходить замуж за другого, а он должен и прямо-таки обязан каждое мгновение их отношений в памяти хранить? тут ведь одно дело возмутиться "как ты можешь этого не помнить?" и другое - такую истерику закатить.

но вариант с "неблагородным" третьим лишним, который молча закрывает глаза на то, что девушка любит другого (в равной мере и к третьей лишней относится) мне не нравится гораздо больше
Ну, так он-то там подлецом был с самого начала, а тем, что помолвку расторг даже реабилитировался практически:) мне поэтому такое развитие и кажется более жизненным. А в двух других случаях лично мне не очень понятно, как при всем их благородстве и всепонимании дело до помолвки вообще дошло? т.е. он делает девушке предложение, понимая, что она его не любит, но с расчетом на то, что стерпится-слюбится, так с чего бы от этого намерения в итоге отступаться?..

Поскольку её жених сделал первый шаг, неизвестно, дошла бы Нао в итоге до самого замужества))
Судя по ее отношению - дошла бы. Не было причин отказываться и передумывать. Если уж до примера платья дело докатилось и до совместного ужина обоих семейств...

Я всё-таки надеюсь, что главное про жив-здоров она знала, а остальное было бы слишком болезненно. Хирото ровно также ничего не узнавал про неё.
А ситуации разные:) Хирото очень хотел ее забыть. Ну, не забыть даже, а старался по максимуму не бередить сердце. Я не отрицаю, что с ее стороны то же было, но тут вспоминаю, как пассивно она приняла решение расстаться, и внутри все прямо булькать начинает))) Потому что вот там была ее очередь бороться: Хирото мог защищать ее физически, мог вновь и вновь убеждать ее отца, что на самом деле любит ее, но в одиночку ему было не справиться, потому что нечего было противопоставить их статусу и положению в обществе, а также обвинениям, что он охотится за деньгами. Тут-то ей нужно было проявить твердость и желание бороться. Вот не по-детски уходить из дома, хлопнув дверью, а бороться за свою любовь. И аргументом против убеждений "ты ведешь себя неблагодарно, твой брат подарил тебе жизнь" выдвигать "так неужели моя жизнь мне теперь не принадлежит, к чему тогда такой дар?", а на то, что "такой союз станет скандалом, и пострадает компания", - то, что Хирото, пусть и беден, но на жизнь зарабатывает честно и ни в каких темных делишках не замешан.
Что-то я опять разошлась:lol: Но, блин, за такого парня бороться надо, и вцепиться в него всеми конечностями и не отпускать, а не покорно отступать в сторону.

Мне ещё очень нравились его отношения с братом))
Дааа!:rotate:

Ты когда про руки напомнила, я сразу подумала, что Татта этим тебе понравится)))
О, да, я псих до этого дела:lol:
Так что я очень рада, что ты мне дораму посоветовала:) Аригато годзаимас!)))))

Ну я начинала не с Кимуры))
Is he very kissable?:lol:
И - т.е. в других с этим делом вообще грустно?)))

И я надеюсь, что он ей подарит другое)
Будет бака, если не подарит:D

Аааа, с изображения кроликов я просто лежала:lol:
А про песню - гы, я ее уже даже на диск записала и в машине слушаю)))) но мне было интересно, кто из Kat-tun ее поет, так что - огроменнейшее спасибо за ссылку:)

Дорама с Каме, где у него совершенно противоположный образ. Как раз там он очень много и заразительно улыбается))
О, а я как раз хотела спросить у тебя, что ты еще с Каме посоветовать можешь)))
У него там романтическая линия с женщиной, которая его старше? просто лол, если так: в "Долгих каникулах" у Кимуры та же история)))) сэмпай:lol:
26.06.2011 в 21:52

wherever you go becomes a part of you somehow
А у нее из-за помолвки не было морального права так говорить: получается, она спокойно может выходить замуж за другого, а он должен и прямо-таки обязан каждое мгновение их отношений в памяти хранить? тут ведь одно дело возмутиться "как ты можешь этого не помнить?" и другое - такую истерику закатить.
Ну кто ж в такие эмоциональные моменты о моральном праве думает :-D Её "детскость" в ней ещё осталась, Хирото взрослее её намного в этом отношении, конечно.

Ну, так он-то там подлецом был с самого начала, а тем, что помолвку расторг даже реабилитировался практически
Я вообще в общем говорила, не конкретно про твои примеры))

А в двух других случаях лично мне не очень понятно, как при всем их благородстве и всепонимании дело до помолвки вообще дошло? т.е. он делает девушке предложение, понимая, что она его не любит, но с расчетом на то, что стерпится-слюбится, так с чего бы от этого намерения в итоге отступаться?..
Потому что сам не уверен, что стерпится-слюбится, как вариант) Мне, честно, её жених не показался таким уж влюбленным в неё.

Судя по ее отношению - дошла бы. Не было причин отказываться и передумывать.
Была - Хирото) Имхо, можно много чего напланировать, когда думаешь, что не увидишь его больше, и очень быстро передумать, когда видишь и понимаешь, что чувства не ушли никуда.

Но, блин, за такого парня бороться надо, и вцепиться в него всеми конечностями и не отпускать, а не покорно отступать в сторону.
:friend: Надо, но я не думаю, что Нао настолько сильная.

Is he very kissable?:lol:
И - т.е. в других с этим делом вообще грустно?)))

Да, Кимура не зря считается лучшим в романтике)) У остальных, ну смотря у кого, но да - грустно. :-D

А про песню - гы, я ее уже даже на диск записала и в машине слушаю))))
А "Cool whispers"?)) Я её даже больше люблю, честно говоря :shy:

У него там романтическая линия с женщиной, которая его старше? просто лол, если так: в "Долгих каникулах" у Кимуры та же история)))) сэмпай
Это классический набор для любого актера дорам - сыграть смертельно больного; влюбленного в женщину старше себя и что-то третье, что я не помню, к сожалению :lol: Так что это не связано с Кимурой))

О, а я как раз хотела спросить у тебя, что ты еще с Каме посоветовать можешь)))
У меня не надо такого спрашивать, я по-разному люблю все дорамы с ним :-D Тем более, что у него в силу возраста и других занятий их не так много, как бы хотелось)
27.06.2011 в 06:41

Quite Contrary
Ну кто ж в такие эмоциональные моменты о моральном праве думает
Нет, ну про моральное-то право я говорю, конечно, со своей колокольни:lol: а у нее просто должен был тормоз сработать:D четыре года человека не видела и во время второго же их разговора нормального спустя все это время после расставания - такая истерика причем при свидетелях. Детскость в ней конечно присутствует, но не с задержками же развития)))
В общем, в любом случае сцена была некрасивая и сильно мне отношения к Нао попортила.

Я вообще в общем говорила, не конкретно про твои примеры))
А, ну, если вообще, - то да: когда "третий лишний" закрывает глаза, полностью довольный, что его не любят, это хуже.
Просто для того небольшого количества дорам, что я посмотрела, этот прием с женихом слишком уж статистически часто встречается даже для клише:-D

Мне, честно, её жених не показался таким уж влюбленным в неё.
А, ну, мне тоже, но я решила списать на то, что разные люди по-разному эмоции проявляют. А если она плюс ко всему вела с ним себя отстраненно, то он в принципе проявления эмоций научился избегать, я думаю.

Имхо, можно много чего напланировать, когда думаешь, что не увидишь его больше, и очень быстро передумать, когда видишь и понимаешь, что чувства не ушли никуда.
Нууу, ты же дальше сама говоришь, что Наоко не такая сильная)))) если человек, которому реально есть за что бороться, отступает и мирится с обстоятельствами в самый ответственный момент, то маловероятным кажется, чтобы она вдруг решила взбунтоваться, погрязнув в реальных обязательствах. Вторым доводом "против" того, что она сама бы помолвку разорвала, служит то, что она, даже расставшись с женихом, спокойно бы уехала, не прибеги за ней Хирото - она ведь даже не попыталась отношения возобновить, хотя была уже свободна.

А "Cool whispers"?)) Я её даже больше люблю, честно говоря
И она тоже:yes: у меня там записаны вот эти две композиции из "Одной-единственной любви", три эндинга из "Трюка", два - из "Галилео", эндинг и песня, которую "пели" на языке знаков, из "Апельсиновых дней". Ну, и некоторые другие, уже не из дорам))))

Это классический набор для любого актера дорам - сыграть смертельно больного; влюбленного в женщину старше себя и что-то третье, что я не помню, к сожалению
Лол, как у британцев - сыграть полицейского, гея/в женском платье и аристократа:lol:

У меня не надо такого спрашивать, я по-разному люблю все дорамы с ним
Не, ну все равно же некая градация существует из того, что сначала, а что потом)))) я с Кимурой, конечно, не все далеко смотрела (но двигаюсь в этом направлении, двигаюсь:-D), но в линейке приоритетов его работы расставить могу:)
27.06.2011 в 17:46

wherever you go becomes a part of you somehow
В общем, в любом случае сцена была некрасивая и сильно мне отношения к Нао попортила.
Ну ясно)) Главное, что удовольствие от просмотра это не испортило, правда же?)

Просто для того небольшого количества дорам, что я посмотрела, этот прием с женихом слишком уж статистически часто встречается даже для клише
Я специально повспоминала, насчитала всего 6 дорам с подобным приемом из тех, что я посмотрела)) Так что не все так страшно))

Наоко не такая сильная))))
Сразу видно, что ты сейчас смотришь :-D

Вторым доводом "против" того, что она сама бы помолвку разорвала, служит то, что она, даже расставшись с женихом, спокойно бы уехала, не прибеги за ней Хирото - она ведь даже не попыталась отношения возобновить, хотя была уже свободна.
Ну да, всё-таки соглашусь. Повезло ей, что мужчины рядом были такие хорошие))

Не, ну все равно же некая градация существует из того, что сначала, а что потом))))
Скорее когда, кому и по какому случаю, что я и пытаюсь :-D Я мысль твою поняла, я со всеми остальными актерами могу так расставить дорамы, а те, что с Каме для меня как холодное, сладкое, круглое, твердое - разные, не построить))) Также, как я с любимой ролью не могу определиться)
27.06.2011 в 18:57

Quite Contrary
Главное, что удовольствие от просмотра это не испортило, правда же?)
Нет, ни капли))) главное, что парень - золото, а девушки у меня часто вызывают реакцию "лицоладонь"))))

Я специально повспоминала, насчитала всего 6 дорам с подобным приемом из тех, что я посмотрела)) Так что не все так страшно))
Не, это много:lol::lol::lol:

Сразу видно, что ты сейчас смотришь
Да? на самом деле у меня просто в принципе жизненная позиция такая, а в "Забить на все последней секунде" я пока только три серии видела, там к активным действиям еще не переходили:-D

Повезло ей, что мужчины рядом были такие хорошие))
И подруга:yes:

Я мысль твою поняла, я со всеми остальными актерами могу так расставить дорамы, а те, что с Каме для меня как холодное, сладкое, круглое, твердое - разные, не построить)))
:D
27.06.2011 в 19:34

wherever you go becomes a part of you somehow
Не, это много:lol::lol::lol:
Ну я все притянутые за уши случаи без помолвки тоже посчитала))

Да?
Я всего лишь про то, что Нао у тебя превратилась в Наоко)))
27.06.2011 в 19:40

Quite Contrary
Я всего лишь про то, что Нао у тебя превратилась в Наоко)))
черт:lol: на самом деле палюсь:lol:
27.06.2011 в 19:55

wherever you go becomes a part of you somehow
Я, кстати, определилась с позитивной дорамой, будет Good Luck)))
27.06.2011 в 20:50

Quite Contrary
Воскресение_, круть-круть-круть:rotate: там, конечно, есть и где прослезиться, но от нее впечатления самые хорошие остаются)))
16.11.2011 в 01:14

Адвокат дьявола
А в финале после истерики "как ты посмел забыть, что мы тогда впервые держались за руки" стала почти неприятна, поскольку эта вспышка была не только несправедлива по отношению к парню, но Нао просто-напросто не имела права так говорить и обвинениями сыпать.

Если бы она промолчала, то на том и закончилась их история. Она уехала, а он остался.

А что сделала Нао ради своей любви? светила оранжевой штучкой на балконе?

Она ушла из дома, порвала с семьей - неужели этого мало?

Ведь даже когда они расстались на 4 года, она не пыталась ничего про него узнать, когда та же Юко поддерживала отношения с парнями и была в курсе всего, что происходило в их жизнях.

Может быть, ей было слишком больно поддерживать связь, ведущую в никуда.

Кстати про Юко. Поскольку мне их пара с Ко как-то с самого начала не приглянулась, то я даже порадовалась, что они за эти прошедшие годы расстались.

Это был такой немотивированный :facepalm3:, что вспоминать страшно


Буду думать, что у нее с Аютой все сложилось, потому что золото-парень: всех выслушает, всем задаст ускорение в нужном направлении, а сам один-одинешенек при этом. Непорядок))) Вторым золотым парнем был брат Нао, но нафиг он в сюжете то и дело мелькал, так и осталось загадкой:D

Аюта - более подходящий вариант, но он-то был влюблен в Нао. Не думаю, что они начали встречаться с Юко.

Вторым золотым парнем был брат Нао, но нафиг он в сюжете то и дело мелькал, так и осталось загадкой:D

Интересный, но совершенно нераскрытый персонаж.


Еще я пока смотрела, думала о том, вставляют ли в сюжет дорам специально какие-то фишки для актеров: как эпизоды с пивом для Харуки Аясе (здесь она его не пила, конечно, но бутылку в руках держала:D)

Ахомия)))

или как когда герои Кимуры восклицают "холодно!" (а еще он редко курит, хотя сигарета в руках у него появляется довольно часто, но либо просто тлеет, либо он ее зажечь не успевает и на что-то отвлекается:) что меня только радует на самом деле - не люблю, когда герои курят).

Кого здесь играет Кимура?

и беззвучно произносит "бака",

А что это значит?
16.11.2011 в 01:15

Адвокат дьявола
Воскресение_, Всё-таки он именно ведь уловил её сомнения)

У меня сложилось впечатление, что глаза на происходящее ему открыла мама Нао
16.11.2011 в 06:53

Quite Contrary
LACaritas: Если бы она промолчала, то на том и закончилась их история. Она уехала, а он остался.
Как вариант: она могла вместо истерики взять и сама первый шаг сделать - вот именно что не уезжать, а сказать "давай снова встречаться". И таких вариантов много))))

Она ушла из дома, порвала с семьей - неужели этого мало?
Это совершенно по-детски и ни капли не действенно. Наоборот, только усугубляет ситуацию. Ну, как это со стороны родителей воспринять можно? Только как плохое влияние на дочь со стороны парня. А ей-то как раз и требовалось в той ситуации убедить родителей, что все серьезно и что Хирото - надежный, хороший человек. А своим поступком Нао только хуже сделала. Хотя, казалось бы, кому, кроме нее, своих родителей знать и то, какие способы убеждения на них подействуют.

Может быть, ей было слишком больно поддерживать связь, ведущую в никуда.
С Хирото - да, ну а с остальными? они ведь ее друзьями стали, вроде как.
Да даже если не с ними - достаточно просто было Юкоо спрашивать время от времени и, если уж так хотелось, просить, чтобы Юко об этом интересе никому не рассказывала.

Аюта - более подходящий вариант, но он-то был влюблен в Нао.
Но со временем подобные влюбленности проходят:) Не всегда, конечно, но тут нет оснований считать, что это тот случай))) Поэтому мой фанон спокойно себе существует))))

Кого здесь играет Кимура?
Здесь - никого, он просто к слову пришелся, Кимура у меня всегда к слову:lol:
А так - с Аясе Харукой он трижды работал: в "Мистере Мозге" она играла его ассистентку в лаборатории, и он на ней вечно демонстрировал работу мозга среднестатистического "хомо сапиенс":lol: ну, и там что-то типа намека на любовную линию наблюдалось, а в одной серии и Каме засветился:) Дальше - она играла его коллегу-прокурора в спешеле "Героя". Ну, и сейчас идет "Антарктида", где она играет тайно влюбленную в героя Кимуры сестру его умершей жены.

А что это значит?
"Дурочка":-D
16.11.2011 в 10:02

Адвокат дьявола
Артанис, Как вариант: она могла вместо истерики взять и сама первый шаг сделать - вот именно что не уезжать, а сказать "давай снова встречаться". И таких вариантов много))))

Вариантов на самом деле много. И даже выбрав не самый удачный, она все равно молодец) Лучше так, чем никак. :attr:

ей-то как раз и требовалось в той ситуации убедить родителей, что все серьезно и что Хирото - надежный, хороший человек.

Что она и пыталась сделать, будучи пай-девочкой и не общаясь с ним вообще в течение некоторого времени. Папа сделал свои выводы и решил организовать свадьбу с первым встречным (как в сказке), ясно при этом дав понять, что это его дом и его правила.

Вот если бы она не вернулась домой после того, как Хирото отправил ее обратно, а осталась, например, у Юко или переехала в общежитие и т.д., заставив родителей волноваться и просить ее вернуться - это было бы по-детски.

С Хирото - да, ну а с остальными? они ведь ее друзьями стали, вроде как. Да даже если не с ними - достаточно просто было Юкоо спрашивать время от времени и, если уж так хотелось, просить, чтобы Юко об этом интересе никому не рассказывала.

Они в первую очередь друзья Хирото и не общаться с ними - правильное решение. По-моему, он достаточно ясно дал понять, что это конец. В этом свете желание поддерживать отношения с его друзьями - это попытка влезть в окно, когда выставили за дверь.
Не думаю, что Юко афишировала то, что продолжает общаться с Ко и Аютой.

Поэтому мой фанон спокойно себе существует))))
:friend2:

"Дурочка":-D

Всего-то))) Переводчики считают, что слово в переводе не нуждается, а я еще не сильна в японском.
16.11.2011 в 12:23

wherever you go becomes a part of you somehow
LACaritas, У меня сложилось впечатление, что глаза на происходящее ему открыла мама Нао
Я думаю, мама Нао просто подтвердила для него то, о чем он и сам догадывался, поскольку он совершенно не удивился разговору и в конце сказал, что и сам так же думает.
16.11.2011 в 18:50

Quite Contrary
LACaritas: И даже выбрав не самый удачный, она все равно молодец)
Неее, мне ее побить хочется до сих, хотя уж сколько времени после просмотра прошло:lol:

а осталась, например, у Юко или переехала в общежитие и т.д., заставив родителей волноваться и просить ее вернуться - это было бы по-детски.
А по-моему, нет. Если бы вот она, несмотря на расставание с Хирото, не вернулась к родителям, а начала жить самостоятельно: устроилась бы на работу, сняла собственную комнату, - тогда бы это было по-настоящему взрослым поступком. Там и до родителей бы дошло, что дочь выросла и что это ее решение, а не дурное влияние компании, с которой она связалась, и ей можно было бы прийти к Хирото и предложить начать все сначала, как двум совершенно свободным людям.
А вот то, как она помоталась-помоталась по друзьям и в итоге вернулась домой в глазах родителей именно что детской придурью и смотрелось.
Нао, она просто течет по течению и позволяет решать за себя другим большую часть времени.

Они в первую очередь друзья Хирото и не общаться с ними - правильное решение.
Если воспринимать их только как его друзей - да, пожалуй. Но ведь они были и ее друзьями - общалась она с ними не только же потому, что с Хирото встречалась. Для меня это дико: вычеркивать из своей жизни людей только потому, что рассталась с парнем. Причем вычеркивать кардинально - просто оборвать все контакты. (Я сейчас говорю именно о ситуации, когда люди по-настоящему хорошими друзьями становятся.)

Переводчики считают, что слово в переводе не нуждается, а я еще не сильна в японском.
Ну, я тоже не сильна:lol:
А здесь, я думаю, все просто потому, что Хирото "бака" произносит реально одними губами и, скорее всего, в ансаб эти слова не включили, соответственно, и в русаб - тоже)))
16.11.2011 в 20:26

Адвокат дьявола
Артанис, А здесь, я думаю, все просто потому, что Хирото "бака" произносит реально одними губами и, скорее всего, в ансаб эти слова не включили, соответственно, и в русаб - тоже)))

Я не здесь слово зацепила, несколько раз уже встречалось в субтитрах именно бака и баака.

А еще есть одно слово, которым вы часто употребляете в комментах, а все стесняюсь спросить значение, что-то похожее на гомибрас.

Для меня это дико: вычеркивать из своей жизни людей только потому, что рассталась с парнем. Причем вычеркивать кардинально - просто оборвать все контакты. (Я сейчас говорю именно о ситуации, когда люди по-настоящему хорошими друзьями становятся.)

Это обо мне. :lol: On a bright side лет через десять, если друзья были настоящими, они возвращаются в твою жизнь)
16.11.2011 в 20:45

Quite Contrary
LACaritas: несколько раз уже встречалось в субтитрах именно бака и баака.
Прямо в русских субтитрах?:horror2: это жесть тогда, конечно...

А еще есть одно слово, которым вы часто употребляете в комментах, а все стесняюсь спросить значение
Ты не стесняйся, не стесняйся:D

что-то похожее на гомибрас
Мм... годзаимас? Если оно, то это слово, выражающее уважительное отношение. Например, "аригато" и "аригато годзаимас" оба переводятся как "спасибо", просто второй вариант более вежливый (но это не значит, что первый грубый, потому что "аригато" - уже вежливая форма:)).

Это обо мне.
Хех, ну вот...:) а я так не могу... я могу долго не общаться с кем-то, выпадая из их жизней на месяцы, но совсем не поддерживать контакт - неа)))
16.11.2011 в 20:50

wherever you go becomes a part of you somehow
гомибрас.
Мне кажется, речь про "гамбаримас" шла)) Значит - приложить все усилия, постараться.
Я обычно дорамы про трудоголиков называю "дорамы про гамбаримас" :-D
16.11.2011 в 20:54

Quite Contrary
Мне кажется, речь про "гамбаримас" шла))
Тоже вариант:yes: просто его в комментариях вроде не так часто упоминаем, я потому и не подумала...
16.11.2011 в 21:11

Адвокат дьявола
Артанис, Воскресение_, "гамбаримас"

Оно))) :shuffle2: я думала, что это еще одно ругательство :lol: