Quite Contrary
Больше всего в этом фильме меня поразило обилие положительных отзывов на него. Надеюсь, оно так просто поначалу.
Потому что оно ну совсем никакое. Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное". Короче, полное ощущение осталось, что я все это уже видела.
Не, мы с Олькой проржали, конечно, большую часть фильма, явно мешая парочке сидевшей перед нами, но они просто молча ненависть свою выражали, стараясь испепелить взглядами через плечо.
Ну, вкраплениями, когда пускали линию Робин/Мэрион, было даже приятно на экран смотреть, и последние минут 40 живенько так прошли, но вот предыдущие полтора часа... повествование пока раскочегааааарилось...
- непонятный мальчик-в-маске, предводитель Шервудских беспризорников, - вот к чему было это "ружье на стене"? к чему на нем так акцентировалось внимание
- (где-то в начале фильма, во время битвы) вспыхнувший, как факел, воин, в которого попала стрела, - даже комментировать не буду
- лошадь с короной короля, прискакавшая четко к Робину, живо напомнила о шляпе Индианы Джонса
- сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер; у меня в это время прогрессировала истерика
- зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский? это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал? О_О (надеюсь, что нет, - ну, я просто не в курсе: знаю только, что он там и что РГ в Каннах показывать должны были...)
- принц Джон - при всей направленности фильма "так было на самом деле" - показан исключительно однобоко и таким уж идиотом истеричным, что даже как-то неловко
- а еще он Великую хартию вольностей подписал ведь, а тут было "просто кивните головой, этого будет достаточно"
- Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
- выныривание Робина из воды тоже вызвало чувство дежа вю, вот только на что?
Потому что оно ну совсем никакое. Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное". Короче, полное ощущение осталось, что я все это уже видела.
Не, мы с Олькой проржали, конечно, большую часть фильма, явно мешая парочке сидевшей перед нами, но они просто молча ненависть свою выражали, стараясь испепелить взглядами через плечо.
Ну, вкраплениями, когда пускали линию Робин/Мэрион, было даже приятно на экран смотреть, и последние минут 40 живенько так прошли, но вот предыдущие полтора часа... повествование пока раскочегааааарилось...
- непонятный мальчик-в-маске, предводитель Шервудских беспризорников, - вот к чему было это "ружье на стене"? к чему на нем так акцентировалось внимание
- (где-то в начале фильма, во время битвы) вспыхнувший, как факел, воин, в которого попала стрела, - даже комментировать не буду
- лошадь с короной короля, прискакавшая четко к Робину, живо напомнила о шляпе Индианы Джонса
- сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер; у меня в это время прогрессировала истерика
- зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский? это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал? О_О (надеюсь, что нет, - ну, я просто не в курсе: знаю только, что он там и что РГ в Каннах показывать должны были...)
- принц Джон - при всей направленности фильма "так было на самом деле" - показан исключительно однобоко и таким уж идиотом истеричным, что даже как-то неловко
- а еще он Великую хартию вольностей подписал ведь, а тут было "просто кивните головой, этого будет достаточно"
- Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
- выныривание Робина из воды тоже вызвало чувство дежа вю, вот только на что?
да, с этим)))
- (где-то в начале фильма, во время битвы) вспыхнувший, как факел, воин, в которого попала стрела, - даже комментировать не буду дык алкаш ваш воин был, алкаш...
нет, он там прикольный, конечно, но блин)))) ну, зато хоть отдохнет-развеется с женой)))
Crisl: Подземелье ведьм
Я его вроде не смотрела... Хотя вот Яра, когда я у нее на ноуте этот фильм увидела, уверяла меня, что я просмто не могла его не смотреть))))
дык алкаш ваш воин был, алкаш...
Хорошее определение
сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер;
Ох уж эти пафосные "погиб герой! Невольник чести пал, оклеветанный молвой...."
зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский?
положено, Штоб шИриф был...
- Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
Точно так же подумала, когда увидела только трейлер.. Вот скажу честно, что-то нет у меня не малейшего желания смотреть на все это...
А хуже всего то, что действительно исторические фильмы сейчас не снимаются, а все какие вариации на тему, а народ привыкает к ним! Всё лет 20 назад закончилось, когда исторический фильм - значило про историю. Только BBC радует, долгим лет им жизни, хоть и они политкорректностью маются: чего стоит вспомнить негра (!) брата Тука (!) в сериале "Робин Гуд" (2006 г). Вообще, на этот сериал без слез смотреть нельзя, но там хотя бы есть Ричард Армитраж
зачем был нужен сюжету шэриф Ноттингемский? это что, Макфейден с этим фильмом в Канны поехал?
Надеюсь, что в Каннах фильму не дадут приз
Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
Неее, без этого низзя.. А как же права женщин? И плевать, что это совсем не соответствует действительности того времени. Тоже мне, Жанна де Арк доморощенная
положено, Штоб шИриф был...
Где Гизборн?! Положено же!
Вот ведь уроды....
Жанна де Арк доморощенная
кстати, верно. Причем, подозреваю, привет конкретно Миле Йовович.
Мэрион в кольчуге и с мечом, последовавшая за Робином на битву, - привет Эовин
тогда уж Галадриэль, кстати.... Только сейчас увидела, что Мэриан играет Кейт Бланшетт. Возрастные герои, так сказать...
Артанис
Неистребимое ощущение было, что гладиатор Максимус попал в "Царство небесное".
И не только у тебя (мы на "ты", можно?)
"Гладиатор Шервудского леса" - www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=10827d17-...
и хорошее мнение - www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=6616afed-... -
"Почему Ридли Скотт выбрал на главную роль Рассела Кроу, понятно: со времен "Гладиатора" Кроу — его талисман. Другое дело, сумеет ли Кроу войти в число лучших Робин Гудов всех времен и народов, и зависит это вовсе не от его актерского дара. Дело в том, что лучшими Робинами были актеры с амплуа романтических героев. Подвижный, как ртуть, ироничный Дуглас Фербенкс, "князь воров" в фильме Аллана Двана (Robin Hood, 1922), первым сыграл в кино Зорро и Багдадского вора, примерял камзолы Д'Артаньяна, Дон Жуана и Черного Пирата. Великий ловелас Эррол Флинн остался в истории не только как герой скучноватых "Приключений Робин Гуда" (The Adventures of Robin Hood, 1938) Майкла Кертица и Уильяма Кейли, но и как ослепительный капитан Блад, генерал Кастер, граф Эссекс, Вильгельм Телль и, само собой, Дон Жуан. Не довольствуясь экранными подвигами, он в 1936 году отправился воевать за Испанскую республику, был ранен и преждевременно похоронен газетчиками. Для Джулиано Джеммы роль Робин Гуда стала вершиной в фильмографии, насчитывавшей множество викингов, преторианцев и ковбоев. Не уступал им в романтическом обаянии и Борис Хмельницкий, советский Робин Гуд в "Стрелах Робин Гуда" (1975) и "Балладе о доблестном рыцаре Айвенго" (1983) Сергея Тарасова, экранный князь Игорь и капитан Грант."
Повезло вам
Caitlin O*Shannessy: Рассчитываю фильм посмотреть на выходных, напишу свои впечатления
Здорово! с интересом прочитаю, если напишешь!
(и да, конечно, ко мне можно на "ты"
тогда уж Галадриэль, кстати....
А Галадриэль не воевала, в том-то и дело
А тут был момент именно что:
<...>Я лучше погибну рядом
С тобой в бою,
Чем, ворот рубахи вышив,
Порвать шитье,
Страшась средь имен погибших
Узнать - твое,
Чем знать, что на поле боя
Я, может быть,
Сумела бы - хоть собою! -
Тебя закрыть,
Что кончиться мог иначе
Последний бой…
Уходишь? Ну что ж… Удачи!
…Я - за тобой.
(с) Шази, "Эовин"
"Гладиатор Шервудского леса" слегка озадачил одним моментом: "Творящийся дома беспредел заставил его, вместо того чтобы присягнуть на верность королю, уйти в леса и бороться с Джоном" - оно как бы да, если рассматривать события после финала, но из последующих фраз абзаца создается впечатление, что речь идет о содержании фильма до финала. А в фильме было не так.
"Джон, более известный как Иоанн Безземельный, в итоге подписал в 1215 году Великую хартию вольностей" - и в том же году он от нее благополучно отрекся, что, в общем и целом, в фильме и показали. Только, насколько понимаю, событие перенесли лет на 15 назад и не показали, что он ее, собственно, подписал. И отказался он от нее не просто так, а с разрешения Папы Римского - в фильме же этот поступок низвели до придури-прихоти и личной мести Робину Гуду.
Меня в этой сюжетной линии другое убило.
Спойлер - не спойлер, но лучше уберу
А вот с тем, что "лучшими Робинами были актеры с амплуа романтических героев", у меня проблем как раз не возникло, я в Кроу просто не увидела Робина, и все. Вот вроде бы фильм и о нем, а переживать за его персонажа не получалось.
SheraN20: Вот скажу честно, что-то нет у меня не малейшего желания смотреть на все это...
Мое мнение: если не смотреть этот фильм - ничего не потеряешь.
Лучшее там - отношение Робина и Мэриан, в чем-то весьма напоминающие сюжеты женских любовных романов)))
И вольные стрелки вместе с братом Туком неплохими получились, но и им было не так уж много времени отведено.
Вообще, на этот сериал без слез смотреть нельзя, но там хотя бы есть Ричард Армитраж
А я все -таки очень хочу его посмотреть, хотя фотографии брата Тука в свое время повергли в культурный шок
(Кстати, пару раз Макфейден показался похожим на Гизборна в исполнении Армитажа - особенно когда на коне и с почти скрытым волосами лицом
Надеюсь, что в Каннах фильму не дадут приз
Нет, не дадут: он был показан вне конкурса, на открытии кинофестиваля)))
А как же права женщин?
Да ладно бы права - где она с мечом управляться научилась?
Где Гизборн?! Положено же!
Вместо Гизборна там был Марк Стронг в роли сэра Годфри (прототипом этого персонаж, вроде как, изначально Гизборн и был).
(с) Шази, "Эовин"
А мне вот это вспомнилось -
"Что мне в красоте, мне знакомы и конь и оружье,
Не мне умереть, свою пряжу весь век теребя.
Любить не велишь тебя, воли твоей не нарушу,
Хотя бы тогда разреши умереть за тебя!
Я воин твой тоже, а это последняя гордость.
Гореньем моим, поперхнувшись, попятится тьма,
За меч Арагорна, за доблестный меч Арагорна,
Я меч поднимаю сама!"
Кхм... Правда, мы эти песни перепевали в режиме "Через Рохан, по болотам и полям, где растет трава и всякий хлам"
я в Кроу просто не увидела Робина, и все.
Боюсь, я тоже не увижу
Оказывается, Великую хартию вольностей написал отец Робина, великий свободолюбец, философ и вообще невинно убиенный и все лет 30 оплакиваемый тем, кто приказ на убийство отдал
Мама мия санта мария доминес патрес...
Ее тут в доспехах не так много было по сути. Еще один спойлер
А шериф ей всячески готов был помочь в этом деле, к слову
- сэр Локсли умирал долго и со вкусом: сначала дождался, когда его найдет Робин, потом передал Робину меч, потом полчаса рассказывал историю своих непростых отношений с отцом, потом стребовал с Робина обещание передать меч отцу и, только дождавшись его, умер; у меня в это время прогрессировала истерика
Вчера коллеги ходили посмотреть