Quite Contrary
Переводчики опять что-то намудрили. Причем тут чувства? если что и имеется в виду, то школа жизни.
Я не так уж стремилась фильм посмотреть, но было интересно - во-первых и в-главных, из-за Кэри Маллиган, которая тут была чудо как хороша: очень естественная, очень юная, очень настоящая.
Фильм рассказывает о правильных вещах доступным языком. Мораль тут одна, древняя, как сама жизнь: научиться ты можешь чему-то, только набив собственные шишки, и ничьи слова, ничьи увещевания не помогут. Особенно когда тебе 16 лет, и ты уверена, что сама все прекрасно знаешь.
Для Дженни образование было целью, поскольку, только поступив в Оксфорд, она могла бы вырваться из-под опеки родителей и наконец-то делать все, что заблагорассудится, но в то же время оно было для нее скукой-скукой-скукой. Поэтому, когда появилась возможность "стать свободной" и веселиться, сколько душе угодно, без образования, она за нее ухватилась, несмотря на то, что, слегка перефразировав мудрую учительницу из фильма, нравилась ее новой компании красивая Дженни, а не умная Дженни. Умной Дженни постоянно пренебрегали или не понимали ее. Таких историй, как описанная тут, повсеместно - вагон и маленькая тележка.
И фильм, конечно, о том, что высшее образование только тогда перестает быть скукой, когда ты самостоятельно приходишь к пониманию его необходимости. Оно - то, к чему всегда можно обратиться, когда рухнут все воздушные замки. То, что всегда останется с тобой. То, что поможет пробиться, - самостоятельно, не завися ни от кого.
Больше всего поразили родители Дженни, так легко подпавшие под обаяние Дэвида (с нею-то все ясно, молодо-зелено, но они?..), и в то же время самой любимой сценой является та, где отец разговаривает с Дженни через дверь, держа в руках чай и печенье.
Не могу сказать, что фильм стал каким-то откровением, но посмотреть его можно. Тем более что тут, кроме Кэри, полным-полно известных актеров в эпизодических ролях: Оливия Уильямс, Эмма Томпсон, Салли Хоукинс, Розамунд Пайк и Доминик Купер.
Розамунд играла такую блондинку-блондинку и так достоверно, что ее недалекости невозможно было поражаться даже - только умиляться. "Одухотворенное" лицо на концерте было просто неподражаемо.
А сцена, где Дженни хватает взбивалку от миксера и начинает облизывать с нее крем, - вроде бы и мелочь, а такой приятный и всем знакомый штрих.




Я не так уж стремилась фильм посмотреть, но было интересно - во-первых и в-главных, из-за Кэри Маллиган, которая тут была чудо как хороша: очень естественная, очень юная, очень настоящая.
Фильм рассказывает о правильных вещах доступным языком. Мораль тут одна, древняя, как сама жизнь: научиться ты можешь чему-то, только набив собственные шишки, и ничьи слова, ничьи увещевания не помогут. Особенно когда тебе 16 лет, и ты уверена, что сама все прекрасно знаешь.
Для Дженни образование было целью, поскольку, только поступив в Оксфорд, она могла бы вырваться из-под опеки родителей и наконец-то делать все, что заблагорассудится, но в то же время оно было для нее скукой-скукой-скукой. Поэтому, когда появилась возможность "стать свободной" и веселиться, сколько душе угодно, без образования, она за нее ухватилась, несмотря на то, что, слегка перефразировав мудрую учительницу из фильма, нравилась ее новой компании красивая Дженни, а не умная Дженни. Умной Дженни постоянно пренебрегали или не понимали ее. Таких историй, как описанная тут, повсеместно - вагон и маленькая тележка.
И фильм, конечно, о том, что высшее образование только тогда перестает быть скукой, когда ты самостоятельно приходишь к пониманию его необходимости. Оно - то, к чему всегда можно обратиться, когда рухнут все воздушные замки. То, что всегда останется с тобой. То, что поможет пробиться, - самостоятельно, не завися ни от кого.
Больше всего поразили родители Дженни, так легко подпавшие под обаяние Дэвида (с нею-то все ясно, молодо-зелено, но они?..), и в то же время самой любимой сценой является та, где отец разговаривает с Дженни через дверь, держа в руках чай и печенье.
Не могу сказать, что фильм стал каким-то откровением, но посмотреть его можно. Тем более что тут, кроме Кэри, полным-полно известных актеров в эпизодических ролях: Оливия Уильямс, Эмма Томпсон, Салли Хоукинс, Розамунд Пайк и Доминик Купер.
Розамунд играла такую блондинку-блондинку и так достоверно, что ее недалекости невозможно было поражаться даже - только умиляться. "Одухотворенное" лицо на концерте было просто неподражаемо.
А сцена, где Дженни хватает взбивалку от миксера и начинает облизывать с нее крем, - вроде бы и мелочь, а такой приятный и всем знакомый штрих.




И Розамунд Пайк - умница))) С каждой ролью её люблю больше и больше)
Энея: Мне понравилось, как Дженни сказала родителям: ну мне-то 16, но вы?...
Ну, вот да. Я весь фильм то же самое говорила. Конечно, тут и временной период отпечаток накладывает определенный, но - все равно я их не понимала почти все время.
И Розамунд Пайк - умница))) С каждой ролью её люблю больше и больше)
Помню, как восхищалась ее героиней в "Женах и дочерях", - полная противоположность Хелен! И как уж я не люблю ГиП 2005-го, кто бы знал, но Джейн у Розамунд была просто фантастической.
Она умеет быть разной, да)))
и из розамунд такая милейшая блондинка получилась, что прелесть)))