Quite Contrary
По книгамВ преддверии выхода первой части последнего фильма я решила Поттериану дочитать, а то впечатления от "Ордена Феникса" были печальными, желания браться за 6-ю книгу не было совсем.
Я была удивлена тем, каким Роулинг представляет Дамблдора в седьмой книге. Просто было странно, что наконец озвучилось все то, что на протяжении шести книг так раздражало в персонаже и на что остальные герои упорно закрывали глаза, считая его чуть ли не созданием с нимбом и перышками.
В седьмой книге наконец-то стал приятен Гарри как персонаж - в те моменты, когда у него включалась соображалка и когда он начал ставить, наконец, под сомнение все то, что говорил ему Дамблдор.
По событиям шестой и, в особенности, седьмой книг вторым любимым персонажем после Луны (даже скорее - наравне) стал Невилл. Пожалуй, это единственно полноценно развивавшийся в книгах герой, который прошел огромный путь от неуклюжего мальчика до уверенного в себе юноши, настоящего героя, который hero.
И должна признать, что я ждала того же для Драко. К тому были все посылы. Но - не случилось. Он до последней главы остался мелким предателем, не способным толком принять ничью сторону: рядом с Волдемортом он явно чувствовал себя не на своем месте, ему были неприятны пытки, в которых находили удовольствие другие Упивающиеся Смертью; однако же в школе он с гордостью именовал себя приспешником Темного Лорда и, более того, боролся на его стороне. Драко - из тех персонажей, которые явно переросли замысел автора, но автору не хватило смелости это признать. И все-таки - нечто такое пробилось в эпилоге, когда Драко кивнул Гарри и компании.
Но эпилог же показал, что волшебный мир в очередной раз прошелся по граблям, не выучив урока: все то же идет разделение в школе на факультеты, все так же презрительно "храбрецы" отзываются о зачислении в Слизерин. Хогвартс - благодатное место для воспитания черных магов: там не просто ничего не делают для избежания повторения произошедшего с Томом Реддлем, но и упорно продолжают культивировать благоприятные тому условия.
Мне очень не понравился момент из финала 7 книги, когда на предложение уходить или драться за Хогвартс, вся слизеринская толпа подхватилась и пошла прочь.
Про перевод: седьмую книгу мне пришлось читать опять в варианте Росмэна - какая же гадость! местами там четко видно, что смысл искажен до неузнаваемости, но догадаться о первоначальной мысли не представлялось возможности. Но на эпилоге я взвыла, прочитав, что Невилл стал профессором зельеварения, и отправилась на Википедию за опровержением. Википедия опровергла. Переводу - презрительное "фе".
Пара слов по поводу некоторых моментов.
"Может, уберете эти чертовы штуки?" - говорит дядя Вернон Дамблдору, заявившемуся к ним в дом и совершенно недостойно своих седин заставлявшему бокалы тыкаться в лицо Дурслеям. Непонятное ребячество. Неприятное мне как читателю.
- Я и сам такую получил, - снова улыбнулся Дамблдор. - Ты извлек из нее что-то полезное?
- Не особенно.
- Я так и думал.
Как мило. Не, я посмеялась такому неприкрытому стебу над Гарри. Но тут еще и отношение Дамблдора к умственным способностям Гарри показано весьма недвусмысленно.
"Понимаешь, министерство хотело откомандировать бригаду авроров, но Дамблдор сказал, что меня и одного хватит, - Хагрид гордо выпятил грудь".
Вот это было просто шикарно: особенно настаивать на том, чтобы мальчика, за которым гоняется самый опасный волшебник на свете, защищал недалекий, простой, как три рубля, маг-недоучка.
"- М-да, Гарри Поттер… Ты, конечно, любимчик Дамблдора, и потому очень самоуверен. Напрасно. Дамблдор не всегда будет рядом.
Гарри с насмешливым видом завертел головой.
- Ой… смотрите-ка… его и сейчас нет! Так почему не попробовать? Вам подыщут камеру на двоих с недотепой-мужем.
Малфой в ярости кинулся на Гарри, но споткнулся о слишком длинный подол. Рон громко расхохотался.
- Не смей так разговаривать с моей матерью, Поттер! - рявкнул Малфой.
- Успокойся, Драко, - остановила сына Нарцисса, положив тонкие белые пальцы ему на плечо. - Думаю, Поттер воссоединится с дорогим Сириусом много раньше, чем мы с Люциусом".
Вот тут, в этом разговоре, Гарри и Нарцисса ведут себя как двое детсадников, стараясь обидеть побольнее. Рон со своим гоготом просто неприятен. Понятна только реакция Драко, бросившегося защищать мать.
Пара слов о Волдеморте. За то, что он вернулся, за то, КАК он вернулся, и за то, к каким это привело трагедиям, которых можно было бы избежать (или хотя бы значительно их количество и масштаб уменьшить), - спасибо во многом нужно сказать и Дамблдору. Который якобы все время подозревал в чем-то таком Тома Реддля во время обучения того в Хогвартсе, но пальцем о палец не ударил, чтобы ситуацию изменить. Ну, тут пусть - скажем, он думал о нем все-таки лучше, чем оно в итоге оказалось. Но потом-то он точно так же не ударил пальцем о палец в развенчании создаваемого культа вокруг Волдеморта. А культ создался нехилый: люди боялись даже имя его произносить, даже те, кто был старше Волдеморта, это ж как - и ЧЕМ - нужно было так зомбировать всех? А Дамблдор, у которого на руках была вся информация, ровным счетом ничего не делал, чтобы что-то изменить: предай он огласке информацию о том, что Волдеморт был Томом Реддлем, полукровкой, и одним махом изменил бы расстановку сил. Упивающиеся Смертью первые от своего лорда и отвернулись бы.
Про Слагхорна и ложное воспоминание. И про то, как Дамблдор отправлял Гарри добыть правильное, потому что без него не имеет смысла предпринимать что-либо дальше. (И миллион восклицательных знаков после этой душераздирающей просьбы-приказа.) Пардон, конечно, но единственная ценность данного воспоминания - в ликбезе читателя по поводу крестражей. Дамблдору учить мат.часть в исполнении Слагхорна надобности не было. То, что Реддл вынес предположение: "А если на 7 частей?" - так сие предположение тоже ценности собой не представляет. Во-первых, разговор происходит ДО того, как Волдеморт себе начал душу на куски кромсать, и его вопрос - всего лишь вопрос, а не констатация свершившегося факта. А во-вторых, учитывая, что Дамблдор кичился тем, что знает Волдеморта - во всяком случае, его тягу к символизму чего бы то ни, - так можно было догадаться (именно Дамблдору - не читателю
), раз для волшебников 7 - опупенно особенное число, а крестражей обнаружилось и было уничтожено уже 2 штуки (что уже являлось прецедентом), что именно на семи штуках Волдеморт и зациклится. В чем был смысл всех тех глав, в течение которых Дамблдор не давал Гарри бегать за Молфоем (уж на что я не слэшер
) и тряс с него это воспоминание? От того, кстати, как Гермиона и Рон упорно отказывались верить, что Драко что-то затевает, - и этот разговор повторялся снова и снова, и снова... - хотелось биться головой о стол.
Про учебник Принца-полукровки. Это был бы прекрасный образец того, какими могли быть отношения Гарри и Снейпа, не будь Гарри - Поттером, если бы не одно "но": Снейп унижал всех учеников, кроме слизеринцев. Вспомнить того же Невилла. Автор слишком очерняла образ героя, у которого втайне была весьма благородная цель. Если рассматривать его поступки - человек он в самом деле был не самый приятный, с тяжелым характером и очень нехорошей особенностью отыгрываться на тех, кто беспомощен. При этом я уверена, он, будучи директором Хогвартса, сделал очень многое, чтобы защитить детей - особенно тех отличившихся, что стащили (поддельный) меч Гриффиндора.
И был еще момент в седьмой книге из воспоминаний Снейпа, когда он, разговаривая с Дамблдором, выпускает куда-то своего потронуса. Возник вопрос: куда он того патронуса послал и зачем? (или то опять были косяки перевода...)
Первым моим вопросом, возникшим после смерти Дамблдора и до сих пор мучающим, было: почему Гарри не поговорил с портретом Дамблдора? не выяснил все то, что хотел выяснить? вряд ли ведь портрет продолжал бы плести интриги. Хотя кто их, портреты эти, знает, конечно)))
"Поскольку пользоваться магией в вашем доме небезопасно - Гарри еще не достиг совершеннолетия, и такой поступок может дать Министерству повод для его ареста".
Муа-ха-ха, сказала я на это))) что-то раньше никого это не останавливало. Дамблдора того же год назад - с бокалами своими.
"— Привет, Гарри! — сказала она.
— Э-ээ… меня зовут Барни, — ответил впавший в замешательство Гарри.
— О, так ты и имя переменил? — весело спросила она.
— Но как ты меня узнала?..
— Да просто по выражению лица, — ответила Полумна".
Луна


Подвал в доме Малфоев привел в восхищение тем, насколько там слышно все, что происходит наверху.
И еще один шикарный момент был: Гарри, Рон и Гермиона направляются в Выручай-комнату, и Рон говорит, что прежде нужно предложить домовым эльфам эвакуироваться, Гермиона, услышав подобные речи, радостно бросается Рону на шею, и - они спокойно продолжают разговор, переведя его на крестражи.
Гарри, притворяющийся мертвым и глядящий на реакцию знакомых - воплощение детских угроз "вот умру, и будете плакать". Ну, правда же)))
И не поняла я финта ушами с этой Бузинной палочкой. Какие-то сплошные противоречия с ней связаны. С одной стороны это супер-пупер палочка, способная одолеть саму Смерть, ею стремятся завладеть, потому что она якобы непобедима. И одновременно с тем - она может перейти к другому владельцу только в поединке. Это как? И уж тем более непонятно, каким образом то, что Гарри отобрал у Драко обычную палочку, стало автоматически означать, что и Бузинная палочка теперь считает его владельцем.
Но вообще больше всего (ну, кроме смерти Добби...) я расстроилась в книге из-за того, что у Гарри сломалась его волшебная палочка, так что хэппи-энд тут у меня свой)))
Что понравилось:
- как Кикимор ведет домовых эльфов на битву, призывая драться за хозяина, надежду и оплот домовиков - и не успеваешь удивиться, как дальше он выкрикивает "за хозяина Регулуса!" - и нельзя сдержать улыбки)))
- как Снейп перед смертью хочет увидеть глаза Лили; очень напомнило Уэсли и Фред-Иллирию...
- Невилл, Невилл, Невилл...
По фильмуПо фильму.
Что не понравилось:
- то, что вырезали все сомнения Гарри по поводу Дамблдора, его осознание того, что он все это время был марионеткой, и его моменты озарения - короче, все то, что в книге заставляло менять к Гарри отношение; но, может, это во второй части еще будет
- разговор Волдеморта и Гриндевальда в тюрьме; там, где в книге старый волшебник постарался искупить свою вину, в фильме он ничего подобного не сделал
- то, что вместо применения "Крусио" Беллатрикс Гермионе на руке вырезала слово "грязнокровка"; просто в книге оно было намного, намного страшнее...
Что понравилось:
- то, какими были показаны Билл и Флер, особенно в моментах, когда они сели на тестрала и на свадьбе (сам Билл был довольно-таки страшненький, и шрамы тут ни при чем)
- как Гарри, пытаясь подбодрить Гермиону, начинает с ней танцевать
- "Добби не может убивать. Добби может только покалечить" (Добби был крут, да)
Я была удивлена тем, каким Роулинг представляет Дамблдора в седьмой книге. Просто было странно, что наконец озвучилось все то, что на протяжении шести книг так раздражало в персонаже и на что остальные герои упорно закрывали глаза, считая его чуть ли не созданием с нимбом и перышками.
В седьмой книге наконец-то стал приятен Гарри как персонаж - в те моменты, когда у него включалась соображалка и когда он начал ставить, наконец, под сомнение все то, что говорил ему Дамблдор.
По событиям шестой и, в особенности, седьмой книг вторым любимым персонажем после Луны (даже скорее - наравне) стал Невилл. Пожалуй, это единственно полноценно развивавшийся в книгах герой, который прошел огромный путь от неуклюжего мальчика до уверенного в себе юноши, настоящего героя, который hero.
И должна признать, что я ждала того же для Драко. К тому были все посылы. Но - не случилось. Он до последней главы остался мелким предателем, не способным толком принять ничью сторону: рядом с Волдемортом он явно чувствовал себя не на своем месте, ему были неприятны пытки, в которых находили удовольствие другие Упивающиеся Смертью; однако же в школе он с гордостью именовал себя приспешником Темного Лорда и, более того, боролся на его стороне. Драко - из тех персонажей, которые явно переросли замысел автора, но автору не хватило смелости это признать. И все-таки - нечто такое пробилось в эпилоге, когда Драко кивнул Гарри и компании.
Но эпилог же показал, что волшебный мир в очередной раз прошелся по граблям, не выучив урока: все то же идет разделение в школе на факультеты, все так же презрительно "храбрецы" отзываются о зачислении в Слизерин. Хогвартс - благодатное место для воспитания черных магов: там не просто ничего не делают для избежания повторения произошедшего с Томом Реддлем, но и упорно продолжают культивировать благоприятные тому условия.
Мне очень не понравился момент из финала 7 книги, когда на предложение уходить или драться за Хогвартс, вся слизеринская толпа подхватилась и пошла прочь.
Про перевод: седьмую книгу мне пришлось читать опять в варианте Росмэна - какая же гадость! местами там четко видно, что смысл искажен до неузнаваемости, но догадаться о первоначальной мысли не представлялось возможности. Но на эпилоге я взвыла, прочитав, что Невилл стал профессором зельеварения, и отправилась на Википедию за опровержением. Википедия опровергла. Переводу - презрительное "фе".
Пара слов по поводу некоторых моментов.
"Может, уберете эти чертовы штуки?" - говорит дядя Вернон Дамблдору, заявившемуся к ним в дом и совершенно недостойно своих седин заставлявшему бокалы тыкаться в лицо Дурслеям. Непонятное ребячество. Неприятное мне как читателю.
- Я и сам такую получил, - снова улыбнулся Дамблдор. - Ты извлек из нее что-то полезное?
- Не особенно.
- Я так и думал.
Как мило. Не, я посмеялась такому неприкрытому стебу над Гарри. Но тут еще и отношение Дамблдора к умственным способностям Гарри показано весьма недвусмысленно.
"Понимаешь, министерство хотело откомандировать бригаду авроров, но Дамблдор сказал, что меня и одного хватит, - Хагрид гордо выпятил грудь".
Вот это было просто шикарно: особенно настаивать на том, чтобы мальчика, за которым гоняется самый опасный волшебник на свете, защищал недалекий, простой, как три рубля, маг-недоучка.
"- М-да, Гарри Поттер… Ты, конечно, любимчик Дамблдора, и потому очень самоуверен. Напрасно. Дамблдор не всегда будет рядом.
Гарри с насмешливым видом завертел головой.
- Ой… смотрите-ка… его и сейчас нет! Так почему не попробовать? Вам подыщут камеру на двоих с недотепой-мужем.
Малфой в ярости кинулся на Гарри, но споткнулся о слишком длинный подол. Рон громко расхохотался.
- Не смей так разговаривать с моей матерью, Поттер! - рявкнул Малфой.
- Успокойся, Драко, - остановила сына Нарцисса, положив тонкие белые пальцы ему на плечо. - Думаю, Поттер воссоединится с дорогим Сириусом много раньше, чем мы с Люциусом".
Вот тут, в этом разговоре, Гарри и Нарцисса ведут себя как двое детсадников, стараясь обидеть побольнее. Рон со своим гоготом просто неприятен. Понятна только реакция Драко, бросившегося защищать мать.
Пара слов о Волдеморте. За то, что он вернулся, за то, КАК он вернулся, и за то, к каким это привело трагедиям, которых можно было бы избежать (или хотя бы значительно их количество и масштаб уменьшить), - спасибо во многом нужно сказать и Дамблдору. Который якобы все время подозревал в чем-то таком Тома Реддля во время обучения того в Хогвартсе, но пальцем о палец не ударил, чтобы ситуацию изменить. Ну, тут пусть - скажем, он думал о нем все-таки лучше, чем оно в итоге оказалось. Но потом-то он точно так же не ударил пальцем о палец в развенчании создаваемого культа вокруг Волдеморта. А культ создался нехилый: люди боялись даже имя его произносить, даже те, кто был старше Волдеморта, это ж как - и ЧЕМ - нужно было так зомбировать всех? А Дамблдор, у которого на руках была вся информация, ровным счетом ничего не делал, чтобы что-то изменить: предай он огласке информацию о том, что Волдеморт был Томом Реддлем, полукровкой, и одним махом изменил бы расстановку сил. Упивающиеся Смертью первые от своего лорда и отвернулись бы.
Про Слагхорна и ложное воспоминание. И про то, как Дамблдор отправлял Гарри добыть правильное, потому что без него не имеет смысла предпринимать что-либо дальше. (И миллион восклицательных знаков после этой душераздирающей просьбы-приказа.) Пардон, конечно, но единственная ценность данного воспоминания - в ликбезе читателя по поводу крестражей. Дамблдору учить мат.часть в исполнении Слагхорна надобности не было. То, что Реддл вынес предположение: "А если на 7 частей?" - так сие предположение тоже ценности собой не представляет. Во-первых, разговор происходит ДО того, как Волдеморт себе начал душу на куски кромсать, и его вопрос - всего лишь вопрос, а не констатация свершившегося факта. А во-вторых, учитывая, что Дамблдор кичился тем, что знает Волдеморта - во всяком случае, его тягу к символизму чего бы то ни, - так можно было догадаться (именно Дамблдору - не читателю


Про учебник Принца-полукровки. Это был бы прекрасный образец того, какими могли быть отношения Гарри и Снейпа, не будь Гарри - Поттером, если бы не одно "но": Снейп унижал всех учеников, кроме слизеринцев. Вспомнить того же Невилла. Автор слишком очерняла образ героя, у которого втайне была весьма благородная цель. Если рассматривать его поступки - человек он в самом деле был не самый приятный, с тяжелым характером и очень нехорошей особенностью отыгрываться на тех, кто беспомощен. При этом я уверена, он, будучи директором Хогвартса, сделал очень многое, чтобы защитить детей - особенно тех отличившихся, что стащили (поддельный) меч Гриффиндора.
И был еще момент в седьмой книге из воспоминаний Снейпа, когда он, разговаривая с Дамблдором, выпускает куда-то своего потронуса. Возник вопрос: куда он того патронуса послал и зачем? (или то опять были косяки перевода...)
Первым моим вопросом, возникшим после смерти Дамблдора и до сих пор мучающим, было: почему Гарри не поговорил с портретом Дамблдора? не выяснил все то, что хотел выяснить? вряд ли ведь портрет продолжал бы плести интриги. Хотя кто их, портреты эти, знает, конечно)))
"Поскольку пользоваться магией в вашем доме небезопасно - Гарри еще не достиг совершеннолетия, и такой поступок может дать Министерству повод для его ареста".
Муа-ха-ха, сказала я на это))) что-то раньше никого это не останавливало. Дамблдора того же год назад - с бокалами своими.
"— Привет, Гарри! — сказала она.
— Э-ээ… меня зовут Барни, — ответил впавший в замешательство Гарри.
— О, так ты и имя переменил? — весело спросила она.
— Но как ты меня узнала?..
— Да просто по выражению лица, — ответила Полумна".
Луна



Подвал в доме Малфоев привел в восхищение тем, насколько там слышно все, что происходит наверху.
И еще один шикарный момент был: Гарри, Рон и Гермиона направляются в Выручай-комнату, и Рон говорит, что прежде нужно предложить домовым эльфам эвакуироваться, Гермиона, услышав подобные речи, радостно бросается Рону на шею, и - они спокойно продолжают разговор, переведя его на крестражи.
Гарри, притворяющийся мертвым и глядящий на реакцию знакомых - воплощение детских угроз "вот умру, и будете плакать". Ну, правда же)))
И не поняла я финта ушами с этой Бузинной палочкой. Какие-то сплошные противоречия с ней связаны. С одной стороны это супер-пупер палочка, способная одолеть саму Смерть, ею стремятся завладеть, потому что она якобы непобедима. И одновременно с тем - она может перейти к другому владельцу только в поединке. Это как? И уж тем более непонятно, каким образом то, что Гарри отобрал у Драко обычную палочку, стало автоматически означать, что и Бузинная палочка теперь считает его владельцем.
Но вообще больше всего (ну, кроме смерти Добби...) я расстроилась в книге из-за того, что у Гарри сломалась его волшебная палочка, так что хэппи-энд тут у меня свой)))
Что понравилось:
- как Кикимор ведет домовых эльфов на битву, призывая драться за хозяина, надежду и оплот домовиков - и не успеваешь удивиться, как дальше он выкрикивает "за хозяина Регулуса!" - и нельзя сдержать улыбки)))
- как Снейп перед смертью хочет увидеть глаза Лили; очень напомнило Уэсли и Фред-Иллирию...
- Невилл, Невилл, Невилл...
По фильмуПо фильму.
Что не понравилось:
- то, что вырезали все сомнения Гарри по поводу Дамблдора, его осознание того, что он все это время был марионеткой, и его моменты озарения - короче, все то, что в книге заставляло менять к Гарри отношение; но, может, это во второй части еще будет
- разговор Волдеморта и Гриндевальда в тюрьме; там, где в книге старый волшебник постарался искупить свою вину, в фильме он ничего подобного не сделал
- то, что вместо применения "Крусио" Беллатрикс Гермионе на руке вырезала слово "грязнокровка"; просто в книге оно было намного, намного страшнее...
Что понравилось:
- то, какими были показаны Билл и Флер, особенно в моментах, когда они сели на тестрала и на свадьбе (сам Билл был довольно-таки страшненький, и шрамы тут ни при чем)
- как Гарри, пытаясь подбодрить Гермиону, начинает с ней танцевать
- "Добби не может убивать. Добби может только покалечить" (Добби был крут, да)
@темы: с_прочтением, КиноКадры, harry potter
угумс, он там ещё нехило так издевается над волдиком, понимая, чем это всё закончится, и это всё так сильно и классно....а в фильме всё поставили с ног на голову(
Вот этот момент мне очень даже понятен. У практически всего Слизерина в УПсах родня - уж волей, не волей, но тем не менее.
Куда как более интересным мне показался факт, что на защиту Хогвартса бывшие выпускники Гриффиндора явились только на рассвете! А казалось бы, с такими традициями факультет...
И не поняла я финта ушами с этой Бузинной палочкой.
Если честно, все эти пляски вокруг Даров я вообще не поняла. Ощущение, что Ро понимала - для последней книги материал получился чересчур жидким, так что впихнула туда для солидности совершенно левую, самодостаточную историю, которая по сути ничего оригиналу не дала.
Хогвартс - благодатное место для воспитания черных магов: там не просто ничего не делают для избежания повторения произошедшего с Томом Реддлем, но и упорно продолжают культивировать благоприятные тому условия.
Я буквально тоже самое написала у себя по прочтении последней книги.
Заметь, самые паскудные Тёмные Повелители выпускаются отнюдь не из Друмштранга, известного гнезда разврата, а из оплота всего и вся Хогвартса.
Да
И Волдя его не убил? (или я все-таки в этот момент отключилась ненадолго?
Еще мне не понравилось мельтешение кадров, когда показывали, что Гарри видит благодаря связи с Волдемортом. В глазах отчаянно рябило, несмотря на сепий. Мозг напрягался, стараясь уловить, что там показали, и связать с прочитанным в книге. Вот тот же Гриндевальд - в молодости был таким красявым, а все кадры с ним - сплошные доли секунды. Интересно, будут ли во второй части флэшбеки делать и насколько подробные...
anna_iva: У практически всего Слизерина в УПсах родня - уж волей, не волей, но тем не менее.
Справедливо. Но что меня задело, так это что никто не остался, ни единый человек.
Куда как более интересным мне показался факт, что на защиту Хогвартса бывшие выпускники Гриффиндора явились только на рассвете!
А там кто-то, кроме Дамблдоровой Армии и Ордена Феникса явился? опять переводческая самодеятельность в моей книге, что ли...
Ощущение, что Ро понимала - для последней книги материал получился чересчур жидким, так что впихнула туда для солидности совершенно левую, самодостаточную историю, которая по сути ничего оригиналу не дала.
Сама по себе идея мифичности детских сказок в волшебном сообществе хороша, да только два "но":
"Но" первое: оно на самом деле ощущается придуманным в последнюю минуту для увеличения объема и запутывания и без того закрученного сюжета.
"Но" второе: в книге она была бы к месту, если бы в предыдущих частях сказки хотя бы мельком упоминались. А тут привязка - и такая уж нужность тех Даров - получилась притянутой за уши к сюжету. Что плащ-невидимка, который, как выяснилось только в этой книге, должен был бы через год-два потерять свои свойства невидимости, но об этом вспомнили - какой сюрприз! - только тут. Непобедимая палочка, вся история которой - как она переходит к новому владельцу в поединке. Камень, сыгравший тут роль патронуса и последнего прости родителям, крестному и Люпину (я ждала, что там и Снейп будет, поскольку, мне кажется, что, узнав то, что только что узнал Гарри - что человек, которого он всю дорогу считал врагом номер один, оказался вернейшим союзником, - его первейшим стремлением должно бы быть желание сказать ему что-то, хотя бы просто "спасибо"). Сюжету можно было легко обойтись без Даров при желании. Плащ был там с самого начала. Палочка у Гарри была своя нехилая (и "сестра палочки злейшего врага" звучит, имхо, таинственнее жезла смерти). А камень по сути вообще был без особой надобности. Использовал бы патронуса своего против дементоров - ну, узнали бы УпСы чуть раньше, что он пришел, ну и что.
Я буквально тоже самое написала у себя по прочтении последней книги
Буду чуть потрезвее - пойду читать, а то сейчас в голове приятная легкость бытия))))
Вот когда уже практически всё закончилось и солнышко стало всходить, то да - всем резко захотелось защищать Хогвартс.
А Слизерин я не виню, нет. Даже если ни один не остался. Как ни крути, но они дети и были в ситуации, когда пришлось бы палочку на родителей, братьев и сестер поднимать. УП-сы в масках, шарахнешь и любимого дядю к праотцам отправишь.
Палочка у Гарри была своя нехилая (и "сестра палочки злейшего врага" звучит, имхо, таинственнее жезла смерти).
С палочками это вообще отдельная боль... Из-за этих Даров получился такой компот из копченой колбасы, что теперь хоть что-то понять в механике работы палочек вообще не возможно. Так они выбирают сами своих владельцев? И могут с легкостью владельца поменять, если он дуэль проиграл?
Не слишком ли круто для куска дерева и впихнутого в него рого-копыта магического существа?
не убил))) Геллерт жил, Геллерт жив, Геллерт будет жить))
вообще, бред, конечно, редкий. В книге-то Геллерт фактически самоубийство совершил - так достал Лорда своими издёвками, что тому ничего не оставалось, как заавадить)
Вот тот же Гриндевальд - в молодости был таким красявым, а все кадры с ним - сплошные доли секунды. Интересно, будут ли во второй части флэшбеки делать и насколько подробные...
обидно донемогу(((
надеюсь, во второй части побольше будет) чтоб капсов наделать)) в кастинге на второй фильм молодой Гриндевальд есть)
В моем варианте перевода просто там только кентавры и домовики на помощь подтянуться решили, а других гриффиндорцев, кроме тех, кто пришли/остались, не было.
Mileanna: Геллерт жил, Геллерт жив, Геллерт будет жить))
в кастинге на второй фильм молодой Гриндевальд есть)
Думаю, там должны поподробнее историю Дамблдора рассказать, потому что - что еще там на целый фильм наскрести можно? не будут же они полтора часа битву за Хогвартс смаковать?..
Смоленское МГИМО: сижу с широченной улыбкой
Почему? о_О Я ж тут, можно сказать, по Гаррику вдоль и поперек))))
но это пока только в планах!
Ыыы! хорошо, что только в планах, а то мне уже поплохело - ты и так из этих классных часов не вылазишь, а тут еще и ГП мечтаешь обсудить со своими
чертятамицветами жизни.Ну, в оригинале там было что-то вроде обобщающего "народ", и я туда от щедрот души впихнула и гриффиндорцев.