Quite Contrary
Посмотрела только что "Сигнализацию" с Эйданом Тернером. Посыпаю голову пеплом по поводу выбора фильма и пойду "заедать" чем-то хорошим.
Я не знаю, к чему подобные фильмы снимать. Если честно, я все эти сто минут просидела, подперев щеку рукой и почти выпадая из кресла. Фильм скучный, но при этом триллер, и эта дивная смесь скребет мозг чайной ложечкой, а после просмотра в сухом остатке остается раскалывающаяся от боли голова.
История про то, как девушка с несколько расшатанной психикой переезжает в пригород и сначала не хочет ставить сигнализацию, а потом ее дом регулярно начинают взламывать - даже после установки этой несчастной сигнализации.
Решить, что же там происходило, зрителю предоставляется самому. Все версии озвучены. Это мог быть новый парень. Или мужик, который тоже хотел купить дом. Или установщик сигнализаций. Или престарелая бездетная пара, приютившая девушку после смерти ее отца и не желавшая с ней расставаться. А быть может, это просто была цепь разрозненных событий, совпавшая таким вот образом.
В общем, каждый думает, как больше нравится. А фильм, если вкратце, - о том, как человек сходит с ума.
А еще я некоторое время назад посмотрела "Хэтти". Рут Джонс прекрасна. Но звездой фильма однозначно был Роберт Баферст, игравший ее мужа. Фантастический актер, передававший все свои чувства глазами.
Но сам фильм не впечатлил. Может, потому что я историю этой женщины знала до него, и фильм ничего не добавил. Может, еще почему. А женщина, безусловно, неординарная: британская комедийная актриса, которая жила в одной квартире с мужем и с любовником. Муж, правда, в итоге не выдержал и ушел к другой, с которой Хэтти его, к слову, и познакомила. Более того, это был настолько благородный человек, что он сделал так, что публика считала развод его инициативой. А вся история с любовником стала известна годы и годы спустя.
Эйдан Тернер играл того самого любовника. Но его проблема в том, что он так и не определил для себя, любил Джон Скофилд Хэтти или использовал, - он просто отыгрывал то, что в сценарии было. А эта интерпретация, пожалуй, во всей истории больше всего и привлекала. В итоге в финале просто пожимаешь плечами.




Я не знаю, к чему подобные фильмы снимать. Если честно, я все эти сто минут просидела, подперев щеку рукой и почти выпадая из кресла. Фильм скучный, но при этом триллер, и эта дивная смесь скребет мозг чайной ложечкой, а после просмотра в сухом остатке остается раскалывающаяся от боли голова.
История про то, как девушка с несколько расшатанной психикой переезжает в пригород и сначала не хочет ставить сигнализацию, а потом ее дом регулярно начинают взламывать - даже после установки этой несчастной сигнализации.
Решить, что же там происходило, зрителю предоставляется самому. Все версии озвучены. Это мог быть новый парень. Или мужик, который тоже хотел купить дом. Или установщик сигнализаций. Или престарелая бездетная пара, приютившая девушку после смерти ее отца и не желавшая с ней расставаться. А быть может, это просто была цепь разрозненных событий, совпавшая таким вот образом.
В общем, каждый думает, как больше нравится. А фильм, если вкратце, - о том, как человек сходит с ума.
А еще я некоторое время назад посмотрела "Хэтти". Рут Джонс прекрасна. Но звездой фильма однозначно был Роберт Баферст, игравший ее мужа. Фантастический актер, передававший все свои чувства глазами.
Но сам фильм не впечатлил. Может, потому что я историю этой женщины знала до него, и фильм ничего не добавил. Может, еще почему. А женщина, безусловно, неординарная: британская комедийная актриса, которая жила в одной квартире с мужем и с любовником. Муж, правда, в итоге не выдержал и ушел к другой, с которой Хэтти его, к слову, и познакомила. Более того, это был настолько благородный человек, что он сделал так, что публика считала развод его инициативой. А вся история с любовником стала известна годы и годы спустя.
Эйдан Тернер играл того самого любовника. Но его проблема в том, что он так и не определил для себя, любил Джон Скофилд Хэтти или использовал, - он просто отыгрывал то, что в сценарии было. А эта интерпретация, пожалуй, во всей истории больше всего и привлекала. В итоге в финале просто пожимаешь плечами.




Айдан конечно прелесть, но сыграл бессмысленно...
а старый Джон был очень и очень, мне сцены с ним пересматривать хотелось намного больше, чем с молодым
а вот Сигнализацию я бы посмотрела
Alarm я, по-моему, отсюда качала. Ну, и если что - по поводу сюжета я предупреждала
я поняла, что там буду чисто на красоту любоваться
на этой почве решила пересмотреть Гевина и Стейси
Рут Джонс невообразимо прекрасна
а "Гэвина и Стейси" я не смотрела, хотя надо бы, наверное)))
там играет Рассел
Рут Джонс в фильме великолепна. И актер игравший ее мужа - вообще прелестен. Хотя сценарий оставляет желать лучшего. ИМХО. Все персонажи, кроме Хэтти и ее мужа прописаны очень поверхностно. Даже новая жена героя Баферста.
Аларм - фильм скучный и снят в странно-затемненной палитре. Еще бред - героиня в Красной шапочке
что сказать по этому поводу? чОрные кудри, небритость и сексуальный взгляд - в наличии
перевод мне обещают, хоть пойму в чем она обвиняла Мэла и нафига ему ключом в глаз заехала
Она - была звездой, известной личностью
Я не такой уж и фанат
перевод мне обещают, хоть пойму в чем она обвиняла Мэла и нафига ему ключом в глаз заехала
Лень пересматривать, поэтому напрягла мозги, пытаясь вспомнить: вроде она его обвиняла в том, что он хотел этот дом продать, а сигнализацию по ночам включал сам специально, используя кнопку около кровати. Я, кстати, на это тоже внимание обратила: они сначала спали на кровати так, что она была справа, около кнопки, а потом вдруг справа начал спать он, и сразу после этого впервые ночью сработала сигнализация. Обычно местами-то все-таки не меняются, это более чем странно. Поэтому его я с самого начала подозревала.
Minorellen: Но с самого начала сделала вывод: классическое использование.
Я поддерживаю О-ля-ля, потому что особой выгоды не вижу для него: он много лет жил с ней, и никто не знал об их отношениях, и потому он был в тени. В кинобизнесе он не засветился, и после их расставания ушел как не было.
Т.е. если использовал, то непонятно для чего. Но любви там однозначно не чувствовалось. Оттого и роль пустая.
Даже новая жена героя Баферста.
А она там и вовсе слишком эпизодический персонаж, чтобы ее прописывать сколько-нибудь хорошо. Она идет в сюжете лишь определенным дополнением к раскрытию характера мужа Хэтти. Основная интрига сосредоточена на любовном треугольнике муж-жена-любовник, но третий угол подкачал и оттого искры не было.
Только диалоги Хэтти - муж хорошо прописаны. Мне даже кажется, что режиссер сам в непонятках, для чего там треугольник. упор сделан даже не на Хэтти, а на ее муже...
Там либо связи получил, либо ушел, потому что не получил то, что хотел. Да и в конце концов, он не бедствовал с ней. Не раскрыто, реально ли он горевал по сыну или использовал это как предлог. Не показано, в каких условиях он жил ДО Хэтти (материально). После нее он не бедствовал - это точно.
Вот почему мне кажется, вообще сценарий -таки сырой...
надо будет пересмотреть
Оттого и роль пустая.
жаль, что такую ошибку либо Айдан, либо режиссер совершили... слили кино
Ну, с ее-то стороны, пожалуй, то интрижка и была. Что-то новое, щекочущее нервы. Ну, и лестно же, когда такой атлетический материал обращает внимание на далеко не первой молодости и далеко не стандартной наружности женщину. Так что это и была интрижка от начала и до конца их отношений.
Непонятно для чего она рассталась с мужем.
Перегорело и ушло. Это ж в самом начале фильма было показано: он любит, все понимает и молча терпит, а она закрывает на это глаза. У них были шикарные отношения, взаимопонимание и умение чувствовать друг друга, но с ее стороны - страсть и влюбленность ушли.
Как будто ее интересуют найс легс только в обоих Джонах
Нуууу... явно нет. Она ведь согласилась быть разлучницей, той, кто разбил брак и увел мужа от жены и детей, в глазах прессы, фанатов и прочих обывателей. Одними "найс легс" явно не обошлось
О-ля-ля: жаль, что такую ошибку либо Айдан, либо режиссер совершили...
Да...
Нуууу... явно нет. Она ведь согласилась быть разлучницей, т
Да, согласилась, нам показали этот поступок. Но что именно привлекало ее в Джоне, почему... Это вообще не раскрыто. Только ее ремарка про найс легс. Так что все же это огрехи изначально сценарные и режиссерские. Актерам нечего было играть (помимо Хэтти и ее мужа - дисбаланс какой-то)
Точно также, если бы показали, что Джону -второму что-то перепало от отношений с Хэтти (или за кадром озвучили, тут бы никто не обсуждал про пустоту роли)