Quite Contrary
"– Прошу у вас извинения, и я вовсе не хотела быть грубой, но… – Она судорожно вздохнула, посмотрела на Пуаро, отвела взгляд и вдруг выпалила: – Вы такой старый!"
(с) Агата Кристи, "Третья"
Я очень долго боялась браться за новые выпуски "Пуаро", поскольку меня напугали, что в них сплошь гейская тематика, чего у Кристи и близко не наблюдалось. И хотя те же "Пять поросят" воспринялись мною с юмором, все же... опасения были.
В итоге я посмотрела "Третью" - и получила массу позитива от экранизации.
Что меня к просмотру сподвигло в первую очередь, так это Джемайма Рупер и Том Мисон (также известные как Аманда Прайс и мистер Бингли из "Lost in Austen"). А потом я решила книгу перечитать (и в принципе, пожалуй, теперь Кристи перечитывать буду по мере просмотра экранизаций).
Фильм получился лучше книги. Да, в сюжет были внесены изменения, некоторые экранные герои заменяют собой двух книжных, как тот же Дэвид Тома Мисона, который сочетает в себе двух книжных героев - Дэвида-художника и доктора Стиллингфлита, - но эти измнения даже к лучшему, поскольку в романе разгадка становится возможной благодаря стечению обстоятельств и случайностей (наподобие одной из улик, которую принес миссис Оливер ветер), а в экранизации от них избавились.
Единственной натяжкой показалось то, что в экранизации Норме не подмешивали наркотиков, объяснив провалы в памяти сильным потрясением.




(с) Агата Кристи, "Третья"
Я очень долго боялась браться за новые выпуски "Пуаро", поскольку меня напугали, что в них сплошь гейская тематика, чего у Кристи и близко не наблюдалось. И хотя те же "Пять поросят" воспринялись мною с юмором, все же... опасения были.
В итоге я посмотрела "Третью" - и получила массу позитива от экранизации.
Что меня к просмотру сподвигло в первую очередь, так это Джемайма Рупер и Том Мисон (также известные как Аманда Прайс и мистер Бингли из "Lost in Austen"). А потом я решила книгу перечитать (и в принципе, пожалуй, теперь Кристи перечитывать буду по мере просмотра экранизаций).
Фильм получился лучше книги. Да, в сюжет были внесены изменения, некоторые экранные герои заменяют собой двух книжных, как тот же Дэвид Тома Мисона, который сочетает в себе двух книжных героев - Дэвида-художника и доктора Стиллингфлита, - но эти измнения даже к лучшему, поскольку в романе разгадка становится возможной благодаря стечению обстоятельств и случайностей (наподобие одной из улик, которую принес миссис Оливер ветер), а в экранизации от них избавились.
Единственной натяжкой показалось то, что в экранизации Норме не подмешивали наркотиков, объяснив провалы в памяти сильным потрясением.




читать дальше
Джемайма тут сама на себя не похожа
книги Агаты Кристи очень люблю (хотя, ИМХО, есть сильнее, есть слабее, - к примеру, "Убийство Роджера Экройда", ИМХО, можно без конца перечитывать, а "Кошку среди голубей" - один раз пролистать), а вот экранизации у меня не пошли. Хотя странно, они многим нравятся, сделаны качественно. Но мне не нравится Дэвид Суше в образе Пуаро
Ну, может, капсы такие... так-то у нее внешность - и голос, самое главное
Caitlin O*Shannessy: хотя, ИМХО, есть сильнее, есть слабее
Полностью согласна! ту же "Третью" я не очень жалую, но очень люблю "Тайну замка Чимниз".
А "Убийство Роджера Экройда" - однозначно шедевр.
Что же до "Пуаро" вообще и экранизации в частности... я-то "Пуаро" полюбила благодаря экранизациям. Когда я была маленькой, мы всей семьей этот сериал смотрели. И потом уже я заинтересовалась книгами. Поэтому для меня Дэвид Суше - необъективно тот самый, настоящий, Пуаро, потому что именно таким я его узнала
Причем намного. Жаль, что с "Часами" номер не прошел, там тоже были предпосылки.
очень люблю "Тайну замка Чимниз"
А мне больше нравится "Тайна семи циферблатов" (вот ее бы я тоже посмотрела в хорошей современной экранизации).
Оу. У меня они как раз следующими на очереди стоят. Очень жаль, конечно, что неудачно...
А мне больше нравится "Тайна семи циферблатов"
А я ее даже не читала, по-моему (во всяком случае, по названию не помню).
Ну, может, тебе больше понравится. Не исключено, в моем случае сказывается симпатия к книге (к "Третьей" я значительно прохладнее отношусь, а уж прочие части Марпл/Пуаро и вовсе забываю практически сразу после прочтения). И все же я ожидала большего, причем, намного ("Третью" действительно хорошо обработали, да и под финал "Убийства в Восточном Экспрессе" дыхание сбивается, а на глаза наворачиваются слезы).
Кстати, а что еще в этом видео-цикле считается в целом и кажется тебе в частности наиболее интересным?
А я ее даже не читала, по-моему (во всяком случае, по названию не помню).
Тогда рекомендую.
Мне "Третья", если честно, совсем не нравится.
Кстати, а что еще в этом видео-цикле считается в целом и кажется тебе в частности наиболее интересным?
Про в целом не скажу, поскольку рецензий не читала, но про себя могу сказать, что мне очень понравился "Отель Бертрам". Я книгу не помню, но уверена, что переделали тоже знатно. Получилось, как бы то ни было, хорошо.
"Испытание невинностью" тоже неплохо было, но там я и книгу не читала. А из "Пуаро" новых выпусков я почти не смотрела - сейчас только начала нагонять, - а из того, что видела, ничто особо большого впечатления не произвело. Может, поэтому еще было так удивительно, что "Третья" понравилась)))
Тогда рекомендую.
Читаю
Кстати, прочитала тут на просторах Рунета, что весьма вероятно, Колин из "Часов" и не Лэм вовсе, а сыночек инспектора Баттла.
Ну, у него там туча детей же была, так что кто его знает. Да и в "Часах" вроде намеки были, хотя... давно читала.
Ну, я в ней, по крайней мере, помню основные сюжетные перипетии.
Про в целом не скажу, поскольку рецензий не читала, но про себя могу сказать, что мне очень понравился "Отель Бертрам".
Это уже Марпл, да? Я-то про Пуаро спрашивала.
Про в целом не скажу, поскольку рецензий не читала, но про себя могу сказать, что мне очень понравился "Отель Бертрам".
"Убийство в Восточном Экспрессе" мне, в общем-то, понравилось, особенно, финал. Но, если бы не "Третья" я бы за них с "Часами" вряд ли взялась. Ранние фильмы помню смутно, но, помнится, они меня, как и книги, не особенно впечатляли, а тут так хорошо под настроение пошл́о. Вот и подумала, может, еще на что-нибудь стоит внимание обратить.
А поскольку там действие в замке Чимниз происходит, а ты про экранизацию говорила, я не могла не вспомнить, что есть ведь еще и экранизация современная "Тайны замка Чимниз". Но я ее смотреть более чем опасаюсь: отпугивает одно уже то, что фильм включен в цикл о мисс Марпл.
Угу. Тем более, что Марпл я не люблю. Даже в исполнении весьма симпатичной мне Анджелы Лансберри (но она на мой взгляд, еще и слишком живая для Марпл).
Так что - теоретически - "Циферблаты" легко могут экранизировать.
Главное, чтобы качественно!
Кстати, начала тут копать, под нашу милую беседу, и накопала не только экранизацию "Циферблатов" (увы, всего лишь 81-го, а я-то еще хочу четкую красивую, пусть даже слегка лубочную, картинку), но и моих обожаемых супругов Бересфорд ("Тайный враг" и "Партнеры по преступлению"), и "Ответ знает Эванс". Во всех трех экранизациях засветился Джеймс Уорвик (Джимми Тесиджер, Томми Бересфорд и Бобби Джонс соответственно) и в двух из них ("Бересфорд" и "Эванс") в паре с Франческой Эннис (Таппенс и леди Фрэнсис Деруэнт). До "Циферблатов" еще не добралась, "Тайный враг" показался нудноватым, а на "Эванс", как оказалось, надо не меньше трех часов выкроить, но "Партнеры по преступлению" — симпатичные такие пятидесятиминутки (Альфред в первых кадрах "Розового жемчуга" просто убил
Да и в "Часах" вроде намеки были, хотя... давно читала.
Я как раз перечитываю, но то ли подслеповата, то ли туповата...
А кстати да! я понравившиеся книги Кристи так хорошо не запомнила, как эту
И вообще - читала у нее довольно много, но сюжет помню у единиц: "Смерть на Ниле", "Зло под солнцем", "Пять поросят", "Убийство в Восточном экспрессе", "Убийство Роджера Экройда", "Лощина". Может, еще у парочки.
Это уже Марпл, да? Я-то про Пуаро спрашивала.
Ну, поскольку мне про Пуаро ответить было нечего, я на Марпл и переключилась
Вот и подумала, может, еще на что-нибудь стоит внимание обратить.
Я буду смотреть потихоньку и отписываться по сериям. А пока что сама, кроме "Третьей", из совсем-совсем новых - последних лет двух - серий не смотрела. Видела несколько экранизаций начала 2000-х - те же "Пять поросят", "Смерть на Ниле", "Печальный кипарис" и т.д., - но они меня не так чтобы сильно впечатлили.
Тем более, что Марпл я не люблю.
Я сама ее недолюбливаю. Особенно сериал 80-х. Но новые выпуски неплохие. Особенно с Джеральдин Макэван. Я потому и посоветовала тот же "Отель Бертрам": при всей моей нелюбви к мисс Марпл смотрела я его с огромным удовольствием.
"Партнеры по преступлению"
А я, помня, что ты мне когда-то говорила (как сейчас помню - приехали это мы к торговому центру за продуктами и из машины выходили
А "Ответ знает Эванс" я смотрела где-то за год до "Отеля Бертрам", в котором она тоже играет, и как раз в отзыве к "Отелю", по-моему, еще и восхищалась, что эта женщина ни капли не меняется. Пластика - не пластика, но выглядит потрясающе.
Я как раз перечитываю, но то ли подслеповата, то ли туповата...
Да ладно! про других не скажу, но я вот могла и додумать легко того, чего не было)))
Вот и я. Но из "Пуаро" сюжетно помню только "Третью" (а ведь, казалось бы, такая путаная вещь!) и "Часы", а из "Марпл" даже "Отель "Бертрам" надолго в памяти не задержался (хотя его я совершенно точно не один раз читала).
Видела несколько экранизаций начала 2000-х - те же "Пять поросят", "Смерть на Ниле", "Печальный кипарис" и т.д., - но они меня не так чтобы сильно впечатлили.
Я, по-моему, где-то в середине девяностых задержалась (смотрела когда-то с бабушкой за компанию; но помню только, как Пуаро ради какой-то княжны русский учил
Но новые выпуски неплохие. Особенно с Джеральдин Макэван. Я потому и посоветовала тот же "Отель Бертрам": при всей моей нелюбви к мисс Марпл смотрела я его с огромным удовольствием.
Ну, "Отель" может быть освежу в памяти.
была уверена, что ты знаешь про экранизацию.
Я до недавнего момента ее как-то даже не искала, мне книг хватало.
Пластика - не пластика, но выглядит потрясающе.
Вот, кстати, да, считаются, что из "молодо выглядящих" пластику делают все. Но почему-то одним помогает, а другим — не очень.
О, она княжна была? Я помню только, что он был влюблен в русскую воровку по имени Вера Русакова (имя которой я запомнила, потому что когда-то знала девочку-тезку
Ну, "Отель" может быть освежу в памяти.