Quite Contrary
Больше всего в этом фильме меня поразило обилие положительных отзывов на него. Надеюсь, оно так просто поначалу.
Потому что оно ну совсем никакое. Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное". Короче, полное ощущение осталось, что я все это уже видела.
Не, мы с Олькой проржали, конечно, большую часть фильма, явно мешая парочке сидевшей перед нами, но они просто молча ненависть свою выражали, стараясь испепелить взглядами через плечо.

Ну, вкраплениями, когда пускали линию Робин/Мэрион, было даже приятно на экран смотреть, и последние минут 40 живенько так прошли, но вот предыдущие полтора часа... повествование пока раскочегааааарилось...

- непонятный мальчик-в-маске, предводитель Шервудских беспризорников, - вот к чему было это "ружье на стене"? к чему на нем так акцентировалось внимание
- (где-то в начале фильма, во время битвы) вспыхнувший, как факел, воин, в которого попала стрела, - даже комментировать не буду
- лошадь с короной короля, прискакавшая четко к Робину, живо напомнила о шляпе Индианы Джонса
- сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер; у меня в это время прогрессировала истерика
- зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский? это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал? О_О (надеюсь, что нет, - ну, я просто не в курсе: знаю только, что он там и что РГ в Каннах показывать должны были...)
- принц Джон - при всей направленности фильма "так было на самом деле" - показан исключительно однобоко и таким уж идиотом истеричным, что даже как-то неловко
- а еще он Великую хартию вольностей подписал ведь, а тут было "просто кивните головой, этого будет достаточно"
- Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
- выныривание Робина из воды тоже вызвало чувство дежа вю, вот только на что?

@темы: КиноКадры, robin hood

Комментарии
14.05.2010 в 09:13

Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!
это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал?
да, с этим)))
14.05.2010 в 09:24

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
выныривание Робина из воды тоже вызвало чувство дежа вю, вот только на что? :-D Подземелье ведьм

- (где-то в начале фильма, во время битвы) вспыхнувший, как факел, воин, в которого попала стрела, - даже комментировать не буду дык алкаш ваш воин был, алкаш...
14.05.2010 в 09:58

Quite Contrary
sharonalee, аааа! я умир!
нет, он там прикольный, конечно, но блин)))) ну, зато хоть отдохнет-развеется с женой)))

Crisl: Подземелье ведьм
Я его вроде не смотрела... Хотя вот Яра, когда я у нее на ноуте этот фильм увидела, уверяла меня, что я просмто не могла его не смотреть))))

дык алкаш ваш воин был, алкаш...
:lol::lol::lol:
14.05.2010 в 09:59

что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное".

:hlop::laugh: Не могу дождаться! Мы в свое время очень весело ходили на "Царство небесное":)
14.05.2010 в 11:51

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное".
Хорошее определение :). Рассчитываю фильм посмотреть на выходных, напишу свои впечатления :).
сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер;
Ох уж эти пафосные "погиб герой! Невольник чести пал, оклеветанный молвой...." :laugh:
зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский?
положено, Штоб шИриф был...
- Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
:bud:
14.05.2010 в 15:38

Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное".
Точно так же подумала, когда увидела только трейлер.. Вот скажу честно, что-то нет у меня не малейшего желания смотреть на все это...

А хуже всего то, что действительно исторические фильмы сейчас не снимаются, а все какие вариации на тему, а народ привыкает к ним! Всё лет 20 назад закончилось, когда исторический фильм - значило про историю. Только BBC радует, долгим лет им жизни, хоть и они политкорректностью маются: чего стоит вспомнить негра (!) брата Тука (!) в сериале "Робин Гуд" (2006 г). Вообще, на этот сериал без слез смотреть нельзя, но там хотя бы есть Ричард Армитраж :inlove:

зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский? это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал?
Надеюсь, что в Каннах фильму не дадут приз :nunu:

Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
Неее, без этого низзя.. А как же права женщин? И плевать, что это совсем не соответствует действительности того времени. Тоже мне, Жанна де Арк доморощенная :bud:

положено, Штоб шИриф был...
Где Гизборн?! Положено же! :-D

Вот ведь уроды....
14.05.2010 в 15:58

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
SheraN20
Жанна де Арк доморощенная
кстати, верно. Причем, подозреваю, привет конкретно Миле Йовович.
Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
тогда уж Галадриэль, кстати.... Только сейчас увидела, что Мэриан играет Кейт Бланшетт. Возрастные герои, так сказать...

Артанис
Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное".
И не только у тебя (мы на "ты", можно?)
"Гладиатор Шервудского леса" - www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=10827d17-...
и хорошее мнение - www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=6616afed-... -
"Почему Ридли Скотт выбрал на главную роль Рассела Кроу, понятно: со времен "Гладиатора" Кроу — его талисман. Другое дело, сумеет ли Кроу войти в число лучших Робин Гудов всех времен и народов, и зависит это вовсе не от его актерского дара. Дело в том, что лучшими Робинами были актеры с амплуа романтических героев. Подвижный, как ртуть, ироничный Дуглас Фербенкс, "князь воров" в фильме Аллана Двана (Robin Hood, 1922), первым сыграл в кино Зорро и Багдадского вора, примерял камзолы Д'Артаньяна, Дон Жуана и Черного Пирата. Великий ловелас Эррол Флинн остался в истории не только как герой скучноватых "Приключений Робин Гуда" (The Adventures of Robin Hood, 1938) Майкла Кертица и Уильяма Кейли, но и как ослепительный капитан Блад, генерал Кастер, граф Эссекс, Вильгельм Телль и, само собой, Дон Жуан. Не довольствуясь экранными подвигами, он в 1936 году отправился воевать за Испанскую республику, был ранен и преждевременно похоронен газетчиками. Для Джулиано Джеммы роль Робин Гуда стала вершиной в фильмографии, насчитывавшей множество викингов, преторианцев и ковбоев. Не уступал им в романтическом обаянии и Борис Хмельницкий, советский Робин Гуд в "Стрелах Робин Гуда" (1975) и "Балладе о доблестном рыцаре Айвенго" (1983) Сергея Тарасова, экранный князь Игорь и капитан Грант."
14.05.2010 в 17:20

Quite Contrary
Poltavka: Мы в свое время очень весело ходили на "Царство небесное"
Повезло вам:) я тогда ходила одна и большую часть фильма изнывала от тоски))))

Caitlin O*Shannessy: Рассчитываю фильм посмотреть на выходных, напишу свои впечатления
Здорово! с интересом прочитаю, если напишешь!
(и да, конечно, ко мне можно на "ты":))

тогда уж Галадриэль, кстати....
А Галадриэль не воевала, в том-то и дело:)
А тут был момент именно что:
<...>Я лучше погибну рядом
С тобой в бою,
Чем, ворот рубахи вышив,
Порвать шитье,
Страшась средь имен погибших
Узнать - твое,

Чем знать, что на поле боя
Я, может быть,
Сумела бы - хоть собою! -
Тебя закрыть,
Что кончиться мог иначе
Последний бой…
Уходишь? Ну что ж… Удачи!
…Я - за тобой.

(с) Шази, "Эовин"

"Гладиатор Шервудского леса" слегка озадачил одним моментом: "Творящийся дома беспредел заставил его, вместо того чтобы присягнуть на верность королю, уйти в леса и бороться с Джоном" - оно как бы да, если рассматривать события после финала, но из последующих фраз абзаца создается впечатление, что речь идет о содержании фильма до финала. А в фильме было не так.
"Джон, более известный как Иоанн Безземельный, в итоге подписал в 1215 году Великую хартию вольностей" - и в том же году он от нее благополучно отрекся, что, в общем и целом, в фильме и показали. Только, насколько понимаю, событие перенесли лет на 15 назад и не показали, что он ее, собственно, подписал. И отказался он от нее не просто так, а с разрешения Папы Римского - в фильме же этот поступок низвели до придури-прихоти и личной мести Робину Гуду.
Меня в этой сюжетной линии другое убило.
Спойлер - не спойлер, но лучше уберу:)

А вот с тем, что "лучшими Робинами были актеры с амплуа романтических героев", у меня проблем как раз не возникло, я в Кроу просто не увидела Робина, и все. Вот вроде бы фильм и о нем, а переживать за его персонажа не получалось.

SheraN20: Вот скажу честно, что-то нет у меня не малейшего желания смотреть на все это...
Мое мнение: если не смотреть этот фильм - ничего не потеряешь.
Лучшее там - отношение Робина и Мэриан, в чем-то весьма напоминающие сюжеты женских любовных романов)))
И вольные стрелки вместе с братом Туком неплохими получились, но и им было не так уж много времени отведено.

Вообще, на этот сериал без слез смотреть нельзя, но там хотя бы есть Ричард Армитраж
А я все -таки очень хочу его посмотреть, хотя фотографии брата Тука в свое время повергли в культурный шок:-D
(Кстати, пару раз Макфейден показался похожим на Гизборна в исполнении Армитажа - особенно когда на коне и с почти скрытым волосами лицом:))

Надеюсь, что в Каннах фильму не дадут приз
Нет, не дадут: он был показан вне конкурса, на открытии кинофестиваля)))

А как же права женщин?
Да ладно бы права - где она с мечом управляться научилась?:D со слепым тестем тренировалась? или с матерью-вдовой? или когда землю пахала? (да-да! она там пахала землю! а Робин был сеятелем:lol: )

Где Гизборн?! Положено же!
Вместо Гизборна там был Марк Стронг в роли сэра Годфри (прототипом этого персонаж, вроде как, изначально Гизборн и был).
14.05.2010 в 17:34

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Артанис
(с) Шази, "Эовин"
А мне вот это вспомнилось -
"Что мне в красоте, мне знакомы и конь и оружье,
Не мне умереть, свою пряжу весь век теребя.
Любить не велишь тебя, воли твоей не нарушу,
Хотя бы тогда разреши умереть за тебя!
Я воин твой тоже, а это последняя гордость.
Гореньем моим, поперхнувшись, попятится тьма,
За меч Арагорна, за доблестный меч Арагорна,
Я меч поднимаю сама!"
Кхм... Правда, мы эти песни перепевали в режиме "Через Рохан, по болотам и полям, где растет трава и всякий хлам" :D, но я любом случае копировать девушку в доспехах стоит осторожно, тем более что Тим Бертон с Алисой успел раньше :)
я в Кроу просто не увидела Робина, и все.
Боюсь, я тоже не увижу :)
Оказывается, Великую хартию вольностей написал отец Робина, великий свободолюбец, философ и вообще невинно убиенный и все лет 30 оплакиваемый тем, кто приказ на убийство отдал
Мама мия санта мария доминес патрес... :D
14.05.2010 в 18:01

Quite Contrary
Caitlin O*Shannessy: копировать девушку в доспехах стоит осторожно, тем более что Тим Бертон с Алисой успел раньше
:)
Ее тут в доспехах не так много было по сути. Еще один спойлер
14.05.2010 в 18:32

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
А то один муж (да-да, она была замужем), не успели пожениться, - ушел в Крестовые походы и десять лет спустя был убит там, и тут второй кандидат нарисовывается - и история грозит повториться))) ... а детей то хочется :nail:
14.05.2010 в 19:01

Quite Contrary
Crisl, :lol:
А шериф ей всячески готов был помочь в этом деле, к слову:-D
15.05.2010 в 16:17

- лошадь с короной короля, прискакавшая четко к Робину, живо напомнила о шляпе Индианы Джонса
- сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер; у меня в это время прогрессировала истерика


:lol::lol: Что-то типа того и ожидала. Если б они еще тапком себя в грудь не били, какой крутой фильм снимают. Ну ничего, тоже пропозитивимся)))
15.05.2010 в 18:56

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Артанис
Вчера коллеги ходили посмотреть :). Полностью согласились с твоей оценкой насчет "гладиатора, который попал в "Царство небесное" :laugh: если, говорят, ты хочешь посмотреть красивое кино, ты иди, но к Робину Гуду оно не имеет никакого отношения :).