Quite Contrary
Люблю эту серию - за насыщенность эмоций, за юмор, за потрясающую игру актеров.
За Дарлу в дверях "Гипериона" - руки в боки, только скалки не хватает, а так - картина маслом: встреча с мужем.
За "шпионов" Уэсли и Ганна и такой вроде бы штамп по всем параметрам: Уэсли, разбивший проникновение в чужой дом на шаги, собирается вырезать окно, а Ганн спокойно заходит внутрь через дверь. И потом - диалог в кабинете: "если бы ты был бесценным свитком, то где бы ты лежал?" - "если бесценным, то в сейфе<...> что-то у меня плохое предчувствие" - "придумаем что-нибудь, это всего-навсего сейф" - "мое плохое предчувствие больше волнует человек с револьвером за твоей спиной"
За разговор Ангела и Корди, когда Ангел с таким присущим ему всезнайством говорит: "Вовсе это не конец света. Всегда найдется кто-то, кто откопает древний свиток, в котором всегда написано: грядет что-то ужасное. Знаешь, сколько раз я это слышал за свою долгую жизнь?" Корди: "Четыре?" Ангел: "Три. Но волноваться не о чем." И потом - " у меня нос не опух?"
За потрясающую фразу Лорна: This is way beyond my ken - and my Barbie and *all* my action figures
За Саджана, проводящего ритуал и потом так буднично отходящего в сторонку, прикуривающего от факела и бросающего взгляд на часы.
За Уэса, который берет книгу, а Ангел заглядывает ему через плечо и с улыбкой кивками подтверждает все, что Уэс говорит: "О, вот оно. Тут написано: понятия не имею, что здесь творится".
За диалог Ангела и Корди о любви, в который вплетается дружный хор Фред, Уэса и Ганна.
Но, в общем-то, сказать я хотела о паре Ангел/Корди. То бишь - о новой идее-фикс Ангела, на которую его натолкнула своей доброй, наивной речью "она героиня, ты герой" девочка Фред, расставшаяся с мечтой о прекрасном темном рыцаре. Самому бы Ангелу это и в голову не пришло. Конечно, в прошлом году что-то такое шевелилось под пагубным действием мелирования, но - мелирование покрыл новый слой темной краски - и "притяженья больше нет". А тут - Мойра и Кай-рампшин, куда бедному мэнпайру деваться?
За Дарлу в дверях "Гипериона" - руки в боки, только скалки не хватает, а так - картина маслом: встреча с мужем.
За "шпионов" Уэсли и Ганна и такой вроде бы штамп по всем параметрам: Уэсли, разбивший проникновение в чужой дом на шаги, собирается вырезать окно, а Ганн спокойно заходит внутрь через дверь. И потом - диалог в кабинете: "если бы ты был бесценным свитком, то где бы ты лежал?" - "если бесценным, то в сейфе<...> что-то у меня плохое предчувствие" - "придумаем что-нибудь, это всего-навсего сейф" - "мое плохое предчувствие больше волнует человек с револьвером за твоей спиной"
За разговор Ангела и Корди, когда Ангел с таким присущим ему всезнайством говорит: "Вовсе это не конец света. Всегда найдется кто-то, кто откопает древний свиток, в котором всегда написано: грядет что-то ужасное. Знаешь, сколько раз я это слышал за свою долгую жизнь?" Корди: "Четыре?" Ангел: "Три. Но волноваться не о чем." И потом - " у меня нос не опух?"

За потрясающую фразу Лорна: This is way beyond my ken - and my Barbie and *all* my action figures
За Саджана, проводящего ритуал и потом так буднично отходящего в сторонку, прикуривающего от факела и бросающего взгляд на часы.
За Уэса, который берет книгу, а Ангел заглядывает ему через плечо и с улыбкой кивками подтверждает все, что Уэс говорит: "О, вот оно. Тут написано: понятия не имею, что здесь творится".
За диалог Ангела и Корди о любви, в который вплетается дружный хор Фред, Уэса и Ганна.
Но, в общем-то, сказать я хотела о паре Ангел/Корди. То бишь - о новой идее-фикс Ангела, на которую его натолкнула своей доброй, наивной речью "она героиня, ты герой" девочка Фред, расставшаяся с мечтой о прекрасном темном рыцаре. Самому бы Ангелу это и в голову не пришло. Конечно, в прошлом году что-то такое шевелилось под пагубным действием мелирования, но - мелирование покрыл новый слой темной краски - и "притяженья больше нет". А тут - Мойра и Кай-рампшин, куда бедному мэнпайру деваться?
