(с) Митчелл, Being Human 3.5

Нет, серия сильной получилась. Более чем. После такой сидишь и обтекаешь. Обтекаешь...
Причем в ней и юмор ведь был, но он как-то поглощается общим депрессняком - в лучших традициях BH депрессняком! - всего остального, что происходило.
Джордж. С одной стороны, для него это было огромным шоком - встретить того, кого считал погибшим от собственных когтей. С другой - я очень рада за него, потому что, как бы там ни было, а благодаря тому, что Херрик вновь "ожил", у Джорджа отчасти снимется тяжесть с души за то, что он его убил.
Тот его поступок при этом не становится менее значимым, он бы и вновь на это пошел, я уверена, если бы, как и тогда, был уверен, что кому-то из его друзей грозит смерть. Но я рада, что его чувство вины отныне будет не таким сильным.


"Ты держишь ее вверх ногами".
Энни удивительная. Ленора, спасибо за то, что твоя Энни - такая. Искренняя в своей радости за друзей. Заботящаяся о своей семье, которая разваливается на глазах, потому что они запустили в свой безопасный мирок тех самых чудовищ, что "ходят снаружи", как говорила Энни в 3.1. Смелая - ни на секунду не позволившая Херрику запудрить себе мозги. И сильная - "Ты понятия не имеешь, какая я сильная" (как она сказала здесь Митчеллу).
- You're holding it upside down.
(переворачивает) - Awww!


"This man is my Uncle Billy".
Нет, этот момент все-таки такой... такой... такой -


А здесь у меня реально волосы на затылке зашевелились. Одно дело маньячить на тетрадочку, оставшуюся после Грэхема. Совсем другое - скрупулезно самому вырезать заметки и вклеивать их в ту же подшивку. Таки да, ножницы и клей-карандаш поразили в самое сердце.

Митчелл дошел до кондиции. И начал срываться. На Энни в первую очередь. Потому что больнее всего мы раним именно тех, кого любим.
Но его состояние, конечно, сложно представить: он в каждом оборотне ищет своего убийцу. Он не хочет умирать, но не может не думать о "скоро встретимся" Лии. Возможно, ирония тут будет в том, что он собственными руками все сделает для того, чтобы пророчество осуществилось.
И - это миска с клубникой у них на столе? там просто СТОЛЬКО клубники!



Венди из социальной службы была неподражаемой. С бутербродом, прилипшим к монитору ноута. Со своими ругательствами. С затюкивающей начальницей, которая даже в туалет человеку нормально сходить не даст. С этим своим: "Вы тут курили? О, замечательно. Я пыталась бросить, но какого черта"))))


А этот диалог с Митчеллом про Кару? который Митчелл начал с "конечно, она выглядит так, будто пришагала сюда прямиком со скамейки в парке, но на самом деле она спортсменка-комсомолка":
Митчелл (совершенно непередаваемым тоном): Of course you were.


"Митчелл дошел до кондиции", часть вторая. То, что он так махом выложил все Каре, лишним тому доказательством. Ведь это Кара, которую он унизил, запер в подземелье и выбил клыки. Кара, в которой никогда ни капли сочувствия к нему не было и которая использовала бы его слова против него же, даже чтобы поиздеваться хотя бы.
И Митчелла, конечно, более чем напрягает тот факт, что убитый оборотнем вампир смог вернуться. Он для него слишком личным является.

Умилительное выражение лица Джорджа. И угрюмое - Митчелла))) Как реакция на вопрос Венди, обращенный к Херрику, считает ли он этот дом безопасным местом для себя.

И - da man of the longest day - зомбе-оборотне-вампир Херрик

Что о нем сказать? я не возьмусь гадать, помнит ли он все или хотя бы частично. Когда он разговаривал с Карой, возникло полное ощущение, что помнит.
Но одно несомненно: он остался тем манипулятором, которым был всегда. Он завоевал расположение Нины, обратившись к ее материнским инстинктам, выступая в роли жертвы, которую нужно защитить. Он очень продуманно выбрал именно ее, чтобы рассказать об обнаруженном тайнике. Из всех трех она знает Херрика только по рассказам, для нее он в первую очередь - большой ребенок, лишившийся памяти, невинный, беззащитный, нуждающийся в опеке.
Джорджа он завоевал другим: напомнив, что тот его убил, и проявляя полное благодушие и расположенность. Даже прощение попросил за то, что сделал, но чего не помнит.
С Энни вот только этот трюк не прошел. Он решил, что она втайне недовольна тем, что ее милой считают, и попытался рыть в этом направлении, нарыв только ее усилившиеся подозрения.
То, что Херрика на чердак поселили, кстати, очень большой баг: Адам, Саша, МакНейры - все направлялись в комнату для гостей. Один только "дядя Билли" - для укрепления физического здоровья беготней по лестницам вверх-вниз, не иначе, - был отправлен на чердак. Конечно, именно там был тайник Митчелла (со стороны которого было огромной дуростью его не переместить оттуда - возможность предоставлялась не раз) и именно поэтому Херрика нужно было туда организовать, но в том-то и баг. Но, должна сказать, чердак с его скатами крыши, напоминающими изнутри очертаниями крышку гроба, вампиру более чем подходит. Бинокль на промо, кстати, таки объяснился: чердачное окно на самом деле наблюдательным пунктом явилось.
Подытожив то, что известно на данный момент о Херрике:
- он (предположительно) потерял память; но сохранил свою злодейскую суть
- он очень удачно оказался именно в том городе, именно в той больнице; (а случайностей не бывает, неа)
- Звезда Давида Джорджа на него больше не действует; означает это то, что Джордж подсознательно к нему расположение чувствует, или что-то еще?
- он играл с железной дорогой, а таких совпадений не бывает точно: он ждал, что к нему придет Митчелл
- он мог бы попасть под определение wolf-shaped bullet, поскольку волком он, так сказать, очень даже shaped был, но Тоби вроде как говорил, что не Херрик будет бигбедом сезона
- и наконец самое странное: рядом с ним на глазах гниют спелые фрукты
Моя личная хотелка: чтобы вернулся МакНейр и побил Херрика.




Волчий взгляд Нины. Она прекрасна. Прекрасна в своем противостоянии Митчеллу, в том, что была в ужасе от того, как спокойно Митчелл и Джордж говорили об убийстве, и в том, как сильно на нее повлияло то, что она узнала о Митчелле. Да, она практически сдала его полиции, но все-таки это "практически", а не "сдала". Я, кстати, никак не пойму, почему это дело до сих пор мусолят и вампиры его никак не замнут. Какие бы отношения у них с Митчеллом ни были, под удар подпадают все.
"I think there's a poison in you which is nothing to do with being a vampire". И она права ведь.


По поводу Митчелл vs Нина - из видео со съемок.
Эйдан: Думаю, Митчелл считает, что Нина может быть той, кто убьет его. Возможно, это и будет она, я не знаю. Но надеюсь, что это она, было бы интересно - вот бы я с ней поквитался!
Шинейд: А дальше случится вот что: после того, как Нина настучит на Митчелла, на Шинейд (указывает на себя) обрушится поток комментариев с проклятиями как в блоге, так и на твиттере, от тех, кто любит Эйдана. Поэтому позвольте мне сказать: мне самой такой поворот сюжета не нравится. И... просто... просто... смотрите дальше. Кто знает, как там все дальше обернется.
I love you, Sinead))))




И Митчелл с Энни... Несмотря на то, что все было так печально, одновременно с тем оно было и безумно красиво.
Митчелл: Я был влюблен в мысль побыть героем, рыцарем, твоим спасителем. Вот что я любил. Не тебя. И это к лучшему. Однажды ты все поймешь.
Он попытался оттолкнуть ее, когда, только поверив, что есть шанс как-то обойти пророчество благодаря информации от Кары, тут же с этой надеждой распрощался. Оттолкнуть, чтобы потом ей не было больно.
И какой потерянной была Энни, в которой вновь проснулся полтергейст! и каким разбитым - сам Митчелл...
И каким разъедающим было ощущение того, что все разваливается и что эту ссору не исправить, и что они так и будут ходить, словно чужие друг другу. И у меня опять в голове слова песни звучали (на этот раз - "Однажды"), и зазвучали только сильнее, когда Митчелл наконец-то сделал тот первый шаг, который я так надеялась когда-нибудь увидеть.





You're the only one who knows that
Someday, somehow
I'm gonna make it alright
But not right now
I know you're wondering when
Nickelback, "Someday"
@темы: being human, Lenora Crichlow, Russell Tovey, Sinead Keenan, aidan turner, uk tv
В этом сезоне модно обращаться к Изе. Кто знает, может и здесь без него не обошлось.
Митчелл наконец-то сделал тот первый шаг
Аллилуйя! Если б еще не было предыдущих I was in love with the idea of being a hero, a rescuer, your saviour.That's what I was in love with. Not you.
Я знала, что к этому все и идет, но все равно на Энни было больно смотреть.
Нина совсем запуталась, а Джордж неожиданно проявил характер, и все четко разложил по полочкам.
Если интересно, то я субтитры к пятой завтра (по нашему времени - уже сегодня) начну переводить и думаю до конца недели управиться. Первая и четвертая уже переведены, третья - наполовину
LACaritas: В этом сезоне модно обращаться к Изе.
Ой.
*покопавшись в памяти* в "Сверхъестественном" еще, да? (я просто вроде видела записи в Избранном, но по СПН обычно все по диагонали просматриваю).
Но, конечно, ИЗя такой, где-нибудь да вылезет
Если б еще не было предыдущих
Я по-прежнему думаю, что он на самом деле так не думал и что сказал это, чтобы оттолкнуть Энни.
Вот если бы он в конце не добавил "Однажды ты поймешь", я бы начала грызть ногти.
А так - был еще тот вопрос Лии: "Ты пришел ради себя или ради Энни?" - и твердое "Ради Энни" в ответ. Все поведение Митчелла, начиная со слез, когда она прощалась с ними через телевизор, и его "Мы вернем ее" и заканчивая "Я останусь здесь, отведи меня ко всем моим жертвам, только верните Энни", - это не поведение принца Чарминга из "Шрэка", в нем не было этого "я всего лишь хотел побыть героем". Если бы для него только это было важно, он с легкостью бы согласился на предложение Лиа вернуться и не заходить в последнюю дверь - его бы считали героем по-прежнему. Но для него было целью именно вернуть Энни и готовность ради этого пойти на самое страшное испытание - остаться один-на-один с собственной совестью, а это не то, чем можно гордиться после и называть подвигом, потому что само воспоминание болезненно и наполняет стыдом за себя и свой поступок.
Так что поэтому я и думаю, что он хотел оттолкнуть Энни сейчас, чтобы потом ей было легче пережить его смерть. Но в итоге его чувства его победили, и я только сильнее их обоих за это люблю
Я так рада, что Кара умерла, хоть одним нарывом меньше!
со всеми событиями в серии я вообще забыла, что они прздновать собирались.
а ножницы и клей из меня дух вышибли. я в ступор вошла, очень меня это поразило.
Очень люблю в этом сериале, что ничего не разжевывают как детям, просто нужно смотреть во все глаза)))))))))))
на Шинейд (указывает на себя) обрушится поток комментариев с проклятиями как в блоге, так и на твиттере, от тех, кто любит Эйдана. Поэтому позвольте мне сказать: мне самой такой поворот сюжета не нравится.
Я не хочу жить без тебя. Я не могу жить без тебя. Не могу.
"Митчелл дошел до кондиции", часть вторая. То, что он так махом выложил все Каре, лишним тому доказательством.
я своим ушам не поверила, верх доказательства!))
так это ты делаешь сабы? ну тогда я тебя прям вообще люблю) у них голоса такие непередаваемые, что в озвучке половина теряется) конечно, я буду ждать и посмотрю еще раз, уже с толком.
а третий сезон просто взорвал мою шипперскую душонку)))
Я все-таки очень рассчитываю на кол. И МакНейра. Даже больше - на кол МакНейра
Я помню, как фандом стенал, что убили Херрика. Пожалуй, так же он стенает теперь, что его вернули
Но гниющие фрукты меня напрягают, да...
Я так рада, что Кара умерла, хоть одним нарывом меньше!
Но ведь там такая любовь была!)))
(Мне самой Кара никогда не нравилась, мерзкая она, неприятная какая-то... вот Дейзи тоже двинутая была, на всю голову временами, но располагала к себе, а Кара - нет.)
а ножницы и клей из меня дух вышибли.
То, как он на эту тетрадь фетишил... слов нет никаких. Залезет на чердак, всплакнет по загубленным душам, пару газетных статей вклеит - и спать/ужинать/Энни позовет. Мазохист, одним словом...
и я не совсем согласна с оборотом Нины "poison" в отношении него. обидно, что мы не видели флэшбеков в его человеческом обличии(но тогда вся фишка с гаданием сути персонажа бы пропала)))
я вижу в нем склонность к самокопанию, самобичеванию, мазохизму, ага и вечные поиски себя и приводят к постоянным ошибкам. Именно потому ему и нужна Энни, чтобы она стала его стержнем. Всем так легко рассуждать со стороны, а ведь Джорджу и нине повезло, что им есть людей не хочется. Мало того, что у тебя рефлекс и вся твоя новая суть требует убийства, тебе еще и мозги Херрик с другими вампирами промыл хорошенько.
Даже больше - на кол МакНейра
оххх...что же там с нашим Митчеллом-то будет в конце... мне уже действительно кажется, что он сам свое пророчество и осуществит, все происходит очень похоже на то, что могли бы высшие силы задумать. Митчелл начинает платить по счетам.
а будь ты на месте ребят, встань перед тобой вариант убить Херрика или нет, чтобы ты сделала?(при условии, что вот все выглядит как на самом деле, ибо так мы точно знаем, что его убить надо
Мм, но она права, хоть и вкладывает в эти слова совсем другой смысл.
Она под ядом подразумевает то, о чем мы обычно говорим "опасный человек". Правильно Шинейд напомнила первый сезон, в котором Нина Митчеллу говорила, что с такими, как он, больше не связывается (сама я этот момент не помню, но он четко все описывает).
Но права она в другом: в нем занозой сидит другая "отрава", из-за которой он психует и срывается. Такое его поведение - это вовсе не скрытая черта его характера, в чем уверена Нина, а реакция на сжимающееся вокруг него предсказание о смерти. Он думает о тех, кого убил, и о том, что будет наказан за это. Вот в чем отрава.
обидно, что мы не видели флэшбеков в его человеческом обличии
Вряд ли он был особо другим. Он сдерживает в себе вампира (который прорвался в финале 2.7 под дейстием выпитой крови), и в своем уравновешенном состоянии, думаю, вполне похож на того, кем был до обращения.
Всем так легко рассуждать со стороны, а ведь Джорджу и нине повезло, что им есть людей не хочется.
Дело в том, что он никогда эту тему в разговорах с ними не поднимал. Ну, что ему невероятно сложно сдерживать себя. Джордж простил его в итоге за то, что он убил Лорен, простил, когда он не стал обращать Бэкку, но даже тогда Митчелл все держал в себе.
И только сейчас Джордж осознал и озвучил наконец слова об addict.
Митчелл начинает платить по счетам.
При всей мой любви к нему - ему на самом деле есть, за что платить. Быть может, хоть такой опыт навсегда отвадит его от повторения подобного.
а будь ты на месте ребят, встань перед тобой вариант убить Херрика или нет, чтобы ты сделала?
Я даже без условия не согласилась бы убивать. Потому что это уже линчевание и самосуд - то, как Митчелл все это собирался проделать. Это неправильно и ощущается совершенно неправильным.
Когда в конце первого сезона Митчелл шел драться с Херриком, все было иначе. Они были на равных. Это что-то сродни дуэли было (в которой по непонятной мне причине преимущество на стороне Херрика было признано очевидным всеми сторонами). Я не знаю, как бы я с ним поступила. Передала бы вампирской общине, пусть бы они с ним носились.
Но для Митчелла он сейчас слишком ценный источник информации, чтобы передавать другим.
вот я именно об этом и говорю)) мы все поняли, что она имела ввиду на фоне поведения Митчелла и что за" отрава", но мне стало обидно, что Нина все-таки не все знает и просто очень задело как она с ним цапаться полезла. У каждого же свой подход по характеру к людям. Я не люблю, когда кто-то начинает давить на такие точки. Тот же Джордж мне в этом отношении больше понравился. Вроде и прямо все сказал и больно было, но иначе воспринимается.
Вряд ли он был особо другим. Он сдерживает в себе вампира (который прорвался в финале 2.7 под дейстием выпитой крови), и в своем уравновешенном состоянии, думаю, вполне похож на того, кем был до обращения.
у меня на этот счет иное мнение. Оно не только Митчелла касается, но и других вампиров в других вселенных. В кратце, у человека есть, допустим 50 лет. В этот период он проживает среднестатическую человеческую жизнь со всеми ошибками и выборами. К 30 он в принципе становится сформировавшейся личностью, но если потом в его жизни происходят потрясения за потрясениями или наоборот, до этих 30 лет не было каких-то важных кирпичиков для его личности, то потом происходят трансформации, не ресоциализация(как после тюрьмы), но новая, еще одна.
И вот а) я не знаю, как Митчелл жил до того как стал вампиром б) становясь вампиром, человек попадает в череду препятствий, где в мозгу как в большом котле, варится месиво из сотен хаотичных и противоположных мыслей. Нет, если человек изначально маньяк какой или просто жестокий, слабый и т.п., то жизнь вампира его только обрадовать должна, но если он сохранил в глубине себя человечность, то эти метания очень даже могут повлиять на характер. Митчелл все еще борется сам с собой, со своими поступками, с принятием себя и нахождением жизненной опоры. И потому интересно было бы мне посмотреть и сравнить его "до" и "после")))
Дело в том, что он никогда эту тему в разговорах с ними не поднимал.
ну не все же надо разжевывать другим людям. мне просто кажется это настолько очевидным. Просто посидеть поанализировать оборотням тогда чуть-чуть, посмотреть на вампиров в общем, проявить эмпатию хоть как-то.
мне этот момент особенно нравится. Когда любишь персонажа, не хочешь, чтобы ему было плохо, но понимаешь, что так должно быть, хоть какая-то справедливость))))
При всей мой любви к нему - ему на самом деле есть, за что платить. Быть может, хоть такой опыт навсегда отвалит его от повторения подобного.
Да? Не знаю, меня не задело. Нина вела себя более чем адекватно в создавшейся ситуации.
Митчелла она всегда опасалась, но принимала тот факт, что раз они с Джорджем друзья, то значит, есть за что дружить. При этом она намного яснее видела то, что происходит с Митчеллом после резни в туннеле. В отличие от того же Джорджа, предпочитавшего закрывать глаза и объяснять все тем, что у них забрали Энни. Нина очень проницательная и наблюдательная.
И на основании чего ей, скажи, делать выводы, что это Митчелл - жертва? что у него есть объяснение проиходящему, когда он ведет себя, как полоумный, и отделывается туманными отговорками ("things changed - what things? - some things")? Это мы знаем, что происходит с Митчеллом, но откуда об этом догадываться Нине, когда он ни словом об этом не обмолвился?
И до того момента, как она ему все высказала, прошло много времени - она целый день его вспышки неконтролируемой ярости терпела и молча наблюдала.
- сначала это было происшествие в гостиной, когда Митчелл ни с того, ни с сего взорвался, подорвался за колом и набросился на Херрика; плюс, отказывался слушать просьбы остановиться - т.е. не реагировал совершенно
- потом был безумный блеск в глазах и "это нужно сделать", обращенное к Джорджу; то, как он давил на Джорджа, было просто непростительно, равно как и то, как он отмахнулся от Энни, обозвав чушью все, что она говорит, только потому, что это шло вразрез с тем, что говорил он
- и в итоге, на ее взгляд, он попытался прикрыться тем, что хочет убить Херрика ради нее, Джорджа и ребенка
Он вел себя, как полный сумасшедший, и отказывался что-либо объяснять.
И она совершенно права, говоря про "заразу" в нем, просто считает, что она была в нем всегда (поскольку Митчелл поведением в этой серии подтвердил все то, что раньше было лишь ее опасениями), а мы точно знаем, в какой момент и почему она там появилась. Вот и вся разница.
И с моей стороны вопрос тогда еще: а почему нужно было убивать Херрика? они никогда не были полицией нравов - те же Ричард и Эмма спокойно с ними по соседству жили. Т.е. причастность к вампирскому племени и представляемая самим их существованием угроза людям тут ни при чем.
То, что Херрику был известен секрет возрождения? Ну, так ведь Каре он тоже известен был, а на Кару Митчелл даже не пытался наброситься. В чем была необходимость убийства Херрика? и почему она представлялась Митчеллу единственным выходом из ситуации?
Митчелл все еще борется сам с собой, со своими поступками, с принятием себя и нахождением жизненной опоры
Я понимаю, о чем ты, не понимаю только, почему это так уж отличается от того, что сказала я
По поводу того, что потрясения меняют даже сложившуюся личность - безусловно!))) Но, если честно, я не вижу разницы в поведении Митчелла, что когда он спас девицу из своего приквела, что когда помог Джози, что в обстоятельствах, когда он познакомился с Джорджем. Эти события разделяли почти 50 лет, во время первого он был еще прославленным среди вампиров убийцей, во время последнего - уже сильно сомневающейся личностью, т.е. его взгляды поменялись кардинально, но сам он изменился мало. Я говорю так, потому что была уверена, что когда нам покажут моменты из "славного" прошлого Митчелла, он будет другим, но он был именно тем же самым Митчеллом, которого знаем мы и который - out of the blue - мог сказать: "Я покажу тебе, что такое возмездие". И показал. И раскаялся. И опять не поменялся. Да, изменились некоторые нюансы, он стал более угрюмым и замкнутым, но в остальном остался таким же. В нем не появилось внезапного желания переводить старушек через улицу или отправиться миссионером в страны третьего мира - ничего кардинального. Поэтому я и думаю, что человеком он был вполне таким же - за минусом жажды крови.
Просто посидеть поанализировать оборотням тогда чуть-чуть, посмотреть на вампиров в общем
Но ведь Митчелл - единственный вампир, которого они знают, так сказать, вблизи. Им не с чем сравнивать. Плюс, Митчелл же постоянно повторяет, что главное - окружить себя хорошими людьми, это помогает не сорваться.
Да и потом, они же считают себя его друзьями, поэтому, конечно, наивно полагают, что, возникни у него проблемы, он с ними поделится.
Возможно, потому что они его убили, и, когда он об этом вспомнит, мстя его и его апологетов будет страшна?
да и тот нюанс, который тут Джордж озвучил, тоже справедлив: убивать того, кто не помнит о своих преступлениях, не то же самое, что убивать вампира-убийцу. двойные стандарты в звучащих лозунгах о том, что все искупления заслуживают, получаются. чем с этой точки зрения Митчелл лучше Херрика?
Поэтому я и думаю, что человеком он был вполне таким же
*задумалась* а вот под этим углом я не смотрела. Всмысле, когда ты унаписала то, что написала сейчас
Сколько авторов, пишущих\снимающих про вампиров, столько и способов показать как и что происходит с их характером)))
Да и потом, они же считают себя его друзьями, поэтому, конечно, наивно полагают, что, возникни у него проблемы, он с ними поделится.
В чем была необходимость убийства Херрика? и почему она представлялась Митчеллу единственным выходом из ситуации?
ты про первый сезон?
Я поняла)))) и потому написала, почему меня оно не задело
по-моему своими проблемами личными он не особо делился с ними))
Ну, рассказал же про Херрика и свою "дуэль" с ним, благодаря чему Джордж смог все переиграть
А так - нет, конечно, не делился, в том-то и проблема. Если Энни и Джордж оба - как на ладони и всегда все выкладывают, то Митчелл - "человек в себе", и ему, конечно, тупо повезло с друзьями))) Нина, кстати, в скрытности несильно Митчеллу уступает. Возможно, в этом тоже еще одна причина, почему ей проще его понять получается.
ты про первый сезон?
Нет, про эту серию
Думаю, что Митчеллом движет страх.
Кара не стремилась мстить ни Митчеллу, ни Джорджу.
У нее была другая цель.
Джордж озвучил, тоже справедлив: убивать того, кто не помнит о своих преступлениях, не то же самое, что убивать вампира-убийцу.
И он прав.
О, но ведь ему-то Херрик как раз не страшен! как он там заметил Нине, Херрик ничего не может сделать ему, потому что things changed, то бишь потому что смерть ему напророчена совсем другая.
Страх за оборотней - да, быть может, но чтобы настолько по потолку бегать? тут какой-то шкурный интерес должен присутствовать.
У нее была другая цель.
Ну так одно другому не мешает.
ana.bena, *как бы не хвастаеццо, но раз спросили...* я перевела, еще в четверг))) вот тут. комментарии и замечания принимаются
Я готова
Начну с ахов - не могу успокоиться все, какой же классный сезон замутили. Вчера 2 знакомым всю голову проела, чтоb скачали и посмотрели. Это легче, чем от моего восторженного напора страдать
Я не поняла за Херрика. Кричал он, не увидев себя в зеркале, очень убедительно. Приближение Митчелла он чувствует. Анни его напрягла тем, что не всем показывается, однако, Кара своим уходом его даже как бы и не удивила. Не понятно, помнит ли он, знает ли он, кто-что он такое. От игрушечного поезда мурашки были. От гнилых фруктов пока одни непонятки. Одно точно ясно - он по сути даже мерзее чем был раньше. Раньше он был вожак с возвышенными идеями и громкими речами, а сейчас тонкий продуманный манипулятор. Однако, я рада, что Джорджу дали возможность избавиться от солидной доли вины, особенно сейчас, когда он так рад тому, что скоро будет отцом.
Нина была офигенная. Но ... Херрика она спасла, чтоб их всех не раскусили, а вот Митчела она сдала, забыв о своем страхе? Я понимаю, что она потрясена была, когда в ее голове все на свои места встало, однако...
Анни с Мичеллом душки. Я рада, что он, наконец-то перестал прятаться от своих чувств и сделал шаг ей навстречу.
Венди была офигенная. Помнишь, мы давно как-то обсуждали, какими блеклыми были второстепенные персонажи во втором сезоне? Такое ощущение, что нас Тоби услышал и вон какую красоту нарисовал!!!!
Про Херрика и звезду Давида. На Мичела ведь она тоже не действует, да, из-за того, что Джордж его друг?
Жду с нетерпением очередную серию!!!
Я новую серию еще не посмотрела, поэтому - если что - то отвечаю ровно в той же степени осведомленности относительно дальнейших событий
Это легче, чем от моего восторженного напора страдать
Про Херрика. А ты читала убранную из сценария сцену?
Из нее можно сделать вывод, что это был гнилой насквозь человек еще до обращения. Т.е. его поведение можно было бы этим объяснить. Если бы не фрукты, если бы не поезд. Я несколько раз эту серию пересматривала уже и не думаю, что он свою реакцию на отражение разыграл. Пожалуй, он на самом деле их не помнит, но что-то все-таки знает. Не может же человек (ну, вампир), настолько дезориентированный, как он, целенаправленно сосредоточиться на мести другому только из-за неадекватной первой реакции этого другого. Сосредоточиться настолько, что строить козни, в буквальном смысле еще и сутки не прожив под одной крышей с ними, и устраивать тайна мадридского двора, говоря Нине: "это пусть побудет нашей тайной, пока что". Чувствуется во всем этом что-то очень-очень хорошо разыгранное. Как там Лиа говорила? "We play the long game here". Вот что-то такое и чувствуется.
а вот Митчела она сдала, забыв о своем страхе?
Ну, Митчелла она, строго говоря, не сдала. Просто сказала, что этот человек может что-то знать о происшедшем. Лично я думаю, она этим Митчеллу огромную услугу оказала, дав еще один повод сознаться - не властям, нет, а друзьям, в том, что совершил. То, на что он сам уже было совсем решился, но что подавил в себе после сближения с Энни. И я верю Шинейд, когда она просит смотреть дальше. Возможно, Нина еще станет той, кто выступит в защиту Митчелла.
Что же до того, зачем она это сделала... Ну, ее реакция довольно, мм, человеческая? (учитывая обстоятельства, она еще и очень большой кредит доверия ему выдала, поскольку не сказала "он убийца"). Все ее поведение до этого говорило, что она ему не так чтобы доверяет. Она его принимала, да, но отмечала и изменившееся поведение. И в ней прорвалось в 3.4 - "он - 117-летний массовый убийца", т.е. она все равно думает об этом - что живет рядом с убийцей, который однажды может сорваться. И мне страшно представить, что она испытала, когда поняла, что это "однажды" уже произошло. То, как она на ногах не держалась почти, и то, как ее вырвало, лучше всяких слов доказывает, каким потрясением для нее эти известия явились, насколько неожиданным шоком - несмотря на все ее страхи и несмотря на его поведение накануне. Она ему доверяла, она жила с ним под одной крышей, она ему ребенка готова была бы доверить - и вдруг узнать, что он меньше полугода назад прикончил скопом 20 человек - и подборку газетных статей об этом хранит и бережно пополняет.
Такое ощущение, что нас Тоби услышал и вон какую красоту нарисовал!!!!
Да-да-да! Я тоже все вспоминаю то наше обсуждение и нарадоваться на перемены не могу!))))
На Мичела ведь она тоже не действует, да, из-за того, что Джордж его друг?
Херрик в финале первого сезона говорил, что - да, не действует, потому что Джордж к Митчеллу хорошо относится.
Хэррик недаром называет чистую душой Энни рудиментарной. Она дарит окружающим свет и любовь, наивна и чиста. Именно такие люди, увы, рудиментарны в нашем обществе. Митчелл был более естественным человеком среди всех. Коктейль из чувства вины, поиска своего убийцы, инстинкта самосохранения, стремления во что бы то ни стало уничтожить чистое зло, самокопания и чувств к Энни и друзьям - это нечто.
Вампиры в сериале это своеобразная метафора нацизма (недаром СТАРЫЕ живут в Аргентине, мы знаем куда нацисты бежали, недаром Херрик и компания считали себя высшей рассой). На потерявшего память Херрика звезда Давида не оказывает действия. Но не память о прошлом делает кого-то тем, кто он есть. Сущность остается и без воспоминаний. Зло есть зло. Фрукты в присутствии этого зла гниют, дружба рушится. Джордж этого не понимает.
Подумалось то, что Митчелла обратили на войне - это метафора потери человечности в мясорубке мировой войны. Солдаты = массовые убийцы. И Митчелл всю дорогу борется со своей потребностью убивать, цепляется за остатки человечности в себе.
Потрясающая серия.
Нет, потому что Митчелл не нацист-рассист, он выбрал людей, помните, он не считает вампиров высшей расой? Поэтому звезда Давида не может на него действовать
1) Ну как бы Херрик после возвращения как ребенок, который постепенно становится собой
2)Гнилые фрукты - это просто картинка, что зло ортит самое прекрасное, что есть
3) Да, его мерзость и темнота, не связанная с тем, что он вампир, проступила.
Из нее можно сделать вывод, что это был гнилой насквозь человек еще до обращения.
Именно! Об этом я и говорила выше. Это к Херрику относятся слова Нины..., но говорит она их Митчеллу, защищая Гниль, которую она поселила на чердаке
То, что Херрику был известен секрет возрождения? Ну, так ведь Каре он тоже известен был, а на Кару Митчелл даже не пытался наброситься. В чем была необходимость убийства Херрика?
Потому что Херрик - есть абсолютное зло, забыли уже первый сезон? Он не просто баловался отдельными массовыми убийствами, он хотел стереть с лица земли людей и остальных как вид.
Нина вела себя неадектватно, хотя бы и с той точки зрения, что Митчелл их с Джорджем спасал, а Херрик этого не делал. Амнезия не может быть индульгенцией. Если бы Гитлера поймали и диагностировали у него слабоумие, Вы бы стали его защищать только потому, что не видели ужасов, развязанной им войны?
В точку, того же мнения!
>> Очень люблю в этом сериале, что ничего не разжевывают как детям, просто нужно смотреть во все глаза)))))))))))
Угу. И там так много слоев, накладывающихся друг на друга метафор! Так это радует
>> комментарии и замечания принимаются
Просмотрю с сабами и прокомментирую
А в чем политкорректность выражается? она защищала Херрика не потому, что он вампир.
Еще пару серий назад она хотела сделать аборт, знает, что во время превращения не котролирует ярость, стремление убить, но туда же, взяла в руки камень, защищая абсолютное зло, не желая простить того, кто раскаялся, а спасает существо, которое прежде всего главная угроза ей и ее ребенку.
По пунктам.
Аборт. Вся ирония этого аргумента в том, что по сути является контр-аргументом, поскольку аборт она в итоге НЕ сделала. И это было исключительно и целиком ее решение.
Неконтролируемая ярость. Оборотень не просто не контролирует ярость, он перестает быть собой. Вампир же совершает убийства в, так сказать, твердом уме и ясной памяти. И Митчелл вагон людей загрыз отнюдь не потому, что у него ум за разум зашел, когда он встреченную девочку до дома проводил и на "чашечку чая" остался.
Про простить того, кто раскаялся. А из чего Нине видно, что он раскаялся? когда он не то что даже не сознался, а тщательно все новые вырезки в тетрадку вклеивает.
Но не память о прошлом делает кого-то тем, кто он есть. Сущность остается и без воспоминаний.
А вот это весьма спорная точка зрения, выдающаяся за аксиому.
Я на это точно так же скажу, что именно воспоминания и опыт делают меня той, кто я есть.
В медицине нередкие случаи амнезии тому доказательством - человек, которого ты знал, просто перестает существовать.
Нет, потому что Митчелл не нацист-рассист, он выбрал людей, помните, он не считает вампиров высшей расой? Поэтому звезда Давида не может на него действовать
Однако же крест на Библии МакНейра действовал на него просто отменно. Любой символ веры - это прежде всего символ, от него нет пользы, если не вкладывать какие-то чувства. Именно поэтому Джордж в свое время попросил капеллана Марка: "скажите что-нибудь религиозное". Для священника цитировать Писание - то же самое, что для Джорджа - укрываться за Звездой Давида, для него это точно такой же щит, пусть и создаваемый из слов.
Ну как бы Херрик после возвращения как ребенок, который постепенно становится собой
Но в его распоряжении не только железная дорога была, однако же выбрал он именно ее.
Гнилые фрукты - это просто картинка, что зло ортит самое прекрасное, что есть
Нууу... метафоры метафорами, но это прежде всего сериал, которому не свойственна подобная метафоричность.
Да, Лицемерие Нины отчетливо проступает в сцене, когда она ради достижения цели унижает итак забитую соц-работницу.
И в чем же она ее уничтожила?
то к Херрику относятся слова Нины..., но говорит она их Митчеллу, защищая Гниль, которую она поселила на чердаке
К Митчеллу они относятся в равной степени.
Потому что Херрик - есть абсолютное зло, забыли уже первый сезон?
Не забыла. Как и то, что в первом сезоне Митчелла это не трогало до тех пор, пока угроза лично его не касалась. Только когда Джордж передал Митчеллу слова Херрика, что тот их хоть на краю земли найдет и лично расправится с каждым, только тогда Митчелл отправился совершать сделку: его жизнь на сутки форы для Джорджа и Энни. Благо человечества было абсолютно ни при чем.
Нина вела себя неадектватно, хотя бы и с той точки зрения, что Митчелл их с Джорджем спасал, а Херрик этого не делал.
От чего он там их спасал, когда им в тот конкретный момент ничего не грозило? Это раз. А два - я не понимаю логики: т.е. она не должна была защищать Херрика потому, что он ей ничего не сделал? а он ей ничего не сделал - ни хорошего, но и плохого - тоже.
Если бы Гитлера поймали и диагностировали у него слабоумие, Вы бы стали его защищать только потому, что не видели ужасов, развязанной им войны?
Вопрос некорректный и слишком провокационный. Начать с того, что я Херрика с Гитлером не сравниваю и сравнивать не буду, как ни вынуждайте. А как бы я поступила с Херриком, я уже ответила выше.