(с) Нина Пикеринг, Being Human 3.03





Митчелл и Джордж были офигенными (но Митчелл, который ищет Энни в полвторого ночи! вы тоже это заметили да?


Они такие... мальчишки)))
Джордж: Finally.
Митчелл: You knew? <...> How long have you known?
Джордж: I don't know. A couple of weeks. Pretty much since she came back. And, for future reference, no-one says "fancy" any more.




И Митчелл и Джордж, напивающиеся в отсутствие дам за "мужским разговором")))

И я должна признать (хотя чего признавать, я с самого начала этого не скрывала), что идея с зомби - с самого первого упоминания ее больше года назад - вызывала у меня один только скепсис. Но ведь как получилось-то шикарно, а? Саша такой живой (сорри за каламбур) получилась. Да, в ее финальной речи чуток пережали с морализаторством и недвусмысленным наставлением героев на путь "живите сейчас, живите сегодня", но все равно как персонаж Саша удалась.




И какой жуткой была лаборатория! мясницкая, по другому не скажешь.
Милая, милая Энни, повторявшая, как заклинание: "Я уже мертва..." - ну правда же жуть!

А сталкер-фанат Митчелла? Вообще, до сих пор поражаюсь, сколько происходит за всего одну серию! Тут и целая история эпизодического персонажа, и Грэхем этот, уверенный, что Митчелл не убьет себе подобных, и новые проблемы для Джорджа и Нины (вот уж не думала, что к этой теме так быстро обратятся!), и развитие отношений Митчелла и Энни... И кроме всего этого авторы умудряются так органично вставлять маленькие и такие бесценные эпизоды с четырьмя главными героями, общающимися между собой, переругивающимися, мирящимися и смеющимися... Я в восхищении - снова и снова.




А как Митчелл ревновал!))) И всячески иначе проявлял все симптомы осознания собственных симпатий)))

И еще я оказалась права насчет того, что на промо к сезону на полу рядом с поездом/в руке Митчелла - расписание поездов было. Его как раз тут и показали.


Митчелл: Oh, great. Come on in. Apparently, we're having a house meeting.


Джордж: Но она же разлагается! От нее несет протухшим мясом!
Энни: Не будь мертвистом.
Джордж: Что-что, прости?
Энни: Это как расист, только в отношении умерших.


Красивая Нина. (Но раковина рядом с их кроватью продолжает выносить мне мозг.)


И все-таки из них получилась пара, на которую смотришь - и знаешь, что вот-вот что-то должно случиться, - а сердце все равно замирает.


Митчелл (глядя на Энни, явно непроизвольно произносит вслух): You look great.






А потом Энни отказывалась принимать тот факт, что Саша медленно угасает на глазах, а Митчелл просто встал и обнял ее...




А Нина поняла, что хочет сохранить их с Джорджем ребенка, несмотря на все свои страхи...






А потом... а потом... (и возможно, в эти мгновения Митчелл очень жалел, что Грэхем так и не рассказал ничего, поскольку у самого Митчелла теперь появилось, что терять, и он бы и хотел ей все рассказать как на исповеди, но в итоге другие желания оказались сильнее... но все же было видно, как больно ему удерживать слова внутри и как его съедает невозможность рассказать ей все теперь).




Митчелл! И Энни! Митчелл-и-Энни!!!



*скажите мне, кто-нибудь, что мне не приснилось!*
Как же я их всех обожаю!)))
@темы: being human, Lenora Crichlow, Russell Tovey, Sinead Keenan, aidan turner, uk tv
Эта прущая с такой энергетикой химия - с их первого совместного появления в кадре - это такая удача.
Тут с кастингом все в порядке. У американцев... это ужос