Quite Contrary
Поняла, что ничего не сказал о них в отзыве на третью книгу. Ну, я не знаю толком, что сказать))) Но мне нравится такая своеобразная интерпретация сказки о красавице и чудовище

А вообще, там в книгах объясняется, что он нашел в Малте, каковой она была в первой и половине второй книги? Т.е., если я правильно поняла, он изначально видел ее насквозь... Значит, он так же видел весь ее потенциал и то, что может из нее получиться, да?
А вообще, там в книгах объясняется, что он нашел в Малте, каковой она была в первой и половине второй книги? Т.е., если я правильно поняла, он изначально видел ее насквозь...
Не то чтобы насквозь... тут немного другое:
"Прикосновение пробуждает джидзин, и он начинает светиться… Точно так и твой голос пробудил мое сердце, и во мне проснулось желание. Неуправляемая мальчишеская надежда побудила меня подсунуть тебе сновидческую шкатулку… Я был уверен, ты не откроешь ее. Я был уверен, такая, как ты, развеет мою мечту еще прежде, чем я успею ее с тобой разделить… Но ты поступила совсем не так! Ты открыла послание моей души… И поделилась видением такой колдовской силы… ты прошла со мной по моему городу, и твое присутствие оживило его! Ибо я всегда представлял свое сердце городом – холодным, молчаливым, туманным… Теперь ты понимаешь, что все это значило для меня?"
Он говорил еще о том, что люди из народа Дождевых Чащоб в раннем возрасте выбирают себе спутника жизни, а он себя паршивой овцой считал, потому что с ним ничего подобного не происходило.
Я думаю, с Малтой все было проще: поначалу она ему понравилась, и все. Понравилось ее любопытство и то, как она смущалась при их первом разговоре. Потом он отправил ей шкатулку, и, по-видимому, почувствовал в этой связи и в самой Малте что-то более глубокое, какое-то родство и общность. Поначалу это была такая влюбленность - пылкая, юношеская, с первого взгляда, когда видишь пока только то, что снаружи. А более сильное и глубокое чувство, которому внешность уже совсем не важна, пришло уже после, когда они подолгу разговаривали и обсуждали что-то.
А Рэйн, причем, что-то тихо мне во сне рассказывал, как будто объяснял... ээх, как хотелось бы вспомнить о чем он говорил! )))
Ага, спасибо.