Быть может, потому, что во второй раз я уже настроилась на их стиль, а может, еще почему, но вторая серия понравилась намного больше. В ней как будто даже ушли от некоторой ситкомовости предыдущей: оставили легкость, добавили драмы.

При этом само братство Прерафаэлитов - в данной трактовке - начало вызывать негатив. И все из-за их отношения к Фреду: они, не скрываясь, используют искренне желающего влиться в их компанию человека. Он, конечно, сам виноват, не нужно быть таким застенчивым, бескорыстным и добрым, но... тут с чистой совестью можно сказать, что таких не бывает И в треугольнике Фред/Лиззи/Россетти я была бы полностью на стороне Фреда, если бы не знала, что - в отличие от остальных героев - Фреда Уолтерса никогда не существовало. Однако же от этого не выглядят лучше ни Россетти, для охмурения девушки повторяющий слова Фреда и дарящий девушке оставленный Фредом букет, ни Милле, умоляющий Фреда поговорить с семьей Лиззи, потому что у самого не хватает смелости, а думать однако же он может только о незаконченной картине, а то, что по его вине девушка чуть не умерла и до конца жизни будет страдать от последствий, его ничуть не заботит. При этом по лицу разъяренный отец Лиззи заехал именно Фреду. Бедному Ванюшке все камешки...)))

"I'm a poor judge of the women, Johny, you have to forgive me". Huh? Надеюсь, что все эти взгляды, улыбки и вообще в сторону Джонни являются просто взглядами, улыбками и не более.

Но здесь было три момента, которые хочется отметить и сказать за них авторам "большое спасибо".
За Россетти, который говорит Милле: "You've to promise me that you never ever take Lizzie away from me again".
За Лиззи, которой кажется, что она разговаривает с собой-Офелией.
И за Зои, невероятно прекрасную Зои, которая сама как будто сошла с картин Прерафаэлитов.


+8