Quite Contrary
Let this happen. For me.
(с) Энни, Being Human 3.7


читать дальше

ps. *фпечале* из-за проблем со звуком у BBC вторая половина Becoming Human оказалась несмотрибельной, а там такие разборки в любовном треугольнике назревали!..

@темы: being human, Lenora Crichlow, Russell Tovey, Samuel Barnett, Sinead Keenan, aidan turner, uk tv

Комментарии
07.03.2011 в 16:24

в ожидании серии больше всего переживала, что митчелл вытворит что-нибудь совсем уж непотребное и я буду разочаровываться. момент с идей скормить нэнси херрику – как раз было оно. и пока он за дверью стоял, я буквально богам молилась, чтоб он одумался. боги меня услышали. фууух.

что касается энни, я не могу сказать, что она меня разочаровала или что ее поступок глупость. то есть, оно глупость, конечно, в общей картине вещей. но на мой взгляд для нее в данный конкретный момент уговорить митчелла сдаться было единственным доказательством, что в нем все еще есть человек и что его есть за что любить и позже простить. и то, как все повернулось – ужас и кошмар, бесспорно, но почему-то мне кажется, что если бы было иначе, для меня энни была бы не энни, а митчелл – не митчелл. как-то так.

и, боже мой, бедная нина. вот, блин, ее излишнее человеколюбие ей свинью подложило так подложило в виде хэррика. и я на самом деле боюсь, что ребенка в итоге не будет. как-то так хэррик ее ножом ударил, что, есть большая вероятность, что она в итоге выживет как раз ценой смерти ребенка.
07.03.2011 в 16:46

Quite Contrary
MarvelGirl: в ожидании серии больше всего переживала, что митчелл вытворит что-нибудь совсем уж непотребное и я буду разочаровываться
Нет, я отчего-то за это была абсолютно спокойна, потому что не думаю, что авторы пойдут теперь в эту сторону - после того, что было в 2.7, ему теперь от тех событий отмываться и отмываться, вряд ли для него как для персонажа стоит добавлять черных красок.
Но с Ненси момент напряг. И более чем...

что касается энни, я не могу сказать, что она меня разочаровала или что ее поступок глупость.
Нет-нет, я не говорю, что разочарована, но просто тут именно что дурость с ее стороны. И неважно, Митчелл это или не Дейзи. Или даже Херрик. Тут ведь уже не только преступления дело касается, а безопасности их самих. Ребенка Нины и Джорджа в том числе. А до Энни никак это не дойдет. Оставался бы Митчелл на фотографиях, если бы мог безболезненно сойти за обычного человека - другое дело. А тут - только руками приходится разводить.
Не лучший способ доказательства любви она выбрала...
А Джордж ведь считает, что Нина во всем виновата.

как-то так хэррик ее ножом ударил, что, есть большая вероятность, что она в итоге выживет как раз ценой смерти ребенка.
Из того, что сказали в допах, удар по почкам пришелся. Я думаю, что ребенок выживет. Я пока не отказываюсь от своей теории, что именно он - та пуля))) Ну, или Джордж, но Джордж - это настолько очевидно, что почти банально:D
07.03.2011 в 17:55

А Нина реально во всем и виновата (прст - боялась, что Хэррика сфотают, а что Митчелла - нет?). Классика: Благими намерениями устлана дорога в ад. Она позволила злу выжить и набрать силу. Из-за того, что она не позволила убить Хэррика - якобы свершиться злу - сколько людей погибло!!! И она с ребенком на волоске буквально.
Впрочем, Энни тут тоже под категории "благими намерениями-ад"подпала.
Герой Робсона Грина поплатился за то, что встал на дорогу мести и не cмог с нее сойти получается не один год.. Даже трофеи хранил. Месть - не приводит ни к чему хорошему. Никогда. даже митчелл это понял.
Переживаю за Джорджа. За ребенка Нины, но не за нее саму. Я боюсь, что она ничему не научится.
Дэйзи хотела поймать убийцу не по тем мотивам, что Энни. Главным мотиватором ее поступком были собственные амбиции. Итог очевиден.
Браво авторам сериала.
Что-то по промке... Лиа все-таки выглядит застрявшей в чистилище душой, которая хочет мести. Не думаю, что есть пророчество. Это ее судьба решается. Она вроде и жертва, но в то же время и палач. Она не может попасть ни в ад, ни в рай. Именно потому что зациклена на мести, ИМХО.
Что-то мне кажется, что никакого пророчества нет.

Зы. Это мое личное ИМХО. Потому что я считаю, что когда благие намерения приводят к массовым убийствам, то они становятся даже бОльшим злом.

Да проблемы со звуком были. в начале и середине... в конце уже нормально. Или в HD версии наоборот?
07.03.2011 в 18:07

Зы 2. Собственно поступки важнее мотивов. Митчелл справился, сдержал под контролем темную сторону.
А у Нины и Энни намерения были самые лучшие - и к чему все пришло? Так что в мире все не так просто.
07.03.2011 в 18:27

«и, боже мой, бедная нина. вот, блин, ее излишнее человеколюбие ей свинью подложило так подложило в виде хэррика. и я на самом деле боюсь, что ребенка в итоге не будет. как-то так хэррик ее ножом ударил, что, есть большая вероятность, что она в итоге выживет как раз ценой смерти ребенка.»

Именно - излишним человеколюбием зло питается сильнее всего!!!! Так оно выживает :(
07.03.2011 в 18:35

Артанис А до Энни никак это не дойдет.
ну, она же вся на эмоциях. я бы, честно, очень удивилась, если б она в такой момент умудрилась сдержать порывы и просчитать на будущее, что хорошо, а что боком выйдет. это же энни – по нежизни раб своих эмоций))) ее как не посетит какая-нибудь очередная идея, холодной головы в первые моменты у нее просто нет))) так что и тут с митчеллом все было закономерно. я потому и говорю, если б она в этот момент думала о будущем, это для меня была бы не энни)))

Я пока не отказываюсь от своей теории, что именно он - та пуля)))
в смысле, что станет убийцей митчелла, когда вырастет?
07.03.2011 в 18:41

Minorellen излишним человеколюбием зло питается сильнее всего
ну, на самом деле зло может чем угодно питаться)) то есть в прямом смыле, какой и чей угодно поступок может обернуться во зло.
поэтому я тоже не считаю нину во всем виноватой. и как по мне, то хладнокровное убийство бессознательного хэррика – поступок бесчеловечный, а наши герои как раз пытаются быть людьми. так что убивать было бы неправильно, но и обхаживать хэррика как дитя малое – тоже. за ним надо было, как минимум, пристально следить и держаться постоянно на стороже. и искать какой-то иной способ с ним разбираться.
08.03.2011 в 08:04

Quite Contrary
MarvelGirl: я бы, честно, очень удивилась, если б она в такой момент умудрилась сдержать порывы и просчитать на будущее, что хорошо, а что боком выйдет.
Мм... это если бы она так только в самый последний момент решила, что убийце - место в тюрьме (но сейчас изменилось лишь, что убийцей она не Дейзи, а Митчелла считает). А она все то, что ей говорил Митчелл в прошлой серии, отметала как несущественное. У того же Джорджа первой мыслью было, что под удар подпадают все они, почему он в участок и бросился, а Энни об этом даже не задумывается. Или задумывается, но считает, что пришло время всем о вампирах узнать.
И здесь, в начале серии, они о том же говорили.
Митчелл: All right, well, say you do lead the police to Daisy, OK? They arrest her, they process her, they take her photograph. And bam! That's it. The world knows about vampires and it's total... This is first contact. It's biblical. Religion, history, science, they lose everything. The trauma of that, could you imagine?
Энни: Vampires must have been arrested in the past.

Просто то, что говорит Энни, звучит абсурдно при всей видимой правильности. Я не защищаю вампиров, но не считаю, что Энни вправе решать, когда предавать что-то подобное гласности. А начав собирать свидетельства и газетные вырезки, она именно это своей целью поставила.

И я только сейчас поняла, что она, как и Том, в финале серии пропала, неизвестно куда. Обещала, что будет рядом с Митчеллом, но в полицейском участке ее видно не было...

в смысле, что станет убийцей митчелла, когда вырастет?
Нет:) у меня пока предположение, что "тебя убьет оборотень" не нужно воспринимать буквально, что это какое-то иносказание (если принять тот факт, что пророчество существует на самом деле, а не было пустым сотрясением воздуха, единственной целью которого было свести Митчелла с ума). Лиа говорила, что Митчелл - кусочек в истории кого-то другого. Что для того, чтобы завершить путешествие, этому другому потребуется смерть Митчелла. Меня само слово "путешествие" с самого начала насторожило, из-за чего я и подумала на ребенка: возможно, Митчелл каким-то образом должен помочь этому ребенку вообще на свет появиться. Мне эти слова о путешествии еще и сказки напомнили, когда какой-нибудь злой дух говорит королю: я тебе помогу, но ты за это отдай мне то, чего в своем королевстве не знаешь/что первое увидишь, как вернешься домой, и т.д. - вариантов много. Король радостно соглашается, уверенный в отсутствие подвоха, а потом выясняется, что речь шла о ребенке:)
В любом случае, в следующей серии все выяснится)))

за ним надо было, как минимум, пристально следить и держаться постоянно на стороже.
Так этим они и занимались: он безвылазно на их чердаке сидел.
И так получилось, что Нина и Митчелл выступали тут для Херрика ангелом и демоном, стоящими за спиной: одна уговаривала его бороться с собой, второй - поддаться жажде крови. Но Нине было сложно давать советы, поскольку она не знает, что значит быть вампиром, и она могла только свою доброту предложить. А Митчелл вместо коронного "окружи себя хорошими людьми" был слишком своей собственной судьбой поглощен.
Другое дело, что я уверена, Херрик бы при любом раскладе сорвался, но результат был бы разным...
08.03.2011 в 16:07

Артанис Мм... это если бы она так только в самый последний момент решила, что убийце - место в тюрьме (но сейчас изменилось лишь, что убийцей она не Дейзи, а Митчелла считает). А она все то, что ей говорил Митчелл в прошлой серии, отметала как несущественное.
подозреваю, что собирая компромат на дэйзи, она тоже больше именно "горела идеей" правосудия, при этом не вдаваясь в подробности, чем это может обернуться, и не слушая/не слыша предупреждений митчелла. то есть тоже была в состоянии некоей эйфории очередной идеи. не зря же на вопрос макнэйра нина с такой характерной интонацией ответила: "а это у нас энни теперь борется с преступностью"))) мол, у энни очередная безумная идея)) по-моему, ребята все уже просекли, что когда у энни "идейный приход", ей в некотором роде бесполезно что-то советовать или как-то мешать, пока она сама не остынет немного и не начнет смотреть на ситуацию с разных сторон. а ни в случае с дэйзи, ни тем более с митчеллом у нее в принципе не было времени подумать трезво. с дэйзи она только начала свою авантюру, назовем это так)) и почти сразу выяснилась вина митчелла. и тут уже эмоции совсем все перекрыли.

впрочем, не знаю и на сто процентов, конечно, ничего не утверждаю)) ибо, судя по промо и коротенькому отрывку из следующей серии, она все еще не торопится понимать, чем грозит разоблачение митчелла всем им. хотя, может, там уже просто от горя и отчаяния ей просто стало все равно?

Я не защищаю вампиров, но не считаю, что Энни вправе решать, когда предавать что-то подобное гласности.
да, абсолютно согласна, что это не ее решение. но, опять же, все мои предположения выше – попытка понять ее... даже не мотивы, нет, а... причины того, почему она не задумывается о последствиях. что-то в этом роде.

блин, я ж говорю, пальцами обсуждать что-то ужасно не люблю))) мысль доносится как-то криво :-D

И я только сейчас поняла, что она, как и Том, в финале серии пропала, неизвестно куда. Обещала, что будет рядом с Митчеллом, но в полицейском участке ее видно не было...
кстати, да. я тоже все думала, где же так долго ходит том, а в моментах ареста митчелла – где же обещанное эннино "всегда буду рядом"? :susp:

а еще, знаешь, тумблер не понимает, почему местная полиция так странно себя вела, когда митчелла в участок привезли)))) народ задается вопросом: что за странные улюлюканья и т.п., у них там, что, так принято? :lol:

у меня пока предположение, что "тебя убьет оборотень" не нужно воспринимать буквально, что это какое-то иносказание
ааааа, семен семеныч! ©
мне нравится твоя идея. только тогда я вдвойне переживаю за митчелла)))

Так этим они и занимались: он безвылазно на их чердаке сидел.
сидеть-то сидел, но как-то, мне кажется, ребята очень быстро рядом с ним расслабились. даже дверь не запирали. а я бы запирала :smirk:

и я согласна, что нина и митчелл выступали в отношении хэррика с разных сторон добра и зла, но нина уж слишком безоговорочно ему верила. впрочем, думаю, это еще и от того, что из них четырех, она единственная на собственной шкурке не прочувствовала, кем был хэррик до своего очередного воскрешения.
09.03.2011 в 00:26

Адвокат дьявола
народ задается вопросом: что за странные улюлюканья

Я поначалу решила, что это оборотни. :lol:
09.03.2011 в 00:28

LACaritas
у меня, кстати, тоже такая мысль промелькнула :-D
09.03.2011 в 08:18

Quite Contrary
MarvelGirl, да нет, я понимаю все причины того, почему Энни так поступила:) но повторюсь, что при всей видимой правильности правильным оно не воспринимается ну никак. И я лишь об этом говорила)))
И, к слову, хотя все в поведении Энни, что предшествовало появлению группы захвата, было дуростью, я благодарна, что она была там, рядом с Митчеллом, и что только ради нее он не убил всех тех людей. А не сделал он этого только потому ведь, что она попросила. Все-таки любовь к ней и нежелание терять ее оказались в нем сильнее даже чувства самосохранения.

ибо, судя по промо и коротенькому отрывку из следующей серии, она все еще не торопится понимать, чем грозит разоблачение митчелла всем им.
Думаю, так или иначе она все равно к этому придет. Сомневаюсь я, что тут вампиров ждет "coming out of the coffin" - или как там в True Blood было сказано))))

блин, я ж говорю, пальцами обсуждать что-то ужасно не люблю))) мысль доносится как-то криво
Нормально она доносится:lol:
А я только так привыкла обсуждать - ну письменно, в смысле, и в разговоре, наверное, наоборот буду не настолько многословна:lol: хотя все равно хотелось бы, конечно, вживую обсудить))))

а еще, знаешь, тумблер не понимает, почему местная полиция так странно себя вела, когда митчелла в участок привезли))))
Да? а я это восприняла как обычную (ну, в каком-то смысле) реакцию на поимку маньяка. Они же его маньяком считают. Мне отчего-то вспомнились рассказы о том, как поступают сокамерники с теми, кого осудили из-за изнасилования женщин.

только тогда я вдвойне переживаю за митчелла)))
Да все нормально будет!:)
вот кто бы мне такое сказал?..))

а я бы запирала
Он бы ту дыру в потолке еще больше проковырял тогда - и плакатом с Ракель Уэлч завешивал бы:lol:

но нина уж слишком безоговорочно ему верила
Ну, когда была рядом с ним - да, старалась всячески такую видимость создавать, но вспомни, как она говорила Джорджу, что с ненормальным вампиром на чердаке как-то опасается в этом доме ребенка рожать:)

LACaritas: Я поначалу решила, что это оборотни
Я себя прямо извращенкой сейчас чувствую, потому что с самого начала считала такую реакцию нормальной:gigi:
09.03.2011 в 09:05

Адвокат дьявола
при всей видимой правильности правильным оно не воспринимается ну никак.

Мне кажется, что у Нины и Энни слишком маленький стаж бытия не людьми, они все еще мыслят человеческими категориями. В данном случае хочешь не хочешь никуда не деться от пресловутой bigger picture. Хотя Энни, убив вампира и, по ее словам, не чувствующая раскаяния за то, что отняла чужую жизнь, сделала большой шаг прочь от человеческих стереотипов.