Quite Contrary
I can make my own decisions. (с) Рэй

Никогда не понимала, какой логикой руководствуются авторы, придумывая, как кролика из шляпы вытаскивая, таким персонажам, как Рэй, трудное детство и деревянные игрушки. Ну, вы уж либо придерживайтесь изначальной модели поведения, либо как-то намеками постепенно эти проблемы вводите, а то Рэй в этой вселенной вообще персонаж-флюгер: если все связанные с ним сюжеты вспомнить, - им крутят, как хотят.
читать дальше

@темы: ashes to ashes, Keeley Hawes, uk tv

Комментарии
21.04.2010 в 09:12

Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!
Никогда не понимала, какой логикой руководствуются авторы, придумывая, как кролика из шляпы вытаскивая, таким персонажам, как Рэй, трудное детство и деревянные игрушки
Да, это напрягало)
Но Рэя в А2А вообще очень смягчили, еще с первого сезона

Два aww-шипперских момента было: когда тот мальчишка спрашивал у Алекс про размер груди (у Джина буквально видно было, как шерсть на загривке поднялась) и когда Алекс, глядя на Джина, сказала, что люди из разных классов могут влюбиться друг в друга (а Шез в этот момент посмотрела на Криса:)).
:heart::heart::heart:

Означает ли музыка, что они принимают сторону Джина в противостоянии Джин vs Китс
мне так показалось, да
но вообще, то ли это Дэнни Мейс так играет, то ли по сценарию положено - не очень-то они на его сторону и смотрели
он как-то слишком грубо действует
подходит к Рэю и без малейшего вступления начинает: Джин плохой, переходи ко мне
Рэй вообще его послать должен был с первой же секунды этого разговора. Странно еще, что выслушал
и несмотря на то, что выслушал и, может, с чем-то согласился, не видела я момента, когда он на самом деле думал о том, чтобы Джина бросить
да и Шаз из полиции решила уйти сама, а не потому что он ей что-то нашептал

в общем, не знаю
Китс, может, и отрицательный и подлый персонаж, но не вижу я в нем реальной угрозы
чувак из второго сезона меня больше напрягал
и я не знаю - то ли я чего-то не понимаю, то ли Мейс не доигрывает, то ли по сценарию так положено

27677? означает ли что-то этот идентификационный номер в смысле подсказок-зацепок (27 июня 77-го)? и не слишком ли он короткий для ID?
!!!

Про Сэма в этой серии было немного, кстати. Фраза Криса о том, что говаривал Сэм Тайлер
мне показалось, что за уши притянутая и неестественная фраза, ну да ладно

- красная роза на столе, которая просто мозолила глаза; "Операция Роза" вроде бы в прошлом уже - это такой привет той сюжетной линии или имеется в виду другое значение слова "rose" (встать)? что напомнило о следующем пункте: - "The scales are falling from their eyes", - говорит Китс Джину, цитируя Деяния 9:18: "И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился" (And immediately something like scales fell from his eyes, and he regained his sight. Then he rose and was baptized)
Да, роза действительно мозолила глаза
не уверена, что это можно отнести к высказыванию Китса, но это явно была не просто роза)))

А Библии в этом сезоне слишком много как-то. И вообще, религиозной тематики и намеков
*опять боится, что Джин окажется богом*

у Криса и Рэя зажигалки не работали, а у Китса работала, причем с первого раза
!!!!!!!!!!!!!!!!
этого я не заметила, но это очень классная деталь
Китс - дьявол, ага

хотя я все-таки не люблю эту божественную теорию, потому что если Джин - бог, какой тогда Джин/Алекс может быть... эх


(и я, конечно же, опоздала на работу, потому что сочиняла этот гениальный и очень полезный комментарий... блин)
21.04.2010 в 13:20

Quite Contrary
Да, это напрягало)
:)
Я почему-то именно во время просмотра этой серии подумала: почему не сделать колючего и трудного персонажа, грубоватого увальня-парня, таким, просто потому, что он... ну, такой?
А тут оказалось, что он чуть ли не каждый день, идя на работу, страдает, что у него жизнь не такая, какой могла бы быть и что отец им не гордился.

Но Рэя в А2А вообще очень смягчили, еще с первого сезона
Это да. Они в общем и целом все там несколько по-иному воспринимаются. Не знаю, так ли это задумано авторами, но я это объясняю тем, что LoM - это взгляд Сэма, а А2А - Алекс, а мужское и женское восприятие различаются, и там, где мужчина увидит жестокость и беспринципность, женщина увидит уязвимость и привлекательность. Для меня это в первую очередь Джина касается, конечно же)))

он как-то слишком грубо действует
О, да! полностью согласна!
Для подрывника он ведет себя слишком уж по-дилетантски:D вбуряется с грациозностью слона в слаженный коллектив, годами работающий вместе, и пытается сталкивать их лбами на основани одного только "верьте мне, я хороший, а вот ему - нет, он очень-очень плохой". Будь даже он десять тыщ раз прав (что в данном конкретном случае как вариант даже не рассматривается, конечно:D), нужно же понимать, что сначала нужно расположить людей к себе, а уж только потом начинать им по ушам ездить. А для Криса и Рэя, которые с Джином больше 10-ти лет проработали, так и вовсе что-то покруче пустых слов требуется, чтобы отношение к начальнику поменять.

и несмотря на то, что выслушал и, может, с чем-то согласился, не видела я момента, когда он на самом деле думал о том, чтобы Джина бросить
Здесь тоже да. У него там скорее проблемы личного характера были и состояние, напомнившее немного мне его после взрыва в LoM.

да и Шаз из полиции решила уйти сама, а не потому что он ей что-то нашептал
Решение было, но он ее подтолкнул к тому, чтобы его озвучить. Алекс своими беседами с нею Шез отчасти разубедила - во всяком случае, поколебала в намерениях, а Китс наоборот сказал "верной дорогой идешь, продолжай в том же духе". Идею как таковую он ей не подкидывал, конечно, но в таких делах достаточно в "нужный" момент прислушаться к "нужному" совету - и все, идея становится твердым решением.

Китс, может, и отрицательный и подлый персонаж, но не вижу я в нем реальной угрозы
Ага, пыжится что-то, пыжится, а толку чуть, но я все-таки жду от него большой подляны в будущем. Это ж Баба-Яга в тылу врага самая настоящая)))

Фраза Криса о том, что говаривал Сэм Тайлер
мне показалось, что за уши притянутая и неестественная фраза, ну да ладно

О, да. "Бог в деталях" или как-то так. Я сидела и думала: вот это Сэм Тайлер сказал? да ну, не может быть!

*опять боится, что Джин окажется богом*
Да-да! я как раз хотела у тебя прокомментировать, что мне божественная теория тоже совсем-совсем не нравится!
А еще очень понравилась параллель про дьявола за левым плечом и ангела за правым.

хотя я все-таки не люблю эту божественную теорию, потому что если Джин - бог, какой тогда Джин/Алекс может быть... эх
Я все-таки надеюсь, что на божественную теорию они замахиваться не станут. Оно было бы как-то... неправильно, что ли.
А про Джин/Алекс я верю, что финал будет если и не полностью хэппи в этом смысле, но что место для полета фантазии там оставят.
Да и Мэтью Грехем просил не переживать насчет пейринга и просто смотреть, что будет. Думаю, все будет хорошо. Ну, более-менее нормально))))

(и я, конечно же, опоздала на работу, потому что сочиняла этот гениальный и очень полезный комментарий... блин)
ох... ну вот... а я вот с работы пишу, изображая усердие и напряжение)))
а комментарий интересный, что уж ты так)))

21.04.2010 в 13:36

Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!
(пришла на обед)

это объясняю тем, что LoM - это взгляд Сэма, а А2А - Алекс, а мужское и женское восприятие различаются, и там, где мужчина увидит жестокость и беспринципность, женщина увидит уязвимость и привлекательность. Для меня это в первую очередь Джина касается, конечно же)))
однозначно ППКС

Ага, пыжится что-то, пыжится, а толку чуть, но я все-таки жду от него большой подляны в будущем. Это ж Баба-Яга в тылу врага самая настоящая)))
ага, я тоже жду

О, да. "Бог в деталях" или как-то так. Я сидела и думала: вот это Сэм Тайлер сказал? да ну, не может быть!
они, кажется, в каждой серии его хотят упомянуть
после такого они просто обязаны либо открыть какую-нибудь сногсшибательную тайну, до которой мы бы не додумались, либо явить нам Джона Симма собственной персоной

Да-да! я как раз хотела у тебя прокомментировать, что мне божественная теория тоже совсем-совсем не нравится! А еще очень понравилась параллель про дьявола за левым плечом и ангела за правым.
Я ее ненавижу, эту теорию. А она в этом сезоне так замечательно подтверждается, блин.
Пусть Алекс сошла с ума после смерти Молли, пусть все они окажутся в коме, пусть старая Алекс сама заказала Лейтону свое "убийство" - в общем, я согласна на все теории, кроме божественной))

Да и Мэтью Грехем просил не переживать насчет пейринга и просто смотреть, что будет. Думаю, все будет хорошо. Ну, более-менее нормально))))
Я хочу, чтобы было как в финале первого сезона. Не нужно мне свадьбы или финального поцелуя, просто вот что-то такое же грандиозно-прекрасное, подтверждающее, какое место Джин занимает в жизни Алекс, а она - в его.
И чтобы никто не умер)

ох... ну вот... а я вот с работы пишу, изображая усердие и напряжение)))
а у меня завал сегодня. и вообще последнюю неделю. выбираюсь только почту проверить))

21.04.2010 в 13:55

Quite Contrary
(пришла на обед)
Все-таки такая это удивительная вещь - разница во времени: у меня рабочий день через час заканчивается:)


после такого они просто обязаны либо открыть какую-нибудь сногсшибательную тайну, до которой мы бы не додумались, либо явить нам Джона Симма собственной персоной
вот уж точно:-D

А она в этом сезоне так замечательно подтверждается, блин
Я не знаю, намеренно это или нет. Но если намеренно, то это наверняка игра со зрителем. Ну, не верится мне, что они на такое пойдут...

Я хочу, чтобы было как в финале первого сезона. Не нужно мне свадьбы или финального поцелуя, просто вот что-то такое же грандиозно-прекрасное, подтверждающее, какое место Джин занимает в жизни Алекс, а она - в его.
Ой, да, мне тоже! Ни свадьбы, ни поцелуев, но чтобы осталось впечатление правильности происходящего.
Я очень рассчитываю на финал в духе LoM, когда просто колоссальное облегчение испытываешь, которое даже не передать словами, хотя вроде бы и плохой конец-то (в том смысле, что Сэм-то с крыши прыгнул), а плохим его назвать не получается никак.

а у меня завал сегодня. и вообще последнюю неделю
о, у меня так всю прошлую неделю было! сочувствую:pity:

22.04.2010 в 16:42

anna007
после такого они просто обязаны либо открыть какую-нибудь сногсшибательную тайну, до которой мы бы не додумались, либо явить нам Джона Симма собственной персоной
Ну, у меня появилось такое впечатление, что со смертью Сэма не все гладко. Реакция у Джина на провокации " Бабы Яги" и на вопросы Дрейк -не совсем адекватная. Исходя из образа Ханта, можно предположить. что если бы Сем умер так , как это звучало в официальной версии или даже не так, а , скажем, по вине Ханта, то Хант не стал бы отмалчиваться, он поступил бы, ну, не знаю как, но брутально)). Поэто му можно сделать вывод, что он кого то защищает... мне кажется ( хотя в чем то это бред), что Сэм не умер, а вляпался в неприятности и ему пришлось слиться, а Хант его прикрывает.
23.04.2010 в 01:29

Доброе время суток! Вы позволите ворваться?
Очень животрепещущая для меня тема :nerve:

- кроме музыки Life on Mars, что за "хе-хе-хе-хе-хе" звучит в этот момент фоном? и слова - у Шез не разобрала, а тут, вроде, "always open" дважды повторяется?


Это Нельсон, бармен из LoM хихикает. В сцене с Шез его голос и интонации, явно. У Шез он говорит Welcome! . Значит, Шез он сказал "Добро пожаловать", а Рэю "Всегда открыты". Интересно! К чему(кому) они присоединислись?


Два aww-шипперских момента было: когда тот мальчишка спрашивал у Алекс про размер груди (у Джина буквально видно было, как шерсть на загривке поднялась)
А мне Барни показался ужасно похожим на самого Джина. Даже вопрос про размер лифчика прозвучал слово в слово, как в первом сезоне, вот Хант и уставился на плагиатора. Барни нарушил авторские права Джина! :-D


Мне безумно понравилась одежда и браслеты-сережки Алекс в этой серии. Ну, кроме пиджака)))

Да! И вообще в этой серии все выглядели на редкость хорошо. Даже Джин (или Фил?). :D В первых двух он казался очень усталым . А Шез и Алекс просто красотки.


- у Криса и Рэя зажигалки не работали, а у Китса работала, причем с первого раза


:hmm:По-моему там дело в самой зажигалке. Не работала розовая зажигалка, а Китс, вроде, ею не пользовался, у него с откидной крышечкой. Мне показалось, что акцент на зажигалке сделали, чтоб показать, какой Рэй молодец, сообразил, как воспользоваться ситуацией.

*опять боится, что Джин окажется богом*
Это мой кошмар! :bricks:
23.04.2010 в 08:31

Ликуй, маленькая безграмотная дрянь!
Onlooker777 А мне Барни показался ужасно похожим на самого Джина. Даже вопрос про размер лифчика прозвучал слово в слово, как в первом сезоне, вот Хант и уставился на плагиатора. Барни нарушил авторские права Джина!
:-D:-D:-D

По-моему там дело в самой зажигалке. Не работала розовая зажигалка, а Китс, вроде, ею не пользовался, у него с откидной крышечкой. Мне показалось, что акцент на зажигалке сделали, чтоб показать, какой Рэй молодец, сообразил, как воспользоваться ситуацией.
Не только розовая не работала. У Рэя своя тоже не сработала, так что он одолжил розовую Криса, но та тоже не работала.
23.04.2010 в 11:04

Quite Contrary
anna007: Исходя из образа Ханта, можно предположить. что если бы Сем умер так , как это звучало в официальной версии или даже не так, а , скажем, по вине Ханта, то Хант не стал бы отмалчиваться, он поступил бы, ну, не знаю как, но брутально))
Да, я согласна, что тут что-то нечисто и что на момент "аварии", когда в реке была найдены машина и пиджак Сэма, но не найдено смого Сэма, он был жив.
Здесь еще ведь очень странно выглядело, как Джин смял и выбросил газетную заметку о Сэме, которая у него до этого два года на стене висела.

Onlooker777: Вы позволите ворваться?
Да, конечно! с удовольствием пообщаюсь)))

Это Нельсон, бармен из LoM хихикает
Ух, я его голос вот вообще не помню, нужно пересмотреть!
Он там тоже довольно интересной личностью был ведь...
И про барменов - как тут Луиджи заметил: "Это я настоящий герой". Все это не просто так)))

К чему(кому) они присоединислись?
Ну, тогда тут вроде сомнений нет, что к Джину. Осталось понять, что собой олицетворяет Джин.

А мне Барни показался ужасно похожим на самого Джина. Даже вопрос про размер лифчика прозвучал слово в слово, как в первом сезоне, вот Хант и уставился на плагиатора
А у Джина к Алекс отношение, очень хорошо озвученное Дереком из "Жизни с Дереком". Там ситуация такая, что у Дерека и Кейси родители поженились, и этим двоим подросткам теперь приходиться жить под одной крышей, они постоянно ссорятся и при этом ОТП-шные до жути. Так вот, однажды, когда над Кейси начали издеваться другие дети из школы, Дерек встал на ее сторону, сказав: "Свою сводную сестру могу третировать только я и никто больше":)
Про Барни я подумала, что история с ним - что-то вроде истории из Sports Relief, в которой Джин якобы придумал имя Тайгеру Вудсу))) Только вот на кого это был намек, не могу сказать - не разбираюсь в истории граффити. Кто-то вроде Banksy, наверное...

Мне показалось, что акцент на зажигалке сделали, чтоб показать, какой Рэй молодец, сообразил, как воспользоваться ситуацией
Шарона уже на это ответила)))
Добавлю только, что зажигалка здесь играет примерно ту же роль, что отвертка (и там ведь тоже н\был не одна отвертка, а две: черная - нападавших на Шез и красная - из полицейского участка) в серии о Шез: ее всячески демонстрируют, чтобы в финале потом использовать.
24.04.2010 в 19:30

О, да. "Бог в деталях" или как-то так. Я сидела и думала: вот это Сэм Тайлер сказал? да ну, не может быть!
Можно я влезу скромно-нагло :) Сейчас сижу пересматриваю "Жизнь на Марсе". 2 сезон, 5 серия. Так вот, Сэм и вправду говорил такую фразу.

Здесь еще ведь очень странно выглядело, как Джин смял и выбросил газетную заметку о Сэме, которая у него до этого два года на стене висела.
Интересно, к чему сценаристы ведут все дело... Надеюсь не к тому, что Джин повинен в смерти (по нечаянности или умышленно) Сэма... Крайне неприятно.
24.04.2010 в 19:45

Quite Contrary
SheraN20, :) Ага, говорил Энни.
Я неправильно выразилась тогда))) я не верю, что Сэм эту фразу повторял всем и каждому - ну, что она была чем-то вроде его философии, фразы-присказки, - из-за чего бы ее можно было запомнить и с ним связывать.
Может, я не права, ведь Крис ее все-таки повторяет. Но тем не менее, этот момент - с Крисом, цитирующим Сэма, - был какой-то искусственный и натужный. Как будто авторам во что бы то ни стало хотелось Сэма в сюжет впихнуть, а он активно сопротивлялся)))
24.04.2010 в 19:52

Quite Contrary
SheraN20: Надеюсь не к тому, что Джин повинен в смерти (по нечаянности или умышленно) Сэма...
Да нет, тут так активно на это намекают словами того же Китса, что это не вариант. Плюс, такой популярный персонаж, как Джин, убивает такого популярного персонажа, как Сэм? хммм... Если даже не рассматривать такой фактор, как волна негодования, тапки и тухлые помидоры от фанатов (а от тех, кто фанатами так и не стал, - реакции "какой я молодец, что не смотрел это!") - авторы, как мне кажется, слишком любят обоих персонажей, чтобы делать одного убийцей другого.
Ну, и я до последнего буду верить, что Сэм на самом деле жив. Как Элвис:D
25.04.2010 в 07:22

Артанис Спасибо за ответы :)

Ну, и я до последнего буду верить, что Сэм на самом деле жив. Как Элви
:vo: Я тоже!

Джин, убивает такого популярного персонажа, как Сэм? хммм... Если даже не рассматривать такой фактор, как волна негодования, тапки и тухлые помидоры от фанатов (а от тех, кто фанатами так и не стал, - реакции "какой я молодец, что не смотрел это!") - авторы, как мне кажется, слишком любят обоих персонажей
Первая брошу помидор. Не пожалею овощ :nun:

Если честно, для меня "Жизнь на Марсе" самодостаточный сериал. Он цельный, и идея путешествия во времени мне больше импонирует (с неизвестным до конца режиссером всего этого действа), чем то, что сейчас развезли в сиквеле.. Это ИМХО :) конечно же.

я не верю, что Сэм эту фразу повторял всем и каждому - ну, что она была чем-то вроде его философии, фразы-присказки,
Это точно. Как-то верится с трудом. Бедные сценаристы, надо же как-то все в единый узел стянуть. :-D
25.04.2010 в 07:46

(с неизвестным до конца режиссером всего этого действа), чем то, что сейчас развезли в сиквеле.. Это ИМХО :) конечно же.
Хочу добавить, что если все будет хорошо (под "хорошо" я имею в виду историю Ханта и Сэма, да и всю остальную команду), то я , 100 % полюблю "Прах к праху" (может, не так как LoM). Да и Алекс отличный персонаж, но больно уж много загадок, недоговоренностей... И, о, боже, они убили Сэма! Надеюсь, не до конца и не взаправду. :rotate:
25.04.2010 в 23:01

Quite Contrary
SheraN20: Если честно, для меня "Жизнь на Марсе" самодостаточный сериал
Для меня тоже. И я его воспринимаю несколько отдельно от "Праха". В "Жизни" есть завязка, развитие и финал. И тянущее чувство во время просмотра - болезненное ощущение одиночества и сопереживание. И мурашки, когда звучит за кадром "Life on Mars" Боуи. И небо, небо, небо...
И я понимаю, что "Прах" - это продолжение, что там герои те же, но все-таки он для меня - отдельно.

Он цельный, и идея путешествия во времени мне больше импонирует (с неизвестным до конца режиссером всего этого действа), чем то, что сейчас развезли в сиквеле
А для меня с самого начала идея жизни после смерти превалировала... Вот здесь пыталась объяснить, как все это воспринимаю)))

если все будет хорошо (под "хорошо" я имею в виду историю Ханта и Сэма, да и всю остальную команду), то я , 100 % полюблю "Прах к праху"
=))))

Литтон в следующей серии вот грозится поведать историю Джина и Сэма - ну-ну, посмотрим))))

Да и Алекс отличный персонаж, но больно уж много загадок, недоговоренностей...
"Прах" более метафоричен в визуальном плане. Думаю, тут большую роль играет то, что Алекс - персонаж более сложный. Просто потому, что она психолог, а не потому, что лучше или хуже Сэма)))
26.04.2010 в 13:58

Вот здесь пыталась объяснить, как все это воспринимаю)))
Интересно. Спасибо :)
Но все равно, упрусь рогами и буду воспринимать как прошлое :-D

Я вот думаю..может это просто реквизит, но почему цепочка с неким круглым кулоном есть только у Сэма (постоянно видно) и у Ханта? И все, более ни у кого. Просто мода, или опять скрытый смысл.
27.04.2010 в 20:15

Quite Contrary
SheraN20: Но все равно, упрусь рогами и буду воспринимать как прошлое
:)
Так в том-то и вся прелесть этого сюжета: дает возможность каждому верить в ту версию, которая больше по душе)))

Я вот думаю..может это просто реквизит, но почему цепочка с неким круглым кулоном есть только у Сэма (постоянно видно) и у Ханта?
Мм, цепочку с кулоном помню, но не знаю, что это за кулон, его вроде вблизи ни разу не показывали, чтобы рассмотреть. Может, как-то с религией связан.
28.04.2010 в 11:55

Артанис не знаю, что это за кулон
Святой Кристофер (Христофор). Где-то упоминалось об этом. Не помню источник. Во-первых, покровитель путешественников, во-вторых, защитник против внезапной смерти без покаяния. Забавно!
28.04.2010 в 12:53

Во-первых, покровитель путешественников, во-вторых, защитник против внезапной смерти без покаяния.

Да, авторы сценария даже в мелочах интересные вещи "прячут".
Onlooker777 спасибо за информацию :) Сэм защищен со всех флангов :nun:
28.04.2010 в 14:50

SheraN20 Всегда пожалуйста :)